Папки-передвижки

Выпускной праздник 2017 г для детей группы компенсирующей направленности

Ирина Васильева
Выпускной праздник 2017 г для детей группы компенсирующей направленности

Дети входят в зал (выпускники впереди) друг за другом. Встают в полукруг, выпускники в линеечку впереди.

Вед 1. Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для всех сирень, как не цвела ещё не разу.

Вед 2. В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья дороже всех,

Кто нам роднее всех на свете,-

Конечно, это наши дети!

Реб 1: Много лет мы ходили сюда

Детский сад не забыть никогда.

Публикация «Выпускной праздник 2017 г для детей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

Пусть теперь приведут малышей,

И они пусть растут поскорей!

Реб 2: Детский садик ты наш родной,

Мы прощаемся молча с тобой.

Ты немного без нас погрусти,

В школу деток своих отпусти.

Реб 3:Мы играли здесь, пели, смеялись,

Куклы, мячики- наши друзья.

А теперь малыши здесь остались.

Детский сад не забудем тебя!

Реб 4:Мы сюда по утрам прибегали,

Мы большими, красивыми стали,

Будем помнить мы каждый денёк

Только слышишь, зовёт нас звонок!

Песня «До свиданья, детский сад!»

Сказка «Серебряное блюдечко да наливное яблочко»

Выбегает девочка с громким плачем.

Вед. Плакать вовсе не годится,

Ты ведь скоро ученица!

Расскажи нам, что случилось?

Дев. Буквы я в слова сложила

И на травке разложила.

Налетел вдруг ветер-озорник-

И все буквы разлетелись вмиг!

Это были важные слова, научилась я читать едва.

Ой, куда теперь бежать

Где мне буквы отыскать?

Вед. Давайте сказку в гости позовём.

ВсеСказка добрая, скорей

Открывает на праздник дверь!

Шире, шире открывает,

Чудеса не забывай!

Р. н. м. «Калинка» В русском костюме входит Маша (взр.) в руках у неё -серебряное блюдечко и наливное яблочко.

Маша Здравствуйте, мои друзья!

Из волшебной сказки я!

Торопилась на подмогу,

Быстро к вам нашла дорогу.

Как хорош ваш детский сад!

Как много добрых здесь ребят!

Вед. «Ребята! Да ведь это Машенька из русской народной сказки о серебряном блюдечке и наливном яблочке!»

Маша По серебряному блюду

Яблочко катать я буду

Оно про буквы скажет,

Кого позвать подскажет.

( Маша катит яблочко по блюду и говорит: «Катись, яблочко, по блюду,

Покажи ребятам чудо!»

Голос (за кулисами) -Повара скорей зовите, и помочь вам попоросите!

Оркестр «Варись, кашка»- выбегает Шеф-повар с поварёшкой в руке.

Шеф-повар: Все зовут меня Шеф-повар,

Чистоту люблю в столовой.

А на кухне, чтоб порядок:

Под руками всё и рядом!

-Здесь кастрюлечки стоят,

Сковородочки лежат.

На полу нет ни соринки

На столах нет ни пылинки.

- Выходи скорей, посуда!

Наш оркестр- просто чудо!

Шумовой оркестр (шуточный) (дети с ложками, кастрюльками, крышками, скалками. Шеф-повар дирижирует поварёшкой, потом выносит кастрюлю)

Вед:Давайте посмотрим, что сварил для нас шеф-повар?

(достаёт из кастрюли рыбки к которой прикреплена буква «Р»

Вед: Вот и первая буква «Ребята, какая? (дети отвечают)

Ой, здесь ещё две буквы. (показывает «ш»- дети показывают)

-А почему «Ш»? наверное, потому что подарил Шеф-повар!

- А третью букву покажу, если вы ответьте на мой вопрос.

Как называется суп из рыбы?

Дети:Уха.

(Вед. Достаёт букву «У»)

Маша:Катись, яблочко, по блюду,

Покажи ребятам, чудо!

Голос: Мальчик с пальчик,

Девочка с мизинчик

Все они весельчаки

Дружно вместе живут,

И танцуют и поют!

Парный танец «Мальчик с пальчик, девочка с мизинчик»

Вед: выносит буквы «П» и «М» Дети называют. Буква «П»- пальчик

-Вед. Предлагает угадать –«М» -мизинчик

Маша (катит яблочко по блюду)

- Катись, яблочко по блюду,

Покажи ребятам чудо!

Выходит Фея, танцует, в руках у неё закрытый конверт.

Фея:Я добрая фея, за вас я болею!

И помогу вам в беде.

Смекалку проверю

И букву доверю,

И не одну, целых два!

Кто же букву отгадает?

Цифра тоже есть такая!

Фея:вынимает из конвертадве

Буквы «О» и отдаёт Вед.

Маша: (катит яблочко по блюду)

Катись, яблочко, по блюду,

Покажи ребятам чудо!

Голос: Вижу Аиста на крыше.

Прилетел к вам тише, тише!

Вы его не испугайте

И на праздник приглашайте!

Выходит Аист.

Аист: Я- Аист длинноногий,

Шагая к вам по дороге

Вам, конечно, помогу,

Буквы я найти смогу.

Но надо выполнить задание

На смекалку и внимание.

Назовите-ка слова,

Что начинаются на «А»

Дети называют слова

Аист:Отвечали вы, что надо!

И за это вам награда.

(Аист отдаёт букву «А»)

Выскакивают две лягушки,обращаются к аисту.

Лягушки:Хороши твои слова

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Нашу букву дарим сами

Поиграешь, Аист с нами?

(Лягушки дарят букву «Л»)

Игра «Аист и лягушки»

Маша (катит яблочко по блюду)

-Катись, яблочко по блюду,

Покажи ребятам чудо!

Голос: По дорожке он катился,

Но назад не воротился,

А попался на зубок.

Кто спешит к вам?

Дети: Колобок!

Песенка «Прыг, скок, колобок»

Выбегает колобок

Колобок: «Гости дорогие, успокойтесь!

Дети за меня не беспокойтесь!

Я сегодня-молодец!

Зная сказочки конец!

Лисе не сел я на носок

А к вам примчался ровно в срок

Букву «К» я вам дарю

До свиданья говорю.

Уходит

Маша: У меня на блюде лежит последняя буква.

Вед: Кто загадку отгадает,

Тот и букву получает.

На балу выпускном

Танцуют дети вдвоём,

Нежно кружит танец вас

Называется он….

Дети: Вальс!

(Маша показывает букву «В»)

Танец «Раз, два, на носочек» парный

Вед: Смотрите, сколько букв нам помогли собрать сказочные герои.

Давайте из этих букв сложим фразу «Пора в школу!»

Игра «Сложи фразу»

Реб: Жили дружно мы в детском саду:

Занимались, играли и пели.

Повзрослели мы в школу идём

Незаметно деньки пролетели.

Вед: Сейчас посмотрим, как наши дети готовы к школе, поиграем в игру.

«Кто быстрее соберёт портфель?»

Реб 1: Мы сегодня здесь собрались

На последний выпускной

И прощаемся с тобою,

Детский сад наш дорогой!

Реб 2: Сколько лет сюда ходили,

Знаем каждый уголок.

Мы теперь совсем большие,

Жди нас школа и звонок!

Реб 3: Здесь творили и смеялись,

Научили на с дружить.

Мы препятствий не боялись,

Ведь с друзьями легче жить.

Реб 4: В сентябре прозвенит звонок,

И пойду я с подружками в школу

И начнётся мой первый урок

Моя школьная жизнь весёлая!

Песня «Мама-солнышко моё» переделка о школе

Дети выходят с шариками в руках

Реб 1: Спасибо, дорогие!

Спасибо и прощайте!

И просим вас, родные,

Вы нас не забывайте!

И птицы пусть для вас поют…

Все дети сотрудникам всем-нам салют!

(дети подбрасывают шары гостям)

Слово заведующей.

Торжественный марш. Вручение дипломов и наград.

Восп. 1: Как птиц из тёплого гнезда

Вас выпускаем мы.

Печаль и радость, как всегда,

Сегодня так дружны.

Восп. 2: Немного грустно от того,

Что выросли уже.

И помахали нам крылом

На первом вираже.

1: -Мы верим-будет путь далёк

И будет жизнь длинна.

2:- И пусть удачи огонёк

Для вас горит всегда!

Публикации по теме:

«Осенние чудеса» Праздник для группы компенсирующей направленности «Осенние чудеса» Праздник для группы компенсирующей направленности Действующие лица: Петушок, Коза Атрибуты: листики, корзинка с грибами,.

Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности. Автоматизация произношения [Ш]Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности. Автоматизация произношения [Ш] Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в старшей группе компенсирующей направленности Тема. Автоматизация произношения звука [Ш] (работа.

НОД для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Звук [Ч], буква Ч» Тема: Звук [Ч] и буква Ч Задачи: Коррекционно-образовательные: – закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах и предложениях;.

Паспорт центров группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речиПаспорт центров группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Центр физического развития «Здоровячок» Задачи:[/u] Учить проявлять активность в разных видах двигательной деятельности.

Проект «Покормите птиц зимой!» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Покормите птиц зимой!» Увидев на одном из сайтов объявление: «Нижне – Свирский заповедник приглашает Вас принять участие в акции.

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ОНР Уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию разработанную нами рабочую программу учителя – логопеда для детей с ОНР. Программа рассчитана.

Развлечение для детей группы компенсирующей направленности ко Дню Восьмого марта Цель: Вовлечение родителей в проведение праздника, создание праздничной атмосферы. Задачи: Вызывать у детей и у родителей положительные.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «12 месяцев» «12 месяцев» Цель: создать праздничное настроение. Задачи: - Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки; - Развивать умение.

Сценарий праздника «Весенний праздник 8 Марта» для детей группы компенсирующей направленности Сценарий праздника «Весенний праздник 8 Марта» для детей группы компенсирующей направленности Под музыку дети заходят в зал Ведущая : Вот.

«Математический ринг» для детей группы 6–7 лет компенсирующей направленности Тема «Математический ринг» для детей группы 6-7 лет компенсирующей направленности Цель: активизация знаний по формированию элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной праздник 2017 г для детей группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 13 мая 2017 в 21:16
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД