Папки-передвижки

Волшебство! Или как ввести в речь ребёнка звук [Ш] (5 фото)

Екатерина Борисовна Шнейдер
Волшебство! Или как ввести в речь ребёнка звук [Ш]
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня поговорим о том, как познакомить ребёнка с новым для него звуком, звуком [Ш].

Опорные точки правильной артикуляции:

1. Губы раскрыты и округлены (не вытягивать).

2. Кончик языка поднят за верхние зубы без упора.

3. Спинка языка широкая.

4. Воздушная струя проходит через ротовую полость по средней линии спинки языка (центральная воздушная струя).

Артикуляционные упражнения:

Губы: не фиксируем внимание на вытягивании.

Язык наверху:

1. Проводим языком по верхней губе;

2. Проводим языком по верхним зубам;

Публикация «Волшебство! Или как ввести в речь ребёнка звук [Ш]» размещена в разделах

3. Играем в "лесенку" губы - зубы - альвеолы;

Волшебство! Или как ввести в речь ребёнка звук [Ш]
Фото №1 Сегодня поговорим о том как познакомить ребёнка с новым для него звуком звуком Ш Фото №2 Опорные точки правильной артикуляции

4. Цокаем языком с упором в альвеолы;

5. Играем в "Гриб на тонкой ножке": цокаем - язык присасывается к небу - удерживаем язык.

Формирование звука [Ш]

- "Чашечка" снаружи в внутри: контроль у зеркала + "витамин в чашке" - подуй (контроль выдоха);

- "Сборка" артикуляционные упражнения: язык широкий, за верхними зубами, губы разомкнуты, округлены, но не вытянуты - подуй (контроль воздуха -тёплый).

- От "опорного звука": ССС + язык наверх поднимается при помощи механической помощи (пальчик положи на нижние зубки). Получается звук [Ш]

Фото №3 Губы раскрыты и округлены не вытягивать

Порядок автоматизации:

- Обратные слоги (после А, Э, Ы, И, потом после О, У) и слова с этими слогами в конце;

- [Ш] перед согласными (например К - АШКА, ИШКА, ЫШКА и т. д.);

- Прямые слоги (перед А, Э, Ы, И, потом перед О, У).

Фото №4 Кончик языка поднят за верхние зубы без упора

Всем желаю успехов! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта В нашей группе 2 года воспитывалась особенная девочка. Предлагаю Вам познакомиться с нашей работой. Использовала программу дошкольных.

«Новогоднее волшебство!»«Новогоднее волшебство!» Фотоотчет «Новогоднее волшебство!» Вот и встретили мы Новый 2015 год. Закончились праздники. В коробки сложены оформления, новогодние игрушки,.

Анкета для родителей старшей группы «Речь вашего ребёнка» В своей работе я часто использую анкетирование родителей, так как считаю его одной из удобных, лёгких в применении и эффективных форм связи.

Бумажное волшебство «Снежное дерево»Бумажное волшебство «Снежное дерево» Заходя в помещение, в первую очередь обращаешь внимание на окна. Работая с дошкольниками, я знаю, как важно оформление помещения: будь.

Фотоотчет «Это волшебство новогодней вытынанки»Фотоотчет «Это волшебство новогодней вытынанки» ЦЕЛЬ: Ознакомления детей дошкольного возраста с картинами и объемными моделями, вырезанными из бумаги. Воспитатели всех групп детского.

Фотоотчет «Новогоднее волшебство»Фотоотчет «Новогоднее волшебство» Новый год – это самый любимый и долгожданный праздник, особенно его, ждут дети. Ведь это Дед Мороз, Снегурочка, ёлка, куча подарков. Украшение.

Консультация для родителей детей подготовительной группы «Готовимся к школе. Игры, развивающие речь ребёнка» Очень важно содержание совместной деятельности ребенка и взрослого в ходе их общения. Взрослый выполняет в общении с ребенком чрезвычайно.

Развиваем речь ребёнка. Логопедическая чистоговорка на весеннюю тему Логопедическая чистоговорка на весеннюю тематику. Педагогическая значимость: чистоговорка как ритмически организованная речь, активизирует.

Родительское собрание «Родителям не нужно забывать, что речь ребёнка надо развивать!» Размещён материал в виде родительского собрания. Цель: - Создание условий для речевого развития дошкольников в семье; - Повышение педагогической.

Стихи по теме «Профессия 6», направлены на ознакомление ребёнка с пользой профессии, с личным участием ребёнка в событиях Уважаемые педагоги, в настоящей публикации рассматривается три профессии: машинист поезда, овощевод, пекарь-кондитер. Направленные на объяснение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Волшебство! Или как ввести в речь ребёнка звук [Ш]
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 12:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Волшебство! Или как ввести в речь ребёнка звук [Ш]» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Борисовна Шнейдер (УИ 34464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД