Получи документы

Выпускной «Путешествие во времени»

Вероника Попова
Выпускной «Путешествие во времени»

Разработали:

Муз. руководитель: Сонина Лариса Викторовна

Воспитатели (ведущие) : Попова Вероника Васильевна

Троян Елена Владимировна

Выпускной «Путешествие во времени»

Роли: Капризка, Неандерталец, Царь, Царевна.

Ширма – машина времени.

Средства ИКТ: ноутбук, экран.

Дети в сопровождении воспитателей под музыку входят в зал. Встают полукругом.

Ведущий: С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернёшь.

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дольше живёшь.

Публикация «Выпускной „Путешествие во времени“» размещена в разделах

Посмотрите на лица детей –

От улыбок в зале светлей!

Скоро в школу ребята пойдут

И улыбку с собою возьмут.

Ведущий: Сегодня день прощальный с вами,

Какие добрые слова сказать?

Пять лет вы в детский сад шагали,

И вот настал прощальный час.

1-й ребенок: Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

2-й ребенок: Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

3-й ребенок: Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

4-й ребенок: Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

5-й ребенок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

6-й ребенок: И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

7-й ребенок: Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем.

Ведущий: Присаживайтесь на стульчики.

Сигнал из компьютера.

Ведущий: Ребята вам пришло письмо-поздравление от ученых-физиков. Посмотрим? (Включает видеописьмо на экран)

(Файл «Видеописьмо» записано заранее:

Ученый-физик: Дорогие ребята, мы слышали, что вы сегодня отправляетесь в школу. Мы хотим тоже поздравить вас с этим знаменательным событием и сделать вам подарок. Это машина времени. Только она немного не доработана: может отправить вас только в прошлое, а вот в будущее пока нет. Желаем вам подрасти и закончить наши разработки. Успехов вам в школе. До свидания)

Ведущий (открывает «машину времени») : Ребята, а не хотели бы вы увидеть, какими вы пришли в наш детский сад? У вас есть такая возможность. Поехали? Закрывайте глаза и считаем до трех.

Включается «машина времени». Дети закрывают глаза.

Из-за ширмы появляются дети младшей группы. Поздравление малышей.

Танец «Гномы – лилипутики»

Ребенок (малыш) :

Скоро в школу вы пойдете, а игрушки заберете?

Ребенок:

Милые, хорошие малыши,

Некогда играть нам в куклы – мишки,

В школу мы с портфелями пойдем,

А игрушки наши вам передаем.

Танец «Прощайте игрушки». Малыши уходят.

Ведущий : Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться, ведь у нас все-таки праздник в детском саду.

Сигнал из «машины времени». В зал входит Капризка.

Капризка: Ха-ха, ученички! А я все подслушал.

Ведущий: Ну во-первых, здравствуй, а во-вторых, ты кто?

Капризка: Я-то, Капризка. Не узнали что ли? Обидно. А вы, значится, хотите умненькими стать? А вот и просчитались! Я не учился, не учусь и учиться не собираюсь и вам не дам.

Ведущий: Это как так.

Капризка: А так. Вот сяду в машину времени и переделаю все по-своему.

Убегает в машину времени.

Ведущий: Дети, Капризка сейчас таких дел натворит. Придется нам оставить пока наш праздник и последовать за ним. Догоним этого хулигана? Давайте возьмемся за руки, чтобы не потерять друг друга во время перемещения.

Дети (идя на стульях) и ведущие считают до трех. Выходят: Капризка и из-за ширмы появляется Неандерталец с костью в руках и палкой. Видит гостей.

Неандерталец. : О, а вы хто?

Капризка: О, друг, а ты че тут делаешь?

Неандерталец (вытирая нос и шмыгая) : На охоту ходил. Во (протягивает косточку) Хотите мяска? Вкусно.

Ведущий: Ну что ты, разве сырое мясо есть можно? Дети, что с мясом сделать можно?

Д. : Пожарить, сварить, суп приготовить.

Неандерталец: Ух ты, а я и не знал. А как это приготовить, сварить. Я не умею, не знаю.

Капризка: Ха-ха, да ты Ничевок. Ничего не знаешь, ничего не умеешь.

Неандерталец (обиженно) : Чего ты обзываешься. Я, может, научусь.

Ведущий: Вот видишь, Капризка, ты, сам того не понимая, заставил Неандертальца захотеть учиться. А ведь он наш предок.

Песня «Если б не было школ» и танец Неандертальца.

Неандерталец: Слово даю, буду учиться. Только как, с чего мне начать? Чему учиться?

Ведущий: Всему. А раз вопросы начал задавать, то уже и учиться начал. Ведь именно с вопросов и начинаются почемучки.

Неандерталец: А это кто такие?

Ведущий: Дети, давайте расскажем.

Дети поют песню «Почемучки». Под песню Капризка скрывается в машине времени.

Неандерталец: Спасибо вам. А тот, странный, сбежал.

Ведущий: Тогда и нам пора. Прощай! Дети, возьмитесь за руки. 1-2-3.

Из-за ширмы: Капризка и Царь с Царевной. Царевна плачет.

Капризка (царевне) : Ваше величество, позвольте, я вам мантию поправлю. (цепляет к платью царевны перевернутую К)

Царевна (царю) : Папочка, не отдавай меня, пожалуйста, в школу. Я не хочу.

Царь: Как так, ты же знаешь, как это важно. Я ходил в школу, значит, и ты пойдешь.

Царевна: Не хочу. Не хочу. Не хочу.

Царь (видит детей) : Вы кто такие, что вам нужно? (царевне) А ты не реви. Сказал, пойдешь в школу – значит – пойдешь. И точка.

Песня царевны «До чего же мы несчастные царевны» переработанная для детей под фонограмму. Девочки танцуют вместе с царевной.

До чего же мы несчастные царевны,

Порезвиться нету времени у нас.

В царских семьях уж на то порядок древний,

Нужно скоро отправляться в первый класс.

Припев:

А я не хочу, не хочу учиться,

А я поиграть, поиграть хочу,

В скакалки попрыгать, в саду порезвиться,

А я поплясать, поплясать хочу

Нам царевнам жить приходится в неволе,

Пропадают молодые годы зря,

Нам все время надо думать лишь о школе,

Выполняя волю батюшки-царя.

Припев.

Ведущий царевне: А ну-ка, ваше высочество, повернитесь-ка ко мне спиной. Гляньте-ка, а Капризка и здесь напроказничал. (снимает со спины царевны знак)

Царевна хлопает в ладоши, прыгает от радости.

Ведущий: Ваше высочество, а вот наши дети очень в школу хотят. Они несколько лет к ней готовились, много чего выучили. Хотите мы вам покажем?

Конкурсы с детьми: «Сосчитай-ка», «Прочитай-ка», «Составь правильно», отгадывание математических загадок:

Задачи

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок? (четыре)

Вяжет бабушка-лисица

Трё м внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!» (шесть)

К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок? (четыре)

Четыре лапки вымыл котенок

Сколько лапок помыли двое котяток? (восемь)

Царевна: Интересно, а если я в школу пойду, тоже все-все узнаю?

Ведущий: Ну конечно же, ваше высочество. Именно для этого и ходят в школу.

Царевна: Ну, хорошо! Пойду в школу! Я так рада, так рада! Даже танцевать захотелось.

Царь: Захотелось, так давайте, потанцуем. Объявляю бал. Танцуют все!

Вальс «Вальс цветов». Капризка снова сбегает в машину времени.

Царевна: А ваш вредный друг снова сбежал.

Ведущий: Ну и мы за ним последуем. Прощайте! Спасибо за гостеприимство. Беремся за руки, друзья, нам опоздать никак нельзя.

Голос «за кадром» : XX век! Под песню «В каждом маленьком ребенке» выбегают дети. Танец с подпеванием.

Ведущий: Дети, что с вами? Опомнитесь! А как же школа?

Дети (хором) :

Что нам школа. Ерунда.

Не пойдем уже туда.

А если нас заставят,

Вот что делать станем.

1-й ребё нок:

Не приучай себя к порядку,

Поиграй с вещами в прятки,

Книжкой ты не дорожи,

В бардаке портфель держи!

2-й ребё нок:

На уроках ты хихикай,

Стол туда-сюда подвигай.

Учителя перебивай,

И соседу ты мешай!

3-й ребё нок:

Подразнись, позазнавайся,

В школе навредить старайся.

Зря похмурься, будь наглей,

И не найдёшь себе друзей!

4-й ребё нок:

Утром поздно просыпайся,

Никогда не умывайся,

Чтоб в школе широко зевать,

Носом в парту поклевать!

Капризка под такие стихи радостно скачет и потирает ладоши.

Ведущий: А ну-ка, нет ли у кого Капризкиного именного знака. Ох ты, да вот он на полу.

Поднимает с пола большой знак Капризки.

Капризка убегает в машину времени. Ведущий за ним. Выходят из машины времени, ведущий выводит пойманного Капризку за руки.

Капризка: Я больше не буду! Простите меня, пожалуйста.

Ведущий: Ты посмотри, сколько бед ты чуть не натворил. Ой, ребята, а мы уже домой вернулись.

Вот мы сейчас, Капризка, тебя в нашем детском саду и оставим, будешь учиться

правильному поведению и готовиться к школе.

Капризка: Не хочу в детский сад, хочу в школу. Мне ведь тоже уже семь лет. Если я останусь в детском саду, надо мной все малыши смеяться будут. Простите меня, пожалуйста, я правда, больше не буду. Честно-честно. Я не хочу стать Ничевоком.

Ведущий: Ладно. Простим, ребята? Давайте поможем Капризке и в школу собраться.

Игра «Помоги Капризке собрать портфель».

Капризка: Спасибо вам, ребята, пойду я тоже к школе готовиться. До свидания. (уходит)

Ведущий: Побывали мы с вами в прошлом. А вот что вас ждет в будущем, покажет время. Но, будем надеяться, что ваше будущее будет прекрасным.

Песня под музыкальное сопровождение «Прекрасное далеко»

1-й ребенок : Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2-й ребенок : Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

4-й ребенок: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня,

И мои друзья-подружки.

3-й ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

5-й ребенок: Нам пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок.

Песня «До свиданья, детский сад!» с презентацией с фотографиями детей от младшей до подготовительной группы.

Ведущий:

Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

Поздравление персонала детского сада от родителей и детей.

Поздравление детям от заведующей детского сада.

Вручение подарков, дипломов и воздушных шаров.

Отпускание воздушных шаров в воздух перед детским садом на улице.

Публикации по теме:

«Путешествие во времени». Сценарий выпускного в детском саду ВЫПУСКНОЙ Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели. 1вед: Уже наступили весенние дни, Птицы поют веселей, Мы рады увидеть в детском.

Конкурс семейной фотографии «Кулинарное путешествие во времени»Конкурс семейной фотографии «Кулинарное путешествие во времени» Семьи моих воспитанников Лабутиной Кати и Кузёмкина Артёма приняли участие в муниципальном этапе конкурса семейной фотографии «Кулинарное.

Конспект НОД «Путешествие на машине времени» Конспект НОД на тему: «Путешествие на машине времени» Задачи: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе,.

Кулинарное путешествие во времени. Печём вкусные блинчикиКулинарное путешествие во времени. Печём вкусные блинчики О русских блинах. БЛИНЫ. Блин — испорченное от млин (от глагола мелить, то есть изделие из намеленного, из муки. В русской кухне блюдо,.

Познавательно-исследовательская технология «Путешествие по «Реке времени». Тема: «Часы». ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАорганизации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиТема (проект. событие): «Часы».Возрастная.

Занятие в подготовительной группе «Путешествие на машине времени. История герба Вологды»Занятие в подготовительной группе «Путешествие на машине времени. История герба Вологды» «Путешествие на машине времени. История герба г. Вологды» Подготовительная к школе группа Цель: Познакомить с историей создания герба города.

«Путешествие на машине времени». НОД для детей подготовительной группы с ЗПР ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАШИНЕ ВРЕМЕНИ. НОД для детей подготовительной группы с ЗПР Цель: закрепить знания детей о Великой Отечественной Войне. Задачи:.

Путешествие сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» по линии времени Цель: развитие воображения, формирование способности к выстраиванию логических цепочек. Ход занятия: 1 часть Внести книгу,из которой.

Занятие по познавательному развитию «Путешествие во времени»Занятие по познавательному развитию «Путешествие во времени» Задачи: О. О. «Познавательное развитие» - Формировать у детей первичные представления о планете Земля как общем доме людей, об особенностях.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие на машине времени» День здоровья Сценарий Дня здоровья для средней группы. Под весёлую музыку дети вбегают в зал и выстраиваются в круг. Ведущий: Ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной «Путешествие во времени»
Опубликовано: 17 августа 2015 в 12:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД