Выпускной бал с Шапокляк и Ленью

Людмила Иванисова
Выпускной бал с Шапокляк и Ленью

Выпускной бал с Шапокляк и Ленью

Дети стоят в коридоре парами. Звучит музыка «Школьные годы»

Входят два воспитателя – ведущие

Вед. 1 – Сегодня,23 мая 2016года, заканчивает свою работу пятилетний проект «Фабрика звезд» детского сада № 48

Вед. 2 – Встречайте наших выпускников

дети танцуют «Менуэт»

после танца выстраиваются парами, застывая в красивой позе.

Вед. 2 представляет каждую пару,дети выходят вперед, кланяются и возвращаются на место.

Реб. - Мой первый шаг! Мой первый друг!

Все это вспомнилось и светлым стало вдруг!

Благодарю я всей душой

Всех, кто со мною этот путь большой прошел!

дети или ведущие:

Реб. -1- Медсестру благодарим, что все здоровы, как один.

Реб2-– За вкусные обеды, котлеты и омлеты

Спасибо нашим поварам.

Реб. 3- Говорим спасибо прачке мы за чистое белье.

А завхозу нашему за краску, и за мыло с порошком.

Реб. 4- Спасибо за заботу няне, за ее терпенье и старанье.

Реб 5. – Дорогие воспитатели, спасибо говорим мы вам

Что так заботливо, старательно вы заменяли детям мам.

Реб. 6 –За музыкальные занятия мы тоже благодарны вам.

За песенки веселые, за праздники, которые готовили вы нам.

Реб. 7- Создатель душевного комфорта наш педагог- психолог.

Реб. 8- Творческий вдохновитель – старший воспитатель.

Реб. 9–Директор проекта «Фабрика звезд» - заведующая детским садом.

Реб. 10 –Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители. Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

(Сотрудникам дарят цветы и они садятся)

(дети становятся парами по кругу)

Вед. 1 – Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как- то сразу!

И расцвела для всех сирень, как ни цвела еще ни разу!

Вед. 2- Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал!

Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал!

Реб. 1– Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного,

Вот день прощания наступил, и ждет нас дальняя дорога

Реб. 2- Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей

Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.

Реб. 3- А праздники какие были! Как петь мы все в саду любили!

И как красиво танцевали, на конкурсах как выступали!

Реб. 4- Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,с кем столько лет мы жили тут!

Песня «Детский сад»

Реб. -5- Позади остался садик, беззаботные деньки.

Завтра первые оценки нам поставят в дневники.

Реб. 6- Даже если будет трудно вычитать и умножать,

Мы учиться обещаем на «4» и на «5».

Песня «Учат в школе»

Реб. 7 – Ждут нас новенькие парты, буквари, карандаши,

А игрушкам очень рады будут наши малыши.

Реб. 8 – Шагнем по школьной лестнице на первую ступеньку.

И встретим звонкой песенкой наш первый школьный день.

Все – Здравствуй, дорога в школу,здравствуй наш первый класс.

Здравствуй, звонок веселый, громче звени для нас!

Ребенок бежит с колокольчиком, все хлопают, садятся.

Вед. –Нас хотят поздравить с выпуском в школу

дети младшей группы.

1 реб- Мы- ребята- малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

2 реб- Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие,

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем!

3реб- Но пришла пора проститься, школа ждет,

пора учиться мы хотим вам пожелать

Все: лишь пятерки пожелать!

Танец «»

Вед. - Спасибо за поздравление малышам.

И так, впереди у вас школа, время, когда вы станете жителями прекрасной страны поисков и открытий, которую освещает огонь знаний. Я уверена, что на празднике вы покажите все свои умения, способности, все то, чему вы научились в детском саду и обязательно встретитесь с огоньком знаний!

Ребята, к нам сегодня пришла телеграмма, в ней – тревожное сообщение: «Старуха Шапокляк и ее подружка Лень, постоянные друзья двоечников, похитили огонек знаний и забрали его в страну невыученных уроков. Требуется помощь».

Что же делать? Как найти и спасти огонек знаний? (слышится шум). Под музыку входят в зал старуха Шапокляк, под музыку выполняет движения с Крыской- Лариской.

Шапокляк:

Так, так, значит, в школу собираетесь? А вас туда пустят? Как же, не мечтайте. В школу- то не каждого берут! .

А вот я сейчас проверю: росли четыре березы, на каждой березе- 4 большие ветки, на каждой ветке- 4 яблока. Сколько всего яблок? (ответ- ни одного).

А вот вопрос для ваших умненьких родителей:

может ли дождь идти два дня подряд?

А вы знаете, что лучший друг школьника-Лень? Лень, а ну, ко мне (появляется медленно, обмахиваясь веером, Лень).

Вед- Что- то вы путаете, уважаемые гости: Лень в школе не в почете!

Лень- А вот мы сейчас проверим: мою загадку отгадайте:

Утром возле горки я встретила Егорку-

грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страху, вот попался мне …неряха.

Правильно, неряха! Все мальчишки – неряхи! Правда, девочки? Как нет? И, правда, красивые, чистенькие.

А я еще раз говорю, что вас в школу не пущу. Ну зачем же вам учиться?

Лучше бегать и резвиться. В школе трудные задачи,

кто решает их- тот плачет.

Лучше в школу не ходить – лучше лодырями быть.

Ведь вы все лодыри (дети) Как нет?

Вед. - Нет, нам с вами не по пути. У нас нет лодырей, нерях и рев. Наши дети хотят учиться в школе только на «4» и «5» и очень многое узнать.

Признавайтесь: где волшебный огонек знаний?

Шапокляк -Волшебный огонек знаний заколдован и может погаснуть, но еще не поздно и вы, дети, можете его спасти, если найдете все буквы заколдованного слова в волшебном лабиринте.

Лень- А мы постараемся вам помочь.

Эта жизнь нам надоела, мы хотим заняться делом.

Обо всем узнать на свете, быть такими, как все дети.

Шапокляк - И так, начали! Вот капсулы из-под «киндер- сюрпризов». В одной из них (10шт.) спрятана буква заколдованного слова. Кто быстрее найдет букву?

(участвуют 2 реб.).Дети находят букву «Ш», объявляется победитель, открывается буква на табло.

Лень- Конкурс продолжается. Следующую букву вы найдете на дне стакана. Кто выпьет стакан через трубочку быстрее, может узнать букву (на дне стакана, с внешней стороны буква «к»).

Шапокляк - Следующая буква внутри воздушного шарика, нужно быстрее хлопнуть шары и найти нужную букву (дети прокалывают шары и находят букву «О»).

Лень – Следующую букву нужно найти, сложив пазлы. («л»).

Шапокляк - И последнее задание: срезать ножницами букву, которая спрятана в бумажке на нитке. (дети срезают «А») или найти, там, где сидят родители.

Вед. - (выкладывает на табло «школа») Молодцы, ребята, справились с заданием. А, теперь Шапокляк и Лень посмотрите, как наши дети танцуют.

Танец «Полька»

Шапокляк - Молодцы, ребята! Мы окончательно убедились, что вы готовы к школе.

Вед- Тогда возвращайте нам огонек знаний!

Лень- Забирайте огонек (передает вед., она зажигает огонек, все хлопают,

Шапокляк Дорогие, дети, дорогие взрослые, мы уверены, что вы сохраните этот волшебный огонек знаний. Берегите его.

Лень- А мы обещаем не мешать детям учиться. (уходят)

Вед- Сейчас мы проверим, как родители готовы к школе. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет, школьная жизнь для вас настает.

Новых хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем, что будет в семьях, сегодня узнаем.

1. Кто будет вечером будильник заводить? (ребенок)

2. А кто за формой первоклашки следить? (соседка)

3. Кто в 6 утра будет вставать? (мама)

4. Кто будет завтрак первым съедать? (вся семья)

5. Кому же придется портфель собирать? (сосед)

6. Кто будет букварь ежедневно читать? (папа)

7. Кто будет плакать, оставшись без сил? (тетя)

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? (Дядя)

9. Кто на собрания будет ходить? (баба)

10. Кому первоклассника в школу водить? (дед)

Вед- Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены (гости уходят)

Вед- Мы преодолели все преграды, а значит, попали в страну знаний и сейчас нас ждут Феи знаний. Нас ждут занятия, но не обычные, а волшебные. И так, звонок на первый урок. И его открывает первую маленькая Фея. Фея танца. (звонок)

Появляется Фея танца.

Я- Фея танца, мне подвластны «тандю», «батманы», «балансе»,

я полонезы, польки, вальсы представлю здесь во всей красе.

Вед- Наш урок хореографии начинается. Наши энергичные мальчики и красивые девочки с веерами покажут искрометный танец «Сокровища Черного моря»

Танец «Сокровища Черного моря»

Вед- Но наши занятия волшебные продолжаются Следующий урок музыки. А вот спешит еще одна Фея, которая называется Феей Музыки.

Фея Музыки- Что только есть прекрасного на свете —

Всё музыка нам может передать:

И шум волны, и пенье птиц, и ветер.

Про всё она нам может рассказать.

То звонкою капелью засмеётся,

То вьюгой заметёт, запорошит,

Дождём весенним радостно прольётся,

Листвою золотою закружит.

Поют, танцуют, веселятся дети

И просто слушают, закрыв глаза.

Прекрасно, что есть музыка на свете!

Нам без неё прожить никак нельзя!

Вед- Фея Музыки нам принесла песню «Мама и дочка». Ее исполнят….

Песня «Мама и дочка»

Вед- Звонок зовет нас на третий урок. И это урок- обучение грамоте. Приветствуем третью маленькую Фею!

Фея Читалия- Здравствуйте, я Фея Читалия. Учу читать, дарю радость от прочтения книг. Я дружу со всеми буквами, ведь они составляют слова. А теперь отгадайте, о каких буквах говорится в этих загадках:

1. Стоят два столбика наискосок, а между ними- поясок (А).

2. Эта буква широка и похожа на жука.

3. В этой букве нет угла, до того она кругла.

До того она кругла, укатиться бы могла (о).

4. С этой буквой на носу филин прячется в лесу.

Вед- Фея Читалия, помоги нам найти букву «Н».

Фея-Вот здесь - разгадка. Из этих палочек нужно составить букву «н» (дети выкладывают).

Вед- Ура! Получилось. Спасибо, тебе Фея- читалия.

Фея- Я за вас вполне спокойна, к школе вы уже готовы (уходит).

Вед- Спасибо Фее Читалии.

А еще наша Фея Читалия дарит нам сценку про то, как зверюшки в школу готовились.

Сценка про школу

Вед- Но вот уже звонок и на четвертый урок. Урок математики. И теперь мы покажем, как готовы к математике.

Появляется под музыку Маг математики

Маг- Я самый искусный Маг, магистр точных наук.

Вычислить путь звезды и развести сады,

И укротить тайфун- все может магия.

Есть у меня диплом, только все дело в том,

Что всемогущий маг лишь на бумаге я.

Ну что ж, пришло время испытать ваши знания в математике.

1. Сколько ушей у четырех малышей?

2. Сколько хвостов у пяти петухов?

3. На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке? (ни одного).

4. Из- за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек?

5. На полянке у реки жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать.

Кто успели их сосчитать?

Маг- Я за вас вполне спокоен, к школе вы уже готовы.

Вед- Ну что ж, ребята показали, как готовы к школе.

Вед- И последний наш урок в волшебной школе. Урок рисования. Как мы научились рисовать- покажем в танце «Я рисую этот мир», который ребята разучили на уроках ритмики.

Танец «Я рисую этот мир»

Вед- Ребята, мы великолепно справились со всеми заданиями в волшебной школе. К школе мы уже готовы. Но наши родители, а еще точнее- папы, тоже участвовали в этой подготовке. Папы ходили на репетиции, старались. Они дарят нам танец «Отец и дочь»

Аплодисменты, встречаем наших артистов.

Танец «Отец и дочь»

Вед-Вот и всё, прозвенел и затих

Наш последний, прощальный звонок.

Для тебя, для друзей твоих

Начинается новый урок.

Он в огромную жизнь длиной,

Там экзамены много лет.

И шпаргалки нет ни одной,

И у каждого свой билет.

А сейчас наши выпускники исполнят прощальный вальс, который ребята с любовью подготовили.

«Прощальный вальс»

(дети стоят полукругом)

Реб- Вот подошла пора прощаться нам с детским садом дорогим,

но очень грустно расставаться, нам жалко расставаться с ним.

Расстаёмся. Пробил час. Вспоминайте чаще нас!

Реб- Мы споем вам на прощанье, вместе с вами погрустим.

До свиданья, до свиданья, мы еще вас навестим.

Реб- За то, о чем мечтали здесь мы столько лет подряд,

За то,что было, будет, есть

Все- Спасибо, детский, сад!

Вед- Запомни, маленький дружок, свой детский сад родной.

Здесь сделал ты шажок в мир новый и большой.

Вед- Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят!

Вед- Наши милые мамы и папы. Мы приглашаем вас на танец, который будет последним в этом саду. Вы вступаете в новую жизнь со своим ребенком, еще маленьким, но уже таким взрослым. И так, приглашаем вас на танец!

Танец родителей и детей

Песня «Прощание с детским садом»

Публикации по теме:

«Опасные проделки Старухи Шапокляк» — сценарий кукольного спектакля по правилам дорожного движения для дошкольников «Опасные проделки Старухи Шапокляк» Сценарий кукольного спектакля по правилам дорожного движения для дошкольников (Ширма. На ширме с одной.

«Проделки Шапокляк» Итоговое интегрированное занятие в образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе по обучению грамоте «Проделки Шапокляк» Цель: в занимательной форме обобщить.

Фотоотчёт «Выпускной»Фотоотчёт «Выпускной» Вот и выросли наши малыши, теперь они выпускники, будущие школьники! Это сейчас они уже большие и готовы идти в школу, а начиналось все.

Конспект занятия «Приключения Совенка и Шапокляк» (дифференциация звуков [С]-[Ш]) Образовательная область: «Познание», «Коммуникация». Тема: «Приключения совенка и Шепокляк» (дифференциация звуков С-Ш) Цель: развитие.

Конспект развлечения «Безопасное путешествие с Шапокляк по улицам родного города»Конспект развлечения «Безопасное путешествие с Шапокляк по улицам родного города» Цель: Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте, развивать.

Выпускной вечер в коррекционной группе детского сада «Шапокляк в гостях у выпускников» музыкальный руководитель Полканова Н. А. выпускной вечер в коррекционной группе детского сада «Шапокляк в гостях у выпускников» Дети под.

Прощание с ёлкой. Сценарий праздника «Печкин и старуха Шапокляк» Печкин и старуха Шапокляк. Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы повеселиться в эти новогодние праздники, и попрощаться с елочкой. РЕБ.

Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной дошкольной группе «Проказы старухи Шапокляк»Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной дошкольной группе «Проказы старухи Шапокляк» Цель: вызвать у детей положительные эмоции, создать весёлое, праздничное настроение. Звучит музыка, входят дети. Ведущий. Все скорей.

Выпускной балВыпускной бал Под нежную музыку в зал вбегают мальчик и девочка. МАЛЬЧИК: Букеты, музыка, стихи! И светлый от улыбок зал! Всё это нам – выпускники.

Выпускной балВыпускной бал Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №31 Группа дошкольной подготовки «Радуга».

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Выпускной бал с Шапокляк и Ленью
Опубликовано: 17 марта 2016 в 22:14
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Фотоотчёт об экскурсии в детскую школу искусств
15 октября мы с ребятами старшей, и подготовительной групп - побывали в детской школе искусств. Дети с нетерпение ждали, когда мы пойдём в ДШИ. Многим...
Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «НОВОСЕЛЬЕ В НОВОЙ ГРУППЕ» Воспитатель МКДОУ №37 п. Сельцо: Прытова Валентина Ивановна Цель: развитие...
Консультация для родителей «Плохие слова»
Консультация для родителей на тему: «Плохие слова». - Недавно мой Вовочка пошел в сад. Господи, каких он там только гадостей не набрался. Ругается,...