Папки-передвижки

Сценарий выпускного «Изумрудный город»

Юлия Белых
Сценарий выпускного «Изумрудный город»
▼ Скачать + Заказать документы

ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»

Действующие лица:

Ведущие - воспитатели

Волшебница Голубой страны Виллина-воспитатель 2 мл. группы

Страшила

Железный Дровосек

Лев

Гудвин волшебник

Звучит музыка, в зал группочками входят дети, изображают деятельность.

Ребенок 1 Удивительное дело!

Я так быстро повзрослела,

Мне казалось, что сюда

Буду я ходить всегда.

А теперь я выпускница,

Может, это мне лишь снится?

Ребенок 2 Нет! Какой же это сон!

Вот наш зал! Украшен он,

Воспитатели грустят,

Отпускать нас не хотят.

Публикация «Сценарий выпускного „Изумрудный город“» размещена в разделах

Мамы, папы, все в волнении,

Новой жизни в предвкушении.

Ребенок 3 Вам давно понять пора:

Мы уже не детвора,

Стали старше мы и вот

Школа нас, ребята, ждет!

Ребенок 4 мы подросли, но грустно все ж

Сегодня нам немного.

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога.

Ребенок 5 Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный.

И дружный детский хор споет

Про садик наш прелестный!

Песня «Мы теперь большие люди» дети садятся на стульчики

Раздается голос воспитателей из коридора:

-что-то шумно в зале. Сейчас доделаем выставку и вернемся к детям.

Мамы на первом ряду начинают перешептываться.

-правда, мы и не заметили, как дети подросли. скоро начнутся школьные хлопоты, уроки. Как от этих забот кружится голова! О, Боже, школа!

Выходят родители и исполняют песню «О, Боже, школа»

В зал входят воспитатели, дети к этому моменту как будто засыпают.

Ведущий1: ну вот, кажется к выпускному всё готово. Можно начинать!

Ведущий2: Посмотри, дети пока ждали нас уснули. А, помнишь какие они пришли в детский сад?

БЛОК ОБСУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКРАНА

Как сладко спят! Интересно, что же им снится?

Ведущие отходят на второй план. В это время мигает свет, слышится завывание сильного урагана, слышны раскаты грома. Со стула поднимается испуганная Элли (имя девочки) .

Элли: ребята, где мы оказались? Что это за страна? ЭКРАН (Обходит зал, удивлённо всё рассматривает). И где наши воспитатели?

Выходит ведущая

Ведущая 1: мы оказались в волшебной стране, но в какой пока не понятно. Посмотрим, что будет происходить дальше.

Элли: но у нас в детском саду должен вот-вот начаться выпускной. Мы обязательно должны вернуться обратно в свой садик. Попрощаться с ним, ведь совсем скоро мы пойдем в школу. Мне уже мама купила новый рюкзачок! я очень хочу учиться. Но как же вернуться в свой родной Киров?

В это время под музыку в зал входят волшебница Виллина и группа детей младшей группы. Малыши в голубых костюмах гномов, на руках надеты бубенчики.

Виллина: Здравствуйте, я волшебница Голубой страны –Виллина. Скажите, как вы оказались в стране Жевунов, друзья мои?

Элли: мы собирались на праздник, чтобы попрощаться с детским садом, на мгновение закрыли глаза и вдруг оказались тут.

Виллина: Теперь всё понятно. Это происки злой волшебницы Гингемы, она запретила в этом году детям идти в школу. Она не хочет, чтобы дети взрослели и умнели. Мы - жители Голубой страны, Жевуны, приветствуем вас.

Малыши исполняют танец гномов

Ведущая: Какие чудесные жители в вашей стране и очень весёлый танец. Но как же нам вернуться к себе на родину?

Элли: А в сентябре я должна пойти в первый класс. Мне так хочется поскорее пойти в школу, но я немножечко боюсь. Вдруг у меня не получится хорошо учиться.

Виллина. Не беспокойся, Элли, Жевуны вам сейчас подскажут, что нужно делать, чтобы хорошо учиться.

Читают малыши:

1. Утром солнышко заглянет

В светлое оконце,

Просыпайся, не ленись

Улыбнуться солнцу!

2. Собирай всё аккуратно,

Книги и карандаши!

И за партою без пятен

Буквы в строчку напиши!

3. Дома маме помогай,

Мой посуду, вытирай!

Как пришла из школы ты –

Форму в шкаф свой убери!

4. А ещё мы вам желаем

Много нового узнать!

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

Элли: Спасибо вам, милые Жевуны, за добрые советы. Только как же нам попасть домой?

Виллина: В этом нам поможет моя волшебная книга. (Раскрывает огромную книгу и смотрит). «Бамбара, чуфара, Скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, ёрики…Великий Волшебник Гудвин вас вернёт домой, если вы поможете трём существам добиться исполнения их самых заветных желаний и соберете заветное слово из 7 букв».

Элли: А, кто такой Гудвин?

Виллина: Это самый Великий Мудрец нашей страны. Он могущественнее всех нас и живёт в Изумрудном городе!

Элли: А, где Изумрудный город?

Виллина: Он в центре нашей страны. Идите по этой дороге (показывает на экран) и не заблудитесь! Дойдёте до Гудвина и просите у него помощи! А от меня получите первую букву. До свидания!

Виллина и гномы уходят из зала.

Ведущая: Веселее путь любой, если песенка с тобой.

Дети встают с места и по кругу идут и поют песню (либо сидя на стульчиках, отбивая ритм)из м/ф «Волшебник изумрудного города». Рассаживаются по своим местам.

Мы в город Изумрудный

Идем дорогой трудной,

Идем дорогой трудной,

Дорогой не прямой

Заветных три желания

Исполнит мудрый Гудвин

И все мы возвратимся

Довольные домой.

на экране заставка пшеничное поле. В конце песни появляется Страшила, выкатывает ДЕКОРАЦИИ

Ведущая: Красиво здесь, куда это мы попали? Какое большое пшеничное поле. А кто это там виднеется в дали.

Страшила: Спокойной ночи! Простите, я хотел сказать – добрый день! Как вы поживаете?

Ведущий: Спасибо, хорошо! Скажи, нет ли у тебя заветного желания?

Страшила: О! Позвольте представиться – Страшила. У меня куча желаний! Во-первых, мне нужны серебряные бубенчики на шляпу, во-вторых, мне нужны новые сапоги, в-третьих…

Ведущий: О, хватит, хватит, хватит… а есть самое-самое заветное желание?

Страшила: А моё самое заветное желание – получить ум!

В голове солома, вот в чём моя беда.

Соломою своею я думать не умею

Хотел бы попросить хоть капельку сообразительности.

Ведущий: А мы дети из группы «», идем с Элли к Великому Гудвину.

Страшила: (оглядывая детей) Ох, сколько детей! ( Считает: Один, два, три, один, два, три)

Ведущий: Подожди, Страшила. Ты не правильно считаешь! Ребята, давайте научим Страшилу считать. Слушайте задачу внимательно и считайте. А ты, Страшила, учись!

Миша держит пять котят

Два из них на свет глядят.

Подсчитать вы не забыли

Сколько глазки не открыли? (3)

Семь блуждающих пиратов

Шли из Африки в Саратов

Повстречали ещё три

Сколько стало? Посмотри! (10)

Летели три комарика,

А рядышком три шарика.

Давайте, сложим, вместе мы

Комарики и шарики. (6)

Страшила:Ух ты, с новым годом! То есть я хотел сказать, здорово! Это что, вы все-все такие умные?

Ведущая: Да, у нас все ребята умеют считать, а (имя мальчика) может считать быстрее взрослых!

ЯРОМИРР

Страшила: Ой-ой-ой!я тоже так хочу, а кто помог вам стать такими умными?

Ведущий: Кто помогал нашим детям стать такими умными? Я предлагаю, уважаемый Страшило, познакомиться с нашими педагогами.

На экране видеоролик

Ведущая передает книгу ребенку

Страшила: Так вот кто помог вам стать такими умными. Но что же делать мне? В нашей стране нет таких чудесных педагогов.

Ребенок: Страшила, у нас есть для тебя умная книга, которую нам часто читали воспитатели, она поможет исполнить твое самое заветное желание.

Ведущая вручает Страшиле книгу «Учусь считать»

Страшило: о, благодарю вас. У меня тоже есть для вас кое-что. Дает 2 буквы.

Разрешите пожелать вам удачи и попрощаться. всего хорошего! Уходит.

Дети встают с места, идут по кругу и поют песню из м/ф «Волшебник изумрудного города». Рассаживаются по своим местам.

Мы в город Изумрудный

Идем дорогой трудной,

Идем дорогой трудной,

Дорогой не прямой

Заветных три желания

Исполнит мудрый Гудвин

И все мы возвратимся

Довольные домой.

В конце песни появляется Железный Дровосек с топором в руках, выкатывает декорации. Замер, замахнувшись.

Железный Дровосек: Помогите, у меня заржавели все суставы. Уже целый год я не могу двигаться!

Ведущая : Наверное, это лесное пугало. Не понимаю, что оно здесь охраняет?

Ж. Дровосек: Я Дровосек. Смажьте мои суставы маслом, и я расскажу вам свою печальную историю.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Дровосеку.

Танец мальчиков

(Дровосек изображает, как у него начинают двигаться руки, ноги, голова, благодарит детей)

Ж. Дровосек. Я стоял бы здесь до тех пор, пока не обратился бы в железную пыль. Вы спасли мне жизнь. Кто вы такие?

Ведущая: А мы дети из группы «», идем с Элли к Великому Гудвину.

Он нас вернёт в родной город, где первого сентября наши ребята пойдут в школу

А теперь ты нам расскажи свою историю.

Ж. Дровосек: Злая колдунья Бастинда превратила меня в Железного Дровосека, хотя раньше я был таким же человеком, как вы.

Ведущий: Скажи, нет ли у тебя заветного желания!

Ж. Дровосек: Иметь сердце – самое заветное мое желание, ведь без сердца я не могу любить, не могу быть добрым.

Ведущая: как мы тебя понимаем. Нашим детям в школе тоже пригодятся доброе сердце, умение дружить и помогать друг другу. А ещё им пригодится любовь и помощь родителей. Вместе многие вещи проще. Вместе и танцевать лучше!

Ребенок: Нет на свете танца прекрасней,

Чем сей танец- любви, огня, страсти!

Потому абсолютно не странно,

Что во всем мире любят так танго!

Совместный танец ТАНГО

Ведущий: Доброе сердце иметь нужно, чтобы жить со всеми дружно. Прими от нас это сердце, пусть оно согреет тебя. (дарит мягкое сердечко)

Железный дровосек: огромное спасибо за вашу доброту. В знак благодарности примите от меня буквы, которые вам помогут. Ну а теперь, прощайте! Успехов вам!

Дети вновь обходят зал под музыку.

Мы в город Изумрудный

Идем дорогой трудной,

Идем дорогой трудной,

Дорогой не прямой

Заветных три желания

Исполнит мудрый Гудвин

И все мы возвратимся

Довольные домой.

мальчики садятся, а девочки готовятся к танцу.

ВЕДУЩАЯ ДЕКОРАЦИИ

Танец маков

В конце танца девочки вытраиваются в полукруг, во время танца появляется лев и засыпает

Элли: Смотрите, какое красивое маковое поле! Какие чудные цветы! А в Маковом поле кажется спит лев.

Ведущая: Если лев останется здесь, он будет спать вечно. Аромат этих цветов смертелен.

ребенок. Тогда нужно скорее его разбудить. Я придумал! Разбудить его нам поможет волшебный оркестр.

Ведущий: конечно! Ребята сыграют веселую музыку, от которой Лев обязательно проснется!

Дети исполняют музыкальный оркестр.

Трусливый лев просыпается и рычит на всех.

Ведущая: Не смей трогать детей! Нельзя обижать маленьких! Ты большой, а ведешь себя совсем некрасиво.

Лев: Правильней сказать: трусливый лев. Я всегда знал, что храбрости мне не хватает. Дедушка мой был, таким храбрым, а я трусом родился. Когда рычу, от меня все убегают, а побеги кто за мной –у меня сердце в пятки уходит.

Простите, Мне очень стыдно, но я не могу переделать себя. (Лев плачет) Я так

хочу стать смелым и храбрым! Где мне взять смелость?

Ведущая: Давай мы с тобой поделимся смелостью! Ребята наши очень дружные и смелые! Скоро они пойдут в первый раз в 1 класс, конечно же, они очень волнуются, но мы знаем, что с любыми трудностями они легко справятся!

Наказ от воспитателей в школу

ребенок:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Вас встретит школа, первый класс

Исполняется песня «Мы первоклассники»

Элли: на память, дорогой наш Лев, мы тебе дарим амулет смелости, который поможет тебе преодолеть страх.

Лев: Спасибо, мои маленькие друзья. Я знаю, чтобы вернуться назад вам нужно собрать буквы, вот вам подарок от меня. Всего вам доброго! уходит

Ведущая: а мы отправимся дальше в путь!

Дети опять идут под музыку.

Все вместе:

Мы в город Изумрудный

Идем дорогой трудной,

Идем дорогой трудной,

Дорогой не прямой

Заветных три желания

Исполнит мудрый Гудвин

И все мы возвратимся

Довольные домой.

ВЕДУЩИЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЮТ ДЕКОРАЦИИ И ВЫСТРАИВАЮТ ГОРОД

Ведущая: Смотрите, друзья! А вот и Изумрудный город! Мы пришли к нему! Великий Гудвин поможет нам исполнить самые заветные желания!

на экране Изумрудный город и Великий Гудвин.

Гудвин: Кто вы такие и зачем пожаловали?

Элли: мы с ребятами очень хотим вернуться домой, где ждут нас папа и мама, а осенью мы пойдем в школу.

Гудвин: Очень хорошо. Но я ничего не делаю даром. Вы должны заслужить исполнение вашего желания. Итак, вы помогли трем сказочным героям исполнить их желания! Я рад, что вы такие дружные и смелые. Но справитесь ли вы с последним заданием? Слушайте внимательно.

Непонятные, кривые,

От рождения немые.

А как только встанут в ряд,

Сразу вдруг заговорят. Ответы детей:БУКВЫ

Гудвин. Правильно – это буквы. А как вы знаете, из букв составляются слова. Ваша задача составить правильно слово из букв, которые у вас есть.

Дети раскладывают буквы «СТУПЕНИ».

Гудвин: Молодцы, ребята! Я вижу, что вы обладаете хорошими знаниями и готовы пойти в школу. А готовы ли ваши родители стать родителями первоклассников?

Клятва родителей

А теперь я выполню ваше желание. Стукните каблучками два раза, и окажетесь дома. доброго пути! исчезает

Ведущая. Как прекрасно, что все так хорошо закончилось. Будьте здоровы и счастливы! Верьте в сказки и чудеса! И тогда они обязательно сбудутся! А теперь пора в школу!

Ребята стучат два раза каблучками. Звучит волшебная музыка. Дети просыпаются.

Танец «В школу»

Элли: Вот мы и дома! Как здесь хорошо! Это же наш любимый детский сад «ступени»! Здесь родители, и сотрудники! Как мы соскучились! Мы видели много сказочных стран, но это самая лучшая страна на свете!

Ведущий : Уходят дети! Знаем, что так надо! И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом остаются, и скоро зазвенит для них звонок.

Дети:1. Зазвенит призывно в сентябре звонок, из дошколят мы школьниками станем.

Но в первый класс, переступив порог, мы часть души здесь, в садике, оставим!

2. Здесь радуга висит рисунков детских, звучит повсюду здесь задорный смех.

Здесь от друзей и от улыбок тесно – наш садик не забудем мы вовек!

3. Мы вспомним наши праздники и песни, стихи и танцы, конкурс, дефиле,

Здесь был, как в сказке, каждый день чудесен, как солнца лучик, виденный во сне!

4. Наш первый воспитатель, первый друг и первое прочитанное слово…

И свет свечи, что озаряла Круг – за это

Все: спасибо вам большое!

5. Мы теплой грусти след с ресниц смахнули – немало ей посвящено минут.

Страницу эту мы перевернули – нас впереди другие главы ждут!

6. И пусть не отпускает нас удача, ведет с собой победы и успех!

И в радость будут новые задачи, и хватит этой радости на всех!

7. Нас праздников ждет разных череда, и выпускные тоже будут, верно!

Но этот мы запомним навсегда, наш первый Выпускной, наш САМЫЙ первый!

8. Ну, вот и настает прощальная минута, мы просим вас: не забывайте нас!

И вместе с нами вальс грустит, немного. Вальс наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс

После танца дети встают полукругом.

Дети:

1. Дошкольное детство уходит однажды, и это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки, и книжки-малышки, и куклы-пищалки!

2. Но нам не забыть этот мир разноцветный, и садик наш добрый, уютный, приветный, И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!

Исполняется финальная песня совместно с педагогами

Ведущий: Ну, вот и подошел к концу ваш первый выпускной, прощальный бал.

И вам, склонивши головы усталые на плечи,

Уже через мгновенье предстоит покинуть зал.

Мы отпускаем вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться.

Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться!

Заведующая: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили, за то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите! А если взгрустнется,

К нам в сад заходите!

Слово родителям, вручение дипломов и подарков.

Публикации по теме:

Сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города Саянска «Этот город — самый лучший город на земле…» Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.

Сценарий праздника к Дню знаний «Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной» День Знаний "Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной" Герои: Элли, Тотошка, Страшила, Дровосек, Лев, Бастинда, волшебник Гудвин, летучие.

Фотоотчет о развлечении «Путешествие в Изумрудный город»Фотоотчет о развлечении «Путешествие в Изумрудный город» Путешествие в «Изумрудный город» 2016 год богат на юбилей прекрасных российских поэтов и писателей: недавно мы отмечали день рождения.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.

Сценарий выпускного утренника в ДОУСценарий выпускного утренника в ДОУ Выпускной утренник. 2017 год. Воздушные шары (по 2 шт., Карусель, Игрушки в корзине (15 шт., Игрушки-перчатки под стульями, Мишка, кукла,.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Сценарий выпускного «Непоседы»Сценарий выпускного «Непоседы» Выходят педагоги Ведущий 1: Жаль все-таки детей наших! В такую даль собрались! Ведущий 2: Да, ладно уж! Что делать-то? Провожаем неизвестно.

Автор публикации:
Сценарий выпускного «Изумрудный город»
Опубликовано: 8 апреля 2020 в 22:15
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Изумрудный город»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Белых (УИ 178683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД