МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в средней группе «Волшебная картина»

Наталья Бедарева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в средней группе «Волшебная картина»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная картина»

(сенсорное развитие)

Основная образовательная область : «Познание»

Интеграция: «Физическая культура», «Художественное творчество»,

«Коммуникация».

Цель : Закрепление основных цветов спектра (красный, жёлтый, синий,

зелёный).

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в средней группе „Волшебная картина“» размещена в разделах

Задачи:

Закрепить умения детей различать цвета, реагировать на обращение, используя доступные речевые средства, отвечать на вопрос воспитателя.

Развивать : память, внимание, мелкую мускулатуру рук, употреблять речевые формы вежливого обращения (здороваться, прощаться)

Воспитывать : чувство взаимопомощи, умение работать дружно.

Материал: Сенсорный ковёр с изображением : травы, дерева, озера, облака, солнца и дополнительными деталями: цветы, яблоки, рыбки, лучики, облачко маленькое.

Ход:

(Воспитатель и дети находятся в группе)

Воспитатель образе художника) : Ребята, я добрый художник, и нарисовал красивую картину и хочу вам ее подарить.

(Обращаю внимание детей на картину, которая лежит на столе).

- Ой, что случилось с моей картиной?

- Она была такая красивая, яркая.

- Я, наверное всё растерял, пока её нёс?

- Ребята, а вы мне поможете сделать картину опять красивой?

- Давайте, внимательно посмотрим на неё.

(Предлагаю детям рассмотреть картину).

- Дети что на ней изображено?

- Вот травка зелёная и пуговицы разноцветные.

- Для чего нужны пуговицы? (Застегивать, пристегивать что-то)

- Что же мы пристегнём на эти пуговицы?

(Предлагаю детям руками тактильно исследовать травку).

- Что же там лежит, такое мягкое?

– «Настя, открой замок, пожалуйста!

- Ой, смотрите, что это?

Дети: Цветы!

Воспитатель: Правильно, молодцы!

- Какого цвета они? (синие, жёлтые, красные).

- Правильно! Цветы: синие, жёлтые, красные.

- Что на цветочках? (петелька)

(Предлагаю детям пристегнуть цветы на пуговицы).

Игра – «Цветочки»

(Дети сидят на корточках кружком, ведущий в центре круга)

Ведущий произносит слова:

- «Я хожу, хожу, хожу и цветов не нахожу,

- Где же все цветочки?

- Где все цветочки?

- Где цветочки?»

( На последние слова: «Где цветочки?» подпрыгивают и весело хлопают в ладоши. Игра продолжается 2 – 3 раза)

Воспитатель: Ой, какая красота!

- Какая красивая поляна с цветами у нас получилась!

- А, на поляне ещё растёт деревце.

- Какие – то застёжки на нём?

(Предлагаю детям расстегнуть молнию и посмотреть, что же там лежит).

- Ой, да что же это?

Дети: Яблоки!

Воспитатель: Правильно, молодцы! Это яблоки.

- Какого цвета они? (жёлтые, красные).

- Правильно! Наши яблочки красные, жёлтые, так и хочется их скушать.

(Предлагаю детям пристегнуть яблочки).

- Да, какое красивое деревце, яблочки на нём выросли.

- Посмотрите, какое большое озеро, а вода в нём чистая, синяя – синяя.

- Скажите ….синяя-синяя.

- А кто в озере живет?

(Предлагаю детям наощупь определить, что там, что – то лежит. Затем, дети расстёгивают молнию и достают рыбок).

Воспитатель: Кто же это?

Дети: Рыбки!

Воспитатель: Молодцы! А какого цвета рыбки? (зелёная, красная, жёлтая).

- Какие красивые рыбки, и зелёная, и красная, и жёлтая.

(Предлагаю детям пристегнуть рыбок).

- Вот как красиво! Рыбки у нас в озере плавают.

- А, что – то солнышко, грустное, оно лучики свои потеряло, где же оно их потеряло?

- Ребята, смотрите какое облако! Какого оно цвета? (белое).

- Ой, а там застёжка, значит там что – то есть?

- Давайте поищем?

(Дети определяют наощупь, что там, что-то лежит.

Расстёгивают облако и находят там лучики, и маленькое облачко).

- Ребята, это облако спрятало лучики у солнышка!

- Давайте же скорее пристегнём лучики к солнышку, и маленькое облачко.

- Вот, как стало ярко светить солнышко!

- Ну, теперь красивая картина получилась!

- Травка зеленеет, цветы красивые растут, на дереве яблоки выросли, в синем озере рыбки плавают, солнышко ярко светит.

- Спасибо, вам, что помогли мне сделать картину опять красивой.

- Теперь ею можно украсить группу.

(Предлагаю детям прикрепить картину на стену).

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в средней группе «Волшебная картина»
Опубликовано: 20 мая 2013 в 11:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД