Выпускной бал в детском саду «Никогда мы не забудем наш любимый детский сад!»

Москалева Юлия Михайловна
Выпускной бал в детском саду «Никогда мы не забудем наш любимый детский сад!»

Звучит музыка, выходят воспитатели.

Ведущий 1: Вот наступили весенние дни,

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

Ведущий 2: Музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Звучит музыка. Дети парами входят в зал. Воспитатели представляют каждого ребенка. Дети проходят к стульям.

Ведущий 1: Ни день, ни два, а много лет

Ходил ты в детский сад

Встречал в дороге ты рассвет

И провожал закат.

Тебя любили, берегли,

Чтоб ты счастливым рос

Тебе ответить здесь смогли

На твой любой вопрос.

Ведущий 2: Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс

Но не забудем мы тебя,

А ты - ты помни нас.

Дети:

Утром, только солнце бросит

Первый лучик золотой,

Все ребята прибегают

В детский садик наш родной.

Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть.

С воспитательницей доброй

По душам поговорить

Интересно день проходит:

Мы считаем и поём,

Хороводы дружно водим,

А потом гулять идем.

Очень любим детский садик,

Этот райский уголок!

Но уже пора прощаться,

В школу нас зовёт звонок.

Песня «Мы ходили в детский сад»

Ведущий 1:

- Внимание! внимание! Скорый поезд «Росинка», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» отправляется. Просьба всем занять свои места! (дети садятся на стулья) Конечная станция будет «Школьная»!

Ведущий 2: Пассажиры все на месте. Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

Ведущий 1: Итак, наш поезд отправляется. Следующая станция «Детская»! Посмотрим, что же там нас ждет.

Звучит музыка.

Ведущий 2: Станция «Детская»

Ведущий 1: Ребята, слышите,

Кто-то в дверь стучится,

А войти сюда боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу (Подходит ближе к двери)

К нам на праздник пришли гости! Малыши пришли поздравить наших выпускников. Вот и заканчивается ваша интересная жизнь в стенах нашего детского сада. Вы уже выросли, и перед вами открывается большая школьная дорога. Ну, а пока давайте вспомним какими вы были…

Дети:

1:

- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

2:

- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3:

- Я, помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

4:

- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5:

- Любили мы песком кидаться, любил наш (имя) посмеяться.

Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

6:

- Да все мы были хороши, да, что с нас взять, ведь малыши!

В зал входят малыши:

1. Вы уже все подросли, в школу все почти пошли.

2. Но про нас не забывайте, садик наш вы, навещайте!

3. Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём.

4. И хотим вам пожелать, лишь пятёрки получать.

«Танец малышей»

Ведущий 2: Спасибо вам, малыши, за поздравление. Ну а мы, ребята, отправляемся дальше.

Ведущий 1: Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Театральная»!

Звучит музыка.

Ведущий 1: Станция «Театральная»!

Ребенок (выходит на середину зала):

Нам малышами вновь не стать,

Еще не найдено такое средство,

Когда б свободно мы могли летать,

И только сказка возвращает в детство!

Сценка «Школа»

Действующие лица: рассказчик, еж, медведь, лиса, собака, заяц, лягушонок, мышонок, петух, кот, волк, коза.

Рассказчик:

Стоит в поле теремок,

Из трубы идет дымок.

К занятьям все готово –

Не теремок, а школа.

Еж – учитель ждет зверей…

Выходит Еж с колокольчиком в руках

Еж: Заходите поскорей! (Звенит в колокольчик и уходит)

Рассказчик: Утро начинается – звери собираются!

Выходит Медведь:

Я проснулся утром рано.

Разбудила меня мама,

Медом накормила.

В школу проводила.

(Глядя на доску):

Что за слово? Не пойму…

Жаль, читать я не могу!

Выходит Лиса:

Я чуть-чуть не опоздала,

Хоть и очень рано встала.

Наводила я красу –

Посмотрите на Лису! (крутится на месте).

Что ты, Мишка, тут стоишь?

Что губами шевелишь?

Медведь:

Слово я хочу понять!

Лиса:Помогу я прочитать: «Курочка!»

Медведь: Да нет же, «Мед!»

Рассказчик: Вот еще кто-то идет!

Входят Собака и Заяц.

Собака: Что, друзья, за шум у вас?

Лиса: Рассудите нас сейчас.

Что написано – прочтите,

Разобраться помогите!

Заяц: Тут написано – «морковка»,

Прочитал я быстро, ловко.

Собака:

«Косточка» - читаю я,

Вы поверьте мне, друзья!

Лиса: Ку – ро – чка!

Медведь: Да нет же мед!

Рассказчик: Кто же слово разберет?

Входят Лягушонок и Мышонок.

Мышонок:

Пи- пи-пи, вы что шумите?

Что случилось, объясните!

Заяц:

Целый час уже стоим.

Слово прочитать хотим.

Помогите нам, друзья!

Мышонок:

Слово прочитаю я.

Здесь написано – «сырок».

Лягушонок:

Не смеши меня, дружок,

Здесь написано – «комар».

«Ква - ква – ква!»

Собака:

Какой кошмар!

Выходят Петух и Кот.

Кот:

Мяу – мяу, что кричите?

Поскорее объясните!

Медведь:

Слово мы хотим узнать,

Не умеем мы читать.

Петух:

Что тут трудного, ко – ко.

Это слово – «зернышко».

Кот:

Прочитаю я легко.

Это слово – «молоко».

Лиса:

Кто же точный даст ответ?

«Курочка» здесь, или нет?

Рассказчик:

Долго звери так кричали,

Ничего не прочитали.

Волк с козой идут сюда.

Выходят Волк и Коза.

Лягушонок:

Слово нам прочтете?

Волк: Да.

Здесь написано – «шашлык».

Коза:

Ум у волка не велик.

Здесь написано – «ка – пу - ста».

Лягушонок: И у коз с умом не густо!

Рассказчик:

Тут учитель входит в класс.

Он рассудит всех сейчас.

Выходит учитель (Еж)

Волк:

Нам учитель помогите,

Что написано прочтите!

Лиса: Курочка!

Волк: Шашлык!

Коза: Капуста! Это очень – очень вкусно!

Собака: Косточка!

Медведь: Мед!

Заяц: Нет, морковка!

Еж-учитель: Надо сделать остановку!

Мышка: Сыр!

Лягушка: Комар!

Кот: Нет, молоко!

Петух: Я читаю – зернышко!

Еж-учитель: Всех вас выслушал, друзья!

А теперь прочту и я.

Здесь написано «Школа».

Звери: Школа для зверят?

Еж-учитель:

Вместе с книгой

Приглашаем всех подряд!

Будете вы буквы знать

И научитесь читать!

Артисты кланяются, садятся на стулья.

Песня «Учат в школе»

Ведущий 2: Занимайте свои места, двери закрываются! Следующая станция «Игральная»

Звучит музыка.

Ведущий 1: Станция «Игральная». Название говорит само за себя. На этой станции мы с вами поиграем.

Игры «Составь фразу», «Собери портфель»

Ведущий 2: Поезд отправляется дальше! Проходите на свои места. Следующая станция «Математическая»

Звучит музыка

Ведущий 1: Станция «Математическая»

Ведущий 2: Математику придется

Всем вам изучать.

Так что мы хотим проверить,

Как умеете считать!

Ведущий 1: Слушайте внимательно, не перебивайте,

На вопрос задачки точно отвечайте!

Математические задачки:

Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березой,

Два – под осиной.

Сколько их будет в плетеной корзине? …. (4)

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? …. (5)

Шесть котят да мама-кошка…

Сколько кошек на окошке?. (7)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать? ….(4)

К серой цапле на урок

Прилетело шесть сорок,

И лишь только три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?. (3)

Вскипятила чайка чайник,

Пригласила восемь чаек:

«Приходите все на чай!»

Сколько чаек? Отвечай. (9)

Ведущий 2: Хорошо, ребята. Все научились считать.

А сейчас давайте ещё поиграем. Игра называется «Живые цифры». Я вам раздам карточки с цифрами, вы уберете их за спину. По моей команде вам нужно выстроиться по порядку от зеркала от одного до десяти.

Игра «Живые цифры»

Ведущий 1: Молодцы. Все справились. Занимайте свои места. Нам пора уже ехать дальше. Двери закрываются, наша следующая станция «Танцевальная»

Звучит музыка.

Ведущий 2: Станция «Танцевальная»

Ребенок: Хочу, чтоб пляска началась,

Чтоб ноги устали не знали,

Чтоб гости, посмотрев на нас,

В ладоши громко хлопать стали!

Парный танец «Полька»

Ведущий 2: Молодцы, ребята. Поехали дальше. Следующая станция «Дружба»

Звучит музыка

Ведущий 1: Станция «Дружба»

Ребенок:

В школе очень интересно, необычно и чудесно!

А чтоб было веселей, мы возьмем с собой друзей!

Мы играем дружно, ссориться не будем никогда.

Потому, что дружба нам нужна всегда!

Песня «Настоящий друг»

Ведущий 2: Едем дальше, ребята. Осторожно двери закрываются! Следующая станция «Спортивная»

Звучит музыка.

Ведущий 1: Станция «Спортивная»

Дети выходят в коридор, переодеваются в спортивную форму.

Игра для родителей 1.

Мальчик: Чтоб с болезнями не знаться,

Закаляться надо нам!

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утра!

В школе тоже будем мы

Спортом заниматься.

Чемпионами страна

Будет прославляться!

«Спортивная композиция» ФИЗО

Дети выходят в коридор, переодеваются в праздничную одежду.

Игра для родителей 2.

Ведущий 2: Нам уже совсем недолго осталось до конечной станции «Школьная». Ну, а следующая станция называется «Прощальная»

Звучит музыка.

Ведущий 1: Станция «Прощальная»

Дети:

Придет сентябрь и на урок

Нас первый позовет звонок.

Когда-нибудь глянем на детское фото,

И вспомним о группе своей.

И грустно нам станет на миг от чего-то,

А вот от чего – не поймём.

Быть может, ребята, дадим обещанье

Беречь нашу дружбу всегда.

И детству давайте назначим свиданье

Во взрослые наши года!

Наш детский сад, как дом родной

Нам был все годы эти.

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

Воспитатели и няни,

Вы нам маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

У заведующей нашей

Круглый год забот не счесть,

Чтобы Ксюшам, Лёшам, Машам

Было, что и пить, и есть.

Дорогие повара,

Вкусно кормите всегда.

Посмотрите-ка на нас –

Эти щечки просто класс!

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял,

И прививки, и зеленка –

Самый лучший друг ребенка!

Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает всё наперечет,

Вам и слава и почет!

Целый день наш методист

У компьютера сидит,

По «программе» чтоб с пеленок

Рос талантливый ребенок!

Логопед учил нас говорить

И точно звук произносить.

Пусть никого не удивит,

Что мы узнали алфавит.

Наш любимый физкультурник

Учил бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться,

Или в цели попадать!

Кто в бассейне нас учил

И плавать брассом научил?

Вид спорта есть в мире,

Известен всем вам,

Он кажется прост, но это обман.

И тот, кто вам скажет, что плавать легко,

Поверьте, не знает совсем ничего.

В нашем зале музыканты

Научили нас играть,

Песни петь и танцевать.

Ничего мы не умели

В младшем возрасте своем,

Говорили еле-еле,

А теперь вон как поем!

Песня «До свиданья, детский сад»

Ведущий 1: Ну, вот и заканчивается наше путешествие, ребята. Следующая станция «Школьная»! Конечная!

Звучит музыка.

Ведущий 2: Станция «Школьная». Конечная.

Ребенок (выходит на середину зала):

Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Мы школьные частушки

Споем вам обязательно!

«Школьные частушки» (с деревянными ложками)

Дети (все вместе):

Встречай звонками, школа!

Сентябрьским деньком!

Дошкольников веселых.

Учиться мы пойдем! Садятся на стулья

Ведущий 2:

В добрый путь, в добрый час, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час.

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льётся ясное солнце на вас.

Ведущий 1: А сейчас мы предоставляем слово заведующей нашего детского сада – Холодилиной Любови Николаевне.

Звучит музыка.

Слово заведующей.

Вручение дипломов.

Ведущий 2: Много дел хороших

Ждет вас впереди.

Мы всем вам желаем

Доброго пути!

Звучит песня «Дорогою добра». Круг почета по залу.

Публикации по теме:

«Этот день мы не забудем никогда». Мероприятие ко Дню Победы (старшая группа детей с ЗПР) Тематическое музыкальное занятие, посвященное Дню Победы «День Победы» Цель. Воспитывать чувство любви к Родине. Задачи: 1. учить правилам.

«Давайте, люди, никогда об этом не забудем!» Образовательное мероприятие, посвященное Дню Победы Образовательное мероприятие, посвященное дню победы. Тема: Давайте, люди, никогда об этом не забудем! (к 9 Мая) Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Работа в рамках проекта «Этот день мы не забудем никогда…» Ежегодно тематическая неделя, посвященная Дню Победы, проходит очень ярко и насыщенно. Часто мероприятия начинаются задолго до начала темы.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «До свидания, детский сад, любимый!» Сценарий выпускного утренника в детском саду «До свиданья детский сад, любимый!» Под фанфары выходят ведущие. Ведущий 1: О ком сегодня.

Сценарий выпускного в детском саду «Никогда мы забудем» Дети заходят в зал, выполняют танцевальную композицию «Я мечтаю о чуде…», в руках – гелиевые шарики. В конце - шарики отпускают вверх..

Выпускной в детском саду Сценарий выпускного утренника «Счастливая планета - Детства» Ведущая: Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, и ты, выпускник.

Выпускной в детском саду «Прощай, любимый детский сад!» «ПРОЩАЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» Автор: Козлова Марина Владимировна, воспитатель МБОУ «Избердеевская НШДС» Цель: Создание эмоционально положительной.

Выпускной в детском саду «До свидания, наш любимый детский сад!».Выпускной в детском саду «До свидания, наш любимый детский сад!». 31 мая 2016 года в детском саду №1 г. Острогожска прошел Выпускной праздник. В этот день нарядные дети и их педагоги в последний раз вместе.

Выпускной в детском саду «До свиданья, детский сад» В зал входят Ведущие, переодетые в уборщиц. Ведут разговор о том, куда они попали, затем уходят. Входят красивые с главного входа. Ведущая.

Выпускной в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад!» Cценарий выпускного в детском саду ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД Сценарий выпускного в детском саду — путешествие ли на воздушном шаре, плавание.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Домашние животные
Автор публикации:
Выпускной бал в детском саду «Никогда мы не забудем наш любимый детский сад!»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 19:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День юных скульпторов на МААМ

Очередной тематический день предлагаем посвятить знакомству детей с важным видом искусства – скульптурой; с декоративной и монументальной её разновидностями. Разумеется, кроме познавательных занятий сто...

27 февраля. Международный день полярного медведя

«Белый лед и мишка — бел, шубку теплую надел» — очередной тематический день посвящен хозяину Севера, белому медведю. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

Фотоотчёт творческих работ наших воспитанников
Воспитанники нашей группы подготовили свои творческие работы по темам: "Иллюстрации произведений Е. Чарушина", "Эти забавные животные", "Сказки...
Мастер-класс: «Оригинальная поздравительная открытка»
Приближается долгожданный праздник международный женский день 8 марта! В этот замечательный день принято дарить женщинам:цветы и подарки. Каждый ребенок...
Конкурсная работа «Умка»
В объединении «Умелые руки» разрабатываются различные формы взаимодействия с семьями. Одной из результативных форм работы с родителями являются конкурсы...