Воспитательный план «Театральная студия «МиМ»

Наталия Микулянич
Воспитательный план «Театральная студия «МиМ»

Муниципальное бюджетное учреждение

Дополнительного образования Дом Детского Творчества

п. Кысыл-Сыр

Муниципального района «Вилюйский улус (район)»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО ДДТ

___А. Н. Прокопьева

«__»___2018г.

Приказ №___

План воспитательной работы

Театрального кружка «МиМ»

Руководитель: педагог

дополнительного образования

Микулянич Н. В

п. Кысыл-Сыр

2018-2019 уч. год

ЦЕЛЬ:

• Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями;

• Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно – исторических ценностей, развитие творческой активности;

• Социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности.

• Способствовать развитию творческих способностей детей;

• Создание условий для развития социально - адаптивной, конкурентоспособной личности; личности духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.

• Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

• Создание условий для формирования и развития ценностных отношений к окружающему миру через основополагающие направления воспитательной работы школы.

• Способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, родной страны;

• Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, интеллектуального развития;

• Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции;

• Формирование у детей понимание сущности основных социальных ролей в семье.

ЗАДАЧИ:

Воспитание гражданской ответственности достоинства, уважения к истории и культуре своей страны.

Воспитание уважения к закону, развитие гражданской ответственности к общественным ценностям – сохранение окружающей среды, природы, общественных сооружений, духовных и материальных ценностей своего народа;

Воспитание положительного отношения к труду, развитие потребности в творческом труде, честности и ответственности в деловых отношениях, экономической грамотности и предприимчивости;

Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни.

• Вовлечение каждого учащегося в воспитательный процесс;

• Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.

Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

• Выявление природных задатков, развитие творческого потенциала каждого ученика и реализация их в различных сферах деятельности;

• Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся

• Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

• Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

• Повысить результативность работы блока дополнительного образования. Приобщение учащихся к богатству общечеловеческой культуры, духовным ценностям своего народа, формирование потребности личности ребенка к дальнейшему осознанному стремлению в духовном общении;

• Развитие способности к объективной самооценке и самореализации в поведении, воспитании чувства собственного достоинства, способности к социальной адаптации;

• Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

• Развитие физически здоровой личности

• Развитие соуправления учеников и учителей.

• Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательном учреждением, в деятельности творческих и общественных идей.

• Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.

• Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем.

• Стимулирование познавательной и учебной деятельности учащихся.

• Создание условий для сохранения здоровья учащихся, их физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

• Создание условий для развития личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленного на формирование активных жизненных позиций, гражданского самосознания, воспитание любви к родной школе, отчему краю.

• Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

• Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школой

• Укрепление здоровья ребёнка средствами физической культуры и спорта.

• Усилить работу с трудными подростками, состоящими на внутришкольном учете, на учете в ОДН.

• Формирование самосознания и ценности человеческой жизни (своей и других, определение смысла жизни и профессиональной подготовки;

• Формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям, культуры общения;

• Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.

Работа по профилактике вредных привычек в пропаганде ЗОЖ

Цель: Сформировать сознательное отношение ребенка к своему здоровью как к естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.

Задачи: Активизировать познавательную деятельность учащихся;

Пропагандировать здоровый образ жизни.

Сентябрь

№ Мероприятие Направление Задачи Форма проведения Отметка об исполнении

1 Инструктаж по ТБ и ПБ ЗОЖ

Учить детей следить беречь свое здоровье и здоровье ближних Беседа

2 «Экологическая безопасность». Экологическое Развивать познавательный интерес, бережное отношение и любовь к окружающему миру, учить сравнивать, обобщать; развивать речь, мышление, расширять кругозор и словарный запас; воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру обучающихся.

Беседа

3 «Можно и нельзя»

Гражданско-правовое

Показать, что в обществе есть правила, нарушать которые нельзя;

объяснить, почему нельзя нарушать эти правила Беседа

4 «Россия – моя Родина»

Гражданско-патриотическое Формировать у детей представления о своей стране. Воспитывать азы гражданственности, патриотизма. Беседа

5 «Тайное становится явным»

Художественно-эстетическое. Формировать нравственные качества личности, такие как честность и правдивость Беседа

6 «Безопасность в любой ситуации» ЗОЖ Учить детей следить беречь свое здоровье и здоровье ближних Викторина

Презентация

7 Что значит «Воспитанный человек

Нравственно-этическое. Совершенствовать культуру общения со взрослыми и сверстниками. Беседа

8

9

10

Октябрь

№ Мероприятие Направление Задачи Форма проведения Отметка об исполнении

«Что имеем, не храним, потерявши, плачем» ЗОЖ

Расширить представление детей о здоровом образе жизни Беседа

2 «Учимся беречь природу»

Экологическое Воспитывать заботливое отношение к природе.

Беседа

3 «Что такое закон» Гражданско-правовое

Разъяснить, что такое закон, какие бывают законы, правонарушения.

Воспитывать уважение к законам, нравственное воспитание. Беседа

4 «Россия- Родина моя».

Гражданско-патриотическое Формировать представление о России как о родной стране через знакомство с символами страны, ее традициями, обычаями и природой. Беседа

5 «Знакомство с театром» Художественно-эстетическое. Способствовать развитию у детей познавательного интереса к театральному искусству Презентация

6 «Счастливый случай» ЗОЖ Учить детей следить беречь свое здоровье и здоровье ближних

Расширить представление детей о здоровом образе жизни Игровая программа

7 Поведение человека как образ жизни» Нравственно-этическое Совершенствовать культуру общения со взрослыми и сверстниками. Беседа

8

9

10

Ноябрь

№ Мероприятие Направление Задачи Форма проведения Отметка об исполнении

1 «Не играй с бродячими животными» ЗОЖ

Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными для жизни и здоровья; учить заботиться о своей безопасности. Беседа

2 «Поможем природе» Экологическое Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности школьников по защите природы, вызвать стремление к этой деятельности, показать радость от проделанной работы, дать установку на выполнение некоторых мероприятий по охране природы.

Беседа

3 «Права ребенка» Гражданско-правовое Ознакомить детей с Конвенцией о правах ребенка Беседа

4 «Юные герои» Гражданско-патриотическое Формировать у детей представления о своей стране. Воспитывать азы гражданственности, патриотизма. Презентация

5 «Чувства» Художественно-эстетическое. Формировать нравственные качества личности, такие как честность и правдивость Беседа

6 «Физкультура и спорт - здоровье, красота» ЗОЖ Прививать интерес к физической культуре, укреплять физическое и психическое здоровье детей, воспитывать желание у детей заботиться о здоровье своего организма, его развитии и безопасности. Беседа

7 «Духовность – норма человеческой жизни» Нравственно-этическое. Совершенствовать культуру общения со взрослыми и сверстниками. Беседа

8

9

10

Декабрь

№ Мероприятие Направление Задачи Форма проведения Отметка об исполнении

1 «Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья»

ЗОЖ

Закреплять, уточнять и пополнять знания о значении физкультуры и спорта; укреплять потребность в занятиях физкультурой; вызвать уважение к людям, занимающимся физкультурой. Беседа

2 «Культура поведения в природе» Экологическое Воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение в природе, сформировать у учащихся знания о нормах и правилах поведения в природе, выработать потребность в общении с природой.

Беседа

3 «Чтобы не случилось беды» Гражданско-правовое

Постараться выяснить причины нарушения законов подростками, наметить способы ухода от беды, разъяснить с какого возраста наступает уголовная ответственность. Беседа

4 «Россия - наша Родина» Гражданско-патриотическое Формировать у детей представления о своей стране. Воспитывать азы гражданственности, патриотизма. Беседа

5

«Новогодние приключения» Художественно-эстетическое. \Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Беседа

6 «О пользе витаминов, и для чего они нужны человеку?» ЗОЖ Дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма Викторина

Презентация

7 «Наши имена» Нравственно-этическое Рассказать об именах, о правилах знакомства.

Совершенствовать культуру общения со взрослыми и сверстниками.

Воспитывать уважение к имени другого человека. Беседа

8

9

10

Публикации по теме:

Детская театральная студия «Чудеса в решете». Видеоотчет о постановке «Муха-Цокотуха» Постановка детской театральной студии" Чудеса в решете" В студии две группы. Занимаются дети от 3х до 10 лет. В этой постановке актерам.

Долгосрочный воспитательный проект во второй младшей группе «Моя семья» Проектная деятельность «Моя семья» во второй младшей группе «Светлячок». «Без прошлого нет будущего» К. Д. Ушинский Пояснительная записка.

Вовлечение родителей в воспитательный процесс при проведении массовых мероприятийВовлечение родителей в воспитательный процесс при проведении массовых мероприятий Я работаю педагогом в ШРР "Звездочка" с детьми от4 до 7 лет. Хочу поделиться наблюдениями из опыта работы с родителями обучающихся. Основной.

Познавательно-воспитательный проект «Моя семья» Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина". Откуда я родом? Вопрос с.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Воспитательный план «Театральная студия «МиМ»
Опубликовано: 21 августа 2018 в 04:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий праздника «День знаний» для средних, старшей и подготовительной групп...
Уважаемые коллеги! Хочу предложить Вам сценарий , который мы провели в детском саду на День Знаний. За основу я взяла материал из сценария Натальи Беликовой,...
Сценарий театральной сценки «Чья бабушка лучше?» ко Дню пожилого человека
Сценарий театральной сценки «Чья бабушка лучше? » ко Дню пожилого человека Звучит музыка. Появляется медвежонок. Медвежонок: Для любимой бабушки Я...
«Театр — ты всегда с нами»
Летний период самая благодатная пора для театральной деятельности. Вот и этим летом наш летний детский театр распахнул двери для моих воспитанников. В каких...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе"В гостях у Осени" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие",...
Формирование адекватной самооценки у детей дошкольного возраста через оптимизацию...
Детство – это уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Одной из самых значительных и...