Лучший педагог года

Летнее оформление территории детского сада (8 фото)

Надежда Минина
Летнее оформление территории детского сада

Мы живем в большом и красивом городе! С одной стороны его окружают величавые горы, с другой – стройные ряды леса, а посередине, течет могучий Енисей. Но, не смотря на это, дети города отделены от природы. Решая образовательные задачи, получая чисто теоретические знания по окружающему миру природы в детском саду, не все дети имеют возможность тесного общения с природой дома. К сожалению, не у всех родителей есть родственники в деревне, собственные дачи, и, признаться, не каждый родитель выходит на пешие прогулки в лесной массив микрорайона Ветлужанка, где расположено наше дошкольное образовательное учреждение. Чтобы повлиять как то на создавшуюся ситуацию и восполнить некий прямой контакт общения детей с природой, коллективом дошкольного образовательного учреждения ежегодно с большой любовью и фантазией оформляется территория детского сада зелеными насаждениями, групповые площадки пополняются новыми архитектурными формами, цветниками, преображается огород, разбиваются фотозоны, и пр.

Публикация «Летнее оформление территории детского сада» размещена в разделах

При входе на территорию нас встречает альпийская горка, она помогает формировать у детей первоначальные представления об Альпах, как части земного шара. Здесь мы видим разные по величине камни, многолетние и однолетние цветы (астильба, розы, анютины глазки, колокольчики, петунья, гвоздика и др., разные виды декоративных трав. Оформлено все это многообразие мраморной крошкой и декоративной крашеной сосновой щепой. Педагоги рассказывают детям об особенностях произрастания цветов и трав среди камней, у детей происходит формирование экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой.

Дальше нас встречает сад пионов. Дети любят не только поливать и нюхать эти шикарные цветы, но и фотографироваться с ними. Часто вечерами можно заметить родителей и детей фотографирующимися на фоне этого великолепия. Тем самым, мы мотивируем родителей не оставаться равнодушными и безучастными к оформлению территории своего детского сада, так как они видят, что делается это для их детей. Сад пионов является фотозоной детского сада.

Рядом расположена клумба многолетников в каменном обрамлении. Дети имеют возможность наблюдать процесс роста и размножения декоративных растений, растущих на одном месте и сохраняющих свои декоративные качества не один год. Шикарные кусты сирени, рябины, липа не только спасают от летнего зноя, но и позволяют оценить всю красоту природы нашей климатической зоны.

Уютное местечко с домиком, речкой из мраморной крошки, по которой «плывет» гусь, и горшками на плетне мы назвали «деревенские напевы». Растут там лен, хризантемы, алиссум, цинерария и шикарная петунья в горшках на спилах деревьев. Уголок этот помогает решать задачи нравственного воспитания детей и воспитывать интерес к русскому фольклору, потому как именно там музыкальными руководителями проводится подгрупповая работа с детьми по музыкальному воспитанию.

В одной из наших зон мы решили создать водоём. Вкопали ёмкость для воды, обложили камнями и заполнили водой. Рядом с водоёмом посадили неприхотливые цветущие растения и хвойники (можжевельник, декоративная сосна, «поселили» туда уток, лягушек, ежика. Это место является кусочком дикой природы в нашем детском саду, педагоги стараются привлечь внимание детей к необходимости соблюдать элементарные правила поведения на водоемах: не бросать мусор на берегу, не засорять воду, беречь растения, воспитывать бережное отношение к водоему, желание помочь пруду.

Развивать у детей способность замечать красоту, формировать первоначальный эстетический вкус помогает цветочный фонтан в форме опрокинутой чаши с цветами, расположенный у центрального входа в детский сад, цветочные ручейки по всей территории детского сада, цветочное ассорти из многолетних и однолетних цветов нежных тонов : желтый, белый, разовый. Это место так же является фотозоной.

Традиционно на территории нашего детского сада создаётся мини-огород, который используется с целью выработки у детей навыка ухода за растениями, знакомства с основными овощными культурами, их значением в нашем рационе. Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями. Это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. Основная работа на огороде, конечно же, возложена на педагогов. Наблюдение за их трудом, за результатами этого труда формирует у детей уважительное отношение к труду взрослого.

Важнейшей задачей нашего дошкольного учреждения является сохранение и укрепление здоровья детей. Одной из главных задач физического воспитания является оздоровление. Здоровье и движение — два взаимозависимых компонента жизни любого человека, а ребенка в особенности. Только движение не эпизодическое и не по принуждению, а такое, которое основано на доброй воле и понимании его необходимости. Для этого у нас имеется спортивная площадка, которая включает в себя:

-футбольные ворота и баскетбольные стойки для спортивных игр,

-беговую дорожку и бревно для развития ловкости и координации движений,

-столик для игры в шахматы.

Для удовлетворения двигательной активности на территории детского сада имеется игровая площадка с многофункциональными сооружениями для развития всех физических качеств ребенка: брусья, перекладина, кольца, стенка и столб для лазанья, лабиринт для развития быстроты и ловкости у детей.

На групповых прогулочных площадках имеются баскетбольные стойки, малые формы для лазанья «Радуга» и «Ракета», дорожки здоровья и пр.

Создание оптимальной двигательной среды с использованием природных факторов и нестандартного оборудования, способствующей сохранению и укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников в летний период помогает разбитая педагогами тропа здоровья. Педагоги на ней используют с детьми методику хождения босиком, что помогает предупреждать возникновение плоскостопия, улучшает координацию движений, укрепляет организм физически и эмоционально и приобщает к здоровому образу жизни.

Тропа делится на участки, которые имеют разные покрытия: песчаное, бревенчатое, каменное. Общая длина тропы 15 метров, ширина 1м 20 см.

Вокруг тропы оформлены клумбы с многолетниками, вдоль забора растут елки, березки.

Шесть лет назад воспитанниками детского сада была разбита рябиновая аллея. Рябиновая аллея воспитывает эмоционально-положительное, бережное отношение к природе вокруг нас. Рядом с ней – зона лесных трав (ромашка, папоротник, ландыш, где дети наблюдают фрагменты ландшафта лесной зоны.

Рядом расположился тенистый сад – это место для очень неприхотливых цветов, которые любят тень и хорошо растут в самых темных местах. Дети имеют возможность наблюдать произрастание цветов разных условиях - в тени и на солнце.

Две одинаковые большие клумбы с целозией, ценерарией, мелколистными бархатцами развивают эмоциональный отклик и способствуют художественному восприятию красоты растений в различные периоды их жизни и при разных состояниях: нежная зелень весной, пышное разнотравье и радуга цветов летом, разноцветное осеннее увядание и т. д. Дети учатся связывать красоту растений с благополучным их состоянием (удовлетворением потребностей) и хорошими условиями жизни. Учатся воспринимать растения как живые существа, сочувствовать им, оберегать их целостность. Проявляют готовность участию в практических делах по поддержанию хороших условий для растений (полив, перекопка земли и пр.)

Оформлен фасад здания. Яркие рисунки с летним сюжетом и живые цветы на окнах, делают фасад здания веселым и привлекательным. Он радует глаз взрослого и ребенка, повышает желание детей зайти в садик и провести в нем день полный новых впечатлений, знаний и положительных эмоций.

Лилии разного цвета и сорта на каждом участке.

Фотозона деревенские мотивы – палисадник, лавка, колодец.

Зона экспериментирования:

-метеостанция (барометр, термометр);

-флюгер;

-рамка для определения типа облаков;

-ветряной рукав;

-солнечные часы;

-дождемер;

-снегомер;

-термометр;

-центр воды и песка;

-«живой уголок»;

-наглядный материал.

Этим летом работа по благоустройству дошкольного образовательного учреждения продолжается. В планах новые оригинальные решения оформления территории, организация новых инфраструктурных пространств:

- информационная зона для родителей;

- зона продуктивной детской деятельности;

-зона отдыха.

Летнее оформление территории детского сада
Мы живем в большом и красивом городе С одной стороны его окружают величавые горы с другой стройные ряды леса а посередине течет могучий Енисей Но не смотря на это дети города отделены от природы Решая образовательные задачи получая чисто теоретические знания по окружающему миру природы в детском саду не все дети имеют возможность тесного общения с природой дома Чтобы повлиять как то на создавшуюся ситуацию и восполнить некий прямой контакт общения детей с природой коллективом дошкольного образовательного учреждения ежегодно с большой любовью и фантазией Здесь мы видим разные по величине камни многолетние и однолетние цветы астильба розы анютины глазки колокольчики петунья гвоздика и др разные виды декоративных трав Оформлено все это многообразие мраморной крошкой и декоративной крашеной сосновой щепой
Публикации по теме:

Оформление территории детского сада «Царство зимушки-зимы»Оформление территории детского сада «Царство зимушки-зимы» "Царство зимушки-зимы " на территории детского сада Зима в самом разгаре, в этом году она одарила нас богатым снежным покровом. В преддверии.

Целевая прогулка по территории детского сада Пешеходная экскурсия по территории детского сада. Цель: Продолжение знакомства дошкольников со зданием детского сада. Развитие наблюдательности.

Фотоотчет «Новогоднее оформление территории детского сада»Фотоотчет «Новогоднее оформление территории детского сада» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться нашими достижениями. Наш детский сад принял участие в конкурсе "Лучшее новогоднее украшение фасада и.

Макет теплицы, расположенной на территории детского садаМакет теплицы, расположенной на территории детского сада Мы живем на Ямале, где лето короткое и холодное, зима суровая с сильными ветрами, земля не приспособлена для выращивания культур. Поэтому.

Образовательные объекты на территории детского сада Создание предметно- пространственной развивающей среды, условий для здорового образа жизни детей важнейшее условие эффективности нашей работы.

Оформление территории детского сада к новогодним праздникамОформление территории детского сада к новогодним праздникам В нашем саду был объявлен конкурс на лучшее оформление территории к Новому году. В конкурсе принимали участие 4 группы, воспитатели, дети.

Проект по благоустройству территории и участков детского сада Силкина Ольга Ивановна, воспитатель ГБДОУ детский сад Центрального района «Радуга» Санкт-Петербурга Проекты по благоустройству территории.

Безопасность на территории детского сада Безопасность на территории детского сада Самым важным фактором для родителей является безопасность в Детском саду, который обеспечивает.

Традиция в группе детского сада «Мое дерево растет вместе со мной». Посадка деревьев на территории детского садаТрадиция в группе детского сада «Мое дерево растет вместе со мной». Посадка деревьев на территории детского сада С недавних пор мы - воспитатели группы "Ласточка" ГБДОУ №7 г. Санкт-Петербурга ввели в своей группе традицию под названием " Мое дерево растет.

Зимнее оформление территории детского садаЗимнее оформление территории детского сада Зимнее оформление участка - это организованное мероприятие, основанное на совместной деятельности взрослых (воспитателей и родителей) и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее оформление территории детского сада
Опубликовано: 4 июня 2019 в 06:04
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД