Ася Арутюнян
Возможности использования спортивного оборудования «ELEMENTA» в работе педагога-психолога. Балансир
▼ Скачать + Заказать документы
Возможности использования спортивного оборудования «ELEMENTA» в работе педагога-психолога.
Балансир
(равновесие).
На занятиях физической культуры используется для развития силы всего тела, силы растяжных рук и ног, способности преодолевать такие усилия, как свой вес и вес своего партнера.
На занятиях у педагога-психолога используется для :
снятия психэмоционального напряжения;
формирование умения держать равновесие,
развитие воображения;
обучение детей контролю над своими действиями;
Публикация «Возможности использования спортивного оборудования „ELEMENTA“ в работе педагога-психолога, Балансир» размещена в разделах
- Балансировочные доски и диски
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
формирование и закрепление понятий «право», «лево»;
-диагностики коммуникативной сферы ребенка и коррекции навыков взаимодействия ребенка со взрослыми и детьми.
В работе с детско-родительскими отношениями Балансир используется для диагностики родительской компетентности (умение понимать состояние ребенка, адекватно реагировать на него, оказывать необходимую в каждой ситуации помощь и т. д.) и моментальной наглядной коррекции навыков взаимодействия с ребенком.
В детском коллективе занятия на Балансире помогают формировать у детей умения понимать другого, высказывать собственную позицию, договариваться ради общей цели.
Кроме того Балансир идеально подходит для диагностики атмосферы в детском коллективе (выявление лидеров, стеснительных, одиночек, социально неуравновешенных детей и т. д.) и проведения мероприятий для ее оздоровления.
-Формирования адекватного ОБРАЗА ТЕЛА.
Представлений о своем теле, его возможностях, собственной привлекательности.
-диагностика и коррекция ДЕТСКИХ СТРАХОВ.
Основные страхи, которые выявляются на занятиях с Балансиром :
страх падения (вперед, назад);
страх движения;
страх скорости;
страх чужого прикосновения;
страх быть зажатым.
Музыкальные инструменты.
На занятиях физической культуры используются как различные сигналы для привлечения внимания.
У педагога-психолога музыкальные инструменты используются для :
развития сенсорного восприятия (звукового);
развитие воображения («что это?», «на что это похоже?», «что внутри?», «сколько?» и т. д.);
развитие внимания (поочередное издавание звуков по команде);
формирование и закрепление понятий «право», «лево»;
развитие произвольности:
- младший возраст: издавание звуков по команде;
-средний возраст: чередование тихих и громких звуков по команде;
-старший возраст: и издавание звуков правой и левой рукой по команде.
Цветные животные.
На занятиях физической культуры используются в спортивной игре.
У педагога-психолога цветные животные используются на занятиях с детьми раннего и младшего возраста для:
сенсорного воспитания (накопление представлений о цвете, форме).
Волосатые шарики.
На занятиях физической культуры используются в метании.
У педагога-психолога цветные животные используются на занятиях с детьми (с 4до 7лет) :
для развития эмоциональной сферы;
сенсорного воспитания (выработки тактильных ощущений).
Цветные шарики.
На занятиях физической культуры используются для развития основной моторики.
У педагога-психолога цветные животные используются на занятиях с детьми (с 3 до 7лет) :
для диагностики и коррекции их родительской сферы (эмоциональной составляющей);
сенсорного воспитания
-накопление представлений о цвете, формирование понятия «разноцветный»;
-выработка тактильных ощущений.