Сценарий выпуска в школу «Морское путешествие»

Ольга жарикова
Сценарий выпуска в школу «Морское путешествие»

Выпуск в школу «Морское путешествие»

Дети шумно забегают в зал, кричат, пищат. Становятся в рассыпную

ТАНЕЦ «Хорошее настроение»

Входит ведущий.

Ведущий: Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

1. Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с друзьями своими здесь в последний раз сплясать!

2. Реб. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущий: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нем идет все по-порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

4. Реб. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики. (вместе)

5. Реб. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Ведущий: У меня есть предложенье!

Все. Какое?

Ведущий: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Под музыку выходит ведущий. (фанфары)

Ведущий:

У нас сегодня праздник необычный,

И радостный, и грустный он чуть-чуть…

Мы провожаем наших ребятишек,

Выпускников детсада, в дальний путь.

И грустно, и весело – всего понемногу.

Идут первоклассники – дайте дорогу!

Звучит музыка, в зал входят выпускники, отпускают шары,

поют песню «Детский сад прощай»

Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете, учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем –

И свой детский сад никогда не забыть!

Ребёнок: У нас сегодня праздник, грустный и веселый.

До свиданья, детский сад,

Все вместе: Здравствуй, школа!

Сценка «Свобода»

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду я днем я спать!

Девочка: А будешь все читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да, вот, такие вот дела, как видно молодость прошла!

1 реб: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 реб. До свидания, наш садик,

Но у мам блестят глаза!

3 реб. Не волнуйтесь, наши мамы,

В школу нам идти пора!

4 реб. Нас учительница встретит,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

5 реб. Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

6 реб. И сегодня, в день прощальный,

Мы не будем унывать!

Детский сад всегда мы будем

Добрым словом вспоминать!

Песня «Топ-топ» (сели) одеть мальчикам бескозырки и всем воротнички

Ведущий: Ребята, сегодня утром нам в группу принесли письмо, на котором написано «Для выпускников». Давайте его прочитаем!

«Дорогие ребята! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши, скоро будете школьниками. И поэтому я прошу вас о помощи. Пропал мой волшебный ключ от страны Знаний. Помогите мне найти его. Вам предстоит волшебное путешествие, в котором вам поможет карта. Вы преодолеете моря и океаны, посетите загадочные и далекие острова. Счастливого плаванья! Жду вас в своей стране. Королева Знаний.»

Ведущий: Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на корабле, чтобы найти ключ от страны Знаний? Тогда в путь! Но как без капитана плыть, его нам надо пригласить

Заходит Капитан под музыку обходит зал.

Капитан: Здравствуйте ребята!

Ведущий: Здравствуйте товарищ капитан! У нас есть корабль, помоги нам добраться

на остров Знаний! У нас есть волшебная карта, которая укажет нам путь. (отдаёт карту)

Капитан: Конечно, помогу! Только мне нужна команда моряков.

Ведущий: А у нас есть такая команда, вот посмотри.

Танец «Салажата»

Капитан: Команда отличная, а теперь поднять паруса!

Танец «Алые паруса» (с красными шарфами)

Заходят на корабль. Капитан поднимает парус.

Капитан: К морскому путешествию готовы?

Дети: Готовы!

Капитан: Настроенье каково?

Дети: Во!

Капитан: Один за всех…

Дети: И все за одного!

Дети:

Под всеми парусами мы по морю плывём!

Вокруг бушуют волны – а с ними мы поем!

песня «Уплывает наш кораблик»

1-й реб: (грустно) Наш кораблик уплывает,

Нас никто не провожает…

2-й реб: Как это не провожают?

Провожают малыши.

Посмотрите, вот они!

Капитан (смотрит в бинокль): Вижу на причале много народа. Все нарядные, с цветами, улыбаются. Ребята, нас пришли провожать родители, и все те, кто с вами был в детском саду, помашите им рукой, а вот я вижу детей из младшей группы, Давайте с ними по прощаемся! (выходят и садятся на места)

Заходят малыши с воспитателем

Воспитатель младшей группы:

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

Дети:

Мы пришли поздравить вас,

С переходом в первый класс.

Мы, конечно, понимаем,

Вам сегодня не до нас.

Мы вам просто пожелаем

В добрый путь и в добрый час!

Желаем вам учиться,

Пятерки получать.

И садик свой конечно,

Не нужно забывать.

На прощанье просим вас

пригласить на танец нас.

Танец с малышами «Полечка для маленьких сандаликов» (7 детей)

Ребята, вас пришли провожать – дети старшей группы, они хотят вам дать полезные советы. Слушайте их внимательно.

"Полезные советы" от детей старшей группы.

Капитан: Попрощаемся, скажем, спасибо. На этом острове нам было очень весело, но нам пора, поплывём к другим островам на поиски ключа от страны Знаний.

Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд!

(Слышится шум моря, Капитан смотрит в бинокль)

(дети, которые в танце море, не садятся на корабль 8 человек)

Дети:

1. В море волны, как русалки,

Все играют в догонялки.

Шумно брызгают хвостами,

Серебрятся волосами.

2. Каждая вступает в гонку,

Чтобы обогнать сестренку

И на береге мгновенно

Стать пушистой белой пеной.

Исполняется танец «Волны» («У моря музыка своя…")

(голубые веела, 2 полосы ткани)

Капитан:

Мы прошли немало миль!

Море стихло. Полный штиль.

(Шум моря крики чаек)

Капитан: Прямо по курсу вижу остров Сокровищ! А над ним колышется пиратский флаг!Это пиратская шхуна! (сели на стульчики)

Появление Пиратов (муз. из кинофильма «Пираты Карибского моря»).

Джек. Да у нас гости! Вы кто такие!

Капитан. Я Капитан дошколят, мы плывём в страну Знаний

Джек. Так, так понятно! Полундра заходи слева

Полундра: А ты обходи справа, Джек!

Капитан: Стоп, стоп! А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.

Пираты: Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.

Капитан: А как же вас зовут?

Джек. Ха! Вы не узнаете меня, капитана Джека? Да меня и мою отважную команду знают и боятся все моряки на всех морях и океанах!

А это подруга моя, Полундра.

Капитан: Как, простите?

Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может,

Джек: Вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен (связывают Капитана) .

Полундра: Ну что карапузики, до плавились! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!

Пираты оба: Ха-ха-ха! (потирают руки) Ой-ой, испугались. Хотите, чтоб мы отпустили, вашего главного? (ДА)

Джек: А за что мы его отпустим? Дай подумаю!

Полундра: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности (обращается к капитану)

Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

Наше богатство – это наши дети!

Джек: Все шутите? А с нами шутить нельзя! (отпускают верёвку, берут чемодан)

Полундра: Вот у нас настоящее богатство –золото, брильянты (открывают чемодан, обнаруживают школьные предметы, дерутся)

Джек: Ты не тот чемодан взяла!

Полундра: Самому надо было смотреть!

Джек: Что теперь с этим делать?

Полундра: Выброси за борт!

Капитан: Подождите, не спешите, ведь это очень нужные вещи!

Пираты: А что с ними можно делать?

Капитан: Это наши дети, знают, они же будущие первоклассники!

Джек: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?

Дети: Знаем!

Полундра: Да откуда они знают! Давай, запутаем?

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Джек: Да что там портфель собирать! Главное – сокровища уметь считать и пересчитывать!

Полундра: раз монетка, два монетка, три браслетик! А ваши то ребята, умеют считать?

Дети: Да

Полундра: А вот мы сейчас и проверим! (Девочек переодеть на гимнастику)

Музыкальная игра «Соберись в цифру».

Дети танцуют, пока звучит музыка. Музыка останавливается, пираты поднимают карточки с цифрами. Дети отвечают стихами и встают в кружок в нужном количестве.

Знаем, это цифра 2, встала в пары детвора.

Знаем, это цифра 3, на нее ты посмотри.

Знаем цифру мы 4, наш кружочек стал по шире!

Встанем мы в кружок опять, любят дети цифру 5.

Джек: Ну, молодцы! Считать тоже умеют. Но ведь главное уметь стрелять! Трата-та-та!

Капитан: Какие же вы педагогически запущенные!

Полундра: Ой, а мне нравится, как они нас называют! Смотри, как ласково – педагогически запущенные! Давай их запустим, а?

Джек: А давай! Запустим и отпустим!

Джек: Слушай, они такие умные, а давай подарим им вот эту книгу (показывает букварь) Нам она не к чему, всё равно мы читать не умеем, а им она, поможет найти ключ от страны Знаний. Держите, а нам пора по своим делам, счастливого плаванья!

Капитан: Спасибо за подарок. Ребята, а нам пора отправляться дальше!

Капитан: Экипаж, на корабль! Отдать швартовы! Полный вперед!

Капитан: На море начинается шторм

только русалочкам шторм не страшен, вон как разыгрались…

Танец Русалки (Аленький цветочек)

Появляется Русалка, танцует

Русалка: Я живу на дне морском,

Во дворце из лилий,

Вместе с водяным царём,

Разными рыбинами

Есть у меня красивый хвост,

И волшебный голос.

И искриться под водой

Мой красивый волос.

Много жемчужин у меня

Играю с ними в море я.

(Выносит корзину с жемчужинами.)

Гимнастика с мячами (все группы)

Капитан: Ну, вот шторм закончился. Русалка уплыла, вместе с жемчужинами.

Ведущий: Капитан, куда мы движемся? Давайте посмотрим по волшебной карте

Капитан: Достает карту, звучит волшебная музыка…

Да-а, похоже, наш ключ в подводном царстве, у самого царя морского Водокрута

В гости к Водокруту мы, пожалуй, спустимся, дело у нас к нему важное, правда, ребята? Приготовится, ныряем.

Дети «ныряют» полотно голубое

Декорации морского дна занавесе, заходит царь Водокрута, рядом Квак.

Водокрут: Ох и скучно, ох и грустно,

Квак: Ква-ква-кваше величество, Ква-ква-кваше мокрейшество! Чего грустить-то?

Чем же тебя утешить, может песнею?

Водокрут: Ну, спой чего-нибудь…

Квак: Айн момент! (поёт) Калинка, калинка, калинка моя!

Водокрут: Я эту песню уже тысячу раз слышал, ты что, другой не знаешь?

Квак: Другую, так другую… Малинка, малинка, малинка моя…

Водокрут: Опять прежняя, а я новенькую хочу, свеженькую…

Квак: Так свеженькая и есть! То была Калинка, а это – Малинка!

Водокрут: Слова другие, а песня та же! Я сам спою! Сардинка, сардинка, сардинка моя… тьфу,. и я туда же!

Скучно, мне.

Квак: Ква-ква-кваше величество, Ква-ква-кваше мокрейшество! Чего скучать-то

Богат, красив, любим, слуги верные тебя окружают, вот посмотри как медузы и осьминоги, развеселились!

Танец медуз и осьминогов (куклы марионетки и зонтики- медузы)

Водокрут: Опять эти медузы, как они мне надоели. (замечает детей.)

Ой, сколько детей много, да какие все нарядные-пренарядные…Откуда вы такие взялись!

Капитан: Мы из детского сада, ищем ключ от страны Знаний.

Водокрут: Добро пожаловать, сыночки мои и дочечки! Какие вы хорошие да пригожие! Теперь мне скучно не будет, будем с вами на морских коньках кататься, в рыбные кости играть, ох, и весело будет!

Капитан: Ваше мокрейшество, мы знаем что у тебя есть ключ от страны Знаний, отдай нам его.

Водокрут: Ишь, чего захотели! Ключ я вам не отдам, мне он самому нравится, такой краси-ивенький…и вас никуда не отпущу, а то опять скучно станет!

Кавак! А ну пойди спрячь его подальше. И этих ни куда не отпускай.

Капитан: Отпусти нас, Водокрут, по-хорошему, а мы тебя повеселим на прощанье.

Водокрут: Ну повеселите, а я посмотрю, да подумаю…

Капитан: предлагаю организовать морскую дискотеку!

Дети: Ура!

Исполняется танец «Мы маленькие звёзды»

Водокрут: Ой, и правда – сплошные звезды!

Здорово! Я ещё хочу! Расскажите мне ещё что-нибудь

Капитан: Тогда послушай Шутку малютку

Инсценировка «Три подруги»

Ведущий Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтами.

Первая: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

Вторая: Ты не отвлекайся, мила, что там дальше? Не забыла?

Первая: А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

Вторая: Вот твоей бы дочкой стать!

Первая: Можно только помечтать!

Вторая: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали,

Много б денег получала что хочу - все б покупала

Почему же ты молчишь? (К третьей подруге.)

Ничего не говоришь?

Третья: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

А потом, как подрасту – стать ученой я хочу,

И компьютер изучить, – с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский, геометрию, французский,

В школе нужно изучить – чтобы самой умной быть.

Водокрут: Ай да молодец! Ну как же я вас отпущу! Такие талантливые дети! Кто меня веселить будет? А вы и песен много знаете, и танцевать умеете, не то что моя свита – то «Калинка», то «Малинка», надоели! И читать умеете, будете мне книжки читать!

Дети вместе: А мы вас научим. Вот послушай песню про алфавит.

Песня «Алфавит»

Капитан: А ещё мы умеем составлять слова из букв.

Игра «Составь слово»(школа, урок, звонок, мел.)

Водокрут: Дети готовы, я вижу, а родители что притихли, я сейчас их проверю

Игра для родителей «Умные руки».

Мамы и папы надевают на руку по одной карточке с какой-либо буквой. Под музыку они «гуляют» или танцуют по залу. С окончанием музыки родители должны составить, например, фразу «В добрый путь!», встав в шеренгу в нужном порядке, выставив руку с карточкой вперёд. По окончании игры можно попросить ребёнка, умеющего читать проверить, что получилось.

Капитан: А ещё ваше Мокрейшество, мы вам подарим «Букварь», бери учи буквы и сам читать научишься!

Водокрут: (рассматривает подарки) Спасибо… ладно уж, уговорили… Квак! принеси сюда ключ! Плывите в свою страну Знаний! Счастливого пути!

Капитан: Спасибо! Счастливо оставаться! Дети выныриваем (Водокрут, Квак и дети проходят под полотном, на корабль! Отдать швартовы!

Музыка моря. (смотрит в бинокль)

Капитан: Вижу землю! На горизонте «Страна Знаний»!

Подплываем! Бросать якоря! Команда, сойти на берег!

В центре – арка «Страна Знаний».

Входит королева Знаний.

Королева: Здравствуйте, ребята! Я - королева Знаний!

Капитан: Здравствуйте, ваше Величество! Вот ваш ключ!

Королева: Я очень рада, что вы преодолели все трудности и нашли ключ от страны Знаний! В моей стране вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями. Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок! Добро пожаловать в страну Знаний!

Дети парами проходят под торжественную музыку в арку «Страна Знаний» за Королевой и расходятся в разные стороны парами, образуя полукруг.

Королева Знаний:

А теперь послушайте мой указ

УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.

Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с … в школьники.

Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только «4» и «5»!

Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!

Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!

Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!

Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!

Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья! (Уходит)

Капитан:

В Дошкольной Стране вы играли и пели!

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими, вы все повзрослели.

Плывёт ваш кораблик к другим берегам…

Ребёнок:

Вот и пришла пора сказать вам «До свидания!»

Но всё равно не будем мы грустить

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить!

«Спасибо!»-нежно говорим

Мы всем наставникам своим.

Ещё признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

ВМЕСТЕ:

И тем, кто просто нас любил,

Всем-всем, спасибо говорим!

Капитан:

А ну, команда, не зевай!

О школе песню запевай!

Песня «В сентябре звонок весёлый»

1. Мы сегодня с детским садом

Навсегда прощаемся

Нам теперь учиться надо,

В школу собираемся.

2. Детство наше уходит как сон

и ему никогда не вернуться

И хоть взрослыми стали чуть-чуть

Все же хочется нам оглянуться

3. Подойти к вам и крепко обнять

Что слова, тут и слов –то не надо!

Здесь достаточно вашего взгляда,

Чтоб понять, как любили вы нас безоглядно

4. Мы конечно же все- не подарки,

Вспоминайте о нас иногда.

Ну а ваши глаза и улыбку

Просто будем мы помнить всегда!

5. Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

6. Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,

7. А девочки-дамы, какие манеры!

8. Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Танец «Вальс»

Все дети:(после вальса)

«Праздник кончился у нас,

мы уходим в первый класс»

дети берут шары, выстраиваются в шеренгу.

Песня «Праздник детства».

Ведущий:

И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

Дипломы внести!

Для напутственного слова и вручения дипломов, приглашается заведующий детским садом.

Слово предоставляется родителям.

ВЕДУЩИЙ:

Дорогие, милые дети! Поздравляем вас с чудесным праздником! Пусть всегда удача сопутствует вам, пусть вас никогда не покидает настойчивость, и настроение взлетает ввысь, как эти воздушные шары! А сейчас мы с вами запустим эти шары в небо

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Морское путешествие» в подготовительной группе «Морское путешествие» Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы 1Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга в старшей группе «Большое морское путешествие» Цель: приобщение дошкольников к здоровому образу жизни, удовлетворение потребности в двигательной активности, закрепление основных видов.

Сценарий физкультурного досуга «Морское путешествие» Составила Воробьёва О. А. Сценарий физкультурного досуга «Морское путешествие». Досуг проводится на улице летом. Участвуют дети старшей.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно» Дети вбегают под веселую музыку и встают вокруг елочки Ведущая: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый год. Но больше всех.

Сценарий выпуска детей в школу «Детский сад-школа» Сценарий выпуска детей в школу «Детский сад-школа» Воспитатель Григорьева Татьяна Владиславовна Раздается голос из репродуктора: Голос:.

Сценарий выпуска детей в школу «Космогория» КОСМОГОРИЯ. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы. Звучит музыка. Выходят ведущие: 1. Как зал наш красив, как.

Сценарий выпуска подготовительной группы Сценарий выпуска подготовительной группы. Вед: Всем гостям мы очень рады! Праздник постучал к нам в дом! Наши школьники, входите. С нетерпением.

Сценарий выпуска в школу «Большое космическое приключение» для детей 6–7 лет МДОБУ «Детский сад комбинированного вида № 20» г. Оренбург музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Чекотило Лидия Павловна.

Сценарий выпускного «Морское путешествие в страну Знаний» Сценарий выпускного «Морское путешествие в Страну Знаний» ВЕД: Торжественно, красиво убран зал. Сегодня – выпускной, прощальный бал.

«Морское путешествие к школьным островам». Сценарий выпускного утренника Ведущая отходит в сторону, приоткрывая штору для выхода детей. ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ И ИСПОЛНЯЮТ ВАЛЬС Под музыку из м/ф «Анастасия» Вальс.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Сценарий выпуска в школу «Морское путешествие»
Опубликовано: 14 мая 2018 в 09:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. День рождения попкорна

Вкус воздушной кукурузы очень хорошо сочетается с самыми разными добавками, сладкими, солёными или острыми. Попкорн настолько прочно вошёл в современную кино-культуру, что уже невозможно представить себе...

22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

Мастер-класс из бросового материала «Фантики в руке держу, из них я куклу соберу»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! В один из прекрасных дней перекручивая в руках фантики от конфет у меня получились интересные куколки, присмотревшись к ним...
«Как у ребенка воспитывать самоуважение?» Консультация для родителей
Самоуважение – это уважение к самому себе. Это признание рождается от собственных достоинств. Ребенок чувствует удовлетворение, если он делает что-то...
Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе на тему «Усатый — полосатый»
Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе на тему «Усатый - полосатый». Задачи: Обучающие задачи : 1. Учить передавать образ кота. 2. Рисовать...