Сценарий выпускного праздника «Алладин и 1001 ночь»

Ирина Соловьева
Сценарий выпускного праздника «Алладин и 1001 ночь»

Звучит школьный вальс. Выходят ведущие.

Вед. 1:- добрый вечер уважаемые родители, дорогие гости.

Вот и настала пора выпускать наших детей в школу.

Вед. 2:Этот путь длинный, загадочный, удивительный и непредсказуемый.

Для ребят и родителей – это новый этап в жизни «школьная пора».

Для нас, воспитателей и сотрудников детского сада этот праздник

немного грустный, ведь за 5 лет мы привыкли к вашим детям и

полюбили их как родных.

Вед. 1: хочется, конечно, что бы хорошие и светлые воспоминания о Д/саде на долго остались в памяти ребят. И так, все готовы к выпускному

празднику! Встречайте наших выпускников!

Звучит музыка. Дети заходят парами, идет представление. Встают в шахматном порядке.

Танец: «Прощальный вальс».Остаются на местах:

1. о ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?

Волнуется весь Д/с,

Причина есть – конечно, дети!

(стихи про детский сад)

7. сегодня скажем «До свидания!», и воспитателям и няням,

всем, кто любит нас, был нам рад,

Все: прощай, любимый детский сад!

Песня про детский сад. Садятся на стульчики.

Ребята, а вы помните какими маленькими вы пришли к нам в детский сад.

Вед. : какими вас передали в руки ваших первых воспитателей?

Вед. : а сегодня, мы вспомним и увидим какими малыша вы когда-то были.

Просмотр видеозаписи.

Вед. : а сейчас я предлагаю вспомнить этот веселый танец.

Танец («Раз ладошка, два ладошка»).Вед. : ребята, а вы не только играли, учились и пели в детском саду,

но и….

Звучит колыбельная.

Вед. : что еще делали?

Дети: отдыхали, спали.

Вед. : конечно, вы еще отдыхали в тихий час. А помните нашу с вами

книжку, которую вам читали перед сном? А когда вы засыпали, то

оживали любимые сказки например, вот эта…. Звучит восточная мелодия.

Слышится шум за дверью. В зал заходит Алладин, в руках волшебная лампа. Заходит, осматривается, детей не замечает.

Алладин: ну и где это я? Куда это я попал?

Вед. : здравствуйте!

Алладин: О-о! Приветствую Вас хозяйка этого великолепного дворца! (поклон)

Вед. : интересный молодой человек, правда, ребята? Здравствуйте, кто вы?

Алладин: я – Алладин, сын Хасана, портного, о мудрейшая! (поклон)

Вед. : ну, что ж такое-то, а ребята? (затем, к Алладину) Я могу вам чем-

нибудь помочь?

Алладине: нет, о владычица этого дворца!

Вед. : да не какая я не владыка…

Алладин: нет! А кто хозяин этого великолепного дворца?

Вед. с детьми: это не дворец, а детский сад, здесь происходит (ответы детей)

Алладин: а в каком я городе, разве это не славный город Багдад?

Дети:…нет, это город ….

Алладин: какой такой Березники, никогда не слышал о таком! А что это за город? Расскажите.

Дети рассказывают о городе.

Вед. : наши ребята знают даже песню про свой город.

Алладин: Ах, ах, ах, какой знаменитый город, спойте многоуважаемые.

Песня «Земляки».Ал. : да-а, красивая песня, очень хороший город, но мне нужно в Багдад

(говорит в лампу). Ты слышишь, это не дворец, а детский сад.

Голос джина: слышу, хозяин. Я ошибся.

Ал. : что будем делать дальше?

Голос: я еще раз попробую.

Вед. : ребята, а вы знаете с кем Алладин разговаривает?

Дети: с джином.

Вед. : с кем? С джином? Быть не может.

Голос: А вот и может.

Ал. : он у меня вот в этой старинной лампе сидит.

Вед. : зачем вам нужно в Багдад?

Ал. : сейчас расскажу. Слышал я от одного мудрого старца такую историю.

(звучит восточная музыка). Далеко - далеко отсюда, в городе Багдад есть красивый, поражающий своим великолепием золотым убранством дворец. Живет в нем властный султан, имя которому Шахрияр. Очень коварный и хитрый этот султан. Служит ему заколдованная красавица с волшебным именем Шехерезада. Нет прекрасней ее на этой земле. И каждую ночь должна она рассказывать ему сказку, да каждую ночь новую.

Вед. : а кто заколдовал красавицу?

Ал. : темные силы, к которым обратился Шахрияр

Вед. : какая интересная история, правда, ребята?

Дети: да!

Ал. : хочу попасть в этот дворец и помочь этой красавице.

Вед. : мы то же хотим посмотреть на нее.

Вед. : уважаемый Алладин, возьми нас с собой, мы тебе пригодимся.

Ал. : чем это вы мне пригодитесь?

Вед. : наши дети ходили столько лет в детский сад они многому научились.

Ал. : что вы умеете?

Ответы детей.

Алладин. : да, вы будете мне хорошими

помощниками в дороге.

Алл. : Джин, в путь перенеси всех нас в славный город Багдад!

Голос: слушаюсь и повинуюсь.

Звучит музыка, открывается занавес. Звучит восточная музыка.

На сцене дремлет султан Шахрияр, храпит.

Вед. : какая красота?

Ал. : тише, тише…

Султан: (вздрагивает) что? Где? Что такое? Кто посмел меня будить? Эй,

стража! Отрубите им головы!

Ал. : падает на колени, выслушай меня, о великий султан!

Султан: О-о! сколько здесь юных красавиц! (ходит, смотрит). Ты пойдешь

мне служить, ты обязательно пойдешь, так, а тебя казнить, ты

пойдешь служить! Не пойдешь, тогда голову с плеч! (замечает

родителей) О-о-о! так, все красавицы, всех беру к себе в гарем, а кто

не пойдет, того казнить! (садиться на трон)

Ал. : о, великий султан! Пощады прошу! Выслушай меня!

Султан: пощада будет тебе, говори, кто ты?

Ал. : я –Алладин, сын портного Хасана, а это мои друзья.

Сул. : за чем пожаловали?

Ал. :о султан, знаю, служит тебе заколдованная красавица по имени

Шахерезада. Прошу отпусти ее, любой выкуп дам.

Сул. : Да какой выкуп, ты можешь дать мне? Ты, сын простого портного!

Ал. : все, что пожелаешь, о великий султан!

Сул. : ну что ж, камней хочу самоцветных.

Ал. : подожди немного (отходит к детям, трет лампу,

шепчет в лампу. Звучит музыка,

появляется поднос с камнями).

Ал. : прошу тебя, о Султан, принять в подарок эти самоцветы.

Сул. : камни? Неужели настоящие? И правда, настоящие.

Ал. : я выполнил твое пожелание, отпусти красавицу Шехерезаду.Сул. : рано радуешься, Алладин, одних камней мне мало!

Ал. : чего же ты еще хочешь?

Сул. : знаешь, развлеки меня, да побыстрее.

Ал. : развлечения…. Хочешь спою тебе красивую песню?

Сул. : хочу, только что бы веселая была.

Ал. : ребята, вы знаете какую-нибудь смешную, веселую песню.

Дети: да, (ведущая подсказывает «Небылицы»)

Песня. Сул. : хорошо, а теперь покажите, что-нибудь необычное.

Ал. : что необычного можно показать?

Вед. : я кажется знаю, мы можем сыграть на музыкальных инструментах.

Сул.: на каких музыкальных инструмента?

Вед. : вот, смотри…

Оркестр. Ал. : спасибо вам ребята за помощь, ну вот султан, все твои желания мы

исполнили, отпускай красавицу.

Сул. : красавицу говоришь, ну, что ж забирай, вот она (хлопает в ладоши)

звучит восточная музыка, за ширмой появляется

змея.

Шех.: ты, звал меня о, султан?

Сул. : (к Алладину) ну, что, берешь красавицу? Ха-ха-ха!

Ал. : конечно, но она заколдована… как же ее расколдовать?

Сул. : а ни как, ничего у вас не получиться, оставайтесь у меня во дворце,

будете меня дальше развлекать.

Звучит песня «Восточные сказки» султан танцует.

Ал. : что же делать, вы ребята знаете, может родители ваши знают?

Ответы детей и родителей.

Шех. : не печалься. Алладин есть только один способ меня расколдовать.

Сул. : тихо, молчи, молчи!

Шех. : чтобы расколдовать меня, нужно отгадать 3 загадки.

Ал. : какие, говори, мы с ребятами все отгадаем. Правда?

Дети: да!

Вед. : и родители помогут.

Шех. : ответы я сама на них не знаю. Но помните, если ответ

будет неверный, я погибну. Ответ ты должен сказать, пока не

пересыплется песок в часах.

Шех. : первая загадка.

Султан ударяет в гонг. Ставит часы. Шех. : есть на свете дивное чудо – красивый сундук, исполняет он любое

твое желание. Захочешь – будет тебя развлекать, захочешь – испугает, а

захочешь – рассмешит.

Ал. : что же это за сундук?

Султ. : Да где тебе, не отгадаешь ни за что! А время то идет.

Вед. : ребята, султан мешает Алладину думать. Нужно

его как-нибудь отвлечь. Давайте споем ему «песню про девчонок и мальчишек».

Песня «Из чего же, из чего же…».Сул. : ах, какая хорошая песня. Ну, отгадал?

Ал. : нет.

Султ.: ха-ха!

Вед. : ребята, нужно помочь, давайте вместе подумаем.

Большой сундук, глядя в него можно рассмеяться.

Дети: телевизор.

Вед. : точно.

Ал. : а что это такое?

Дети: рассказывают.

Сул. : время кончилось, готов ответ?

Ал. : это телевизор.

Сул. : а вот и нет, ха-ха, нет больше Шехеразады.

Звучит музыка. Шех. : я не погибла, а значит это правильный ответ.

Ал. : спасибо вам ребята за помощь.

Сул. : ну ничего, есть еще две загадки.

[/b]Шах[/b].: вторая загадка. Живет в далекой стране огромная, чудесная птица.

Летит она высоко, что касается своим крылом туч. Красив и прекрасен

ее наряд, отливает он серебром. Не страшны той птице ни бури, ни

ветры, ни снега.

Ал. : еще сложнее загадка. Птица…может орел…или павлин…нет, не то, что

же это? Может это ковер-самолет?

Вед. : ребята, а вы догадались? Что за серебренная

и огромная птица?

Дети: самолет.

Вед. : а ведь верно, самолет. Он летает высоко, не страшны ему ни бури, ни

ветры, ни снега.

Ал. : это самолет.

Сул. : нет, неправильно!

Звучит волшебная музыка.

Шах. : верно.

Ал. : верно, спасибо за подсказку ребята!

Шах. : третья загадка. Что на свете одновременно самое хорошее и самое

плохое.

Ал. (думает)

Вед. : да, ребята, это загадка так загадка, а вы уважаемые родители знаете

ответ?

Сул. : (злорадно потирает руки) не знаете? Хорошо!

Ал. : а я кажется знаю!

Шах. : что же это?

Ал. : это человеческий язык!

Вед. : а почему?

Ал. : потому, что именно язык может очень сильно обидеть человека,

обозвать, оскорбить его, но именно языка может и порадовать, сказав

что-нибудь хорошее.

Вед. : вы согласны, ребята?

Шах. : это правильный ответ.

Сул. : нет, нет не превращайся…

Звучит волшебная музыка. Вместо змеи выходит Шахерезада.

Восточный танец. Шах. : спасибо тебе Алладин, спасибо вам ребята, что расколдовали меня.

Три года я жила в теле змеи, думала быть мне вечно такой.

Ал. : спасибо вам ребята за помощь!

Сул. : а я, как же, а мне как быть? Нет, не куда я ее не отпущу, кто мне будет

сказки рассказывать? (загораживает спиной)

Вед. : ребята, а давайте подарим султану нашу интересную книгу сказок?

Согласны?

Дети: да!

Вед. : вот вам, уважаемый султан, книга. В ней много разных, интересных

сказок. Читайте, и не надо никого держать в неволе.

Сул. : ладно, спасибо вам (садиться на трон).

Вед. : а нам пора идти готовиться к школе.

Сул. : а что это за такое школа?

Дети: ответы.

Сул. : У меня был только один учитель – звездочет он меня всему учил, а не в какие школы я не ходил.

Вед. : вот послушай у нас про школу есть хорошая песня, называется «Звонок».

Песня. Сул. : здорово, мне понравилось, завтра же распоряжусь, что бы срочно открыли школу и учили там всех.

Шах. : Алладин, дай мне пожалуйста на минуту свою лампу.

Ал. : на держи, а зачем она тебе.

Шах. : сейчас увидишь (шепчет в лампу). Голос джина: «Ха-ха-ха, слушаюсь,

повинуюсь».

Шахерезада. Выносит поднос. Я хочу вам подарить эти небольшие, но

очень дорогие подарки (выносят дипломы).

Сул. : нужно верить в себя, ведь чудо в каждом есть из вас.

А смелость, ум и доброта, лишь стоит потрудиться,

помогут вам всего добиться.

Ал. :А нам пора прощаться. До свидания, всего вам доброго.

Персонажи уходят.

Вед. : ну, раз все так хорошо закончилось, давайте веселиться и танцевать.

Танец «Полька».Вед. : наш праздник продолжается, нельзя забывать в такой вечер о тех, кто был с вами все эти пять лет: любил, оберегал, воспитывал, учил, кормил, лечил, о тех, кто вместе с вами радовался вашим успехам, огорчался, если у вас что- то не получалось, вы догадались о ком я говорю?

Ответы детей.

Вед. : конечно же, о работниках нашего детского сада.

Стихи и поздравления для сотрудников.

Слово родителям.

Вед. : сегодня, в этот праздничный день мы все увидели, какими вы, ребята

стали взрослыми, дружными, готовыми помочь друг, другу, без этого на

свете жить очень трудно. Мы желаем оставаться вам всегда такими

добрыми, внимательными дружными и тогда трудностей в вашей жизни

будет гораздо меньше.

Слово заведующей.

Вручение подарков.

Вед. : Под шелест листьев сентября

Войдете в школьный класс,

Но не забудьте детский сад,

А он пусть помнит вас!

Я предлагаю наш праздник закончить общей красивой песней «Куда уходит детство?»

Песня.

Публикации по теме:

«Танцевальная карусель». Конкурс среди дошкольников в детском саду«Танцевальная карусель». Конкурс среди дошкольников в детском саду Добрый вечер, уважаемые коллеги! В детском саду, как правило, проводится множество разнообразных конкурсов, мы с моей коллегой впервые организовали.

«Минута славы» в детском саду Вечер развлечений в подготовительной группе. [Этот вечер развлечений был показан для аттестационной комиссии, который называется "Минута.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Сказочные существа
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Алладин и 1001 ночь»
Опубликовано: 2 мая 2014 в 18:29
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Всемирный День попугаев

Птицам дивной красоты, экзотическим попугаям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об этих пернатых и заняться с детьми...

10 мая. День вежливости на МААМ

Воспитывать правильную культуру общения – одна из важнейших задач педагогов и родителей. Вежливость, деликатность, воспитанность и коммуникабельность украшают человека, делают его привлекательным для...


Горячие темочки