Получи документы

Выписка из педагогической коррекционной карты (на ребенка школьного возраста)

Ольга Баранова
Выписка из педагогической коррекционной карты (на ребенка школьного возраста)

Фамилия Имя ребенка :

Возраст : …., класс:. , школа, вид:…

-Пребывание: первичное, вторичное.

-Ведущая рука: левая, правая.

Симптоматика

Динамика

Дата поступления

Дата выписки

Индивидуальное педагогическое обследование

1. Навыки письма:

-правильно держит ручку, карандаш

-копирует с образца

-пишет со слуха

-несформированность фонематического восприятия (диф-ция фонем)

-последовательность и количество звуков в слове

Публикация «Выписка из педагогической коррекционной карты (на ребенка школьного возраста)» размещена в разделах

-допускает дисграфические ошибки (нужное подчеркнуть) – (пропуск гласных, пропуск согласных, пропуск нескольких букв, перестановки букв, слогов, вставки, смешение букв, парные звонкие-глухие согласные, свистящиеся – шипящие, смешение:

а-о, и-у, е-й, п-т, б-д, х-ж, л-я, л-м, и-ш,Е-З, Г-Р; нарушения обозначения мягкости на письме, раздельное написание частей слова, слитное написание слов, нарушение словообразования, аграмматизмы, сложные случаи.

2. Навыки чтения:

-отличает буквы от звуков Знает не все

-отличает буквы гласные от согласных

-может найти букву в начале, середине конце слова

-делит слова на слоги

-читает предложения из 4-5 слов и понимает прочитанный текст

-способ чтения, скорость, правильность - словом

-дислексические ошибки (нужное подчеркнуть) – (замены, смешения букв при чтении, побуквенное чтение, искажение звуко-слоговой структуры слова, нарушение понимания прочитанного, неправильная постановка ударения, отсутствие логических пауз, аграмматизмы при чтении).

3. Основы математики:

- умеет считать от 1 до 10

- умеет считать от 1 до 10 и обратно

- умеет восстановить числовой ряд

- выполнить счетные операции в пределах десяти

- пишет цифры в тетради

- знает простые геометрические фигуры

- умеет сравнивать предметы

- решает простые арифметические задачи

- знает разряды чисел

- решает примеры на сложение и вычитание

- решает примеры на деление и умножение

- пишет графический диктант по клеточкам

4. Личностные черты:

-преобладающее настроение

-трудности зрительно-пространственной ориентировки

-медленный темп письма

-недостаточное развитие моторных функций и зрительно-моторной координации

-недостатки пространственного восприятия и зрительной памяти

-зеркальность письма

-мотивация

-адекватность школьного поведения

5. Коррекционная работа : - занятия по учебному плану (1,2,3,4 уч. четверти, подготовка к школе) с использованием специальных методических приемов для преодоления школьных трудностей; - объем: 6 раз в неделю в течение периода пребывания; - форма: индивидуально-групповая.

6. Рекомендации:

Учитель-дефектолог: Баранова О. М.

Публикации по теме:

Организация процесса обучения ребенка младшего школьного возраста, с расстройством аутистического спектра «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА С РАСТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА» Данная тема на сегодняшний день, является актуальной для.

Дидактическая игра «Здоровейка» для детей младшего школьного возрастаДидактическая игра «Здоровейка» для детей младшего школьного возраста Гарусина Екатерина. Дидактическая игра "Здоровейка" для детей младшего школьного возраста. В этом в течение всего октября у на с в группе.

Индивидуальные карты развития музыкальных способностей ребенка для проведения педагогического обследования детей в ДОУ Индивидуальная карта развития музыкальных способностей ребенка 2младшей группы сентябрь 2015г - май 2016г Воспитанник № группы Дата рождения.

Повышение педагогической компетенции родителей воспитывающих ребенка с нарушением речи Повышение педагогической компетенции родителей воспитывающих ребенка с нарушением речи Полноценное развитие речи ребенка раннего и дошкольного.

Психология детей младшего школьного возраста. Эссе «Адаптация ребенка к школе» Введение Школа представляет собой этапный момент жизни ребенка. Это встреча с новым миром - загадочным, желанным, и, в то же время очень.

Развитие координации у детей младшего школьного возраста Развитие координации у детей младшего школьного возраста Педагог дополнительного образования Борисова Надежда Юрьевна Координация — умение.

Развитие внимания, памяти у ребенка младшего школьного возраста с ОВЗ «Страна знаний» Муниципальное казенное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого-медико-социального.

Развитие внимания у детей младшего школьного возраста Теоретические основы развития внимания Внимание - это психическое состояние, характеризующее интенсивность познавательной деятельности и.

Развитие эмоциональной сферы у ребенка младшего школьного возраста с ОВЗ «Страна эмоций» Муниципальное казенное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого-медико-социального.

Речевая карта для детей младшего школьного возраста .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Выписка из педагогической коррекционной карты (на ребенка школьного возраста)
Опубликовано: 22 января 2017 в 13:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД