Выпускной «Музей дошкольного детства»

елена красуцкая
Выпускной «Музей дошкольного детства»

Звучат фанфары. На торжественное звучание фанфар выходит Ведущий.

Ведущая 1:

Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Ведущая 2.:

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовил для нас!

Ведущая 1.

Праздник прощальный мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники! ….

ВХОД С РОМАШКАМИ

(танец «А ромашковое поле зацвело»)

1 реб: Нарядился детский сад

Не узнаешь прямо!

И девчонок, и ребят

Приодели мамы.

2 реб: Вот наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

3реб: Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили –

Веселились и шалили….

4 реб: Вместе в рыцарей играли,

Рисовали, вышивали

И водили в Новый год

Возле елки хоровод.

5 реб:А еще пекли печенье,

Отмечали день рожденья,

Сколько праздников в году?

Сосчитать и не смогу!

6 реб: Да, всего, что было здесь,

Нам с тобой не перечесть!

Что же ждет нас впереди?

Поживем да поглядим!

7 реб: Ну, а в школе интересно?

В классе нам не будет тесно?

8 реб: Нас не будут обижать?

Кукол можно в школу брать?

9реб: Что такое педагог?

Почему звенит звонок?

И что будет если Саня

Вдруг не выучит урок?

10реб: Ну, а я хотел бы знать,

Что там школьники едят?

Кто же кормит их обедом

И укладывает спать?

11реб: Кто с ребятами играет,

Кто там сказки им читает?

12 реб: Ну, приятель ты даешь –

В школе нянек не найдешь!

Надо будет там учиться

И за партою трудиться!

13реб: Может мы поторопились:

Рано с садиком простились?

Что нас в школе ожидает?

Кто об этом точно знает?

ПЕСНЯ: ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ

1Реб:

С нежной грустью "До свидания"!

Скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной.

2Реб:

Здесь строителями были.

Докторами и портными.

В нашей группе сотни раз

Отдыхали в тихий час.

3Реб:

Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок.

В землю бережно сажали

Нежный тоненький росток.

4Реб:

Накрывали стол к обеду

Познавая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

5Реб:

Да, все мы выросли, окрепли, оперились,

Как в гнездышке заботливом птенцы.

Летать мы все почти что научились,

Вот дверь открыта – и летим, летим!

ПЕСНЯ: ДОРОГА В САДИК

1РЕБ:Первое слово и первый шажок,

Мамы улыбка и лучший дружок.

В жизни бывает все в первый раз.

Сегодня закружит нас первый вальс!

2РЕБ:Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

3Реб: Доставить радость поспешим

Мы всем гостям своим –

Родные, милые для вас

ВСЕ: Танцуем мы «Прощальный вальс».

НЕЗАБУДКОВЫЙ ВАЛЬС

Садятся

ВЕД: Дорогие ребята! Все вы выросли и вас

Провожают в первый класс.

А помните 5 лет назад,

Как вы ходили в детский сад? Уважаемые родители,

А помните, как все начиналось? Какими ваши детки пришли в этот

сад? Сколько было слёз и волнений, пока они привыкли к нам, к

детскому садику.

Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, мы решили создать «Музей дошкольного детства».Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, первые экспонаты нам предоставят (имена детей…. 3ребенка выносят: горошок,пустышку и банку слез)

1РеБ:Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пеленки,

2РЕБ:

Из бутылочки пили, пустышки сосали

Мы к маме хотели и громко рыдали

3РЕБ:

Но вот пробежала неделя другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Вед: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?

Звучит песня «Топ, топает малыш». Заходят малыши

Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим.

Не придете больше в садик,

Ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки

Будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились все на «пять».

И, конечно, с теплотою

Детский садик вспоминать!

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)

Мы немного подрастём,

Тоже в 1–й класс пойдём.

В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

(выпускники и встают с малышами)

РЕБ:Скоро в школу нам идти,

Ну, а вам еще расти!

Подрастайте, малышата,

Ждем вас в школе, дошколята!

РЕБ:Наш детсад не обижайте

И без нас тут не скучайте!

А сейчас в последний раз

Пригласим на танец вас!

ПЕСНЯ: «ДО СВИДАНЬЯ ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО»

(МАЛЫШИ УХОДЯТ

ВЕД:А мы встречаем следующий экспонат. Его нам предоставит (имя реб…

МАЛЬЧИК НЕСЕТ «МОЛОЧНЫЙ ЗУБ»

ВЕД: В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – то значит в школу вам пора».

1. Я сижу, сомкнувши губы:

Я свои теряю зубы!

Сколько их во рту осталось?

Не скажу вам точно,

Но с утра - какая жалость! -

Выпал зуб молочный.

2. Выпал зуб, во рту- дыра…

Значит, в школу мне пора!

Без молочных без зубов

В школу я идти готов!

3. Брат смеётся:

- Не беда,

Зуб молочный – ерунда!

Скоро вырастет другой,

Как у деда, золотой!

4. В школе будут очень рады:

Взрослых им ребяток надо.

А с молочными зубами

В ясельках сидите сами.

ПЕСНЯ «МОЛОЧНЫЙ ЗУБ»

ВЕД:Мы продолжаем экскурсию по МУЗЕЮ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА. Следующий экспонат нам предоставит (имя реб…

РЕБЕНОК ИДЕТ С ПОДУШКОЙ

РЕБ: Если целый день играть,

Можем даже мы устать.

И тогда, спасая нас,

К нам приходит «Тихий час».

ВОСП: После вкусного обеда всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.

Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Звучит колыбельная. Выходят дети врассыпную, садятся на колени, руки кладут под щеку.

Вед: Ребята, мы скоро вернёмся, остаётесь одни, ведите себя достойно, все закрывают глазки и спят! (уходят)

1 Реб: (выбегает, оглядывается) Всё, надоело! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?

2 Реб: То пристают нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!

Все: Точно!

3 Реб: То капусту доедать заставляют, а я компот люблю!

Все: Компот, компот!

4 Реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?

ВСЕ: Конечно!

5 реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

Все: Да!

1 реб: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

2 реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты! Конфеты!

3 реб: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все: Класс!

4 реб: Отменить тихий час!

Все: Отменить! Отменить!

5реб: А давайте играть!

6Реб: Ребята, вы что! В тихий час нельзя шуметь и баловаться. Нам же попадёт!

Реб: Да, никто не узнает.

Игра «Ищи»

Реб: Ребята, кажется, сюда кто – то идёт…

Дети садятся на места и делают вид что спят.

Восп: - Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?

Дети вскакивают и кричат «УРА! Полдник!». Воспитатель в недоумении… (дети убегают)

ВЕД: Ну, а следующий экспонат очень хорошо знаком всем нашим деткам. И представят нам его….(имя ребенка)

Реб: Мы все с игрушками дружили,

Мы берегли их и хранили.

И вот должны сейчас признаться:

Нам жалко с ними расставаться.

Реб: Я сегодня выпускаюсь,

С детским садом я прощаюсь.

Грустно смотрит на меня

Кукол дружная семья,

Мишка в угол отвернулся,

А жираф слегка согнулся:

Так печален, одинок,

Пригорюнился щенок.

Реб: Я к игрушкам подошла,

Всех их нежно обняла:

– Я люблю вас всех, друзья,

Не прощаюсь с вами я,

В гости буду приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить!

Дети хором: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ»

Вед:Ну, что, продолжаем наше путешествие по музею. Следующий экспонат нашего музея-Книга и представит нам этот экспонат …. имя реб.

РЕБ:Книжка с буквами- Букварик,

Путеводный мой фонарик,

Я прочёл его! Без слов

В школу я идти готов!

РЕБ:Все Букварик изучают,

В целом мире его знают!

На балу на выпускном

Мы о нём сейчас споём!

РЕБ:Мы хотим его воспеть,

Про Букварик как не спеть?

Слушайте и не скучайте.

Свой Букварик вспоминайте!

ПЕСНЯ: МОЙ БУКВАРИК

Вед. А сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат. (берет банку, на которой написано «Вредные привычки») Здесь хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, под большим замком. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесем его на место.

Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.

Вед. 1. Ах!Чтоже теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки.

Вед. 1. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.

Вед. 1. А если вы не гости то кто?

1 прив. Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

1 Пр: Вот мяч, чтоб в футбол играть…

2 Пр: И кукла в школе пригодится…

(достают разные игрушки)

Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. А наши выпускники в школе будут учиться только на «пятерки» и «четверки».

Привычки. Да не смогут они все на пятерки учиться.

Ведущий. А мы сейчас проверим.

Игра «Поймай пятерки».

Ведущий. Теперь понятно вам, что наши дети будут все только отличниками. Счастливого вам пути! И дорогу к нам забудьте! Вы нам не нужны!

1привычка: Да как это вам не нужны? Вы знаете сколько у нас

друзей? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем

ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь наши

старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели.

Привет, друзья! (машет папам).

Ведущая: Не придумывайте! У таких хороших детей не может быть пап с вредными привычками. Вы их с кем-то путаете!

2привычка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они нас узнали! И с вами мы в школе подружимся, как только уроки не выучите.

Ведущий. А если нашим ребятам будет трудно, родители им помогут.

1прив. Вы, дорогие родители, готовы деткам помочь? Сейчас проверим вашу готовность.

ПРОВОДИТС ИГРА С ПАПАМИ

В зал приглашают четверых пап, им одевают двухсторонние карточки с буквами:

а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине.

Зачитывается задание а, папы, должны быстро составить слово, т. е. повернуться той стороной у кого какая буква, а дети – громко прочитать.

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

2. Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)

3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

4. Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

5. Обувь для колеса (Шина)

6. Бывает морской, бывает для бритья (Пена)

7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.

Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.

2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.

1прив. Да и вообще, как они у вас дальше жить собираются без нас?

Детство-то – тю-тю…закончилось! (Ребёнку): Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, лётчиком?

Мальчик. Я в школу хочу!

2прив. А ты, девочка, наверное, врачом?

Девочка. Я в школу хочу!

1прив. А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Мальчик. Нет, я в школу хочу!

2прив. Да что вы все заладили:Школа, школа! А вот ответьте, что в школе самое главное? (дети отвечают.) Эх,вы… школьнички. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать всё быстро, нельзя терять ни минуты!

ВЕД: Все ребята-дошколята любят в игры поиграть,

Прыгать, бегать, веселиться и конечно танцевать.

В нашем музее, конечно, нашлось место и для игр, а также и для танцев.

Сейчас вам, ребята, представиться возможность в последний раз в этом зале показать гостям любимые танцы.

РЕБ: Сколько в мире танцев есть,

Даже все не перечесть!

Есть и быстрые, и плавные.

Озорные и забавные…

Реб: Теперь не время для скуки,

Танцуют все буги-вуги,

В движенье тело, ноги, руки,

Это танец…

Все: Буги- Вуги!

Танец Буги- Вуги

Прив. НУ, что, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

ВЕД: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём.

Привычки начинают рыдать, приговаривая.

1 Пр: Нас в школу не берут, А-а-а!

2 Пр: А сами скоро все уйдут. А-а-а!

ВОСП: И виноваты в этом сами!

Привычки: Мы хотим учиться с вами!

2 прив. Что же делать, что же делать?

Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1. Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Под музыку привычки уходят.

д:Ну, что ж с вредными привычками разобрались. А следующим экспонатом нашего необычного музея являются сами выпускники. /Выстроить выпускников/ Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные, сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Выходит родительница, читает:

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в д/с №27 .

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

Вед: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом,

Дети выстраиваются полукругом.

С нежной грустью «До свиданья» - скажем группе мы родной

Мы с тобой не расставались, разве только в выходной

Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй, сказочной стране.

Скажем саду: «До свиданья!» ждет нас школьная страна,

И домашние заданья и веселые дела.

Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда, свои дошкольные года.

Ведь нас зовет звонок веселый, вчерашних милых дошколят.

И говорим мы: Здравствуй школа!

ВСЕ: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!

Песня «ПЕРВОКЛАШКИ»

ВЕД:Вот так уходят сказки понемногу и время не вернуть уже назад

И разлетитесь вы от нашего порога, как птицы улетают в небеса.

Сегодня вас, как белых птиц, в большую жизнь мы выпускаем,

Смахнув легко слезу с ресниц, вас с легким сердцем отпускаем!

А на прощанье еще раз зовем на танец вас сейчас!

ТАНЕЦ С ЖУРАВЛИКАМИ

ВЕД:А сейчас наступает торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садуике.

Ребята, милые, родные,

Вихрастые и озорные!

Вы-наши дочки и сыночки,

Позвольте зачитать мне строчки?

Вы покидаете наш дом,

А вам уютно было в нем?

А будете ли вспоминать,

А станете нас навещать?

Вас, дети, в школу провожая,

Дипломы мы сейчас вручаем,

Взрослеть бы будете, расти,

Идти по школьному пути,

Дипломы эти берегите,

Через года их пронесите…

Сегодня день переживанья:

Уходят дети. до свиданья!

Для врручения дипломов слово предоставляется заведующей детсада

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Красивые, умные, взрослые дети –

Вы самые лучшие дети на свете!

Раздают шары и выходят на улицу

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа «Безопасная дорога детства» для детей старшего дошкольного возраста Программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА" "Детство - важнейший период человеческой.

Игровой тренинг для детей среднего дошкольного возраста «Социальная и психологическая самоценность дошкольного детства» СОЦИАЛЬНАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ САМОЦЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА Форма: игровой тренинг Участники: дети среднего дошкольного возраста Цель:.

Фото-отчет «Экскурсия в Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941–1945 годов» (музей боевой славы)Фото-отчет «Экскурсия в Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941–1945 годов» (музей боевой славы) Добрый вечер, дорогие коллеги! В рамках месячника по патриотическому воспитанию мы с напарницей решили организовать экскурсию в Мемориальный.

Информационно-творческий проект «Виртуальное путешествие в музей. Музей уникальных кукол»Информационно-творческий проект «Виртуальное путешествие в музей. Музей уникальных кукол» Вид проекта: информационно-творческий, групповой Срок реализации: краткосрочный Участники проекта: педагоги, дети, родители Актуальность:.

Музей истории трактора — уникальный музей для ознакомления дошкольников с историей развития тракторной промышленностиМузей истории трактора — уникальный музей для ознакомления дошкольников с историей развития тракторной промышленности По решению совещания в сентябре 2015 г. М. В. Игнатьев, в целях обеспечения устойчивого развития Чувашской Республики в современных экономических.

Музей вкуса. Коломенский музей пастилыМузей вкуса. Коломенский музей пастилы Экскурсия в Коломенский Музей Пастилы. В г. Коломна, история которого насчитывает уже почти 850 лет, есть удивительный музей - Музей Пастилы.

Проект музея кукол «Музей детства» Мини-музей "Музей детства"[/b] Фея знала свое дело И летая в небесах Днем и ночью то и дело Совершала чудеса. Фея кукол создавала, Мастерила,.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний музей» Вход «Новый год» (дети под музыку входят в зал и строят полукруг). День чудесный настает, к нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей,.

Сценарий педагогического совета «ФГОС дошкольного образования: новый шаг в понимании детства» Цель: повышать профессиональную компетентность педагогов дошкольного образовательного учреждения по вопросам введения федеральных государственных.

Выпускной праздник «Наш городок детства» Цель мероприятия: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе. Задачи: 1. Создание условий.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Весна
Автор публикации:
Выпускной «Музей дошкольного детства»
Опубликовано: 8 мая 2016 в 22:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...
Программа совместной деятельности с детьми раннего возраста «Цветные фантазии»
Цель программы: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, пластилинографии, аппликации. Задачи:...
Конспект занятия в группе раннего возраста Конспект занятия в группе раннего возраста...
Программное содержание: Учить детей чётко проговаривать слова, познакомить детей со свойствами воды : прозрачная, чистая, капает, льётся. Закрепить цвет...
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие....
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №86»,...