Выпускной праздник в детском саду «Путешествие на корабле»

Солонина Светлана
Выпускной праздник в детском саду «Путешествие на корабле»

Выпускной праздник в детском саду

«Острова дошкольного детства»

Звучат фанфары выходит воспитатель.

Воспитатель. Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам! Для родителей они всегда будут малышами, для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник – удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Вход детей с цветами

(воспитатель называет поименно)

1 Ребёнок:

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод!

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

2 Ребенок:

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

3 Ребенок:

Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелетных встречали

И вот уже школа нас ждет!

4 Ребенок:

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждет!

5 Ребенок:

Наш праздник начинается

Расскажем на прощанье

О тех, кто с нами рядом был

И в счастье и печали. 6 Ребёнок:

Кто нас учил считать, писать,

И нос платочком вытирать,

Кто каждый день, как мама,

Возился в группе с нами.

7 Ребенок:

Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: Спасибо вам! 8 Ребенок:

За тепло, улыбки, радость –

Все, что дать вы нам старались,

Каждый день спеша сюда,-

Будьте счастливы всегда!

9 Ребенок:

Прачкам нашим, сторожам

Говорим: спасибо вам!

И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик был все краше,

Этот садик все светлей!

10 Ребенок:

Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу,

Здравствуй, школа, первый класс!

(Дети вручают цветы сотрудникам детского сада)

Возвращаются на место и поют песню «Так хлопайте в ладоши», затем садятся на места.

Ведущий:

Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать…

Ребята, хотите туда вы попасть?

Дети: Хотим!

Ведущий: Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл корабль с алыми парусами! Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.

А поведет кораблик наш отважный капитан и его помощница!

Под музыку к штурвалу выходит капитан и морячка

Капитан: Эй, матросы смелые, Парни загорелые!

Морячка: все на палубу спешите, дружно «Яблочко спляшите»!

Ведущий: Пока наши матросы смелые готовятся к выступлению, я предлагаю вам отгадать морские загадки.

Здесь - куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать? (Море)

Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу.

(Бинокль)

В тихую погоду нет нас нигде,

А ветер подует – бежим по воде.

(Волны)

У кого из морских жителей рот на брюхе? (Акула)

Чтобы сильная волна

Нас с места сдвинуть не смогла,

За борт мы цепь бросаем

И в воду опускаем…

(Якорь)

Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног Вот и весь я. (Осьминог.)

Танец моряков «ЯБЛОЧКО.»

(после танца – на места)

Капитан: Отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса!

(слышится шум моря…фонограмма)

Морячка: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах!

Капитан: (смотрит в бинокль)

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Морячка: Это Остров Чудо-красок, разноцветных и смешных.

Приглашают чудо-краски побывать в гостях у них.

(Танец с лентами.)

Остаются на местах и читают:

Хором:Много красок на планете, мы раскрасим все на свете!

1. Небо станет голубым! 2. Солнце будет золотым!

3. Красным мак! 4. Зеленым луг!

Краски (хором): Мы раскрасим все вокруг!

(Ведущий: Что же нас ждет впереди)

Капитан: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

(снова слышится шум моря, капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль)

Морячка: Остров Сказок вижу я. Кто же там живет, друзья?

Капитан: Нужно нам подплыть поближе. Вот и я кого-то вижу!

(Выход героев)

1. Карлсон: Я над островом летал – и кораблик увидал.

На кораблике ребята прямо к острову плывут,

На кораблике про школу дети весело поют.

А на нашем острове – вот беда! Школы не было никогда!

2. Дюймовочка: Зовут Дюймовочкой меня, мой дом – зеленый луг.

И целый день танцую я средь бабочек – подруг.

Я все цветочки на лугу хочу пересчитать,

Но сделать это не могу – мне цифры нужно знать.

А на нашем острове – вот беда! Школы не было никогда!

3. Муха – цокотуха: Самовар купить хотела, да вот только не сумела

Денежки я сосчитать… надо в школу поступать!

А на нашем острове – вот беда! Школы не было никогда!

4. Буратино: Папа Карло азбуку мне новую купил

И читать учиться в школу проводил.

А на нашем острове – вот беда! Школы не было никогда!

5. Мальвина: На сказочном острове скоро откроется новая школа!

Приглашаю всех друзья, записаться в школу я.

Хотите вы в школе учиться?

Сказочные герои: Да!

Мальвина: Тогда вам надо не лениться, а проявить усидчивость,

Терпение, старание, а также – прилежание и хорошее воспитание.

У кого есть вопросы?

Буратино: Как быть усидчивым – большой вопрос!

Ведь я везде сую свой длинный нос!

Дюймовочка: Наверное, в школе учиться непросто девочкам небольшого роста?

Карлсон: Чтобы хорошо учиться – сначала надо подкрепиться!

Мальвина: Не волнуйтесь, кто старается, у того все получается!

Хочу проверить ваши знания – дам каждому сейчас задание!

Мальвина раздает героям карточки с математическими задачами в стихах.

Сказочные герои «читают» задания и пожимают плечами.

Сказочные герои: Мы справиться не сможем, кто же нам в этом поможет?

Ведущий: ребята, а давайте поможем жителям острова решить задачки?

Ведущая читает задания, написанные на карточках, дети отвечают.

Ведущая: Ну что ж, дорогие ребята, решили все без подсказок, помогли сказочным героям. Вот что значит ДРУЖБА!

(песня о дружбе)

Сказочные герои: Спасибо большое вам скажут все жители Острова Сказок!

Мальвина: На память о нашем сказочном острове мы хотим подарить ребятам эту волшебную книгу. (Вручает ведущему книгу «Сказки»)

Ведущий: Спасибо вам, сказочные герои, мы возьмем эту книгу в свое путешествие.

Жители сказочного острова машут детям рукой и уходят …или остаются)

Капитан: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

(слышится шум моря, Капитан смотрит в бинокль)

Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!

Морячка: Это Остров Музыкальный, песенный и танцевальный.

Здесь звуки мелодичные живут, на инструментах все играют и поют.

На музыкальном острове (Леша У.)

Порядок музыкальный:

Здесь на линейках нотки

Веселые живут.

У каждой нотки - домик,

Особый, персональный.

В оркестре все играют,

Сольфеджио поют.

Ведущий: А сейчас встречайте – наш оркестр!

(детский оркестр)

Без музыки, без песенки (Данил К.)

Нельзя на свете жить!

Мы в школе будем с музыкой

И песенкой дружить

Ведущая (обращается к гостям):

Ребята в нашем детском саду дружат с музыкой и знают много песен и веселых частушек и в этом вы убедитесь сами.

(ЧАСТУШКИ)

Капитан: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

(слышится шум моря, Капитан смотрит в бинокль)

Там по курсу – островок, он не низок, не высок.

Это Островок Игрушек – кукол, мишек погремушек!

Морячка: Нам они знакомы с детства, с ними мы играли вместе,

Берегли их и любили когда маленькими были.

Ведущий: Посмотрите, ребята, на этом острове нас встречают ваши любимые игрушки.

Под музыку выбегают дети младшей группы в костюмах игрушек

Мишка: Я – мишутка заводной, поиграйте вы со мной!

Я – забавный, косолапый, я умею топать лапой,

А еще могу реветь, ведь на то я и медведь!

Кукла: Девочки дочкой меня называют, яркие ленты в косички вплетают.

Любят со мною они танцевать. С куклой нарядной приятно играть!

Мячик: Ну, а игры с мячиком любят наши мальчики.

Мячик можно покатать, можно вверх его бросать,

Можно поиграть в футбол… и забить в ворота гол!

Все вместе: Мы ребята – малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте – детский сад не забывайте.

Мы немного подрастем тоже в школу к вам придем!

Воспитатель малышей: Вы идете в первый класс – может быть, возьмете нас?

(Ответы детей)

Ведущий: Спасибо вам, игрушки за поздравление! А вот что думают по этому поводу наши выпускники.

Ребенок: Наши куклы, мишки, танки – все стоят сегодня в ряд.

Хоть прощаться с ними жалко – отдаем их в детский сад!

Пусть в них играют малыши – и веселятся от души!

(Выпускники дарят подарок и малыши уходят)

Ведущий: Ребята, наш кораблик причалил к острову «Домашнему», где вас встречают ваши близкие.

Скоро учиться ребенок пойдет

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях - сегодня узнаем!

Проводится аттракцион с родителями

«Школьная лотерея»

Капитан: Отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса!

Морячка: Прямо по курсу Остров Театральный

Мы в городе детства в театр играли,

Смотрите, какими артистами стали!

Сценка «Недоразумение»

Рассказчик: Солидный портфель и солидная шляпа –

За Вовочкой в садик является папа.

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: «Группа младшие дети»

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему, этот малыш – мой ребенок!

1. Воспитатель: Простите, но этот ребенок не ваш!

Вам нужно подняться еще на этаж!

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паркете,

А сверху написано: «Средние дети».

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка видимо где-то у вас?

2. Воспитатель: Простите, но видим мы вас в первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паркете

Под надписью «Старшие в садике дети»

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо где-то у вас?

3. Воспитатель: Нет в группе ребенка по имени Вова

И ваше лицо мне совсем незнакомо!

К заведующей нашей прошу вас, зайдите.

И в списках ребенка вы там поищите!

Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа, по лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа: Обстановочка.

Забыл….Ведь уж в школу пошел мой сын Вовочка!

песня «Как хотела меня мать…»

Воспитатель: Наши дети – шутники, пошутить не прочь,

Любят смех, задор и радость

Шутят день и ночь!

Танец «День непослушания»

Ведущий: Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на островах дошкольного детства. А впереди вас ждет большой материк, который называется ШКОЛА

Капитан (смотрит в бинокль): Вот уж издали видна большая школьная страна!

Воспитатель: Все игры сыграны, все песни спеты,

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпения,

Желает вам детсадовцев семья!

И вот все вместе на прощание

Станцуем вальс наш – «Расставание»

Прощальный вальс

1. Реб.:В Дошкольной стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывет наш кораблик к другим берегам.

2. Реб.:Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

3. Реб.: Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

4. Реб.:Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

5. Реб.: Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь, помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг», и «счастье», и «добро»!

6. Реб.: Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем!

7. Ребенок: Мы покидаем детский сад, как воробьишек стая.

И даже дворник загрустил, дорожки подметая…

Сегодня все прощают нам, да вот шалить не хочется.

Нам жаль – дошкольные деньки обратно не воротятся!

Друг другу добрые слова мы шепчем по секрету…

Пусть наша песенка сама расскажет вам об этом!

Прощальная песня (раздать кораблики)

Песня: «Уплывает наш кораблик» муз. Л. Олифировой

Публикации по теме:

Выпускной праздник в детском саду «Королевство Буквария, или Как дети искали Синюю птицу Счастья» Выпускной праздник в детском саду. 2016 г. «Королевство Буквария, или как дети искали Синюю птицу Счастья». Роли взрослых: Ведущие - Воспитатели.

«Путешествие на летучем корабле». Выпускной праздник с элементами театрализации «Путешествие на летучем корабле» (Праздник с элементами театрализации) Подготовила: Музыкальный руководитель Боронина С. А. 25.05.2018г.

«В страну знаний на летучем корабле». Сценарий выпускного вечера в детском саду«В страну знаний на летучем корабле». Сценарий выпускного вечера в детском саду «В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА ЛЕТУЧЕМ КОРАБЛЕ» Сценарий выпускного вечера в детском саду по мотивам мультфильма 1979 г. «Летучий корабль». Описание.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Профессии и труд
  • Космос
Автор публикации:
Выпускной праздник в детском саду «Путешествие на корабле»
Опубликовано: 11 января 2019 в 20:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три недели. В этот раз...
Фотоотчёт о мероприятиях в средней группе ДОУ, посвященных Дню матери
В рамках празднования международного Дня Матери в нашей группе «Затейники» в ноябре 2018 г. был реализован проект «Милая мама». Тип проекта :...
Викторина «Донской край» в подготовительной группе
Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к истории Донского края. Задачи: - закреплять знания детей о Донском крае; - развивать память,...
Развитие артистизма у детей дошкольного возраста средствами хореографии
Артистизм – это способность красиво и впечатляюще, убедительно что-то передать, эмоционально воздействуя на воспитанника, как важный элемент в исполнении...
Фотоотчет о первом занятии-экскурсии в бассейне ДОУ
Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. Зачем малышей водить в бассейн? Многие скажут, что...