Папки-передвижки

Конспект «Волшебная палочка»

Лапина Ольга Николаевна
Конспект «Волшебная палочка»

Цель:

Приобщать дошкольников к театрализованной деятельности.

Задачи:

1. продолжать учить детей импровизировать под музыку;

2. развивать фантазию, ассоциативное мышление;

3. формировать эстетическое восприятие природы;

4. развивать память физических ощущений;

5. учить детей эмоционально проговаривать фразы;

1. воспитывать коммуникативные качества.

Интеграция образовательных областей:

- социально – коммуникативное развитие

- познавательное развитие

- речевое развитие

- физическое развитие

Виды детской деятельности:

Игровая, двигательная

Публикация «Конспект „Волшебная палочка“» размещена в разделах

Оборудование: волшебная палочка, султанчики, ширма, готовые маски животных.

Ход занятия:

— Я сегодня добрая волшебница, у меня в руках «волшебная палочка». Я взмахну палочкой, и вы превратитесь в маленькие, беленькие, пушистые снежинки

Воспитатель раздает детям султанчики и под музыку читает:

Быстрокрылы и легки

Сказочной зимою,

Что за чудо-мотыльки

Сказочной зимою,

Кружат над тобою!

Дети, свободно двигаясь под музыку, размахивают султанчиками (изображают снежинки)

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Дети приседают и опускают султанчики. Дыхательные упражнения

Представьте, что к вам на ладошку Упала снежинка. Попробуйте ее тихонько сдуть. (Дети делают вдох носом, а затем длинный выдох.)

А теперь представьте себе, что снежинки упали на ладошки, на плечи, на рукава одежды. Сдуйте их. (Дети делают носом вдох и несколько коротких выдохов, как бы сдувая с себя снежинки.)

Представьте, что вам холодно, ваши ручки замерзли. Как вы их погреете? (Дети делают поочередно вдох и выдох, направляя теплый воздух на ладошки.)

Игра с движениями

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки —

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Ножки тоже мы погреем,

Мы потопаем скорее

Топ-топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ-топ.

Дети, выполняя движения, проговаривают слова песенки. Игру при желании можно повторить несколько раз или использовать как физминутку.

— Ребята, как вы думаете, кому зимой не холодно? (Деду Морозу, снеговику, Снегурочке.)

— Сегодня я расскажу и покажу вам сказку «Снегурочка».

Воспитатель выбирает любой вид театра и демонстрирует (возможно с помощью детей) сказку.

Кланялись бабусе. Два веселых гуся.

Дети ступают, вытягивая шеи, заложив за спину руки, кланяются бабусе.

Воспитатель обращается к детям:

— Если осенью дождик не в радость, то весной дождику радуются все! Подвижная игра «Дождик»

Дождик, дождик, пуще! Огород ты наш полей.

Травка будет гуще! А кто под дождик попадет,

Дождик, дождик, посильней! Тот сейчас домой пойдет.

Роль дождика предложить любому ребенку. В руках у него ленточки. До кого он дотронется, тот садится.

— Как капает дождь? Сначала капли падают редко. Как они капают? Потопайте ногами (похлопайте руками или постучите пальцами по

крышке стола). Дети медленно с интервалами топают.

— Затем дождик усиливается. (Дети топают чаще.)

— Наконец полил ливень! Что такое ливень? (Очень сильный дождь.) (Дети топают быстро.)

— Дождик утихает, и вот упала последняя капля. Можно игру сопровождать игрой на пианино или использовать запись дождя.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебная вода» ЦЕЛЬ: углубление природоведческих знаний через поисково-исследовательскую деятельность. ЗАДАЧИ: -обучить детей различать состояние воды.

Конспект открытого занятия «Волшебная водичка» Конспект открытого занятия на ДОУ «Волшебная водичка». Гумова Марина Львовна Цели педагогической деятельности: - способствовать накоплению.

Конспект занятия НОД «Волшебная страна эмоций» Конспект занятия НОД. "Волшебная страна эмоций". Информационная карта непосредственно образовательной деятельности по формированию умения.

Конспект занятия в младшей группе «Волшебная вода» Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Вода и ее значение для детей» Программные задачи:.

Конспект занятия «Волшебная рукавичка» средняя группа. Задачи:1. Дать знания детям о том,что магнит притягивает металлические предметы и во время эксперимента определить взаимодействие магнита.

Конспект занятия «Театр-волшебная страна!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Театр - волшебная страна» Цель: Развитие речи и познавательной активности.

Конспект открытого занятия «Волшебная капелька» Конспект открытого занятия вторая младшая группа Тема: «Реализация регионального компонента в содержании образовательной области «Познавательное.

«Волшебная палочка дирижёра». Конспект занятия в старшей группе Волшебная палочка дирижёра. Цель: Сформировать представление об оркестре и роли дирижёра в нём. Задачи: Развивать способность вслушиваться.

Конспект занятия «Волшебная снежинка» Задачи: формировать ручные умения у детей, развитие точечных, дифференцированных движений пальцев рук; закреплять.

Конспект «Волшебная страна-подводное царство. Осьминог» Пояснительная записка Занятие «Волшебная страна – подводное царство. Осьминог» подготовлено для проведения в подготовительной группе по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Волшебная палочка»
Опубликовано: 6 октября 2017 в 08:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД