Фотоотчет «Вот так мы жили в учебном 2017–2018 году»

Ирина Сизова
Фотоотчет «Вот так мы жили в учебном 2017–2018 году»

Для малышей раннего возраста год пребывание в ясельной группе – это целая маленькая жизнь. Деток ждет и адаптация к новым условиям жизни, и новый режим дня, и нахождение какое-то время без родных им людей. Социализация малышей, общение с другими взрослыми, ровесниками тоже занимает немаловажное место. Деткам необходимо освоить ряд навыков культуры и гигиены, самообслуживания и самостоятельности. А также детки должны совершенствовать свою речь, формировать сенсорику, физическую культуру, развивать художественно-эстетические знания.

Всему этому и вместе с родителями детей мы обучали и воспитывали в малышах.

Любой учебный год в яслях начинается с адаптации. Не все детки успешно справлялись с адаптацией.

Фотоотчет «Вот так мы жили в учебном 2017–2018 году»

Преодолев трудный период адаптации детей к условиям ДОУ, мы приступили к развитию, обучению и воспитанию наших деток.

Первая из образовательных областей по ФГОС – это «Социально-коммуникативное развитие». Тесно сотрудничая с родителями и создавая для каждого ребенка индивидуальный маршрут развития, нам удалось достичь хороших результатов. Важной частью этого раздела является воспитание культурно-гигиенических навыков.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности провели через обучение деток элементарным правилам дорожного движения – знание назначения сигналов светофора.

Очень важно было научить детей играть вместе, рядом, договариваться, делиться игрушками, уступать, сопереживать – социализироваться в детском коллективе.

Следующая образовательная область – «Познавательное развитие».

Сенсорное развитие. Дидактические игры.

Опытно-экспериментальная деятельность. Определяли твердость-мягкость моркови, какие предметы тонут, какие нет.

Определяли величину предметов, складывали картинку из 2х – 4х частей.

Учили детей различать геометрические фигуры. Находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые им фигуры, подбирать объемную фигуру к ее плоскостному изображению.

Ознакомление с миром природы, ее сезонные изменения осуществлялось через специально организованные занятия, игры, прогулки.

Образовательная область «Речевое развитие» представлена в группе раннего возраста собственно развитием речи, звуковой культурой речи, формированием словаря и связной речи. А также приобщением к художественной литературе и театральной деятельности.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Мы обучали детей приемам рисования, лепки, конструированию.

На музыкальных занятиях малыши учились слушать музыку, петь, играть на музыкальных инструментах.

Мы с малышами участвовали в «Осенней Ярмарке, Новогоднем празднике, поздравляли любимых мамочек и папочек с праздниками.

Образовательная область «Физическое развитие».

Большое внимание мы уделяли и физическому развитию деток: утренняя и бодрящая гимнастики, физкультурные и игровые занятия, подвижные игры, а также прогулки воспитывали у них любовь к движению, физической культуре, способствовали закаливанию детского организма и очень полюбились нашим малышам.

Мы уверены, что достойно подготовили своих воспитанников к следующему этапу обучения и развития, и отправляем их в дальнейшее путешествие – в младшую группу!

Публикации по теме:

Аналитический отчѐт о работе в 2016–2017 учебном году в группе дошкольного возраста с детьми 5–6 лет Аналитический отчёт о работе в 2016-2017 учебном году в группе дошкольного возраста с детьми 5-6 лет Воспитатель: Беляева Светлана Геннадьевна.

Доклад к родительскому собранию о проделанной воспитательно-образовательной работе в 2017–18 учебном годуДоклад к родительскому собранию о проделанной воспитательно-образовательной работе в 2017–18 учебном году Уважаемые родители! Вот и подошел к концу очередной учебный год и время подвести итоги нашей с вами работы по воспитанию и обучению детей.

Дополнение к плану воспитательно-образовательной работы на 2017–2018 гг. к году семьи Дополнение к Плану воспитательно – образовательной работы в МАДОУ Детский сад № 9 МР Учалинский район РБ на 2017 – 2018 гг. Раздел: План.

Фотоотчет об оформительской работе в средней группе за 2017–2018 г.Фотоотчет об оформительской работе в средней группе за 2017–2018 г. Предлагаю вашему вниманию свой фото отчет о проделанной оформительской работе в средней группе за 2017–2018 г. Времена года настенное.

Фотоотчет «Как мы готовились к Новому 2018 году»Фотоотчет «Как мы готовились к Новому 2018 году» На пороге – 2018 Новый год! И как всегда много праздничных хлопот в детском саду. Новый год – самое интересное и творческое время года для.

Фотоотчет «Огород на окне в 2018 году» в старшей группеФотоотчет «Огород на окне в 2018 году» в старшей группе Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить.

Фотоотчет «Как мы готовились к новому году 2018!!!»Фотоотчет «Как мы готовились к новому году 2018!!!» вот так оформлена одна из стен группы. дверь в группу оформление магазина в группе вот такой красивый зимний узор украшает спальню.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Фотоотчет «Вот так мы жили в учебном 2017–2018 году»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 20:25
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Россия-столица России, мой родной город Ставрополь»
Тема недели: «Россия-столица России, мой родной город Ставрополь» Конспект занятия по фэмп на тему: «Счет предметов. Ориентировка в пространстве. » Цели:...
Дыхательная гимнастика
Конспект логопедического занятия. Тема: «Как я дышу». Цель: Знакомство с органами дыхания. Задачи: -учить ребенка правильно выполнять дыхательную...
Фотоотчет об оформлении группы
Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами тем как мы оформили группу к новому учебному году. Оформление группы в детском...
Занимательные игры с крышками
Работая в детском саду заметила, что дети проявляют большой интерес к занятиям с нетрадиционными материалами. А ведь работа с нетрадиционными материалами...
«С чего начинается Родина?» — консультация для родителей
Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой растём. И берёзки у дороги, По которой мы идём. Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом. И душистый,...