Папки-передвижки

Воспитательно-образовательный план на сентябрь

Ирина Федорова
Воспитательно-образовательный план на сентябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17 - 22.09.17)

Тема: Мониторинг.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 18. 09. 2017

УТРО:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Публикация «Воспитательно-образовательный план на сентябрь» размещена в разделах

Познавательное

Физическое

Речевое Утренняя гимнастика.

Беседы: «Что означает слово «Дружба».

Ц: воспитание нравственности и взаимовыручки.

Музыкальная игра «Дружно танцуем мы». З: формировать умение играть в коллективе, быть взаимовежливыми. ЗКР с Мишей, Булатом, Валерией. Составить предложение из предложенных слов, обогащение словаря при помощи образования новых форм слова. ЭРК.

Чтение стихотворения

М. Джалиль «Осень пришла» Дежурство в уголке природы – уход за растениями.

Цель: учить регулировать полив растений.

Обогащение материалами игры: «Парикмахерская».

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.

Игра с пением «Пахари и жнецы». З: учить выполнять игровые действия, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД Познание окружающего мира/ рисование Тема:

Цели:.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Коммуникация

Татарский язык По плану воспитателя по обучению татарского языка

ПРОГУЛКА: Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Наблюдение за голубями.

Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).

Д/и «Птицы и их детеныши»- формирование словаря существительных, закрепление в речи детей названии детенышей птиц.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Безопасность: «Вот эта улица, вот этот дом» ( знакомство с различными видами домов: жилые дома, учреждения; закрепление умения ориентироваться на своей улице; «Телефоны помощи»

Труд: смести мусор с веранды – привлекать детей к уборке веранды.

П/игры

«Хитрая лиса»,

«Кто сделает меньше прыжков?».

Цели: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

Работа

перед сном Социально - коммуникативное

Познавательное Чтение художественной литературы. А. Митяев «Мешок овсянки» - учить оценивать поступки героев, развивать речь, представить, как бы вы поступили на месте героев.

Вечер:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Настольный театр «Волк и семеро козлят». З: совершенствовать умение драматизировать знакомые сказки, действовать по сюжету, использовать выразительные средства.

Д/упр. «Подскажи словечко»- развитие глагольного словаря, мышления, быстроты реакции. (Корова мычит, а лиса)

УМК. «Говорим по-татарски»

Игра «Магазин продуктов»

Ц: вспомнить название продуктов на татарском языке; умение вести диалог. ХБТ. Протираем полки в уголке «Больница». – учим чистоте и аккуратности.

Обогащение материалами игры: «Магазин».

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Супермаркет». З: беседа о том, какие продукты продаются в супермаркете, какие материалы необходимы для игры.

прогулка Наблюдение за погодой: вечером уже холодает.

П/ «Чай, чай выручай!» - развитие ловкости, быстроты реакции.

Народная игра «Гори, гори ясно!» - умение играть со словами.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 19. 09. 2017 УТРО:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Утренняя гимнастика

Беседа «Полезные продукты».

З: актуализировать знания детей о полезных свойствах молочных продуктов, о необходимости их употребления для детского организма. Индивидуальная работа по ФЭМП с Даниилом:

Д/и. «Отгадай».

З: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. ЭРК.

Разучивание песни «Коз» Г. Гараева Настольные игры: шашки, домино. З: учить самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Индивидуальные беседы по текущим вопросам

НОД Познание окружающего мира/ рисование Тема:

Цель:

Физкультура По плану инструктора по физвоспитанию.

ПРОГУЛКА: Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Наблюдения за божьей коровкой.

Цели: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида.

Д/и «Назови ласково»

Цель: образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

«Достань до мяча».

Продолжать формировать умение подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно обеими руками.

Ситуативный разговор

«Нет друга – ищи, а найдешь – береги»

Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев. – формировать трудолюбие.

П/И «Грачи летят», «Иголка, нитка, узелок»

Ц: учить соблюдать правила в игре.

Работа перед сном Социально - коммуникативное

Познавательное Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Чудесная рубашка» - учить оценивать поступки героев, развивать речь, представить, как бы вы поступили на месте героев.

Вечер

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Ситуативный разговор «Жадность».

Чтение: Г. Жучкова

Ц: дать моральную оценку происходящему, определить черты характера героев. Индивидуальная работа с Даниилом, Реналем, Соней.

Игра «Разрезные картинки» Минутка безопасности.

«Угадай, какой знак!» - учить различать дорожные знаки, закреплять знания о правилах дорожного движения. Познавательно – исследовательская деятельность «Кто делает игрушки для нас?»

Ц: расширять представление о профессиях и технологиях изготовления игрушек из разнообразного материала.

прогулка Наблюдение за ветром и облаками. – заметить взаимосвязь направления облаков от направления ветра.

Игра с мячом «Кто ты мне?» - закрепить умение называть членов семьи.

П/И «Белки в лесу» - закрепление умения играть по правилам.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 20. 09. 2017 УТРО:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Утренняя гимнастика

Игра «Кто больше соберёт игрушек ногами.»

Ц: развить психомоторные функции и ловкость. Заполнение календаря природы с Захаром, Настей Петровой

Беседа перед завтраком «Русские народные игры и игрушки» - дать представление о народных игрушках, играх и народном промысле.

Дежурство в уголке природы: протираем листья цветов; протираем подоконники;

Самостоятельная игровая деятельность в уголке физического развития на меткость: «Кольцеброс», «Попади в центр», «Забрось в корзину», «Сбей кеглю».

Следить за безопасным использованием атрибутов.

Индивидуальные беседы по текущим вопросам

Пригласить родителей на родительское собрание.

НОД

ФЭМП

Лепка/апплик

Тема:

Цель:

Физкультура По плану инструктора по физвоспитанию.

ПРОГУЛКА: Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Наблюдение за состоянием природы – обогащение знаний детей о сезонных изменениях.

Д/и «Отгадай-ка!»

Ц: упражнять в описании птиц по представлению, воспитание выдержки, развитие связной речи. Инд. работа по развитию движений - тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. Знакомство детей с пословицами, которые сопровождали людей в работе.

Ц: помочь разобраться в смысле этих пословиц. Труд на участке – сбор листьев рябины, клена, тополя для поделок.

Цель: учить аккуратно собирать листья, различать листья разных деревьев.

С/Р игра «Разведчики» Цель: воспитывать дружеские качества, упражнять в ориентации в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном Социально - коммуникативное

Познавательное ЭРС. Чтение художественной литературы. «О кривой березе» пер. Р Кожевниковой. - учить оценивать поступки героев, развивать речь, представить, как бы вы поступили на месте героев.

Вечер:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Ситуативный разговор «Я думаю, со мной дружат, потому что я…» Индивидуальная работа с Аделем Т., Каримом

Игра «Бросаемся слогами» - учимся составлять слова по первому слогу.

УМК. «Говорим по-татарски»

С/р игра «Магазин мебели» - закрепление названия мебели, счета и цвета.

ХБТ. Протирание полок и шкафов с игрушками.

Конструирование «Дом для друзей»

Цель: развивать конструкторские навыки, учить обыгрывать постройки.

прогулка

Наблюдения за паутиной на улице, познакомить с приметами осени.

П/И «Гуси-лебеди».

Самостоятельная игровая деятельность детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 21. 09 2017 УТРО:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Утренняя гимнастика

Д. И. «Кто больше увидит и назовет?».

З: учить обозначать словом или действием части и признаки предмета, создавать загадки-описания и загадки-пантомимы. Способствовать повышению точности высказываний и выразительности движений. Д/и «На что похоже?»

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.

Ясмин, Адель Г, Владик

Ситуативный разговор «Кто щедрый, тот в дружбе первый, а кто жаден, тот в дружбе неладен» С/Р игра «Библиотека» Цель: развивать умение согласовывать свои действия с действиями партеров.

Игры с конструкторами «Юные умельцы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Индивидуальные беседы по текущим вопросам

Родительское собрание «Задачи воспитания и развития детей 6-7 лет»

НОД ФЭМП

Тема:

Цель:

Музыка По плану музыкального руководителя

Коммуникация

Татарский язык По плану воспитателя по обучению татарского языка

ПРОГУЛКА: Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года. Предложить собрать букет из осенних листьев.

Д/и «Почему это произошло» - научить детей находить причину событий. Инд. Работа по ФИЗО:

Основные движения Прыжки. Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед.

Ручной труд «Куколки для подруг» Цель: учить детей изготавливать куколок из листьев, развивать мелкую моторику рук. Труд: подметание дорожек, уборка мусора Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

П/ и: «Не потеряй мяч», «Затейники», «Волк во рву» Ц: Закреплять умения увёртываться, действовать по сигналу.

Работа перед сном Социально - коммуникативное

Познавательное Чтение художественной литературы. Рассказ А Раскин. «Как папа укрощал собачку»

Цель: учить оценивать поступки героев, развивать речь, представить, как бы вы поступили на месте героев.

Вечер:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Муз/д/и. «Послушай – повтори». З: учить воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и др. инструментах). Развивать внимание, память.

УМК. «Говорим по-татарски»

Ситуативный разговор с Владиком, Валерией

«Что ты любишь?»

ЭРС.

Чтение художественной литературы Г. Тукай, пер. С. Малышева «Счастливый ребенок». С/р игра «Поездка в детский мир» - развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать.

прогулка Наблюдение за разными видами транспорта – закреплять знание о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; передвигается, крутя педали.

Игра «перевертыши» - учить детей создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов.

Командная игра «Смени флажок» - умение играть в команде.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 22. 09. 2017 УТРО:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор «Как играть и не ссориться?», «Умнее тот, кто уступает» - воспитание нравственных качеств. Д/и «Закончи предложение» - развитие речи и активизация словаря.

Лия, Азалия, Кирилл Д/и. «Первоклассник». З: закреплять знания о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Пробуждать желание учиться в школе. Дежурство в уголке природы: полив растений, рыхление земли в горшках;

Ц: развивать трудолюбие, желание помочь взрослым.

Обогащение материалами игры «Салон красоты». Изготовление украшений для ряженья (браслеты, кольца, рассматривание фотографий в журналах.

Индивидуальные беседы по текущим вопросам

НОД Шахматы По плану педагога

Физкультура

(на улице) По плану инструктора по физвоспитанию.

ПРОГУЛКА: Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Наблюдение за погодой.

Игра «Кто больше заметит» - развивать наблюдательность.

«Бросаемся словами» - умение составлять слова с определенным слогом

Игры на спортивном оборудование: Продолжать формировать физические качества. Лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет.

Опытно-экспериментальная деятельность «Где цветам лучше будет жить». Труд: пересадка цветущих растений с участка в группу. Труд: Сбор семян цветов.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П/И «Дорожка препятствий», «Встречные перебежки»

Работа перед сном Социально - коммуникативное

Познавательное Культурно-гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания»

Цель: учить оценивать поступки героев, развивать речь,

представить, как бы вы поступили на месте героев.

Вечер:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение художественной литературы

А. Гайдар «Чук и Гек» (отрывки).

Инд. Работа по ФЭМП с Даниилом, Арсением, Рузалем

«Покажи соседей числа» УМК. «Говорим по-татарски»

Закрепление умения вести диалоги. ХБТ. Уборка в игровой комнате: мытье игрушек, протирание пыли в шкафчиках, раскладывание игрушек по местам – воспитание трудолюбия.

ЭРС. Коллективная работа по ИЗО творчества «Мой город» аппликация. - формировать умение работать сообща, закреплять работу ножницами.

прогулка Наблюдения за наступлением сумерек «Куда прячется солнце?».

П/и «Хитрая лиса», «Живой узел» - развитие ловкости, быстроты

Народная игра «Катай каравай» - развитие координации движения.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Календарный воспитательно-образовательный план на первую неделю ноября в подготовительной группе День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Педагогический совет «Самооценка педагога. Ее влияние на воспитательно-образовательный процесс» Совет педагогов «Самооценка педагога. Ее влияние на воспитательно-образовательный процесс» Цель: увлечь педагога и профессию «воспитатель.

Педсовет: «Внедрение проектной технологии в воспитательно-образовательный процесс ДОУ».Педсовет: «Внедрение проектной технологии в воспитательно-образовательный процесс ДОУ». В дошкольном учреждении прошел педсовет на тему: «Внедрение проектной технологии в воспитательно-образовательный процесс ДОУ». Перед педсоветом.

План на сентябрь 1 неделя Тема Мой любимый детский сад Итоговое мероприятие__ Адаптация детей к условиям детского сада: пространству и предметному оснащению группы.

План на сентябрь 4 неделя старшая группа 4н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Самостоятельные.

План работы на сентябрь 2017 Сентябрь, 1-я неделя Тема «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (ребенок и сверстники в детском саду)» Понедельник Утро: прием детей,.

План воспитательно-образовательной работы на сентябрь 1 сентября 4 сентября 5 сентября 6 сентября 7 сентября.

Внедрение современной технологии эффективной социализации дошкольников «Клубный час» в воспитательно-образовательный процесс ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ВЕРХНЯЯ ПОДСТЕПНОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Воспитательно-образовательный проект «Веселые фигуры» (средняя группа) Воспитательно - образовательный проект «Веселые фигуры» средняя группа Цель проекта: Расширить и закрепить знания о геометрических фигурах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательно-образовательный план на сентябрь
Опубликовано: 6 января 2018 в 19:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД