Получи документы

Возможности использования спортивного оборудования «ELEMENTA» в работе педагога-психолога. Балансир

Ася Арутюнян
Возможности использования спортивного оборудования «ELEMENTA» в работе педагога-психолога. Балансир
▼ Скачать + Заказать документы

Возможности использования спортивного оборудования «ELEMENTA» в работе педагога-психолога.

Балансир

(равновесие).

На занятиях физической культуры используется для развития силы всего тела, силы растяжных рук и ног, способности преодолевать такие усилия, как свой вес и вес своего партнера.

На занятиях у педагога-психолога используется для :

снятия психэмоционального напряжения;

формирование умения держать равновесие,

развитие воображения;

обучение детей контролю над своими действиями;

Публикация «Возможности использования спортивного оборудования „ELEMENTA“ в работе педагога-психолога, Балансир» размещена в разделах

формирование и закрепление понятий «право», «лево»;

-диагностики коммуникативной сферы ребенка и коррекции навыков взаимодействия ребенка со взрослыми и детьми.

В работе с детско-родительскими отношениями Балансир используется для диагностики родительской компетентности (умение понимать состояние ребенка, адекватно реагировать на него, оказывать необходимую в каждой ситуации помощь и т. д.) и моментальной наглядной коррекции навыков взаимодействия с ребенком.

В детском коллективе занятия на Балансире помогают формировать у детей умения понимать другого, высказывать собственную позицию, договариваться ради общей цели.

Кроме того Балансир идеально подходит для диагностики атмосферы в детском коллективе (выявление лидеров, стеснительных, одиночек, социально неуравновешенных детей и т. д.) и проведения мероприятий для ее оздоровления.

-Формирования адекватного ОБРАЗА ТЕЛА.

Представлений о своем теле, его возможностях, собственной привлекательности.

-диагностика и коррекция ДЕТСКИХ СТРАХОВ.

Основные страхи, которые выявляются на занятиях с Балансиром :

страх падения (вперед, назад);

страх движения;

страх скорости;

страх чужого прикосновения;

страх быть зажатым.

Музыкальные инструменты.

На занятиях физической культуры используются как различные сигналы для привлечения внимания.

У педагога-психолога музыкальные инструменты используются для :

развития сенсорного восприятия (звукового);

развитие воображения («что это?», «на что это похоже?», «что внутри?», «сколько?» и т. д.);

развитие внимания (поочередное издавание звуков по команде);

формирование и закрепление понятий «право», «лево»;

развитие произвольности:

- младший возраст: издавание звуков по команде;

-средний возраст: чередование тихих и громких звуков по команде;

-старший возраст: и издавание звуков правой и левой рукой по команде.

Цветные животные.

На занятиях физической культуры используются в спортивной игре.

У педагога-психолога цветные животные используются на занятиях с детьми раннего и младшего возраста для:

сенсорного воспитания (накопление представлений о цвете, форме).

Волосатые шарики.

На занятиях физической культуры используются в метании.

У педагога-психолога цветные животные используются на занятиях с детьми (с 4до 7лет) :

для развития эмоциональной сферы;

сенсорного воспитания (выработки тактильных ощущений).

Цветные шарики.

На занятиях физической культуры используются для развития основной моторики.

У педагога-психолога цветные животные используются на занятиях с детьми (с 3 до 7лет) :

для диагностики и коррекции их родительской сферы (эмоциональной составляющей);

сенсорного воспитания

-накопление представлений о цвете, формирование понятия «разноцветный»;

-выработка тактильных ощущений.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

Презентация предметно-развивающей среды 2 младшей «А» группы по формированию привычки к здоровому образу жизни Предлагаем презентацию предметно – развивающей среды по формированию привычки здорового образа жизни. Из опыта работы воспитателей МАДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Возможности использования спортивного оборудования «ELEMENTA» в работе педагога-психолога. Балансир
Опубликовано: 26 ноября 2014 в 12:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Возможности использования спортивного оборудования «ELEMENTA» в работе педагога-психолога. Балансир» (включая файлы) размещена пользователем Ася Арутюнян (УИ 275312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД