Выпуск в школу «Ищем гувернантку»

Наталия Болховитинова
Выпуск в школу «Ищем гувернантку»

Выпуск в школу

Ведущий: Мы провожаем наших детей, наших выпускников. Как мало прожито ими и они уже выпускники. Время неумолимо, оно быстро летит вперед, и не успеешь оглянуться, дети уже окончат школу, затем институт, станут врачами, учителями, строителями, учеными, но мы, надеемся, что они иногда будут вспоминать и наш детский сад, и нас, воспитателей. И этот выпускной бал- самый первый в их жизни.

Ведущий2: Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, но в тоже время такими добрыми и ласковыми. Нам все кажется, что они еще маленькие, несамостоятельные, что они без нас ничего не смогут. А может, мы зря так думаем? Посмотрите, какие они уже совсем взрослые, наши дети, будущие первоклассники.

(дети входят в зал. Их представляют.)

Ребенок: Ах, как красиво зал наш украшен,

Как много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем,

И приглашаем друзей.

2. Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

3. Вот и дошкольное детство проходит.

Как нам его удержать?

С нежною грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

Времени пройдет совсем немного.

Впереди у нас широкая дорога.

Нами будете всегда гордиться,

Знамениты станут наши лица.

Сочиним для вас стихотворение,

Посвятим свое изобретение.

Принесем вам показать медали-

За победы в спорте нам их дали.

Испечем пирог для вас превкусный.

Мы сошьем для вас костюм искусно.

На далекой сказочной планете

Повезем вас покатать в ракете.

Все это наступит очень скоро,

Но сначала мы окончим школу.

Только не старейте, подождите,

Все мы сделаем, вы сами поглядите,

И в минуты нашего прощанья

Сбудутся пусть ваши пожеланья.

И сейчас, пока еще мы вместе,

Дарим вам прощальную мы песню.

Песня «Прощальная»

Ведущий: Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

1дев: Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

2мал: Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел,

А Ромка с соскою ходил,

А Лешка памперсы носил.

3мал: Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

2дев: А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

3мал: А помните, я из песка

Большие строил города?

3дев: Ой, мальчики, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И с вами мы играли, друг друга угощали!

4дев: Любили мы песком кидаться,

Любил Андрюшка обниматься,

4 мал: Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Танец «Шалунишки»

Ведущий: Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Иногда даже дрались, но теперь вы выросли и стали такими дружными.

1. В нашей группе, не секрет,

Дружим мы уже 5 лет!

2. Не скучаем мы, играем

Вместе песни мы поем,

И читаем, и гуляем,

Очень весело живем.

3. С детства все любят играть и смеяться,

С детства все учатся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

танец– «Дружба»

1. Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

2. Той планеты нет на карте,

И в космическом пространстве.

Очутится каждый рад

На планете…

Все. Детский сад!

3. На планете есть еда,

Чистый воздух и вода.

Мы спешим от пап и мам,

К той планете по утрам.

4. И всегда планета эта

Теплотой сердец согрета.

На планете весь народ,

Очень весело живет!

Песня или танец

Вед: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Давайте пригласим гувернантку для ваших детей любящая детей, (крутит цветок)

(Стук в дверь.)

Вед: Наверное, это она!

(Входит Фрекен Бок)

Фрек: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

Вед: Здравствуйте! Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?

Ф. Б. Э-э… Как вам сказать… Безумно!

Фрек: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторона)

Фрек: Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну – ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок здоровается

Фрек: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют, будет поздно.

Вед: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрек: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы! (К ведущей)

Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит)

Фрекен Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!.Будем делать из вас олимпийских чемпионов. А мы с Матильдой проконтролируем. Так, встали… Разбираем гимнастический инвентарь, все по местам, живо! Поехали! Музыку!

(Россия –чемпионка»)

Ф. Б. Уф! /обмахивается/ Ну что ж, для первого раза неплохо. Садитесь, дети на свои места. Так вот, дорогие мои, если мы будем делать такую зарядку каждый день, то я гарантирую, что через пару недель вы обретете отличную спортивную форму. Всякие там Терминаторы и Супермены просто похудеют от зависти.

Фрекен Так проверим чем занимался с вами психолог. Проверим какие вы внимательные.

1. На уроках будешь спать -

За ответ получишь. (не пять, а два)

2. Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается. (не два, а шесть)

3. У меня кот черный есть,

У него хвостов аж. (не шесть, а один)

Ладно, со счетом справились, а читать вы умеете? И буквы знаете? Проверим!

4. Алфавитную семью

Возглавляет буква. (не Ю, а А)

5. Круглой формы голова,

Той же формы буква. (не А, а О)

Восп: Хотела наших детей запутать? Наши дети не только буквы знают, но еще слоги, из которых спокойно складывают слова.

(игра «Слово делится на части»)

Фрек: Ну. Ничего, ничего… Для первого раза пойдет… Займёмся вокалом. А вы отойдите (отодвигает муз. Рук-ля в сторону, не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля – ля – ля!» (нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит что попало). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Муз. рук.: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте!

(песня)

Фрекен Так, пора заняться хореографией. /встает/ Итак, батман, шассе, затем плие! /показывает/

(танец)

Фрекен Я решила приобщить вас к поэзии. Поэтому высказывайтесь в стихах, пожалуйста! Главное, когда рассказываешь стихи – это принять эффектную позу. Ну, например, одну ногу выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью, голову поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так.

/показывает/ Выходим по одному на середину, рассказываем громко и четко

Стихи

Фрекен (входит с кастрюлей, садится за стол) Я с вами даже проголодалась. Вы меня утомили. Какая мука воспитывать детей. (видит, что у нее нет ложки) Ну вот ложку забыла. Кто-нибудь принесет мне ложку?

(танец с ложками)

(входит ведущая)

Ведущая Как проходит воспитание?

ФРЕК: Наконец -то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила. Они уже получили необходимую порцию воспитания и находятся в полном расцвете дошкольных сил. Дальше они попадут в руки школьных мучите… э-э-э. учителей. (обращаясь к родителям) А вы мне звоните 222-322 Я пойду и с удовольствием от вас отдохну.

ВЕДУЩАЯ: Вот и подходит к концу наш праздник… Давайте загадаем все желания!

Дети У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,

И хорошие отметки тоже загадаю я!

Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,

Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,

Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,

Чтоб портфель легко носился и.

Чтоб садик не забылся!

Ведущий Я думаю, что все ваши желания сбудутся (крутит цветок)

Ведущая: Наступает минута прощанья,

Провожаем мы вас в первый класс.

Так давайте на прощанье,

Станцуем наш прощальный вальс!

Вальс

(Дети берут цветы и на полукруг)

___у вас хлопот не счесть,

Чтобы Нинам, Петям, Сашам было, что и пить, и есть.

Всю неделю до субботы занята она работой

Совещанья, педсоветы, то воды нет, то нет света.

То комиссию встречает, то занятья посещает,

То с родителями встречи… 100 забот на ее плечи

Как со всем справляется? Ведь для нас старается.

В нашей группе каждый знает – методистом трудно быть

Это значит очень-очень надо всех детей любить.

Кто заботился, чтобы были игрушки, куклы, кубики и погремушки,

Кто проверял, как мы рисовали, пели, играли и танцевали

Повара для нас весь день работали:

Они варили борщи, компоты;

Готовили нам картошку,

Запекали омлет с горошком,

Жарили, парили и тушили.

Мы их очень любили.

Строго медики следят,

Чтоб не болел наш сад;

Знают чем и как лечиться,

Нас в обиду не дадут.

Если вирус просочится,

Мигом КАРАНТИН введут!

Чистые полотенца для носиков-щёчек,

Сухие простынки для сладкого сна –

Всё это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

Не порошок из телерекламы,

Не суперстиралка и не вода,

А тетя Ирина и тетя Лена

Заботились, чтобы была чистота.

За это спасибо мы скажем им дружно!

Ведь быть аккуратными важно и нужно!

Без работы ___не сидит,

За порядком в детском садике следит.

Чтобы двери не скрипели,

Чтоб на кухне плиты грели.

Провода все и розетки Проверяет то и дело,

Чтобы в Новый год для деток

Огоньками ель горела

Трудилась с нами логопед, немало с речью было бед.

Сейчас мы чисто говорим, и ___ благодарим!

Наш психолог – он не доктор, но всегда нам помогает.

Если грустно нам порой – теплом душевным согревает

Потихоньку, не спеша в жизнь большую, сложную

Психолог малышей вела очень осторожно.

Мы шли за нею, чуть дыша, по дороге знания

И совсем нас не страшат школьные задания.

Есть у нас спортивный зал, прямо стадион,

Всем ребятам-дошколятам он открыт со всех сторон

Здесь мы занимались спортивною гимнастикой,

Чтоб в совершенстве всем владеть и ритмикой, и пластикой

___никогда не давала нам скучать

Мы любили вместе с ней бегать, и скакать.

У нас был уникальный работник музыкальный

Музыку слушать, ее понимать,

Песенки петь и красиво плясать

Кто научил нас все это любить,

___ нам не забыть!

Нашей группы нету краше – чисто и светло вокруг!

Может быть, у ___ нашей не две, а целых двадцать рук?

С зорькой ясной до темна в нашем садике она.

И обед нам принесет, и посуду уберет.

Мы, конечно, помогали, на столы мы накрывали

И учились не крошить и песка не наносить.

Наш любимый воспитатель -

Лучший самый!

Добрый, чуткий и внимательный,

Как мама!

Мы с желанием к Вам в группу

Приходили,

Потому что нас там ждали

И любили!

Если вас обидели когда-то,

Просим нас простить, мы виноваты.

Если вас не слушали, шалили,

Так тогда мы маленькими были.

Взрослые дяди и взрослые тети

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.

Чтоб обязательно все получалось,

Не замыкало и не засорялось;

Гладилось, шилось, стиралось, считалось,

Чистилось, грелось и охранялось!

(Песня)

Ведущий. Пред вами школьная дорога,

И, хоть она трудней намного,

Желаем вам на всем пути

Легко и радостно идти.

Ведущий: Дорогие выпускники с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующий детским садом Людмила Николаевна.

(слово зав,)

Ведущий: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши родители.

(слово родителям)

(слово воспитателям)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Ведущий 1: Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день – мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников. Как мало прожито.

Выпускной вечер детей «В страну Знаний»Выпускной вечер детей «В страну Знаний» МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления № 583 г. Екатеринбург Разработчик: музыкальный руководитель Поединщикова Алена Владимировна.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Выпуск в школу «Ищем гувернантку»
Опубликовано: 17 марта 2015 в 21:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 ноября. День мозаичной аппликации на МААМ

Одним из необычных и весьма интересных видов творчества, который мы периодически используем на занятиях самых разных тем, является мозаика из бумаги. Всегда увлекательно, когда путём наклеивания множества...

21 ноября. Всемирный день приветствий

Салют, чао, алоха – так по-разному звучат приветствия на разных языках. Несмотря на отличие национальных этикетов, все народы при встрече приветствуют друг друга и желают добра, здоровья и благополучия....

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Коврик для...
Рисование. "Коврик для маленьких зверей" Цель: учить детей украшать предмет прямоугольной формы кругами, линиями, аккуратно пользоваться краской,...
Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню матери
Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню матери 24 ноября мы отмечаем ещё довольно новый, но уже успевший войти в традицию праздник – День Матери. Во всех...
Пальчиковые игры для детей 3–5 лет. 2 часть
Пальчиковые игры содержат комплекс упражнений, массажа ладони и пальцев, сопровождаются стихами, они эмоциональны и увлекательны для детей. 1. Пальчиковая...