Папки-передвижки

Конспект занятия «Волшебные мешочки»

Миляуша Шакирова
Конспект занятия «Волшебные мешочки»

Конспект занятия

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать у детей желание говорить на татарском языке, интерес к игре.

1. Балаларда татар телен йрнг кызыксыну уяту.

Развивающие задачи:

1. Развивать навыки связной речи и обращение друг другу на татарском языке.

1. Бйлнешле сйлм стер, гади диалоглар вакытында татар теленд аралаша алуларына иреш.

Обучающие задачи:

1. Обогащение словарного запаса, закрепление пройденных слов по темам: «Продукты», «Игрушки», «Счет до 5».

1. Сзлек запасын баету, “Уенчыклар”, “Ашамлыклар”, “Саннар” темалары буенча белгннрен ныгыту.

Публикация «Конспект занятия „Волшебные мешочки“» размещена в разделах

1 слайд – яз рсеме

I.Организационный момент.

Воспитатель: Иснмесез, балалар.

(Ответы детей)

У нас сегодня гости, поздаровайтесь с ними на татарском языке, спросите как у них дела?

-Херле ирт, миа!

Херле ирт, сиа!

Херле, ирт сезг!

Херле ирт, барыбызга!

А теперь спросим друг у друга «Как дела?» - «Ничек хллр?”

II. Основная часть.

Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. А почему необычное? Потому что сегодня по дороге в детский сад я нашла три волшебных мешочка. Наверно в них спрятаны сюрпризы для вас. Давайте откроем вот этот мешочек (Мешочек с игрушками). (Балалар утырып тора, трбияче уенчыкларны алып стлг тезеп куя.)

Воспитатель: Бу нрс? – аю. Аю нинди? .б.

Бу нрс? – эт.

Бу нрс? – песи.

Бу нрс? – курчак.

Бу нрс? – куян. .

Воспитатель: Ребята, у нас есть пальчиковая игра с игрушками. Поиграем?

Дети: Да

2 слайд – бармак уены.

Воспитатель: Бу бармак –аю. Аю зур, матур, чиста;

Бу бармак – курчак. Курчак матур, чиста, кечкен.

Бу бармак – эт. Эт зур, матур, чиста.

Бу бармак – песи. Песи кечкен, матур, чиста.

Бу бармак – куян. Куян пычрак.

Воспитатель: Все игрушки чистые (чиста, только зайчик грязный (пычрак). Как вы думаете, что нам нужно с ней сделать?

Дети: Помыть – юарга кирк.

Воспитатель: Юарга кирк. Ничек юабыз?

М су!

Бит, кулны ю!

Чиста су, чиста су,

Ю, ю, ю!

3 слайд – бармак уены, чиста куян.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь открываем второй мешочек. А что это такое, нрс бу?

Дети: Бу – алма, бу – ст, бу – ипи, бу – чй, бу – груша.

(Трбияче балаларны кулларына таратып чыга ашамлыкларны.)

Воспитатель: Наверно нам надо игрушек покормить. Ашамлыкларны алабыз м сыйлыйбыз уенчыкларны.

Песи, м ст, эч!

Эт, м ипи, аша!

Курчак, м чй, эч!

Аю, м алма, аша!

Куян, м груша, аша!

(Трбияче уенчыклар исеменнн “рхмт” йтеп бара)

“Карусель” ыр. Ребята, а сейчас мы с вами отдохнем, споем песенку про карусель, и игрушки будут кататься на карусели. (Трбияче балаларга уенчыкларны таратып чыга. Курчак, аю, куян тоткан балалар уртага чыгып биеп алалар).

Воспитатель: Молодцы, балалар! хзер урыннарыбызга утырабыз – садимся на стульчики. Поиграем в игру.

4 слайд – “Нрс артык?” уены.

5 слайд – “Саннар” уены. (Балалар барысы берг саныйлар, ахырдан туп санау була)

Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем стихотворение про мячик, а давайте расскажем.

Туп, туп, матур туп,

Сикер, сикер, матур туп.

Бер, ике, ч, дрт, биш,

Сикер, сикер, матур туп!

Воспитатель: Ребята, у нас остался еще один волшебный мешочек. Посмотрим что внутри?

Дети: Да – йе!

Воспитатель: Странно, здесь зонтик. А для чего он нам нужен?

Дети: Чтобы укрываться от дождя.

Воспитатель: Ребята, я все поняла. У нас сейчас какое время года? Весна – яз. А значит скоро пойдут дожди. Нам нужно укрыться от дождя. Ой ребята, пошел дождь. Мы ведь с вами знаем стихотворение про дождик.

Ягыр, ягыр юлларда,

Аякларны чылата.

Аякларны ктреп,

Сикербез кл аша.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. У нас было сегодня необычное занятие. Понравилось оно вам? Вы все молодцы! А теперь дружно попрощаемся с нашими гостями.

Дети: Сау булыгыз!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Где живут волшебные волны? Электричество» Число: 18.04.2019 Ф. И. О педагога: Дуйсенгалиева Н. К Тема: Где живут волшебные волны? Цели обучения данного занятия Называть природные источники.

Конспект коррекционного занятия «Волшебные цветы» конспект коррекционного занятия "Волшебные цветы" Первая младшая группа «солнышко» (дети с 2 – 3 лет) длительность 10 – 12 минут Цель:.

Конспект занятия по сказкотерапии «Волшебные слова»Конспект занятия по сказкотерапии «Волшебные слова» .

Конспект занятия по рисованию «Волшебные узоры»Конспект занятия по рисованию «Волшебные узоры» Программные задачи: продолжать учить детей составлять рисунок из последовательно повторяющихся элементов; закреплять знание цветов; воспитывать.

Консультация для родителей «Дидактическая игра «Волшебные мешочки» для грамотного сенсомоторного развития ребенка»Консультация для родителей «Дидактическая игра «Волшебные мешочки» для грамотного сенсомоторного развития ребенка» Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логическим мышлением, памятью, интеллектом и речью у детей. Поэтому.

Презентация «Чудо-мешочки» Наша культура неразрывно связана с народными приметами. Пришли они к нам из глубины времен. Ни один дом на Руси не обходился без оберегов.

Проект «Мешочки-коврики для игр» (старшая-подготовительная группа)Проект «Мешочки-коврики для игр» (старшая-подготовительная группа) Цель: изготовление мешочков-ковриков для хранения игрушек и игр Задачи: закреплять умение делать аппликацию, используя кусочки ткани разнообразной.

Конспект занятия «Зимние волшебные цветы» Тема: Зимние волшебные цветы. Цели: Научить делать размывку цвета с помощью воды, используя отдельные элементы гжели, составлять свой рисунок.

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски»Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски» Цель: Поддерживать интерес экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как можно выделить природные.

Конспект занятия в старшей группе «Волшебные елочки»Конспект занятия в старшей группе «Волшебные елочки» Программные задачи: - Формировать интерес детей к изобразительной деятельности. - Закреплять умение пользоваться приёмом налепа при создании.

Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебные мешочки»
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 14:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД