Евгения Горюнова
Воспитание сенсорной культуры детей младшего возраста. Памятка для родителей «Мы учимся играть»
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка для родителей.
«Мы учимся играть»
Уважаемые родители, свое внимание ребенок 2-3х лет, может сосредоточить одновременно на небольшом количестве предметов. Живой интерес к игре очень легко возникает, но и быстро пропадает. Игры должны быть достаточно простыми и короткими. Даже 3-5 минут достаточно. Подарите же эти минуты своему малышу! Вы многое узнаете о своем ребенке.
«Овладеваем абстрактными понятиями»
Предложите ребенку назвать противоположный предмет.
Публикация «Воспитание сенсорной культуры детей младшего возраста, Памятка для родителей „Мы учимся играть“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
Высокий – низкий, широкий – узкий, большой – маленький.
Называя понятия, следует спросить: «Высокий – это какой?» если ребенок затрудняется с ответом – пояснить. Можно демонстрировать предметы в книжках.
«Нарисуем клубок для котенка»
В каждом круге в центре, поставьте точку и покажите ребенку, как рисовать клубочки.
Следующий клубочек, нарисуйте, держа руку малыша своей рукой.
Последний клубочек предложите ребенку нарисовать самому.
Рассмотрите котенка, спросите как он мяукает, двигается, что пьет.
Рассмотрите клубочки, какого они цвета, размера.
А теперь прочитайте стихотворение.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза – смелые, зубы – белые.
«Полноценное видение»
Нарисуйте лицо человека или морду зверя, на которой не хватает какой – то детали. Ребенок должен определить и дорисовать. Постепенно усложняйте задание, переходя от недорисованного глаза до «забытых» ресниц.
«Здравствуй пальчик»
Локти на столе, нижние части ладони сомкнуты, пальчики будут здороваться, начиная с большого пальца, при этом говорите: «Здравствуй пальчик!»
Обведите карандашом ладонь ребенка и покажите, что на листе бумаги получились его пальчики: «Вот указательный, вот мизинчик.»
Пальчики ребенка «здороваются» с пальцами взрослого.
«Цвета и оттенки»
Покажите ребенку изображение фруктов, овощей, деревьев, животных, птиц. Объясните кто (что) какого цвета. Красками или карандашом проведите полоску этого цвета на листе бумаги.