Папки-передвижки

Эссе «Воспитатель 21 века»

Екатерина Христосова
Эссе «Воспитатель 21 века»

Каждый родитель по-своему видит идеального воспитателя : кто-то думает, что педагог должен совмещать в себе доброту и строгость, легкое чувство юмора, любовь к детям, остроумие и серьезность, тактичность, добросовестность и многое другое. Человек с громким именем «воспитатель» являет собой огромное желание что-то изменить, придумать, научить, создать новое, опираясь на общие принятые традиции и нормы, общественные ценности и культуру.

Публикация «Эссе „Воспитатель 21 века“» размещена в разделах

В нашем современном мире воспитателю отводится ответственная роль - шагать в ногу с новыми технологиями и инновациями, всегда быть примером для подражания т своих воспитанников.

Современный педагог - это новатор, революционер на педагогическом троне, готовый удивлять, мотивировать, вести за собой! Наша профессия является одной из самых важных, поскольку в целом суть дела определена в формировании будущего для будущего.

Перед нами, воспитателями стоит задача научить детей правильно общаться со сверстниками, уметь договариваться в разных ситуациях, уметь мыслить, видеть этот мир, заниматься ведущей для данного возраста деятельностью, а именно игровой, развить познавательный интерес у детей и осуществить преемственность дошкольного обучения через современные педагогические технологии. Для этого необходимо в решить проблему подготовки воспитателей с новаторов, готовых реализовывать в современном образовательном пространстве инновационные образовательные технологии и оборудовать групповые комнаты, которые согласуются с миссией образования.

В нынешнем современном образовании наметилось много положительных тенденций: складывать вариативность педагогических подходов к обучению дошкольников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска совместно с детьми. Так же встали новые задачи: не только дать воспитанникам знания, но и обеспечить формирование учебной деятельности и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда.

Воспитатель должен не только понимать, чему и как учить, но и организовывать процесс таким образом, чтобы дети задавались вопросами «Чему нужно научиться?», «Как этому научиться?». Обучение должно быть построено как процесс «открытия». Из пассивного слушателя дети должны превратиться в самостоятельную, мыслящую личность. Сегодня важно обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие ребенка.

Работа педагога становится все более творчески разносторонней, поскольку новые методики и подходы к подаче материала требуют от него особых усилий.

Со своими воспитанниками я стараюсь активизировать речевую активность, повысить мыслительную активность детей: почему, объясни, приведи пример, и т. п. Кроме того, ставлю проблему или намеренно делаю ошибки, привожу ситуации для самостоятельного обдумывания и решения задач.

Считаю одной из важной задачей воспитателя в данном случае - научить ребенка быть готовым к условиям быстро меняющегося мира. Такая необходимость системы образования развивает в ребятах навыки и умения самостоятельно думать в корне меняет принципы взаимодействия обучающегося и воспитателя, а также наталкивает нас использовать иные формы воздействия на образовательный процесс в рамках образовательного события.

Современный педагог - это прежде всего человек, который способен каждый раз увлекать, интересовать и, держа в руках одну краску, изобразить на белом полотне красочную радугу.

Если сравнить жизнь с восхождением на гору, то цель жизни - это то, что заставляет тебя подниматься вверх и дает силы для созидания, а идеал человека - это та вершина, к которой идешь всю жизнь, без которой не можешь. Современный воспитатель всегда ищет силы в своем деле, в результате, в горящих глазах своих воспитанниках. И если видишь, что твое дело и его труд дает свои плоды, то все не напрасно и дает новые идеи для творчества и работы.

Я – педагог 21 века! Используя различные виды методической работы, направленные на совершенствование профессионального мастерства, и развития творческого потенциала, решаю поставленные передо мной задачи. А именно, повышение качества, уровня дошкольного образования, и конкурентоспособности детского сада.

Публикации по теме:

Эссе «Я — воспитатель!» Любовь, искренность, понимание и доброта – главные черты воспитателя. Именно таких человеческих качеств так не хватает нашим воспитанникам,.

Эссе «Я — воспитатель» Воспитатель это не профессия, это призвание: Пусть будет меньше праздников, чем буден, Но, ставший воспитателем, поймет Какое счастье быть.

Эссе «Я-воспитатель»Эссе «Я-воспитатель» Июль, 1982год. Детям, к которым я пришла в качестве воспитателя ясельной группы, сегодня 36 лет. Будучи студенткой вечернего отделения.

Эссе «Я — воспитатель» Самая счастливая пора в жизни каждого человека – детство. Мир вокруг полон красок, каждый день новые открытия, любовь родных и никаких забот.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе «Я – воспитатель» Немыкина Наталья Геннадьевна Мои дети – мои крылья за спиной Мои дети - мои звёзды над Землёй. Мои дети - моё.

Эссе «Я — воспитатель!»Эссе «Я — воспитатель!» Несколько лет назад мне довелось участвовать в конкурсе "Воспитатель года". Тогда конкурс проводился у нас в районе первый раз. И хотя я.

Эссе «Я воспитатель!»Эссе «Я воспитатель!» Люби, цени свое призванье И назначением гордись! Я так считаю: Воспитатель – это звание! Через него проходит чья-то маленькая жизнь! Воспитатель.

Эссе «Я — Воспитатель!»Эссе «Я — Воспитатель!» Моя профессия – воспитатель! Мои воспитанники… Озорные глаза и родные сердца… 1 апреля – это необычный день, для многих – день смеха и.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе написано для регионального этапа конкурса "Воспитатель года", где я заняла 1 место Я иду по школьному коридору мимо скучающих у окон.

Эссе «Я — воспитатель» ВОСПИТАТЕЛЬ Я! Я - ВОСПИТАТЕЛЬ Многие знакомые, узнав, что я работаю в детском саду воспитателем, по разному говорят, одни: «Какая это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Воспитатель 21 века»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 19:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД