МААМ-картинки

Воспитательная работа с детьми в процессе организации трудовых поручений в уголке природы (из опыта работы младшей группы).

Татьяна Тюрина
Воспитательная работа с детьми в процессе организации трудовых поручений в уголке природы (из опыта работы младшей группы).

Уход и наблюдения дошкольников за комнатными растениями дают возможность педагогам решать воспитательные и образовательные задачи. Растения в уголке природы должны быть неприхотливы в уходе,не ядовиты,не очень громоздкими,чтобы детям было удобно к ним подойти и легко ухаживать и наблюдать за ними.

В уголке природы нашей группы имеются комнатные цветы разного вида,цветы с крупными листьями,цветущие цветы, а также имеется уголок природы,где дети стрелочкой отмечают погоду,различный природный и бросовый материал,фартучки для уборки,песок и вода для экспериментирования,различные альбомы,например»времена года»,»цветы»,»насекомые»,»ягоды»,»грибы»,»сезонные картинки»,»домашние и дикие животные».

Публикация «Воспитательная работа с детьми в процессе организации трудовых поручений в уголке природы (из опыта работы младшей группы),» размещена в разделах

Дежурства по уголку природы мы еще не проводим,но трудовые индивидуальные поручения даем каждому ребенку. В уголке природы мы учим детей протирать крупные листья цветов и поливать их с помощью взрослых. Во время этих поручений мы воспитываем в детях прежде всего любовь к комнатным растениям,бережное отношение к ним,стараться не повредить листочек,бережно подкладывать под него ладошку. Также во время работы мы воспитываем в детях аккуратность,перед началом работы надеваем фартук,засучиваем рукава,стараемся не лить воду на пол и самое главное учим детей простым элементарным трудовым умениям и навыкам.

Во время трудовых поручений мы затрагиваем и нравственную сторону,это прежде всего то,чтобы дети не ссорились,помогали друг другу,воспитываем дружеские взаимоотношения между детьми.

В уголке природы дети видят разнообразие цветов,их красивые и пахнущие бутоны,узнают о строение цветка,что в свою очередь затрагиваем и эстетическую сторону. В процессе работы изменяются и взаимоотношения между детьми,если раньше они не замечали действий своих товарищей,то теперь наблюдают за тем,как выполняют поручения сверстники.

Таким образом,уголок природы играет значительную роль в привитии детям практических умений по уходу за комнатными растениями и обогащения их прочными и ясными знаниями.

Публикации по теме:

Формы организации работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности (из опыта работы) Задача нас педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными.

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (из опыта работы воспитателя) Из опыта работы воспитателя Белоконевой Л. Н. Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов. Состояние.

Из опыта работы «Интерактивные формы работы с родителями в процессе речевого развития детей старшего дошкольного возраста»Из опыта работы «Интерактивные формы работы с родителями в процессе речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Статья написана в соавторстве с учителем - логопедом Шамановой Н. В. Речь – бесценный дар природы человеку. Только человек обладает счастливой.

Из опыта работы «Система работы с детьми второй ранней группы по экологическому воспитанию» 1 Наблюдение «Растут ли цветы на нашем участке?» Уточнить представления детей о том, что, кроме деревьев и кустарников, на территории детского.

Коррекционно-развивающая работа с детьми-логопатами (из опыта работы) СЛАЙД 1 Наше дошкольное учреждение – для детей с нарушением речи и все шесть групп в нем логопедические. СЛАЙД 2 Дети с речевыми нарушениями.

Обобщение опыта работы по организации проектной деятельности в социальном учреждении Сборник проектов социальных инициатив подготовлен с целью педагогической рекламы инновационной деятельности учреждения. В данном Сборнике.

Описание опыта работы «Ознакомление детей с миром природы в процессе познавательных игр и упражнений» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию опыт работы по теме: «Ознакомление детей с миром природы в процессе познавательных игр и.

Особенности использования дидактических игр в процессе ФЭМП у дошкольников. Выступление из опыта работы «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий» В. А. Сухомлинский.

Перспективный план работы с детьми ДОУ в уголке леса Перспективный план работы с детьми ДОУ в уголке леса. Осень 1 мл. группа 1. знакомство с деревьями (учить постепенно запоминать их, находить.

Взаимодействие ДО с семьёй по организации домашнего чтения (из опыта работы) Цель: Возрождение традиции семейного чтения во взаимодействии ДО с семьёй. Задачи: 1. Дать представление: О значении домашнего чтения в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательная работа с детьми в процессе организации трудовых поручений в уголке природы (из опыта работы младшей группы).
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 20:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД