Папки-передвижки

Всеобуч в МБДОУ «Как сохранить осанку» (1 фото)

Светлана Варавина
Всеобуч в МБДОУ «Как сохранить осанку»

30 марта в МБДОУ «Д/с №5 «Теремок» проходил всеобуч для родителей средних групп «Как сохранить осанку. Здоровье – самое важное в жизни человека, но лишь с возрастом мы начинаем понимать, что беспокоиться о нём надо с ранних лет. Почти каждому природой дан здоровый позвоночник, и лишь наша беспечность приводит к заболеваниям. Позвоночник является основой скелета и выполняет в организме человека две важные функции. Первая – опорно-двигательная. Вторая функция – защита спинного мозга от механических повреждений. Многочисленные нервные окончания связывают позвоночник со всеми органами человеческого тела. Каждый из позвонков опосредовано участвует в работе того или иного органа. Когда нормальная работа позвоночника нарушена, передача нервных импульсов от костного мозга к тканям и клеткам затрудняется. Начинают развиваться хронические заболевания.

Публикация «Всеобуч в МБДОУ „Как сохранить осанку“» размещена в разделах

Малыши 3-4 лет, в силу возрастных особенностей организма, обычно стоят, выпятив живот. Но следует иметь в виду, что осанка формируется постепенно с самого рождения. Значит, заботиться о ней надо с первых дней жизни ребенка.

На формирование осанки оказывает большое влияние окружающая среда. Родители и сотрудники дошкольных и школьных учреждений обязаны контролировать правильное положение детей при сидении, стоянии и ходьбе. Рассмотрим самые важные принципы, влияющие на формирование правильной осанки :

• правильное питание;

• свежий воздух;

• хорошая освещенность в комнате;

• правильно подобранная мебель по росту ребенка;

• перенос тяжестей;

• правильная поза при сидении;

• двигательная активность.

Родители должны знать о том, что есть не только явные, хорошо видимые признаки нарушений осанки, но и скрытые симптомы.

1. Ребенок быстро устает, вялый, неуклюжий.

2. Не любит подвижные игры.

3. Жалуется, что у него болит голова или шея.

4. После длительной прогулки хнычет, что у него болят ножки.

5. Сидит, упираясь руками в сиденье стула.

6. Не может длительно находиться в одном положении.

7. «Хруст» в различных суставах при движениях у детей старше 2-х лет.

Ну и конечно же не обошлось на нашем мероприятии и без практической части, где родители вместе с инструктором по физической культуре выполнили ходьбу разными способами, для сохранения осанки (на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, комплекс упражнений, который они с легкостью смогут повторить вместе со своими детьми и поиграли в малоподвижную игру.

Напоминанием о нашей встречи послужили буклеты и памятки о формировании правильной осанки.

Всеобуч в МБДОУ «Как сохранить осанку»
Публикации по теме:

«Как мяч нам помогает сохранить здоровье». Физкультурный досуг с детьми средней группы«Как мяч нам помогает сохранить здоровье». Физкультурный досуг с детьми средней группы Дети входят в зал под мелодичную музыку. ВЕД. Ребята, наконец-то пришла весна! Пригревает солнышко, начал таять снег, прилетают птицы с.

Как сохранить здоровье ребёнка в период полярной ночи в условиях ДОУ Особенностью организации образовательного процесса в МБДОУ детский сад № 4 г. Заполярный является учёт влияния природно-климатических условий.

Фотоотчёт по опытно — исследовательской работев рамках проекта:  «Как сохранить здоровье!».Фотоотчёт по опытно — исследовательской работе в рамках проекта: «Как сохранить здоровье!». Фотоотчёт по опытно – исследовательской работе в рамках проекта: «Как сохранить здоровье!». Уважаемые коллеги! В течении нескольких месяцев.

Как сохранить и укрепить здоровье дошкольника Наши дети это наше богатство, наша радость и счастье. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Очень часто мы задаём себе этот вопрос.

Как сохранить зубы здоовыми? (подготовительная группа). Фотоотчет занятияКак сохранить зубы здоовыми? (подготовительная группа). Фотоотчет занятия Цель: --формирование знаний и навыков у детей по сохранению здоровья полости рта и зубов человека. Задачи: --расширить представления детей.

Конспект занятия по энергосбережению в старшей группе «Как сохранить тепло?»Конспект занятия по энергосбережению в старшей группе «Как сохранить тепло?» Программные задачи: дать представление о тепле и его источниках, способах его сбережения, развивать познавательную активность в экспериментальной.

Консультация «Как мы портим детскую осанку?» Что, удивились? А ведь порой прикладываем руку к тому, чтоб были нарушения осанки. Бесконечно одергиваем ребенка «Не бегай! Не скачи! Сиди.

КВН «Как здоровье сохранить».КВН «Как здоровье сохранить». Воспитатель: Подлесных И. Н. Цель: Выявление уровня знаний, умений и навыков детей о здоровье и его составляющих. Задачи: Выявить и закрепить.

Памятка родителям «Как сохранить зрение ребенка» Как сохранить зрение ребенка У многих детей с началом обучения в школе наблюдается ухудшение зрения. Чаще всего это происходит в связи.

Управление инновационной деятельностью в МБДОУ как средство повышения качества образования Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Всеобуч в МБДОУ «Как сохранить осанку»
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 09:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД