Папки-передвижки

Встреча в литературной гостиной. (10 фото)

Татьяна Тарасевич
Встреча в литературной гостиной.

Встреча в литературной гостиной.

Викторина для детей подготовительной с участием родителей «В гостях у сказки».

Встреча в литературной гостиной.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, беседы по сказкам, игры- драматизации.

ХОД: (звучит музыка " В гостях у сказки", входят родители и дети)

Публикация «Встреча в литературной гостиной,» размещена в разделах

-Добрый день, уважаемые гости, родители и дети! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отправиться в увлекательное путешествие. Скажите, пожалуйста, ребята, вы любите сказки? А вы, родители, любите?

Тогда я предлагаю отправиться в путешествие по сказкам.

В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

-А чтобы путешествие было интересным, предлагаю разделиться на 2 команды. Начнём с разминки. Предлагаю вам придумать и нарисовать сказочное название своей команды, а все остальные попробуют угадать. (родители рисуют цветными карандашами на листе бумаги) .

Итак, теперь у нас есть 2 команды: команда…. и команда…. Отправляемся в путешествие.

Фото №1 Литературные сценарии литературной гостиной

И первая станция - "Телеграммы"

Каждая команда будет по очереди называть, кто из героев сказок нам прислал эти телеграммы.

Телеграмма № 1

«Спасите! Спасите! Нас съел серый волк!»

(Козлята, «Волк и семеро козлят».)

Телеграмма №2

«Росла я, росла, да такая большая выросла. Что и не знаю, кто меня вытащит?»

(Репка, «Репка»)

Телеграмма №3

«Ужасно неудобно. Бежала я, хвостиком махнула и нечаянно разбила золотое яичко».

(Мышка, «Курочка ряба»)

Телеграмма №4

«Не послушалась подружек, заблудилась в лесу. К медведю попала. Как домой вернуться?»

(Маша, «Девочка и медведь»)

Наши команды молодцы, великолепно справились с заданием. Двигаемся дальше.

Станция 2.

Каждая из команд должна угадать, о какой сказке говорится в стихотворении.

Прибежище Мышки - норушки,

Зеленой Лягушки-квакушки

И прочей звериной компании

Скажите мне хором название. (Теремок)

До чего ж хитра лиса!

Это прямо чудеса.

Мужичка перехитрила,

С воза рыбку утащила,

Обманула волка

Тоже очень ловко! («Лисичка-сестричка и серый волк»)

А теперь задание. Найдите на столах конверты с иллюстрациями к этой сказке. В конверте находится картинка, разрезанная на части. Эту картинку надо собрать, как мозаику. Таких картинок несколько и их надо расположить по порядку в соответствии с сюжетом сказки. Посмотрим, какая команда быстрее справится.

Фото №2 Викторина для детей подготовительной с участием родителей В гостях у сказки

Продолжаем наш путь по стране сказок.

Станция 3.

Страна сказок – самая удивительная и чудесная страна из всех на свете. В сказках с незапамятных времен идет непримиримая борьба между добром и злом. Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам урок. Волшебные сказки нас учат поступать правильно в различных ситуациях.

А теперь, послушайте задание. Каждая из команд должна сказать, что герои сказки сделали неправильно и как нужно было поступать.

1. По амбару метен,

По сусекам скребен,

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался…. (Колобок.)

Ведущий: Почему случилась беда?

(Нельзя уходить на улицу без разрешения старших и гулять далеко от дома без взрослых)

2. В лесу темном на опушке

Жили дружно все в избушке

Маму детку поджидали

В домик волка не пускали.

Эта сказка для ребят… (Волк и 7 козлят.)

Ведущий: Что же произошло с героями этой сказки? И почему?

(Нельзя впускать в дом незнакомого человека)

3. Петушок со спорами,

Хвост его с узорами

Ой, какой он голосистый

Эта сказка о том,

Как Петух спасен Котом (Петух, Кот и Лиса).

Ведущий: Что случилось с Петушком? Почему друзьям пришлось его спасать?

(Нельзя доверять незнакомым.)

4. Девочка добрая в сказке жила,

К бабушке по лесу в гости пошла,

Мама красивую шапочку сшила,

И пирожков дать с собой не забыла.

Что – же за девочка – лапочка

Зовут ее (Красная Шапочка).

Ведущий: А в этой сказке, что произошло?

(Нельзя разговаривать с незнакомыми и рассказывать им о своем доме, своей семье)

Молодцы команды! Видно, много сказок знаете. Не забывайте, ребята, что волшебные истории учат нас правильному безопасному поведению.

Фото №3 Предварительная работа чтение сказок рассматривание иллюстраций к сказкам беседы по сказкам игры драматизации

А теперь, наши уважаемые гости, наши артисты приглашают вас посмотреть сказку.

А пока ребята готовятся, я предлагаю вам отправиться дальше.

Станция 4. Блицтурнир.

Каждая команда должна быстро ответить на 10 вопросов.

Начинаем!

1. Как звали внучку, которая боялась солнца? (Снегурочка)

2. Сколько гномов было в сказке о Белоснежке? (Семь)

3. Как звали трёх поросят? (Ниф–ниф, Наф–наф, Нуф-нуф.)

4 Летательный аппарат бабы Яги? (Ступа)

5. Как звали девочку, которая жила в избушке медведя? (Маша)

6. Что понесла Красная Шапочка своей бабушке? (Пирожки и горшок масла)

7. Как звали гусениц - друзей Лунтика? (Вупсень, Пупсень)

8. Кто помог вытащить репку? (Мышка)

9. Какая жительница болота стала женой царевича? (Лягушка)

10. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)

1. Как звали девочку, которая жила в цветке? (Дюймовочка)

2. Сколько козлят было в сказке о сером волке? (Семь)

3. Как звали мальчика с длинным носом? (Буратино)

4. Цветок, который исполняет все желания? (Цветик-семицветик)

5. Как звали огромного динозавра с тремя головами? (Змей-Горыныч)

6. Какую вещь потеряла Золушка на балу? (Туфельку)

7. Как звали бабушку и дедушку Лунтика? (Капа,Ширшуля)

8. Кто развалил теремок? (Медведь)

9. Какое животное не любило ходить босиком, а предпочитало носить сапоги? (Кот)

10. Как зовут человечка с пропеллером, который живет на крыше? (Карлсон)

Что же, и с этим заданием обе команды справились на отлично. И я думаю, то в нашем сегодняшнем соревновании победила дружба.

А теперь сказка!

Сказка «Репка на новый лад»

Скажите пожалуйста ребята вы любите сказки А вы родители любите Тогда я предлагаю отправиться в путешествие по сказкам В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них Пусть герои сказок Дарят нам тепло Пусть добро навеки Побеждает зло А чтобы путешествие было интересным предлагаю разделиться на команды

Трое детей читают стихи.

1 ребенок.

У сказки чистая душа.

Как ручеек лесной

Она приходит не спеша

В прохладный час ночной

Родной народ ее творец

Народ – хитрец, народ – мудрец.

В нее мечту свою вложил

Как золото в ларец.

2 ребенок.

Сказка, сказка прибаутка

Рассказать ее не шутка

Чтобы сказочка сначала

Словно реченька звучала

Чтоб к концу и стар и мал

От нее не задремал

3 ребенок.

Пришло время расставаться.

И с героями прощаться.

Но не будем унывать,

Сказку будем в гости звать.

Звучит фонограмма из мультфильма «Домовенок Кузя».

Фото №4 Начнём с разминки Фото №5 Предлагаю вам придумать и нарисовать сказочное название своей команды а все остальные попробуют угадать
Публикации по теме:

Конспект литературной викторины «Бабушка Рассказушка в гостях» (подготовительная группа) Задачи. Образовательные: Закреплять и систематизировать знания детей о литературных произведениях. Продолжать формировать представления.

Конспект детской литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам» КОНСПЕКТ детской литературной викторины по теме «Путешествие по русским народным сказкам» Возрастная группа: 5-6 лет. Тема календарно-тематического.

Конспект литературной викторины «Что за прелесть, эти сказки» для детей подготовительной группы Конспект литературной викторины «Что за прелесть эти сказки» (Подготовительная группа). Цель : Закреплять знания детей о сказках, развивать.

Конспект проведения литературной викторины «Путешествие в мир сказок» в старшей группе Цель: воспитать любовь к народному творчеству – сказкам. Задачи: 1. Развивать четкую выразительную речь, интерес к чтению, память. 2. Обогащать.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «В литературной гостиной» Конспект занятия по речевому развитию для средней группы «В литературной гостиной» Чтение рассказа Л. Кассиля «Памятник советскому солдату».

Встреча в семейной гостиной «Мы такие разные» Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека, которая наполнена родительской любовью, дающей человеку «запас прочности», формирующей.

Сценарий литературной гостиной.Сценарий литературной гостиной. Сценарий литературной гостиной "Люди нашего города" Цель: познакомить с интересными людьми родного города. Задачи: 1. Учить общению со взрослыми.

Сценарий литературной гостиной по теме «Осень» Литературная гостиная. Тема «Осень». Средняя группа - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы.

Встреча в музыкальной гостиной с ИКТ «Спой мне, мама, колыбельную», посвящённая Дню матери Встреча в музыкальной гостиной с ИКТ «Спой мне, мама, колыбельную», посвящённая Дню материМузыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное.

Заседание семейного клуба «Говорушки» Встреча в семейной гостинойЗаседание семейного клуба «Говорушки» Встреча в семейной гостиной Присутствовали: 9 родителей и их дети Принимали участие: учитель-логопед, воспитатели группы, инструктор по физической культуре. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Встреча в литературной гостиной.
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 10:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД