Лучший педагог года

Выпускной утренник

Елена Калинина
Выпускной утренник

Выпускной утренник

Перед входом в зал стоят ребята подготовительной группы в последовательности девочка-мальчик друг за другом. Колонна поделена на 5 звеньев по 5 человек. В правой руке у детей гелевые шары,а левая рука на поясе.

Звучит вступление к песне «Выпускной вальс». Первую часть вступления дети слушают. На вторую часть бежит первое звено и встаёт в шеренгу в центре зала и так все 5 звеньев.

«Выпускной вальс»

В конце танца дети отпускают шары к потолку и встают на полукруг.

Публикация «Выпускной утренник» размещена в разделах

1Вед. Светло и нарядно сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят.

2Вед. Сегодня на праздник гостей мы позвали,

Мы в школу своих провожаем ребят.

1Реб. Хоть поверь, хоть сомневайся –

Есть чудесная страна,

Не найти её на карте,

До того мала она.

2Реб. И живут в стране ребята,

Вот они народ какой:

На кого не кинешь взгляд ты –

Все дружны между собой.

3Реб. Что же за страна такая С населеньем из ребят?

Вы, наверно, догадались?

Все дети. Ну, конечно, детский сад!

Песня «Детский сад»,М. п1-06

4Реб. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной!

5Реб. Мы прощаемся с тобой, детский сад,

Видишь – годы, будто птицы летят,

Мы прощаемся с тобой, неужели,

Мы с ребятами уже повзрослели?

6Реб. Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём.

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

7Реб. Скоро в школу в первый раз

Скоро в школу в первый класс.

Называть все будут скоро

Первоклассниками нас.

8Реб. Мы запаслись здоровьем и силой,

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это «спасибо»!

И обещаем его не забыть.

9 реб. Скоро уйдём мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать.

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы полезного много узнать.

10 реб. Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдёт учёба просто замечательно!

11 реб. Нам теперь предстоит идти,

Подниматься по лестнице знаний.

И в начале большого пути

Скажем садику все…

Дети. До свиданья!

Песня «Нас провожают в школу»

Дети садятся.

1Вед. Сейчас ребята средней группы скажут ребятам подготовительной группы напутственные слова.

Выходят средние дети, встают в шеренгу в центре зала.

1 реб.Ты сегодня выпускник,

Ты закончил детский сад.

2реб.Ручка, ластик и дневник

В ранце новеньком лежат.

3реб. Вам желаем получать

Лишь одни оценки «пять»,

3 реб. Очень многое узнать,

Детский садик вспоминать!

4 реб. До свидания, друзья,

Рады все и все грустят.

5 реб.Куклы и мишки,

Первые книжки,

6 реб.Мы –ваши друзья:девчонки,мальчишки.

7реб. Мы ведь тоже скоро подрастём,

И учиться в школу к вам придём.

Песня «Поздравление для выпускников»

После песни все аплодируют.

1Вед. Ребята – выпускники, давайте поблагодарим ребят средней группы за поздравление.

Дети.Спасибо!

Дети выходят из зала.

Звучит вступление к песне «В мире много сказок». Выходит Кот учёный.

Кот. Мяу! Мур! А вот и я!

Приветствую вас всех, друзья!

Перед вами кот не простой,

Угадайте из сказки какой:

«Идёт направо – песнь заводит,

Налево – сказку говорит»

Дети. Кот из Лукоморья.

Кот(вкрадчиво)Правильно говорите, правильно. Я – Кот учёный, а учёный я потому, что хорошо учился в школе. Научился там читать, считать, писать. Всё это мне в жизни очень пригодилось.

2Вед. Уважаемый Кот, ты попал на праздник к ребятам, которых мы провожаем из детского сада в школу.

Кот. Как? В саду растёте вы?

На ветвях? Среди травы?

Кто ещё в саду растёт?

2Вед. Не смеши нас, милый Кот! Детский сад – это дом, где ребята учатся рисовать, лепить, петь, танцевать, дружить и многому другому.

Кот. Вот оно что… Скажите мне, ребята, а считать вы хоть немножко умеете?

2Вед. А ты, Кот, задай нашим ребятам задачки и всё сам увидишь.

Кот. А вот возьму и задам. Слушайте мою первую задачку.

Задача1.На поляне у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто успел их сосчитать?

Кот. Правильно сосчитали. Ну, это задача простая, а задам-ко я вам задачу посложнее.

Задача2. В углах комнаты сидят по кошке. Напротив каждой кошки 3 кошки. На хвосте у каждой кошки сидит кошка. Сколько всего кошек(4)

Кот. Мяу, мур,какие умные ребята попались! Прямо не настоящие,а сказочные какие-то! Ну, хорошо, а с этой задачкой вы справитесь?

Задача 3. Росло 4 берёзы. На каждой берёзе по 2 ветки. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько всего яблок выросло (Нисколько. На берёзе яблоки не растут)

Кот. Мяу, мур, я удивлён! Мяу, мур, я восхищён! Все мои задачи решили. Скажите, дети, а буквы кто - нибудь из вас знает?

Дети. Да!

Кот. Я сейчас разложу на ковре буквы и вызову кого – нибудь из ребят. Я буду называть слово, а тот, кого я вызову, из букв выложит это слово на ковре, потом все ребята его прочитают вслух, вместе со мной.

Игра «Выложи из букв слово».

Слова: мама, Родина, мир, школа.

Буквы: «м»-2 шт. «о»-1шт.

«а» - 2шт. «д»- 1шт.

«и» - 1шт. «к» -1шт.

«р» -1шт. «л» - 1шт. «н» -1шт. (всего 11 букв)

Кот. Удивили вы меня,

Восхитили вы меня!

Я ещё хочу узнать:

Старших научились вы,

Дети, уважать?

Далеко от дома вы гуляете?

От папы и мамы не убегаете?

2Вед. Нет, Кот учёный, наши ребята любят и уважают своих родителей и очень скучают, если с ними расстаются. Сейчас ребята покажут танец.

Танец «Далеко от мамы»

Кот. Честное кошачье слово

К школе вы уже готовы!

Вам хочу я пожелать:

Всем пятёрки получать!

А мне возвращаться в сказку пора,

До свиданья, детвора!

Дети. До свиданья!

Под музыку Кот покидает зал.

1Вед.(берёт в руки сосуд) Ой, ребята, посмотрите,

Я какой сосуд нашла.

Может кто-нибудь из вас потерял его сейчас?

Дети. Нет!

1Вед.Как же нам с ним поступить?

Где хозяина найти (рассматривает сосуд)

Посмотрите, он закрыт,

Значит, что-то есть внутри (трясёт кувшин)

Ничего так не понять нам

Хоть до вечера тряси!

Всё ж попробую взглянуть,

Что в сосуде скрыто (пытается открыть)

Нет, никак, уж очень сильно

Пробкой закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд надо распечатывать.

Вед. выходит из зала, раздаётся хлопок, вед. испуганный возвращается в зал.

1Вед. Ну, ребята, вот так чудо у двери произошло!

Только пробку потянула – дымом всё заволокло,

А когда дымок растаял, поднялся под потолок,

Из сосуда потихоньку вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч,

Да не знаю уж, друзья,

К нам впустить его на праздник

Или, может быть, нельзя?

Дети. Впустить.

Звучит музыка. В зал семенящей походкой, кланяясь по - восточному, входит старик Хоттабыч.

Хот. О, любезнейшие дети!

О, прекрасная звезда (обращается к ведущей)

Вы меня из заточенья выпустили навсегда!

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга, просидел –

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я - вам раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню.

Мне любой из вас, как брат!

1Вед. Нам рабов в саду не надо,

Все у нас в саду равны.

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы!

Хот. А какой сегодня праздник?

1Вед. «До свиданья, детский сад!»

Хот. Значит, будут игры, танцы

Не плясал я двести лет!

Для кого же этот праздник,

Кто виновник торжества?

1Вед. Сегодня мы провожаем ребят – выпускников в школу. Видишь, какие все нарядные?

Хот. А кто из этих ребят идёт в школу? Они все ещё маленькие и на школьников не похожи.

1Вед. Нет, Хоттабыч, ты не прав. Наши ребята уже выросли, и сейчас (называет имя девочки) об этом прочитает стихотворение Агнии Барто «Я выросла»

Дев. Выносит контейнер, в котором лежат игрушки:дер. посуда(1 предмет, заяц, медведь, кукла, паровозик. Берёт игрушку, про которую рассказывает, а потом кладёт в контейнер.

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю,

Соберу я все игрушки

И Серёже подарю.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой-

Ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже?

Он плохой, без колеса…

И потом мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю…

Но я, кажется, Серёже ничего не подарю.

Берёт контейнер, уносит, а сама садится на место.

Хот. (задумчиво)Да-а-а…Вроде и девочка большая выросла, вроде игрушки подарить хотела, а не подарила. Наверное, хочет их в школу с собой взять и на уроках с ними играть.

1Вед. Ребята, нужны игрушки в школе?

Дети. Нет!

1Вед. Сейчас ребята покажут тебе, уважаемый Хоттабыч, что они будут брать с собой в школу.

Игра «Кто быстрее соберёт портфель в школу».

Все дети делятся на 2 команды. Возле каждой команды стоит стул, на котором лежат школьные принадлежности. Напротив каждой команды стоит стул, на стуле ранец. По команде: «Начали!», дети каждой команды берут по одному предмету, бегут к ранцу, кладут в него предмет, возвращаются в команду. Передают эстафету и встают сзади. Побеждает та команда, которая собрала ранец быстрее.

Хот. Спасибо вам, ребята, теперь я буду знать, что нужно брать с собой в школу.

Дети садятся на места.

Хот. А знают ли ваши выпускники как надо и как не надо вести себя в школе?

1Вед. Сейчас ребята – выпускники исполнят о школе частушки, в которых об этом и споют.

Школьные частушки.

1. Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка.

2. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу,

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

3. Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетёт:

Скоро ли каникулы?

4. Мы немножко пошумели,

В окнах стёкла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина», -

В школе треснула стена

5. Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался.

Я не выучил урок –

Дома он остался.

6. Буквы в Таниной тетради

Не стоят, как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Тане хвостиками машут.

7. Дал списать я на контрольной

Все задачи Колечке.

И теперь у нас в тетрадях

У обоих двоечки.

Дети садятся.

1Вед. Понравились тебе, Хоттабыч, школьные частушки?

Хот. Очень понравились. Только хочу, чтобы ребята мне объяснили:

Хорошо, когда дневник дома забывают?

Дети. Нет!

Хот. А шуметь, чтобы стёкла в окнах звенели можно?

Дети. Нет!

Хот. А списывать давать это правильно?

Дети. Нет!

Хот. Это уж точно не правильно, потому что сам ошибёшься, а другие твои ошибки в тетрадь к себе спишут, вот вместе двойки и получите.

1Вед. Уважаемый Хоттабыч, я думаю, что ребята всё это знают и будут стараться не нарушать школьную дисциплину. А сейчас, ребята, я разрешаю вам немножко пошалить.

Танец «Шалунишки»

1Вед. Эх, раз! Ещё раз!

Оркестр сыграет вам сейчас!

Ребята, возьмите инструменты и встаньте перед гостями.

Русская народная песня «Я на горку шла»

Хоттабыч пританцовывает во время игры музыкантов.

Дети кладут инструменты на место и садятся на места.

Хот. Молодцы, вижу, вы многому научились в детском саду, много знаете и умеете. А физкультурой вы любите заниматься? В школе учатся быстрые, ловкие дети. Есть у вас спортсмены?

Вед. Да, у нас в группе все ребята быстрые и ловкие.

Хот. Хорошо, тогда сейчас разобьёмся на две команды. Игрокам каждой команды я раздам цифры от 1 до 13 (вторая команда играет после первой)

Встаньте участники первой команды врассыпную и по команде: «Раз, два, три – начали!», дети подскоками скачут врассыпную по залу. Как только музыка закончится, вы остановитесь. По команде: «Раз, два, три, не зевай, по порядку вставай» - вы встаёте в шеренгу от 1 до 13. В этой игре важно не ошибиться, а встать именно так, как располагаются цифры. Затем поиграет вторая команда (от1 до 10) Побеждают та команда, которая не ошиблась.

Игра «Порядковый счёт»

Хоттабыч в конце игры подводит итог.

1Вед. Скажи, пожалуйста, Хоттабыч, ты доволен нашими ребятами, готовы ли они идти в школу?

Хоттабыч. Молодцы, все готовы.

2Вед. Ну, а теперь мы хотим посмотреть, что ты умеешь, уважаемый Хоттабыч.

Ведь ты известный фокусник. Очень хочется, чтоб в праздник ты всех нас удивил.

Хот. Я - великий джин Хоттабыч,

Я – могучий, без вранья,

И могу вот эту кошку (берёт игрушку в руки)

Превратить я в воробья!

А поможет мне это сделать волшебный волосок из моей бороды.

Дальнейшие слова старик сопровождает действиями.

В свой волшебный коробок

Положил я кошку,

Где мой чудо - волосок?

Подождём немножко.

Волосок я разрываю,

(делает вид, что рвёт)

Волшебные слова произношу:

«Трах-тибидох-тибидох»,

Коробок свой поверчу я,

Всё скорей, скорей, скорей,

Открываю и оттуда появился воробей! (достаёт воробья)

2Вед. Удивительное дело,

Не видала раньше я,

Чтобы кошка за минуту

Превращалась в воробья!

Хот. Это что, ещё не чудо,

Чудо будет впереди.

(обращается к ведущей)

Ты, свет очей моих, стаканчик

И кувшин с водой найди!

2Вед. Подаёт на подносе кувшин с водой, три стакана: марганец, зелёнка, синька (можно с каплями гуаши). Хоттабыч добавляет воду и вода окрашивается в разные цвета.

2Вед. Спасибо, дорогой Хоттабыч! Уж очень у тебя всё гладко выходит. Ты настоящий маг и чародей!

Хот. Это потому, что я в детстве был очень любознательным и хорошо учился в школе для магов и волшебников. Я всё время спрашивал своих учителей:

«Почему так, а почему вот так?»,- был настоящим «почемучкой».

2 Вед. Наши ребята тоже очень любознательные и сейчас покажут танец, который так и называется «Почемучки».

Танец «Почемучки»

Хот. Очень мне понравился ваш танец. Если вы и в школе будете такими любознательными, то обязательно станете настоящими волшебниками.

Дорогие ребята, мне пора уходить по своим волшебным делам, а на прощанье я хочу пожелать: учитесь на одни пятёрки, слушайте учителей и родителей, а про детский сад не забывайте.

Дети. Спасибо!

Хот. говорит: «До свиданья» и покидает зал.

1 Вед. Я приглашаю всех ребят-выпускников выйти на середину зала.

Выпускники встают в центре зала.

12реб. До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

13реб. Все за нас сегодня рады,

И у всех блестят глаза.

14 реб. Не волнуйтесь, наши мамы,

Мы же вас не подведём,

15 реб. Этой осенью мы сами

В школу с радостью пойдём.

16 реб. Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим…

Все. Спасибо вам!

17 реб.Тем, кто бельё для нас стирал,

Тем, кто наш садик охранял

Говорим…

Дети. Спасибо вам!

18 реб. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей.

Каждый день - заботой вашей

Детский сад наш только краше,

Детский сад наш всё светлей!

19реб. Вы с терпеньем и любовью здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу…

Все. Здравствуй, школа, первый класс!

Песня «До свиданья, детский сад!», стр. 22 м. п. №1-2006

Дети садятся на места.

Поздравление заведующей, вручение дипломов.

Поздравление родителей, вручение подарков детям.

Чаепитие в групповой комнате.

Публикации по теме:

Выпускной утренник «Космическое путешествие» ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Действующие лица: Ведущие, Громозека, Лунтик, Пираты, ПРофессор – взрослые Маленький принц.

Выпускной утренникВыпускной утренник «Данька в тридевятом царстве» Вед. В руках у меня бесценный клад, Много весёлых, красивых ребят. Они не покорны как горные речки, Капризны,.

Выпускной утренник Выпускной утренник Действующие лица: Король, Атаманша, разбойники (взрослые) Принцесса, глашатай, танцоры заграничные, принц Востока, английский.

Выпускной утренник «Корабль мечты» Под музыку заходит ведущая. Ведущая: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей В школу нынче провожаем мы из садика детей! Сюда.

Выпускной утренник «Под счастливою звездой»Выпускной утренник «Под счастливою звездой» Этот сценарий основан на гороскопе детей. Продолжительность праздника 55 минут. Выпускной утренник «Под счастливою звездой» Ведущий: Открываем.

Выпускной утренник «Праздник непослушания». «ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ» (выпускной утренник) Зал празднично украшен. Звучат фанфары (аудиозапись, на середину зала выходят двое детей средней.

Выпускной утренник в детском саду Вход детей под песню «Зажигай» Мы серый цвет не признаем, Наш мир всей радугой играет. Шансон, романсы не поем, Нас джаз и буги привлекают.

Выпускной утренник в детском саду Выпускной утренник для подготовительной группы. "Спешите на наш прощальный огонек" Звучат фанфары, в зал входит ведущая. Вед: Светло и.

Выпускной утренник в детском саду Выпускной 2017 Звучат фанфары, в зал входят ведущие. Ведущий 1 : Как зал наш красив, как наряден и светел, Сегодня встречает он наших.

Выпускной утренник «Волшебный цветок» ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (утренник, посвященный выпуску детей в школу) 1-й ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале В зал заходят ведущие. Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 14:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД