Выпуск в школу (продолжение)

Татьяна Турчанинова
Выпуск в школу (продолжение)

1-я ведущая: Вот видишь, Петя, дети хорошо знают, что им понадобится в

школе!

Петя: Подумаешь! Только это и знают!

1-я ведущая: Да нет, Петя! Наши дети умеют правильно говорить, читать

и составлять слова из букв.

Петя: А, может, вы умеете только хорошо хвастать? Сейчас посмотрим!

1-я ведущая: Я сейчас выберу участников двух команд, каждая из которых

будет составлять свое слово.

Детям раздают карточки с буквами. Дети ищут правильное место для буквы.

Первая команда составляет слово «ШКОЛА», вторая - «ДРУЖБА».

1-я ведущая: Как быстро и весело команды составили слова!

Учись, Петя, у детей – берись за ум, трудись, старайся,

И в школе знаний набирайся!

Петя: Да подумаешь! Не очень-то и хотелось! Хоть и не умею я читать,

зато умею танцевать!

Звучит музыка, Петя пытается танцевать.

1-я ведущая (останавливает его):

Нет-нет-нет, Петя! Ты опять похвастался, а станцевал, ты, не красиво!

Петя: Как это не красиво! Что это вы все время ко мне придираетесь?

Да вы и так не сможете! Тоже мне, знайки – всезнайки!

1-я ведущая: Петя, ты не обижайся, но наши дети на самом деле умеют

красиво танцевать, посмотри!

Исполняется «ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ»

Петя: Да, ребята, удивили! Не напрасно вас учили!

Вот увидел я сейчас – вы готовы в первый класс!

А я вот ничего не умею, и никто меня с собой не хочет брать в школу,

потому что у меня нет таких друзей, как вы.

1-я ведущая: Петя, если ты не будешь лентяем и лодырем, то наши ребята с

тобой обязательно подружатся, и вы будете вместе ходить в школу.

Петя: Спасибо, ребята! Не скучно с вами! Будете профессорами!

Вас я очень уважаю и от всей души желаю,

Умными детьми расти. Хорошо себя вести! До свиданья!

Петя уходит.

2-я ведущая: Ушел Петя, а мы продолжаем наш праздник, и я предлагаю вам

посмотреть инсценировку о том, что случилось в школе с петушком –

первоклассником.

Ведущий (ребенок):

Рано утром мама - квочка,

В класс отправила сыночка.

Говорила:

Мама – квочка: Не дерись! Не петушись!

Ну, иди, уже пора!

Ну, ни пуха – ни пера!

Ведущий (ребёнок):

Через час, едва живой,

Петушок идет домой…

Ковыляет еле-еле,

Он со школьного двора,

А на нем и в самом деле

Нет ни пуха – ни пера!

2-я ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо разыграли сценку. Но я надеюсь. Что

с вами в школе такое не произойдет.

А мы продолжаем наш праздник, и я приглашаю на танец наших

девочек. Они выучили очень красивый танец, который мы назвали

«Нежность».

ТАНЕЦ «Нежность».

Звучит музыка, появляется Водяной.

Водяной: Ох! Ох-ох-ох! Наконец-то добрался до вас!

Разрешите представиться – Болотное Величество – Водяной!

Личной персоной! Друзья мои, вот решил когда-нибудь

Хоть на школьников взглянуть.

И зачем вам школа эта?

Тыщу лет живу на свете,

Не пишу и не читаю,

Лишь лягушек развлекаю…

- А скажите-ка, что в школе так уж хорошо? (ДА) Что ли тоже записаться?

2-я ведущая: Запишись, чего бояться?

Водяной: Нет, одному-то страшновато!

Вот позвать бы мне, ребята,

Хоть Кикимору-подругу,

Может, та поможет другу?

- А ну, ребятки, помогите мне позвать Кикимору!

ДЕТИ (зовут): Ки-ки-мо-ра!

Водяной: Тьфу ты! Да где же она запропастилась? С самого утра хвасталась,

что Леший ей чудо - черевички подарил! Грозилась, что быстрее меня здесь

появится, а самой нет и нет! Ки-ки-мо-ра!

Звучит веселая музыка, в зал быстрым шагом входит Кикимора, ходит по

кругу.

Кикимора: Ой! Люди добрые, остановите меня! Ой-ой! Родименькие, держите

меня! (Ведущая и Водяной ловят ее) Снимите с меня эти быстроходы-

скороходы! Леший бы их побрал! Подсунул мне бракованные черевички.

Я им – «вперед» - они назад! Я им «вправо» - они влево.

Замаялась я с ними совсем! Ой, дайте отдышаться!

2-я ведущая: Кикимора, ты отдышись, хорошенько осмотрись!

Вишь, что делается в свете? В школу поступают дети!

Кикимора: Эка невидаль какая! Что за школа, за такая?

Водяной: Это где сперва помучат,

Но зато всему научат!

Кикимора: А чо меня учить, не знаю,

Я и так все в мире знаю!

Водяной: Ну, заладила опять, надо толком все узнать,

Если в школу мы поступим,

Вдруг еще умнее будем?

(к детям): Объясните ей получше.

Хоть чему в той школе учат?

2-я ведущая: Учат там читать, писать, песни звонко распевать. Вот,

например, дети очень полюбили песню «Радуга» и сейчас ее с

удовольствием споют.

(дети становятся в шахматном порядке)

Песня «РАДУГА», Е. Архиповой (садятся).

Кикимора: Ой-ой-ой! Песни я могу петь не хуже вас!

(поет): Я – Кикимора, я – раскрасавица!

Разве я могу, кому не нравится!

Вся я липкая, да вся зеленая.

В Водяного я вся влюбленная!

Подойди, дружок, топни ноженькой,

Потанцуй со мной, хоть немножечко.

Хоть я липкая, хоть зеленая.

Все равно в тебя я влюбленная!

Водяной: За веселые частушки я дарю тебе - лягушку!

(кидает Кикиморе за шиворот лягушку)

Кикимора: Ой-ой-ой! Мне? Лягушку? Ну, постой! Получай-ка, Водяной!

(Дерутся).

2-я ведущая: Эй-эй-эй! Не стыдно вам?

Ну-ка быстро по углам!

Кикимора: Это он!

Водяной: Да нет, она!

2-я ведущая: Нам здесь драка не нужна!

Кикимора демонстративно отворачивается от Водяного.

Водяной (трогает ее за плечо):

Эй, подруга! Ты в порядке? Отгадай мою загадку!

На дне, где сыро и темно, лежит усатое бревно.

Кикимора: Кто же это такой? Да это же ты, Водяной!

Водяной: Издеваешься над нами?

Кикимора: Так ты и есть - бревно с усами!

Вот тебе и вся отгадка!

А теперь моя загадка:

Кудри в реку опустила и о чем-то загрустила,

А о чем она грустит – никому не говорит!

Водяной: Да проще нету простоты!

Кикимора, ведь это ты!

Кикимора: Я, конечно! Отвернись…

Ждет тебя большой сюрприз…

- Повернись, Водяной, получай подарок свой!

Что за чудо, за пенек! Садись, пожалуйста, дружок!

Водяной важно садится на стульчик, но Кикимора быстро убирает стульчик

прямо из-под Водяного. Водяной падает. Они опять ругаются.

2-я ведущая: Ну, вот, опять дерутся. Если вы так и дальше будете шуметь,

то не сможете поиграть с детьми в очень интересную игру.

Водяной: Это еще, в какую игру?

Кикимора: Ой! Играть-то я люблю! Особенно в прятки!

2-я ведущая: А наша игра так и называется «Ищи».

Ребята, становитесь парами!

Проводится игра «ИЩИ». Дети садятся.

Кикимора:Какая интересная игра! Но нам пора возвращаться в сказку.

Водяной: Вы же время не теряйте, праздник тут свой продолжайте!

До свиданья! (персонажи уходят)

1-я ведущая: Вот и ушла от нас еще одна сказка.

В мире много сказок – грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

- Все наши любимые сказки мы читали много лет. Читали, когда вы были

совсем маленькими – но вот прошел год, и вы подросли. Затем прошел еще

год и еще год и вот вы уже в подготовительной группе. И снова закончился

год, самый замечательный и неповторимый год!

Открывается дверь. В зал вбегает взволнованный Дед Мороз.

Дед Мороз: Вы слышали? Вы слышали? Говорят. Уже закончился год! А я

прозевал это? Ай-ай-ай! Неужели я опоздал – никому подарки не

раздал?

1-я ведущая: Ничего не понимаю! Неужели Дед Мороз к нам пожаловал?

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я только что

услышал, что уже год закончился. Что же мне теперь делать? Где же елку

брать? Пора Новый год встречать! Сейчас я достану волшебную рукавицу и

елка будет на месте! Где же она? Рукавичка моя? (ищет рукавицу)

1-я ведущая: Дедушка Мороз, остановись! Кажется, ты что-то напутал! Давай

разберемся! У нас закончился учебный год, впереди лето. Дети будут

играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти

в школу здоровыми и крепкими.

Дед Мороз: Ах! Я же все напутал! До меня донеслись слова – «закончился

год», вот я и подумал, что зима наступила и пришел Новый год встречать.

(Огорченно): Выходит, я зря спешил к вам в детский сад. Надо обратно в

зимнее царство возвращаться.

1-я ведущая: Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем

празднике.

Дед Мороз: А какой у вас праздник? Ведь Новый год еще не наступил?

1-я ведущая: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный.

Называется он «До свиданья, детский сад».

Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми

так долго жили одной семьей.

Дед Мороз: Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал!

Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад

ходить не будут?

1-я ведущая: Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском

саду их больше не встретишь…

Дед Мороз: Зато в школе я с ними обязательно встречусь. И буду с ними

петь, танцевать и играть.

1-я ведущая: А давай, Дед Мороз, сейчас поиграем в игру «Доскажи

словечко». Слушай загадки!

ИГРА «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО».

1. Кто шагает с сумкой книг,

Утром в школу…

Дед Мороз: Снеговик! (ученик).

2. Буквы все от А до Я на страницах…

Дед Мороз: Января! (букваря).

3. То, какой ты ученик, всем покажет твой…

Дед Мороз: Воротник! (дневник).

4. Долгожданный дан звонок – это кончился…

Дед Мороз: Снежок! (урок).

1-я ведущая: Вот, Дед Мороз, как умеют отгадывать загадки наши дети!

Дед Мороз: Да, ребята, вы молодцы!

Я вот в гости к вам спешил,

И задачки прихватил.

Хочу проверить, все ль из вас,

Идти готовы в первый класс?

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

2. Три яблока из сада ежик притащил –

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.

3. Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает –

Сколько их теперь играет?

Дед Мороз: Рад за вас, ребята! Здорово умеете считать!

1-я ведущая: А еще, Дед Мороз, дети хотят спеть тебе песню, в которой

поется о лете. Она так и называется «Какого цвета лето?»

ПЕСНЯ «Какого цвета лето?». Дети становятся возле стульчиков.

Дед Мороз: Какая красивая песенка! Я совсем не знал о таких ярких

цветах. Я знаю только белый цвет – зимний. Мне почему-то стало жарко.

Кажется, я таю, таю, таю…

1-я ведущая: Что же нам делать, дети? Дед Мороз разогрелся – ведь сейчас

очень тепло. А давайте отправим его на кухню!

Дед Мороз: Что вы, что вы! На кухне все варится, кипит. Там еще жарче!

1-я ведущая: Успокойся, Дед Мороз! На кухне, действительно, горячие

плиты, но там есть и большой холодильник, в котором ты можешь

охладиться, прийти в себя.

Дед Мороз: О, это моё спасение! Пойду, посижу в холодильнике.

До свиданья, ребята! Дед Мороз уходит.

2-я ведущая: Дорогие дети! Дорогие гости!

Вот и подходит к концу этот веселый и грустный, сказочный и

необычный праздник, наступают минуты расставания.

Звучит вступление к песне «Посвящение воспитателям», дети становятся в

три звена по пять человек.

ТАНЕЦ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ.

Дети выходят к центральной стене и становятся полукругом.

1-я ведущая: Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья.

2-я ведущая: Не будем говорить «Прощай»,

Мы все вам скажем «До свиданья»!

Исполняется «Прощальная песня», музыка Шикаловой.

Дети вручают цветы всем работникам детского сада.

Дети садятся на стульчики, вносится стол с подарками.

Ведущая предоставляет слово родителям.

Вручение подарков выпускникам.

Публикации по теме:

Сказка «Как хорошо, что я умею говорить!» Жил-был мальчик Петя. Каждый день Петя ходил в музыкальную школу заниматься. Он очень не хотел этого делать, но родители говорили, что уметь.

Сказка «Крикун». Сказка «Крикун». Мальчику Пете пять лет. Но несмотря на это он очень капризный. Все не так, все не по нему. Сегодня он вышел на прогулку.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Выпуск в школу (продолжение)
Опубликовано: 11 марта 2015 в 22:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 декабря. Праздник новогодних костюмов на МААМ

Ни один детский новогодний утренник не обходится без карнавальных костюмов. Ведь каждый малыш мечтает хотя бы на несколько часов перевоплотиться в любимого сказочного героя. Родители охотно идут навстречу...

13 декабря. День зимовья зверей на МААМ

Весёлая русская народная сказка «Зимовье зверей» известна всем и каждому. Смысл её в том, что важные дела надо заранее делать, чтобы потом локти не кусать и не мёрзнуть. А также в том, что с крупными...

Работа с родителями. Групповая Акция совместного творчества «Новогоднее настроение»...
Уважаемые коллеги, хочу познакомить Вас с АКЦИЕЙ, которая была организована на кануне Наступающего Нового года для родителей и дошкольников младшей группы....
Фотоотчёт о посвящении в волонтёры в детском саду
Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу поделиться с вами радостным событием, которое произошло в нашем саду....
Мастер класс по изготовлению елочного украшения «Дед Мороз» для детей младшей группы...
В преддверии Нового года во всех садах открываются творческие мастерские "Деда Мороза" по изготовлению новогодних атрибутов и поделок. Конечно, мы тоже не...