Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу «Вот какие мы большие»

АФАНАСЬЕВА СВЕТЛАНА
Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу «Вот какие мы большие»

Дети под весёлую музыку заходят и становятся в кружок.

Ведущая: Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в младшей группе. Теперь они подросли и переходят в старшую группу

Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час.

Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас!

Мы веселье начинаем, праздник танцем открываем!

Исполняется танец «У тебя у меня» .

Ведущий: Вот и прошли два года, которые вы провели в младшей группе. За эти годы вы, ребята, подросли и многому научились. Ну-ка, расскажите, чему же вы научились.

Дети читают стихи:

Ребенок 1 Долго в садик мы ходили и всему нас научили.

Одеваться, раздеваться и, конечно, умываться.

Ребенок 2 Раньше в садик не хотели, громко плакали с утра,

А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.

Ребенок 3 Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,

Смотрите – ка скорее, я кушать сам умею!

Ребенок 4 Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!

Ребенок 5 Мы теперь совсем большие, посмотрите на ребят.

Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад.

Исполняется песня «В садик мы ходили» музыка С. Юдиной, слова Е. Лешк

Ведущий: А теперь, дорогие гости, мы покажем вам сейчас, как проходит день у нас.

1-й ребёнок.

Утром рано воспитатель

Детвору встречает.

Добрым словом и улыбкой

Всех он привечает.

2-й ребёнок.

Рассчитались по порядку,

Утром делаем зарядку.

Исполняется танец «Зайцы встали по порядку».

Дети садятся на стульчики.

3-й ребёнок. А потом за стол мы сели,

Кашу вкусную всю съели.

4-й ребёнок. Кормили нас всех с ложечки

Мы выросли немножечко.

Теперь смотрите, мамы,

Мы кушаем все сами.

Исполняется инсценировка песни «Каша-вкусняша» (1 куплет, группа «Кукутики»).

Ведущий: Завтрак в садике прошёл,

Это очень хорошо.

Время есть у детворы,

Для свободной игры.

Игра «Зайчики и лиса»

Ведущий: Поиграли, отдохнули, нужно развиваться.

На занятия садитесь, будем заниматься.

Что за стук в дверях я слышу? Кто пришёл к нам? Поглядим.

Вход Незнайки под музыку.

НЕЗНАЙКА. Это я пришёл, Незнайка!

Ничего – то я не знаю,

Веселюсь я и играю.

Ведущий: Подожди, подожди, Незнайка!

Наши ребята хотят заниматься.

Они многому научились,

Если хочешь, и тебя научат.

НЕЗНАЙКА. А что, может поучиться немного,

Авось и я что-нибудь смогу.

Ведущий: Ну, тогда слушайте первое задание.

Чтобы очень много знать,

Надо всё пересчитать.

Проводится игра «Сосчитай».

НЕЗНАЙКА. Слушайте тогда!

1. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)

2. Кто работать не хотел, а играл и песни пел?

К братцу третьему потом прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. (Три поросёнка)

3. И зайчонок, и волчица – все идут к нему лечится. (Доктор Айболит)

4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти маленькие дети? (Козлята)

НЕЗНАЙКА. Вы, какие молодцы! Всё отгадали.

И от радости такой, потанцуйте все со мной.

Исполняется танец «Гопачок».

Ведущий: Мы занятье завершаем,

На прогулку все идём.

Поиграем, понаблюдаем,

Хороводы заведём.

Незнайка, пойдем с нами. Тебе тоже будет весело.

НЕЗНАЙКА. Хорошо! Я готов. Я быстро оденусь. А вы?

5-й ребёнок. Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Одеваться научу.

6-й ребёнок. Правда, я уже большой

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю

И не плакал я с утра,

Может в школу мне пора?

Ведущий: Нет, ты ещё маленький в школу идти. Дружно парами мы встанем, на прогулку все пойдём.

Выход «на прогулку» под веселую музыку («Вместе весело шагать»). Ведущий: Посмотрите, ребята, какие красивые у меня платочки, хотите с ними потанцевать?

Танец с платочками

НЕЗНАЙКА. Ребята, что это? Кажется, дождик начинается.

Игра Солнышко и дождик

НЕЗНАЙКА. Вот и дождик закончился, а вам пора собираться в группу, идти обедать и спать. А я с вами прощаюсь, но чтоб меня вы не забыли, я вам подарки подарю. Берите, играйте, меня вспоминайте.

Уход Незнайки.

Ведущий: А мы, ребята, в группу пойдём.

Уход с прогулки, под песню «Вместе весело шагать», аудио запись.

Дети читают стихи:

1. Мы с прогулки все пришли

Кран с водичкою нашли.

2. Вот какие мы большие

Сами руки моем.

3. Вот какие мы большие

Сами стол накроем.

4. За столы мы дружно сели, суп, второе, третье съели,

А потом легли в кроватки,

И заснули сладко, сладко.

Звучит «Колыбельная песенка», аудио запись «Спят усталые игрушки».

Ведущий: Тихий час у нас прошёл,

Потихоньку встали.

Ручки вверх, руки в бок.

Носом подышали.

Все оделись, заплелись,

И за полдник принялись.

Быстро полдник все мы съели,

Поиграть мы захотели.

Инструменты в руки взяли

И на них мы заиграли.

Игра на музыкальных инструментах «Музыканты»

Ведущий: А теперь пришла пора поплясать нам, детвора.

Дружно парами беритесь,

В круг скорее становитесь.

Исполняется «Поссорились помирились»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Закончен день, прошло веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Всех, кто сегодня смеялся, играл,

В этот пригожий и тёплый денёк

Ждёт в группе угощение!

Под веселую музыку дети идут в группу.

Публикации по теме:

Детско-родительский досуг «Вот какие мы большие» Детско-родительский досуг «Вот, какие мы большие» Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности. Задачи:.

Из опыта воспитателя: проблемы воспитания детей, перешедших из второй младшей группы в среднюю 1. Непослушание. Взяв детей из младшей группы мы столкнулись с коллективным непослушанием детей, неким своеволием. Но, прежде, чем делать.

Перспективный план работы учителя-логопеда на среднюю группу Пояснительная записка В настоящее время в группе 13детей с диагнозом Тяжелое нарушение речи Общее недоразвитие речи I - II уровня речевого.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Игрушки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу «Вот какие мы большие»
Опубликовано: 19 июня 2019 в 19:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

Развивающая тактильная панель для детей младшего дошкольного возраста
Цель: упражнять детей в сравнении предметов контрастных размеров и цветов, дать понятие «один», «много», упражнять детей в игре с липучками-застежками,...
Педагогический проект «Насекомые и их знакомые» в младшей группе
Педагогический проект «Насекомые и их знакомые» в младшей группе. Тип проекта : познавательный. Возрастная группа : младшая группа ( 3-4 года)...
Фотообзор исторического фестиваля «Времена и эпохи»
Исторический фестиваль «Времена и Эпохи» проводится в Москве уже с 2011 года. Его целью является знакомство с историей жителей России в наглядной форме. Из...