Папки-передвижки

Выпускной бал в старшей группе «Цветик-семицветик»

Ольга Рыкова
Выпускной бал в старшей группе «Цветик-семицветик»

Персонажи: Ведущая, Пираты, Емеля, Таня, Буратино, Айболит, дети.

Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. Удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Публикация «Выпускной бал в старшей группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Ведущая, называя каждого выпускника каким-либо эпитетом (самый обаятельный, самый трудолюбивый и т. д., вызывает детей по имени в зал. Ребенок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь в шахматном порядке.

Ведущая: Приглашается в зал выпускница детского сада Лесных Виктория, и т. д.

1-й ребенок: Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд,

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

2-й ребенок: Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

3-й ребенок: Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

4-й ребенок: Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

5-й ребенок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

6-й ребенок: И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

7-й ребенок: Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки

Наш веселый хоровод

Наши игры, песни, пляски,

До свиданья - школа ждет!

8-й ребё нок: Детский садик наш любимый

Ты запомнишься навек,

Мы пришлем тебе из школы

От отличников привет!

Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется», муз. С. Г. Насауленко.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Малышки сегодня на праздник пришли,

Свои пожелания вам ребята принесли.

Входят дети младшей группы в костюмах.

1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

2-й ребенок: С нами редко вы играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

3-й ребенок: Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас,

С переходом в первый класс!

Исполняют танец уходят.

1-я ведущая: Вы со сказкой никогда,

Никогда не расставайтесь.

Пусть идут, бегут года,

К сказкам снова возвращайтесь.

Дарит сказка волшебство,

Учит быть нас всех мудрее.

Там добро накажет зло.

Кто добрее, тот сильнее.

1-я ведущая: Спешат герои ваших сказок

Поздравить всех своих друзей.

Выпускники! Скорей встречайте

Вы многочисленных гостей!

Звучит фонограмма. В зал входит Таня, в руках у неё горшок, закрытый

колпачком.

Таня. Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы меня? А я Таня из сказки Цветик-Семицветик. Знаете, что там у меня?

Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание.

У него много больших разноцветных лепестков :

1 - веселья, 2 - добра, 3 - улыбки, 4 - здоровья, 5 - находчивость, 6 - знаний, 7 - дружбы!

Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится и ветра,

и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас

полью цветок последний раз и подарю его вам.

(Открывает горшок, там пусто, один стебель).

Всё пропало! Кто - то оборвал лепестки! Цветок погиб! (плачет) Я заболею от горя и умру! А-а-а! Кто мне поможет? (Плачет, уходит

из зала).

Озираясь входят Пираты.

Пират 1. Хе-хе-хе! Какой шум из за нас с тобой поднялся!

Пират 2. С нами не шути! мягко стелем, да жёстко спать.

Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы".

Пират 2. Слушай, Джон, а ведь мы с тобой сплоховали.

Пират 1. И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку!

Пират 2. Ни красы, ни радости!

(Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб).

А главное - вкуса нет!

Пират 1 (пробует). Будто вату жуёшь! Тьфу!

Пират 2. Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу, а мы его хвать - и нету.

Пират 1. А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!

Пират 1. Давай выбросим их! Пойдём лучше в сундуке пороемся. Золото посчитаем (Уходят из зала под фонограмму).

Под музыку входит Таня.

Таня. Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.

Надо попросить помощи у сказки.

День и ночь я чуда жду.

Ну и пусть меня ругают!

Ведь хотя бы раз в году

Чудеса бывают.

Знаю, как-нибудь ко мне

Чудо постучится,

И в притихшей тишине

Что-нибудь случится!

Сказка, сказка, отзовись!

Поскорее к нам явись!

В зал под фонограмму входит Емеля, пританцовывает.

Емеля. Здравствуй, девочка!

Таня. Здравствуй, дяденька!

Емеля. А вы меня узнали?

Емеля. А знаешь, откуда я?

( дети: из сказки "По щучьему веленью").

Ох и весёлый я малый! Подарю-ка я ребятам лепесток веселья,

если станцуют для меня весёлый танец.

Танец " Ромашка ".

(Емеля танцует с Таней).

Емеля. Ох, хороший танец! А сказки вы все знаете? (да) Сейчас мы это проверим…

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали.

(Чебурашка - Колобок.)

И красива, и мила,

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут.

(Снегурочка - Дюймовочка.)

С голубыми волосами

И огромными глазами,

Эта куколка - актриса,

И зовут ее.

(Алиса - Мальвина.)

Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его.

(Незнайка - Карлсон.)

Это что за очень странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?.

(Буратино)

Не лежалось на окошке -

Покатился по дорожке.

(Колобок)

А дорога - далека,

А корзина - нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

(Маша и медведь)

Нет ни речки, ни пруда -

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца!

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка.

(Снегурочка)

Ах, ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко.

(Петушок - золотой гребешок)

По тропе,

шагая бодро,

Воду

Сами

Тащат

Ведра!

(По щучьему велению)

Емеля. Ну, повеселили вы меня, за это дарю вам золотой лепесток веселья!

Таня. Спасибо большое, Емелюшка!

Емеля. Ну, прощайте! Не поминайте меня лихом!

Таня. Ну вот, первый лепесток есть! Давайте дальше колдовать!

Сказка, сказка, отзовись,

Поскорее к нам явись!

Входит Айболит.

Айболит. От деревьев и цветков,

От жучков и паучков,

От весенних звонких птичек

Соловьёв, щеглов, синичек,

От зайчат и медвежат

Поздравляю детский сад!

Пожелаю старшим деткам

Первоклашкам, семилеткам

Успевать во всём, везде

И в учёбе, и в труде.

(Ставит градусник, вызывает поскакать на одной ноге на скакалке.

Даёт команды - встать, сесть, налево, направо. Хвалит детей,

говорит, что все здоровы и могут идти в школу).

Таня. Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые.

Айболит. Молодцы, за это я вам дарю лепесток здоровья!

Айболит. - Скоро учиться ребёнок пойдёт.

Школьная жизнь и для вас мамы настаё т:

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

Айболит:- А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните, и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Билеты:- Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Айболит. Ребята, а я знаю вы любите пальчиковые гимнастики. Давай-те вместе с вами сделаем одну из них. За это вы получите лепесток Улыбки. Повторяйте за мной.

Самомассаж

Здесь живет Хмурилка, Потереть брови

Здесь живет Дразнилка, Потереть нос

Здесь живет Смешилка, Потереть уголки губ

Здесь живет Страшилка. Потереть щеки

Это носик Бибка! Потереть крылья носа

А где твоя улыбка? Приподнять пальцами уголки губ

Таня. Спасибо, Айболит!

Айболит: а вот вам и ещё один лепесток улыбки…

Таня. Спасибо тебе Айболит. (Прощаемся с ним)

Вот уже 3 лепестка есть!

Сказка, сказка, отзовись,

Поскорее к нам явись!

(Таня вставляет лепесток, Айболит уходит).

Вдруг в зал с шумом и криками, со словами "На абордаж", "Свистать всех

наверх", "Пиф-паф" вбегают пираты.

"Песня пиратов" (под фонограмму).

Таня. Ой, ребята, а кто это,

Откуда они взялись?

Пираты. А мы из сказки "Доктор Айболит". Ишь, всем они рады, а нам не рады.

А мы специально пришли посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные

или только одни плаксы-ваксы, маменькины сыночки и папенькины дочки.

Таня. Ребята, выручайте!

Есть среди вас смелые и находчивые?

- Да!

Пираты. А мы сейчас проверим.

Пираты. Ребята, а вы можете считать (да). Тогда, посчитайте сколько у нас в руках монет… сколько рыбок. и т. д.

Пираты. Ну, молодцы. Так и быть, вот вам на память наш синий лепесток

находчивости.

Танец «Хулиганы»

Пираты: А дружные ли ваши ребята?

Таня: Они дружные, добрые и веселые.

Пираты. А это мы сейчас проверим.

Если согласны, то кричим ДА, ДА!

А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем-Да, да, да.

Там друзей себе найдем-Да, да, да

Будем в школе мы учиться-Да, да, да

А с друзьями будем биться-Нет, нет, нет

Будем мы читать, писать-Да, да, да.

На уроках будем спать-Нет, нет, нет

Дневник в школу будем брать-Да, да, да

Чтобы двойки получать-Нет, нет, нет

Будем с куклами играть-Нет, нет, нет

Задачки будем мы решать-Да, да, да

Станем мы учениками-Да, да, да

Уроки делать будем сами-Да, да, да.!

Пираты:Ну, молодцы, то молодцы. Держите ещё один лепесток Дружбы. До свидания нам пора дальше в сказку.

Таня: Уважаемые гости наши дети в свободное от занятий время очень любят придумывать разные игры и рассказывать забавные истории. И сейчас мы послушаем, о чем же они любили мечтать.

(На середину зала выходят три девочки и мальчик-ведущий).

Инсценировка сказки про Золотую рыбку

Рассказчик:

- Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.

- Старую и мудрую сказку о Золотой рыбке.

- У самого синего моря жили добрые мамы.

- Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плачь.

- Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

- В надежде на то, что поймают они Золотую рыбку.

Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

Первая мама:

- Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.

Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо»

Вторая мама:

- Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.

Пусть наши дети поступят, в детсадик, и лучше бесплатно».

Третья мама:

- А я б попросила у рыбки не много, но и не мало,

Чтоб когда-нибудь в садик пришли они с добрым словом.

Рассказчик:

- Попалась им Золотая рыбка.

Взмолились перед нею добрые мамы.

Мамы:

- Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья

И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Рассказчик:

- Послушала их всех Золотая рыбка

И отвечала тихо.

Золотая рыбка:

- Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!

А я все ваши желанья исполню!

Мамы уходят.

Рассказчик:

- И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.

И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Первый ребенок:

Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята!

Второй ребенок:

Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Третий ребенок:

Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

Четвертый ребенок:

А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Пятый ребенок:

Любили мы песком кидаться, любил наш Рома посмеяться.

Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

Шестой ребенок:

Да, все мы били хороши,

Да что с нас взять, ведь малыши.

Рассказчик:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходят в первый школьный класс.

Но снами будут по соседству,

И вспомнят нас еще не раз.

Исполняется песня «Первый раз в первый класс»

Таня: Вот какие наши девочки.

Ну, а вы, ребята, дружно за руки беритесь.

И в веселом хороводе смело закружитесь.

(Дети исполняют хороводную песню «Шире круг». Остаются в кругу.)

Таня. Ребята, Давайте другую сказку звать! (Зовут).

Сказка, сказка, отзовись,

Поскорее к нам явись!

Таня. С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы,

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?

Под фонограмму входит Буратино.

Буратино. Кто тут меня вспоминает?

Как много здесь мальчиков и девочек! Я шёл в театр и услышал,

что здесь кто-то говорит про меня. Сегодня я продал "Азбуку" и

на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем

учиться, ведь можно и так прожить.

Таня. Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе. Вот послушай

загадки:

Хотим мы цифры написать –

Берём мы в клеточку… (тетрадь).

Хотим мы буквы написать –

Берём в полосочку… (тетрадь).

Урок нам дан, чтобы читать,

Учиться петь или считать.

Нам на уроке не дано

Минутки, чтоб глядеть… (в окно).

Нарисовать огромный дом

Хочу. Беру большой… (альбом).

Рисую просто, без указки.

Помогут мне с рисунком… (краски).

Классный в школе есть урок:

Там, как зайцы, прыг да скок

Прыгаем и скачем

И гоняем… (мячик).

Это не литература,

Это наша… (физкультура).

А любимой, непременно,

У нас будет… (перемена).

В садике я не привык

Оценки получать… (в дневник).

Что такое за плечами?

Не поднять его и маме!

Весит восемь килограмм,

Сколько ж задают-то нам!

Его беру и так и сяк,

Это школьный мой… (рюкзак).

В нём ручки и карандаши,

Их доставай и знай, пиши.

И хотя он очень мал,

Очень нужен нам… (пенал).

Чтоб много знать,

Уметь читать,

И много-много понимать,

Девчонкам и мальчишкам

Нужна, конечно, … (книжка).

Двойку можешь схлопотать,

А не пятёрки получать,

Если в нужный тебе срок

Ты не выучишь… (урок).

В школу мы учиться,

За партами трудиться

Не отправимся с тобой,

Если будет… (выходной).

Очень нужен мел в руке,

Когда выходишь ты… (к доске).

Есть доски и старинные,

А есть… (интерактивные).

На них учиться круто,

И нужен им… (компьютер).

Чтобы знать предмет прилично,

Учиться будем на… (отлично!

Буратино. Ой, а как, же я пойду в школу без портфеля. И что туда нужно положить.

Таня. Не волнуйся, Буратино, ребята тебе помогут собрать портфель.

Игра «Собери портфель»

Материал: портфель, карандаши, краски, дневник, тетрадь, кукла, машинка и т. д.

Играют все дети

Строятся две команды, по очереди бегут до стола с принадлежностями и кладут в портфель по одному предмету. Выигрывает та команда, которая правильно собрала.

Буратино. Молодцы ребята. Получайте за это лепесток знаний.

Буратино. Ребята, А скажите, кто самый добрый в мире? (Ответ детей). А попробуйте соберите слово из букв, и посмотрите какое слово получится…

Молодцы! Я вам за это дарю лепесток добра!

игра собери слова Добро

Таня. Спасибо, Буратино! Счастливого пути!

Вот ребята и последний лепесток! Будьте добрыми, умными, весёлыми и смелыми; как эти разноцветные лепестки. Дарю цветок…

(Выходит девочка, берет со стула мишку. Читает стих.)

Девочка: Мишка, мишка, до свиданья, Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Любит мишка чай с вареньем, к чаю сладкий пирожок,

Спать ложится на перинку и всегда на правый бок.

До свиданья, милый мишка, не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Девочка: Куколка моя родная, час прощанья наступает,

Девочки любимых кукол никогда не забывают. (Прижимает к себе.)

Мы любим разных кукол, и с ними мы играем,

Поплясать сегодня кукол мы с вами приглашаем.

Танец с игрушками.

Ведущий: Ребята передайте игрушки малышам…

Песня

Вед. Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Дети:

1. В уютном детском садике

Мы жили словно дома.

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

2. Мы в дружбе вырастали.

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться!

3. Прощайте, куклы спящие,

И мячики блестящие,

И ласковые нянечки,

Что были нам, как мамочки!

4. Открыла школа двери,

Нас парты ждут и класс.

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас!

5. Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

6. Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Верни нам детство, хоть на миг сейчас,

Проститься с тем, что полюбили страстно.

Прощай, наш детский сад, и помни долго нас!

8. Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас,

И станцуем на прощанье

Свой прощальный вальс!

"Прощальный вальс".

Ведущий. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Прощальная песня.

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы об окончании детского сада. Я передаю слово заведующей нашего детского сада).

Слово предоставляется заведующей детского сада.

Дипломом награждается выпускница детского сада №4 Лесных Виктория и т. д.

1. В спортзале Мустафе равных нет.

Желаем мы ему побед,

Лучше всех считать, писать

И «отлично получать»

2. Быстро Ваня повзрослел,

Всё усвоить он успел.

К новым знаньям он стремиться.

В школе это пригодиться.

3. Вова, ты же удалец

Во всём ты молодец.

Смело в школу ты шагай

И науки постигай.

4. Никита наш любит рисовать,

Взрослым любит помогать.

У него талантов много.

Пусть будет светлая дорога!

5. Лиза любит петь, плясать,

Книжки разные читать.

Желаем учиться её только на «5»

и в школе таланты свои развивать.

6. Вика наша – хохотушка,

Весёлая и славная девчушка.

Умеет читать, рисовать и лепить.

В школе её будут очень любить.

7. Илюше от души желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть таким же добрым, славным

И пятёрки получать.

Поздравления заведующей.

Благодарственное слово родителей.

Ведущий: А теперь мы приглашаем всех на чаепитие.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Цветик — семицветик» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «Цветик - семицветик» Программные задачи: Образовательные: •учить решать задачи •правильно называть.

«Путешествие по сказке «Цветик-Семицветик». Итоговое занятие в старшей группе (конец года) Тема: Путешествие по сказке «Цветик-Семицветик». Цель: Обобщение и закрепление знаний детей программного материала. Задачи: Воспитательные:.

«Цветик-семицветик». Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе Конспект итогового интегрированного занятия по математике. Тема: «Цветик-семицветик» (повторение пройденного) Задачи: Обучающие: -Закрепить.

Конспект итогового занятия НОД по математике в старшей группе «Цветик-семицветик» Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: образовательные: - выявить.

Конспект итогового занятия по ФЭМП и аппликация в старшей группе «Цветик семицветик» Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Закрепить навыки прямого.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Цветик-семицветик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Есаульский детский сад» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект НОД по формирование элементарных математических способностей в старшей группе «Цветик-семицветик» КОНСПЕКТ НОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Формирование элементарных математических способностей. Интеграция с другими.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик» Конспект непосредственно образовательной по ФЭМП деятельности «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик» Цель – выявить полученные знания,.

Открытое занятие по математике «Цветик-семицветик» в старшей разновозрастной группе Видео Занятие по ФЭМП "Цветик -семицветик" в старшей разновозрастной группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-поисковая,.

Выпускной бал в детском саду «Цветик-семицветик» ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК (сценарий выпускного бала для подготовительной группы) 01. ФАНФАРЫ. ВОСПИТАТЕЛЬ: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок.

Автор публикации:
Выпускной бал в старшей группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 12:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД