Сценарий выпускного праздника в детском саду «Скоро в школу»

Марина Сарибекян
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Скоро в школу»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

начальная школа – детский сад №82 города Тюмени

Выпускной праздник в детском саду «Скоро в школу»

Составила: музыкальный руководитель

высшей категории

Сарибекян Марина Анатольевна

Тюмень, 2018

Звучит музыка фанфар. Входят воспитатели – ведущие.

1 вед. День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

2 вед. Вспоминаются первые слёзы,

Что горошиной катятся вниз,

А ещё миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь – держись!

1 вед. Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души!

2 вед. Сегодня здесь они красивые, нарядные,

И замер праздничный наш зал.

Давайте встретим их аплодисментами!

Прошу вас, дети, проходите к нам!

Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом.

Ведущие по очереди представляют детей.

Скромный и старательный -

Невозмутимый и убеждённый -

Справедливый и находчивый -

Любознательный и активный -

Общительный и ответственный -

Аккуратная и мечтательная -

Энергичный и сообразительный -

Спокойный и добрый -

Настойчивый и уверенный -

Веселый и рассудительный -

Увлечённый и искренний -

Жизнерадостная и обаятельная -

Целеустремленная и блистательная -

Сдержанный и исполнительный -

Сильный и дружелюбный -

Внимательный и уважительный -

Способный и элегантный -

Изящная и талантливая -

Смелый и обаятельный -

1 вед. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить!

2 вед. Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

1реб. Сегодня день особенный,

Сегодня мы решили,

Что наконец мы взрослые,

Что стали мы большие.

2 реб. Игрушки нам наскучили,

Стал тесен детский сад,

Мы в школу собираемся –

Учиться каждый рад!

3 реб. Нас дошколятами зовут,

Но мы не обижаемся –

Ведь мы не учимся пока,

А только собираемся.

4 реб. В дошкольном мире мы живём,

Играем, пляшем и поём,

Порой во сне летаем,

О будущем мечтаем.

Песня «Ах, как хорошо в садике живётся!»

Ведущие приглашают детей сесть на места.

1 вед. Какой же праздник без гостей? Вот и наш гость уже на пороге. Встречайте, ребята!

Звучит весёлая музыка. Появляется Вредина.

Вредина. Ой, что-то не пойму, куда это я попал… Я – Вредина, которая никому и ничему не верит. Мне все говорят, что солнце жёлтое, дождь мокрый, а ещё говорят, что птички летают. А я не верю! Всё нужно доказать. И зачем это все вы здесь собрались?

1 вед. Во-первых, ты забыла поздороваться!

Вредина. Ой! Здравствуйте!

1 вед. Здравствуй! Во-вторых, у наших детей сегодня праздник!

Вредина. Какой?

1 вед. Выпускной бал!

Вредина. Это что за праздник такой? Что-то я здесь не вижу ни ёлки, ни Деда Мороза, ни Снегурочки, ни подарков… (Детям). Значит, никакой у вас не праздник!

1 вед. Понимаешь, наши дети сегодня прощаются с детским садом. Совсем скоро они пойдут в школу, станут первоклассниками.

Вредина (подходит к детям и показывает на них пальцем). Ха-ха-ха… Вот эти вот малявки, вот эти вот козявочки пойдут в школу, в такую огромную школу? Что-то не верится! (Детям). Вот вы знаете, что такое математика?

Дети. Да!

Вредина. Не верю я вам!

Вед. Дети, скажите, пожалуйста, что такое математика? (Дети отвечают).

Вредина. Математика – это точная наука, которая дружит с цифрами, где нужно решать задачки. А вы с цифрами дружите, задачи решать умеете, а? (Дети отвечают). Не верю я вам! Вот сейчас как загадаю, как задам вам задачку! В школу они собрались, ха-ха-ха! Ну, ладно, слушайте…

- Сколько хоботов у двух слонов?

- Сколько хвостов у пяти волков?

- Сколько брюшек у семи хрюшек?

-Сколько носиков у трех пёсиков?

-Сколько ушей у трёх малышей?

-Сколько ротиков у семи котиков?

Молодцы, хорошо считаете… Сообразительные вы ребятки! С математикой, вижу, дружите. (Достаёт буквы). Я тут цифры принёс. Вот цифра «пять» (показывает букву «А»). Всем раздам такие цифры! (показывает буквы, которые приготовил.). Вот цифра «семь» красного цвета. (Дети поправляют его). Правильно, ребята! Молодцы! У кого буква такого же цвета, тот собирает вместе слово «МАМА». У кого буквы синего цвета – тот собирает слово «ПАПА». А у кого буквы жёлтого цвета – тот собирает слово «ШКОЛА».

Дети собирают слова, воспитатели им помогают.

Вредина. Что у нас получилось? Сейчас проверим… Так, хорошо, молодцы, справились с заданием, буквы знаете, слова складывать из них можете.

Ну, ребята, математику любите, чтение любите…

1 вед. Видишь - наши ребята готовы к школе!

Вредина. А природу любите? (Дети отвечают). И я природу люблю – очень-очень! Ой, у меня тут много бабочек. Хотите поиграть? Так, сейчас всем раздам. Сначала нашим красивым девчонкам, затем мальчишкам (раздаёт бабочек). Бабочки «летают», а я их ловлю. Кого поймаю – тот сразу на стульчик садится. Всем понятно?

Игра «Бабочки»

1 вед. Ребята не только знают буквы и цифры, не только любят природу – они ещё стали настоящими артистами и готовы сейчас выступить перед вами.

Сценка

Мальчик: Ура! Ура! Наконец, пришла пора!

Дев: Я не пойму - чему ты рад,

Что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да! Не буду днём я спать.

Дев: А будешь всё читать, писать…

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Дев: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик: Домой пораньше мы придём!

Дев: И мамы дома не найдём.

Сам в холодильник, сам обед. Сам за уроки…

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову!

Мы с ним съедим всё, что найдём,

Потом мы с ним гулять пойдём.

Возьмём его Марусю- кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской…

Дев: Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать.

Потом задание решить - ведь можно двойку получить И маму очень огорчить!

Вместе: Да, брат, такие вот дела!

Как видно, молодость прошла!

Вед. А ещё наши дети очень любят задавать много вопросов. Их любимое слово - «Почему»? Они очень любознательные и это качество им очень пригодится в школе. И наша песня так и называется – «Почемучка?»

Песня «Почемучка?» («Музыкальный руководитель», №4, 2006)

Вредина. Последний вопрос у меня к ребятам остался: какая оценка самая лучшая? (Дети отвечают).

Вредина (показывает пятёрки на ленточках). Вот эта? (Дети отвечают). А кто быстрей до неё доберётся?

Игра «Доберись до пятёрки»

(играют одновременно два человека)

Вредина (показывает двойку). А давайте с этой оценкой поиграем! Смотрите, какая она красивая, с лебединой шеей!

1 ведущий: Вредина, это плохая отметка, ей не место у нас на празднике!

Ведущий выбрасывает двойку за дверь, возвращается.

Вредина. Ребята, не зря я к вам пришёл! С вами было так весело, так интересно! К школе вы готовы! А я не поверил вам сначала… До свидания, ребята! Удачи вам в школе и хороших отметок! (Уходит и подбрасывает двойку снова в зал).

2 вед. Да что это за безобразие? Мы её выгоняем, а она опять тут как тут! (Снова выкидывает её за дверь, возвращается обратно). За ней крадётся двойка, прячась за её спиной. Ведущая замечает кривляющуюся двойку.

2 вед. Ребята, это опять двойка. Почему ты пришла на праздник?

Разве мы тебя приглашали?

Двойка: Ой, как много сразу вопросов! А пришла я не к вам, а к своим будущим маленьким друзьям.

2 вед. Вот так дела! Двойка, дети, вам нужна? (Дети отвечают).

Двойка: Что вы, что вы, ну, конечно же, нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.

Без меня вам и ни туда и ни сюда.

Я- двойка- супер, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

2 вед. Что ты, двойка, среди наших ребят лентяев нет! Они идут учиться в школу и знают, чему их там научат.

Двойка: Ой, лентяев нет, всё-то они знают!

2 вед. Скажи, а умеешь ли ты портфель в школу собирать?

Двойка: Конечно, могу! Я кладу туда рогатку, пистолет, боксёрские перчатки, булки, пряники, можно взять с собой друга. У меня есть одна хорошая знакомая - единица. А вы что возьмёте с собой в школу?

Дневник в школу будете брать?

Чтобы двойки получать?

Будете с куклами играть?

Задачки будете решать?

Станете учениками?

Уроки делать будете сами?

В портфель кладёте вы тетрадки?

Нужны вам будут и рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

Тетради, чтоб писать?

Котёнка в школу отнесём?

Пистолет в портфель кладём?

2 вед. А теперь посмотри, как надо правильно собрать портфель!

Конкурс «Собери портфель» (играют две команды один раз).

Дети садятся.

2 вед. Вот видишь, двойка нам не пригодится -

Мы все готовы хорошо учиться.

Двойка: Нет, тётя, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

2 вед. Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмёте в 1 класс?

Дети: Нет!

Двойка: Не хотят со мной дружить,

Что ж, прощайте, так и быть!

Пойду искать друзей- двоечников в других садах.

2 вед. Прощай, прощай, счастливый путь и дорогу к нам забудь!

Двойка дразнится и уходит.

2 вед. Какая невоспитанная особа! А ещё в школу собралась. К нам в гости пришли Буратино и Мальвина – они как раз хотят поговорить о хороших манерах.

Сценка (Журнал «Музыкальный руководитель», №2, 2017)

1 ведущая надевает шляпу и под музыку («А я иду такая вся…») идёт по залу.

2 вед. Надежда Владимировна, что с вами? Вы решили устроить показ мод?

1 вед. Нет, просто у меня есть волшебная шляпа, которая умеет читать мысли.

2 вед. Не может этого быть!

1 вед. Давайте проверим! Сейчас узнаем, о чём вы думаете!

1 вед. держит шляпу над головой 2 вед. Звучит отрывок песни («Ах, какое блаженство!» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания!»)

1 вед. Угадала шляпа ваши мысли?

2 вед. Да, это действительно волшебная шляпа!

1 вед. Проверим, о чём же думают наши мальчики (Никита «Я свободен», Женя «Какой чудесный день», Рома «Звезда в шоке»).

2 вед. А мне интересно, какие мысли в голове у наших девочек? (Ника «Вот бы встретить принца», Милана «А я такая красивая сегодня»). Хотелось бы узнать, сколько стоит вся эта красота. Обратимся к спонсорам (Держит шляпу над Миланиной мамой - «Миллион долларов»).

1 вед. Интересно, о чём задумались папы? (3 человека «Я мужчина хоть куда», «Как здорово», «Хочу в отпуск»). И у нас такое же желание!

2 вед. А теперь послушаем наших мудрейших (Анна Михайловна – «Я на работу завтра не пойду»). И мы тоже, Анна Михайловна, на работу завтра не пойдём, потому что завтра суббота. Интересно, о чём мечтает директор Марина Анатольевна? («Отпустите меня в Гималаи»). Вот сразу после выпускного праздника и отпустим!

1 вед. А сейчас послушаем - о чём же думают все ребята? («Ламбада»). Понятно, они устали сидеть и хотят потанцевать! Заодно и узнаем, кем же они хотят стать!

Танец «Кем стать»

После танца ведущая приглашает детей встать полукругом.

1 восп. Как быстро время пролетает,

Как быстро дети подрастают:

Ведь были малыши вчера,

А нынче в школу им пора.

2 восп. (детям). Вы много сказок прочитали,

Загадок разных разгадали.

А сколько ждёт открытий вас,

Когда пойдёте в первый класс!

Восп. (вместе). Смелее в школьный мир шагайте,

Но детский сад не забывайте!

Ребёнок. Да разве забыть этот мир разноцветный

И дом наш уютный, красивый и светлый,

И нежные руки, и ласковый взгляд?

Дети (вместе). Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад

Дети садятся. Слово предоставляется директору, родителям.

Публикации по теме:

Фотоотчёт выпускного праздника в детском саду «До свидания, детский сад!»Фотоотчёт выпускного праздника в детском саду «До свидания, детский сад!» В должности воспитателя работаю, не так недавно, но выпустила уже первый выпуск – своих ребят! На фотографиях – это мой первый выпуск, ребятишек.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Персонажи: 1-2 –Ведущие, Принцесса, Нянька, Учитель-ребёнок, Профессор Кислых Щей, Бармалей, Тоска зелёная. 1Ведущая:Уважаемые мамы и.

Сценарий выпускного праздника в детском саду со стихамиСценарий выпускного праздника в детском саду со стихами Сценарий выпускного праздника. Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; • Создать атмосферу праздника, радостного.

Сценарий выпускного праздника в детском саду 2017 Праздник начинается с объявления в записи: «Внимание! Внимание! Мы всех поздравляем, через минуту мы бал начинаем. Сегодня, последняя встреча.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад» Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад» Оборудование: цветок ромашка, на листочках которой написаны задания,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Потерянный портфель» Сценарий выпускного праздника в детском саду «Потерянный портфель» Музыкальный руководитель ДО№1 «Гульдер» г. Актобе Амандыкова Г. А. Цель:.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «А мы в школу не хотим!». В стиле стиляг Звучат фанфары. В зал входят ведущие. Ведущий: уже наступили весенние дни, Птицы поют веселей, Мы рады увидеть в детском саду, Верных и.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Скоро в школу»
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 08:18
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоочерк «Впечатления о лете. В музее В. С. Высоцкого»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...
Дидактическая игра «Развиваемся с матрешками»
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Новогоднее оформление группы и холла
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского сада
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...