Получи документы

Сценарий выпускного в детском саду «Как Фрекен Бок воспитывала детей»

Галина Потапова
Сценарий выпускного в детском саду «Как Фрекен Бок воспитывала детей»

Выпускной

«До свиданья, детский сад»

Ведущая 1

Ведущая 2

Карлсон

Фрекен Бок

Под торжественную музыку выходят воспитатели.

1-й воспитатель : Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте,

И размер-то небольшой.

2-й воспитатель : Но живет в стране той славной

Замечательный народ.

И куда ни кинешь взглядом.

Рядом друг с тобой идет!

Воспитатели : Посмотрите, вот они,

Наши славные выпускники!

1. Менуэт.

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Как Фрекен Бок воспитывала детей“» размещена в разделах

В зал входят выпускники, исполняют перестроения,

встают полукругам.

1-й ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

3-й ребенок: Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

4-й ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковой уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

5-й ребенок: Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Все вместе: Прощай, любимый детский сад!

2. Песня «Динь-динь детский сад»(садятся)

2-й воспитатель : Дорогие наши выпускники! Сегодня вас пришли поздравить те, кто в нашем садике самые маленькие! Группа «Гномики». Встречайте их!

Под музыку «Топ-топ» в зал входят дети I младшей группы и танцуют «Поссорились-помирились!» :

*«Поссорились-помирились!»

Воспитатель группы «Гномики» говорит напутственные слова:

Желаем вам, дорогие наши выпускники, учиться в школе только на хорошо и отлично, идти уверенно дорогой знаний и не бояться никаких преград. Не забывайте свой дом - наш детский сад! Приходите к нам в гости!

И еще мы просим вас – нас не забывайте,

Свой любимый детский сад чаще навещайте!

**Дарит подарок для группы и уходят.

Мальчик: Вот и пришел расставания час.

Кружит по саду детсадовский вальс.

Дом наш любимый, родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

Девочка: Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем.

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

3. Вальс из м/ф «Анастасия»

1-й воспитатель : Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

4. Стук в дверь, под музыку входит Ф. Б.

1-й воспитатель : Наверно, это она.

Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках кошка.

Фрекен Бок : Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница. Это я! А это моя помощница, Матильда!

2-й воспитатель : Здравствуйте.

Фрекен Бок : А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть.

2-й воспитатель : Вот наши дети.

Фрекен Бок : Это что, - всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того, болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребенок (читает один из «Вредных советов» Г. Остера).

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок : Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

1-й воспитатель : Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора…

Фрекен Бок : Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. Дети, мы сейчас займёмся математикой, внимание на экран! (воспитатели не уходят)

**Презентация «Математические загадки»

Фрекен Бок : А теперь, внимательно следите за знаками и хлопками взрослого, от этого зависит, правильно ли вы выполните задание! А мы с Матильдой проконтролируем.

5. Игра «Найди себе пару» (по Бурениной).

Фрекен Бок : Теперь, займемся вокалом. А вы подвиньтесь (говорит музыкальному руководителю, не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу.) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам что попало и поет). Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.

Музыкальный руководитель: Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.

6. Песня «Пять лет мы дружною семьёй»(врассыпную)

Фрекен Бок : Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Молодцы! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придут ваши родители, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пойду, пройдусь, может в соседний маркет забегу. (напевает)

Под музыку фрекен Бок уходит.

2-й воспитатель : Ребята, ну не будете же вы спать в такой день? Нужно действовать.

1-й воспитатель : Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (Звенит в колокольчик.)

7. Под музыку залетает Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, ребята. Вы меня звали?

Дети: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим? У вас есть торт?

Дети. Нет.

Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю. А что у вас есть?

2-й воспитатель : У нас есть музыкальные инструменты

Карлсон: Ну, ничего, пошалить получится. Я буду дирижёром.

8. Игра ’Дирижёр’. (инструменты под стульями)

Ребенок-дирижер стоит в середине, а остальные музыканты стоят в круге. На 1-ю часть музыки дирижер дирижирует, а музыканты играют в ритм музыки. С концом 1-ой части кладут инструменты на пол, и на вторую, быструю часть музыки бегут по кругу вместе с дирижером. С окончанием музыки быстро берут инструменты. Кому не досталось - тот дирижер.

Под музыку заходит домоправительница с покупками. Карлсон прячется за ширму, оставив на полу мышь на ниточке.

Фрекен Бок : Караул, мыши, крысы. (Карлсон втягивает мышь за ширму.) Наверное, мне показалось. Дети, вы видели здесь мышей? У меня нервы не в порядке. (Садится за стол, около ширмы, раскладывает свои покупки.) Попью-ка я чаю с плюшками и с конфетами. А вы спите! От мучного портится фигура, а от сладкого болят зубы.

Карлсон выглядывает из-за ширмы и «жужжит» над ухом, потом с другой стороны.

Фрекен Бок : Караул! То мыши, то, жужжание какое-то! В каком ухе жужжит?., я сошла с ума! Что мне делать? Навести чистоту в квартире.

Фрекен Бок : Я так и сделаю. (Берет пылесос и чистит ковер.)

В это время Карлсон таскает все «плюшки и конфеты».

Фрекен Бок : Дети, не смейтесь. Вы опять отбились от рук! Займемся хореографией. Кавалеры приглашают дам.

9. Парный танец «Скачет по полям»

Фрекен Бок замечает пропажу.

Фрекен Бок : Станцевали неплохо! Кто съел мои плюшки и конфеты? Ах, какие прожорливые дети.

1-й воспитатель : Ребята, разве это вы съели плюшки?

Фрекен Бок : Невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки.

1-й воспитатель : Я не знаю, кто съел плюшки, но точно знаю, что это не дети.

Из-за ширмы слышится «ку-ку».

1-й воспитатель : Кто это?

Дети: Карлсон.

Выходит под музыку Карлсон, раскланивается.

Карлсон: Лучший в мире укротитель домомучительниц - Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.

1-й воспитатель : Так это вы съели плюшки?

Карлсон: Конечно, я. Кто еще способен на такое геройство? (видит Ф. Б. – «Ой, ёёй!»убегает, она догоняет, после двух кругов Карлсон убегает)

Фрекен Бок : Несносный человечек! Съесть все мои плюшки! Дети, я решила приобщить вас к поэзии. Да, когда читаешь стихи, стоять нужно, как памятник, вот так (изображает).

Разыгрывается инсценировка «Петя идет в школу» С. Сивцовой. Выходят дети, читающие стихи. дети, которые выполняют гимнастическую композицию выходят из зала

1-й ребенок. У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша — первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

2-й ребенок. Только. Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей., поезд едет.

Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1-й ребенок. Кто за Петенькой спешит?

Мама. Мамочка!

2-й ребенок. Кто за Петенькой бежит?

Папа. Папочка!

1-й ребенок. Кто за Петей ковыляет?

Бабушка. Бабушка!

2-й ребенок. Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка. Дедушка!

1-й ребенок. Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

2-й ребенок. Разве Петя — паровоз,

Что вагончики привез?

Мама. А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа. А кто портфельчик понесет?

Дети: Сам!

Бабушка. Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам!

Дедушка. Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама. Но он же еще маленький!

Папа. Но он же еще слабенький!

Бабушка. Он такой изнеженный!

Дедушка. Он такой болезненный!

Мама. Пожалейте вы его,

Первоклашку моего

Папа. Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка. Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок!

Дедушка. Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

1-й ребенок. Это - просто ерунда,

Не годится никуда!

2-й ребенок. Заберем его от вас,

Проходи, Петруша в класс!

1-й ребенок. Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам!»

2-й ребенок. Кто историю узнал,

Тот на ус и намотал.

Все вместе: Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Фрекен Бок : Молодцы! Какую познавательную историю вы нам показали. А теперь я разрешаю вам посмотреть телевизор, сейчас я его включу. (Стукает по пустому корпусу телевизора.) Вы смотрите, а я пока от вас отдохну.

Карлсон: (в телевизоре голосом, диктора). В эфире программа «Из жизни привидений». Внимание, в нашем городе объявилось страшное привидение. Всех очевидцев просим звонить по телефону 222-33-22. Привидение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться.

Фрекен Бок : Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть. Во всем виноват этот телевизор, показывают всякие ужастики. Надо переключить каналы….

10. «Шо-кака-о» гимнастическая композиция.

Фрэкен Бок: Какая чудесная программа, интересно, что на других каналах?

Карлсон, одевается в простыню с нарисованной на ней рожицей и с дырками для глаз. Под музыку из мультфильма «Малыш и Карлсон» он выбегает с ведром и шваброй, бегает вокруг домоправительницы и стучит.

Фрекен Бок : Помогите, караул! (Бегает от привидения, затем залезает на кресло? Стул? к родителям)

Карлсон: Куда же вы? Я так не играю.

Фрекен Бок : Спасите, помогите!

Карлсон: Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное.

Фрекен Бок : Вы меня съедите?

Карлсон: Слезайте!

Фрекен Бок слезает с кресла.

Карлсон: Да, съем (фрекен Бок залезает обратно, если вы не перестанете воспитывать бедных детей.

Фрекен Бок : А кто же будет их воспитывать? (Опять слезает.) Карлсон: (снимает с себя простыню) Карлсон, лучший в мире специалист по воспитанию детей.

Фрекен Бок падает в обморок на кресло.

Карлсон: Мадам, ну не падайте в обморок так нечестно, я приглашаю вас на танец.

11. Карлсон и фрекен Бок танцуют «Вдоль по Питерской».

Фрекен Бок : Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный воспитатель. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас, а я пойду и с удовольствием от вас

Карлсон: Мадам, до скорой встречи!

Фрекен Бок уходит из зала.

Карлсон: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого. сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.

2-й воспитатель : Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь. Карлсон: А что еще можно пожелать в такой знаменательный день?

2-й воспитатель : Хорошо учиться,

Заниматься, не лениться,

Каждый день оценку «пять»

На уроках получать.

Карлсон: В перемену есть конфеты,

Чупа-чупсы и котлеты.

А так можно?

2-й воспитатель : Да, в переменку можно отдохнуть, подкрепиться, поиграть

Карлсон. Вот здорово! Тогда, вон сколько игрушек сидит, скучает.

12. Танец с игрушками «Маленькая страна»

Карлсон: Вот дети готовятся, идут в школу, а родители готовы?

В школу по будильнику’.

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Карлсон: Ну всё, к школе готовы и папы и мамы и дети! С домоправительницей я справился, и вас повеселил. А ещё, я придумал, что вам пожелать… Пусть на переменках будет весело, а на уроках. еще веселей. И чтоб каждый день полный портфель пятерок. А теперь мне пора домой, на крышу. Если вы, заскучаете, я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг!

Карлсон, сделав круг, вылетает, из зала.

1-й воспитатель : Вот и подошел к концу наш праздник.

2-й воспитатель : Но нашим выпускникам есть еще что сказать.

Все дети выстраиваются полукругом, объявляют благодарность сотрудникам детского сада.

1-й ребенок: Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам, Методисту и завхозу

Все вместе: Говорим: спасибо вам!

2-й ребенок: И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик только краше.

Этот садик все светлей!

3-й: Прачкам нашим, сторожам

Говорим: спасибо вам!

4-й: За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались,

Каждый день спеша сюда, -

Все вместе: Будьте счастливы всегда!

13. Песня «До свиданья детский сад

14. Упражнение с воспитателями «Кружится пусть вальс»

5-й: Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и эти цветы.

Дети дарят сотрудникам цветы.

1-й воспитатель :

В добрый путь,

В добрый путь, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце на вас!

2-й воспитатель :

Много дел хороших

Ждет вас впереди!

А сегодня мы желаем.

Воспитатели : (вместе). Доброго пути!

Воспитатель 1 : А сейчас с вами садик прощается,

Дружной песней наш праздник кончается.

В конце праздника выходит заведующий детского сада, выступает с по-желаниями детям, вручает дипломы, грамоты, а родители дарят подарки.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем И приглашаем друзей. Ведущий: Оркестры.

Сценарий выпускного праздника «Спасибо, детский сад» для детей подготовительной к школе группы в детском саду Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!" Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад В школу своих.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Сказка о потерянном времени» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного праздника в детском саду - 2018 На переднем плане - кукла в коляске, грузовик на верёвочке, большой надувной мяч, большой.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «Как Фрекен Бок воспитывала детей»
Опубликовано: 25 мая 2021 в 10:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД