Выпускной бал в детском саду «Никогда мы не забудем наш любимый детский сад!»

Москалева Юлия Михайловна
Выпускной бал в детском саду «Никогда мы не забудем наш любимый детский сад!»

Звучит музыка, выходят воспитатели.

Ведущий 1: Вот наступили весенние дни,

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

Ведущий 2: Музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Звучит музыка. Дети парами входят в зал. Воспитатели представляют каждого ребенка. Дети проходят к стульям.

Ведущий 1: Ни день, ни два, а много лет

Ходил ты в детский сад

Встречал в дороге ты рассвет

И провожал закат.

Тебя любили, берегли,

Чтоб ты счастливым рос

Тебе ответить здесь смогли

На твой любой вопрос.

Ведущий 2: Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс

Но не забудем мы тебя,

А ты - ты помни нас.

Дети:

Утром, только солнце бросит

Первый лучик золотой,

Все ребята прибегают

В детский садик наш родной.

Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть.

С воспитательницей доброй

По душам поговорить

Интересно день проходит:

Мы считаем и поём,

Хороводы дружно водим,

А потом гулять идем.

Очень любим детский садик,

Этот райский уголок!

Но уже пора прощаться,

В школу нас зовёт звонок.

Песня «Мы ходили в детский сад»

Ведущий 1:

- Внимание! внимание! Скорый поезд «Росинка», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» отправляется. Просьба всем занять свои места! (дети садятся на стулья) Конечная станция будет «Школьная»!

Ведущий 2: Пассажиры все на месте. Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

Ведущий 1: Итак, наш поезд отправляется. Следующая станция «Детская»! Посмотрим, что же там нас ждет.

Звучит музыка.

Ведущий 2: Станция «Детская»

Ведущий 1: Ребята, слышите,

Кто-то в дверь стучится,

А войти сюда боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу (Подходит ближе к двери)

К нам на праздник пришли гости! Малыши пришли поздравить наших выпускников. Вот и заканчивается ваша интересная жизнь в стенах нашего детского сада. Вы уже выросли, и перед вами открывается большая школьная дорога. Ну, а пока давайте вспомним какими вы были…

Дети:

1:

- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

2:

- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3:

- Я, помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

4:

- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5:

- Любили мы песком кидаться, любил наш (имя) посмеяться.

Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

6:

- Да все мы были хороши, да, что с нас взять, ведь малыши!

В зал входят малыши:

1. Вы уже все подросли, в школу все почти пошли.

2. Но про нас не забывайте, садик наш вы, навещайте!

3. Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём.

4. И хотим вам пожелать, лишь пятёрки получать.

«Танец малышей»

Ведущий 2: Спасибо вам, малыши, за поздравление. Ну а мы, ребята, отправляемся дальше.

Ведущий 1: Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Театральная»!

Звучит музыка.

Ведущий 1: Станция «Театральная»!

Ребенок (выходит на середину зала):

Нам малышами вновь не стать,

Еще не найдено такое средство,

Когда б свободно мы могли летать,

И только сказка возвращает в детство!

Сценка «Школа»

Действующие лица: рассказчик, еж, медведь, лиса, собака, заяц, лягушонок, мышонок, петух, кот, волк, коза.

Рассказчик:

Стоит в поле теремок,

Из трубы идет дымок.

К занятьям все готово –

Не теремок, а школа.

Еж – учитель ждет зверей…

Выходит Еж с колокольчиком в руках

Еж: Заходите поскорей! (Звенит в колокольчик и уходит)

Рассказчик: Утро начинается – звери собираются!

Выходит Медведь:

Я проснулся утром рано.

Разбудила меня мама,

Медом накормила.

В школу проводила.

(Глядя на доску):

Что за слово? Не пойму…

Жаль, читать я не могу!

Выходит Лиса:

Я чуть-чуть не опоздала,

Хоть и очень рано встала.

Наводила я красу –

Посмотрите на Лису! (крутится на месте).

Что ты, Мишка, тут стоишь?

Что губами шевелишь?

Медведь:

Слово я хочу понять!

Лиса: Помогу я прочитать: «Курочка!»

Медведь: Да нет же, «Мед!»

Рассказчик: Вот еще кто-то идет!

Входят Собака и Заяц.

Собака: Что, друзья, за шум у вас?

Лиса: Рассудите нас сейчас.

Что написано – прочтите,

Разобраться помогите!

Заяц: Тут написано – «морковка»,

Прочитал я быстро, ловко.

Собака:

«Косточка» - читаю я,

Вы поверьте мне, друзья!

Лиса: Ку – ро – чка!

Медведь: Да нет же мед!

Рассказчик: Кто же слово разберет?

Входят Лягушонок и Мышонок.

Мышонок:

Пи- пи-пи, вы что шумите?

Что случилось, объясните!

Заяц:

Целый час уже стоим.

Слово прочитать хотим.

Помогите нам, друзья!

Мышонок:

Слово прочитаю я.

Здесь написано – «сырок».

Лягушонок:

Не смеши меня, дружок,

Здесь написано – «комар».

«Ква - ква – ква!»

Собака:

Какой кошмар!

Выходят Петух и Кот.

Кот:

Мяу – мяу, что кричите?

Поскорее объясните!

Медведь:

Слово мы хотим узнать,

Не умеем мы читать.

Петух:

Что тут трудного, ко – ко.

Это слово – «зернышко».

Кот:

Прочитаю я легко.

Это слово – «молоко».

Лиса:

Кто же точный даст ответ?

«Курочка» здесь, или нет?

Рассказчик:

Долго звери так кричали,

Ничего не прочитали.

Волк с козой идут сюда.

Выходят Волк и Коза.

Лягушонок:

Слово нам прочтете?

Волк: Да.

Здесь написано – «шашлык».

Коза:

Ум у волка не велик.

Здесь написано – «ка – пу - ста».

Лягушонок: И у коз с умом не густо!

Рассказчик:

Тут учитель входит в класс.

Он рассудит всех сейчас.

Выходит учитель (Еж)

Волк:

Нам учитель помогите,

Что написано прочтите!

Лиса: Курочка!

Волк: Шашлык!

Коза: Капуста! Это очень – очень вкусно!

Собака: Косточка!

Медведь: Мед!

Заяц: Нет, морковка!

Еж-учитель: Надо сделать остановку!

Мышка: Сыр!

Лягушка: Комар!

Кот: Нет, молоко!

Петух: Я читаю – зернышко!

Еж-учитель: Всех вас выслушал, друзья!

А теперь прочту и я.

Здесь написано «Школа».

Звери: Школа для зверят?

Еж-учитель:

Вместе с книгой

Приглашаем всех подряд!

Будете вы буквы знать

И научитесь читать!

Артисты кланяются, садятся на стулья.

Песня «Учат в школе»

Ведущий 2: Занимайте свои места, двери закрываются! Следующая станция «Игральная»

Звучит музыка.

Ведущий 1: Станция «Игральная». Название говорит само за себя. На этой станции мы с вами поиграем.

Игры «Составь фразу», «Собери портфель»

Ведущий 2: Поезд отправляется дальше! Проходите на свои места. Следующая станция «Математическая»

Звучит музыка

Ведущий 1: Станция «Математическая»

Ведущий 2: Математику придется

Всем вам изучать.

Так что мы хотим проверить,

Как умеете считать!

Ведущий 1: Слушайте внимательно, не перебивайте,

На вопрос задачки точно отвечайте!

Математические задачки:

Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березой,

Два – под осиной.

Сколько их будет в плетеной корзине? …. (4)

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? …. (5)

Шесть котят да мама-кошка…

Сколько кошек на окошке?. (7)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать? ….(4)

К серой цапле на урок

Прилетело шесть сорок,

И лишь только три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?. (3)

Вскипятила чайка чайник,

Пригласила восемь чаек:

«Приходите все на чай!»

Сколько чаек? Отвечай. (9)

Ведущий 2: Хорошо, ребята. Все научились считать.

А сейчас давайте ещё поиграем. Игра называется «Живые цифры». Я вам раздам карточки с цифрами, вы уберете их за спину. По моей команде вам нужно выстроиться по порядку от зеркала от одного до десяти.

Игра «Живые цифры»

Ведущий 1: Молодцы. Все справились. Занимайте свои места. Нам пора уже ехать дальше. Двери закрываются, наша следующая станция «Танцевальная»

Звучит музыка.

Ведущий 2: Станция «Танцевальная»

Ребенок: Хочу, чтоб пляска началась,

Чтоб ноги устали не знали,

Чтоб гости, посмотрев на нас,

В ладоши громко хлопать стали!

Парный танец «Полька»

Ведущий 2: Молодцы, ребята. Поехали дальше. Следующая станция «Дружба»

Звучит музыка

Ведущий 1: Станция «Дружба»

Ребенок:

В школе очень интересно, необычно и чудесно!

А чтоб было веселей, мы возьмем с собой друзей!

Мы играем дружно, ссориться не будем никогда.

Потому, что дружба нам нужна всегда!

Песня «Настоящий друг»

Ведущий 2: Едем дальше, ребята. Осторожно двери закрываются! Следующая станция «Спортивная»

Звучит музыка.

Ведущий 1: Станция «Спортивная»

Дети выходят в коридор, переодеваются в спортивную форму.

Игра для родителей 1.

Мальчик: Чтоб с болезнями не знаться,

Закаляться надо нам!

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утра!

В школе тоже будем мы

Спортом заниматься.

Чемпионами страна

Будет прославляться!

«Спортивная композиция» ФИЗО

Дети выходят в коридор, переодеваются в праздничную одежду.

Игра для родителей 2.

Ведущий 2: Нам уже совсем недолго осталось до конечной станции «Школьная». Ну, а следующая станция называется «Прощальная»

Звучит музыка.

Ведущий 1: Станция «Прощальная»

Дети:

Придет сентябрь и на урок

Нас первый позовет звонок.

Когда-нибудь глянем на детское фото,

И вспомним о группе своей.

И грустно нам станет на миг от чего-то,

А вот от чего – не поймём.

Быть может, ребята, дадим обещанье

Беречь нашу дружбу всегда.

И детству давайте назначим свиданье

Во взрослые наши года!

Наш детский сад, как дом родной

Нам был все годы эти.

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

Воспитатели и няни,

Вы нам маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

У заведующей нашей

Круглый год забот не счесть,

Чтобы Ксюшам, Лёшам, Машам

Было, что и пить, и есть.

Дорогие повара,

Вкусно кормите всегда.

Посмотрите-ка на нас –

Эти щечки просто класс!

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял,

И прививки, и зеленка –

Самый лучший друг ребенка!

Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает всё наперечет,

Вам и слава и почет!

Целый день наш методист

У компьютера сидит,

По «программе» чтоб с пеленок

Рос талантливый ребенок!

Логопед учил нас говорить

И точно звук произносить.

Пусть никого не удивит,

Что мы узнали алфавит.

Наш любимый физкультурник

Учил бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться,

Или в цели попадать!

Кто в бассейне нас учил

И плавать брассом научил?

Вид спорта есть в мире,

Известен всем вам,

Он кажется прост, но это обман.

И тот, кто вам скажет, что плавать легко,

Поверьте, не знает совсем ничего.

В нашем зале музыканты

Научили нас играть,

Песни петь и танцевать.

Ничего мы не умели

В младшем возрасте своем,

Говорили еле-еле,

А теперь вон как поем!

Песня «До свиданья, детский сад»

Ведущий 1: Ну, вот и заканчивается наше путешествие, ребята. Следующая станция «Школьная»! Конечная!

Звучит музыка.

Ведущий 2: Станция «Школьная». Конечная.

Ребенок (выходит на середину зала):

Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Мы школьные частушки

Споем вам обязательно!

«Школьные частушки» (с деревянными ложками)

Дети (все вместе):

Встречай звонками, школа!

Сентябрьским деньком!

Дошкольников веселых.

Учиться мы пойдем! Садятся на стулья

Ведущий 2:

В добрый путь, в добрый час, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час.

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льётся ясное солнце на вас.

Ведущий 1: А сейчас мы предоставляем слово заведующей нашего детского сада – Холодилиной Любови Николаевне.

Звучит музыка.

Слово заведующей.

Вручение дипломов.

Ведущий 2: Много дел хороших

Ждет вас впереди.

Мы всем вам желаем

Доброго пути!

Звучит песня «Дорогою добра». Круг почета по залу.

Публикации по теме:

«Этот день мы не забудем никогда». Мероприятие ко Дню Победы (старшая группа детей с ЗПР) Тематическое музыкальное занятие, посвященное Дню Победы «День Победы» Цель. Воспитывать чувство любви к Родине. Задачи: 1. учить правилам.

«Давайте, люди, никогда об этом не забудем!» Образовательное мероприятие, посвященное Дню Победы Образовательное мероприятие, посвященное дню победы. Тема: Давайте, люди, никогда об этом не забудем! (к 9 Мая) Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Работа в рамках проекта «Этот день мы не забудем никогда…» Ежегодно тематическая неделя, посвященная Дню Победы, проходит очень ярко и насыщенно. Часто мероприятия начинаются задолго до начала темы.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «До свидания, детский сад, любимый!» Сценарий выпускного утренника в детском саду «До свиданья детский сад, любимый!» Под фанфары выходят ведущие. Ведущий 1: О ком сегодня.

Сценарий выпускного в детском саду «Никогда мы забудем» Дети заходят в зал, выполняют танцевальную композицию «Я мечтаю о чуде…», в руках – гелиевые шарики. В конце - шарики отпускают вверх..

Выпускной в детском саду Сценарий выпускного утренника «Счастливая планета - Детства» Ведущая: Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, и ты, выпускник.

Выпускной в детском саду «Прощай, любимый детский сад!» «ПРОЩАЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» Автор: Козлова Марина Владимировна, воспитатель МБОУ «Избердеевская НШДС» Цель: Создание эмоционально положительной.

Выпускной в детском саду «До свидания, наш любимый детский сад!».Выпускной в детском саду «До свидания, наш любимый детский сад!». 31 мая 2016 года в детском саду №1 г. Острогожска прошел Выпускной праздник. В этот день нарядные дети и их педагоги в последний раз вместе.

Выпускной в детском саду «До свиданья, детский сад» В зал входят Ведущие, переодетые в уборщиц. Ведут разговор о том, куда они попали, затем уходят. Входят красивые с главного входа. Ведущая.

Выпускной в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад!» Cценарий выпускного в детском саду ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД Сценарий выпускного в детском саду — путешествие ли на воздушном шаре, плавание.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Выпускной бал в детском саду «Никогда мы не забудем наш любимый детский сад!»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 19:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

Фоторепортаж «Бархатный сезон на побережье Чёрного моря»
Сентябрь, но не уходит лето, С утра до ночи птичий звон, Природа солнышком согрета, Чудесный, бархатный сезон! Стоит прекрасная погода, Ни тучки в небе...
Оригами из цветной бумаги «Осенние друзья-листочки»
Осенние друзья листочки. Работа выполнена из цветной бумаги способом оригами. После того, как были сделаны листочки, пришла идея их "оживить" и...
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Осенний букет» в средней группе
Цель: Формирование умения составлять композицию из готовых форм. Задачи: - Закрасить листья акварельными красками в соответствии с сезоном; - Аккуратно...