МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника группы компенсирующей направленности «Паровозик «Детство»

Галина Якименко
Сценарий выпускного утренника группы компенсирующей направленности «Паровозик «Детство»

Паровозик «Детство»

Паровозик состоит из пяти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа».

Муз. руковод. Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников ещё более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги, встречайте – Нина Александровна и Дарья Игоревна!

Публикация «Сценарий выпускного утренника группы компенсирующей направленности „Паровозик „Детство“» размещена в разделах

В зал входят воспитатели группы.

1 Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы всем вам очень рады!

Сегодня праздник необычный, в саду такой бывает только раз!

Ваши выросли детишки, и мы их провожаем в первый класс!

2 Ведущая: Слёзы радости в ваших глазах в этот торжественный час!

Сердце замрёт, а потом – застучит: волнуется каждый из нас!

Но музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Вместе: Приветствуйте выпускников!

Звучит песня «Мы выпускаем вас», воспитатели по имени называют каждого ребёнка, дети входят в зал. Воспитатели, взявшись за руки, образуют «Арку», через которую проходят дети, и перестраиваются полукругом.

1-й ребенок: Наш детский сад с утра украшен -

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

2-й ребенок: Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся,

Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!

3-й ребенок: Наша группа непростая – наша группа речевая,

Нас учили говорить, чисто звук произносить.

4-й ребенок: Мы старались, не ленились, и усердно все учились.

Вот пятерки за ответ ставит нам наш логопед.

5-й ребенок: Мы дружной семьею здесь жили, играли и крепко дружили,

Бывало, порою шалили, но садик родной все любили!

6-й ребенок: Незаметно пролетели беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…Скоро мы – ученики!

7-й ребенок: Все сегодня нарядились и волнуются с утра.

Не грустите! До свиданья – в школу нам идти пора!

8-й ребенок: Мы ходили в детский садик, мы учились рисовать,

И лепить из пластилина, в игры разные играть!

9-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас.

10-й ребенок: На прощанье мы для сада песню дружно запоем.

Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём.

Дети исполняют «Прощальную песню» муз. Г. Швец сл. Т. Ершовой

1. Машинки скучные такие, отчего ж они грустят?

Все игрушки как чужие тихо в шкафчиках лежат.

Припев: Просто кончилась игра, в школу нам идти пора,

С детским садом расстаёмся, до свиданья детвора!

2. Здесь смеялись мы и пели, ели суп и мармелад,

Баловались и шумели и дружили все подряд.

3. Мы теперь большими стали посмотрите на ребят,

Перед вами в этом зале первоклассники стоят.

1Ведущая: Сегодня у нас особенный праздник, и вас хотят поздравить самые маленькие воспитанники нашего сада.

Под музыку в зал входят малыши.

1. Поздравляем вас, ребята, с вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады, но немножечко грустим!

2. Не придете больше в садик, ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки будут помнить вас всегда.

3. Мы хотим поздравить вас, вы идёте в первый класс,

Пусть звонком весёлым вас встречает школа!

Поют песню «Дружба крепкая»

2Ведущая: Ребята, давайте отправимся в весёлое путешествие на нашем паровозике!

Звучит песня «Паровоз-букашка» 1 куплет и припев, дети заходят за макет паровозика и имитируют движение колёс, держась за локти друг друга.

2Ведущая: Вот и первая станция (открывает окно вагончика там, где буква «Л») - это станция Любимых игрушек.

Друзья, в страну Игрушек я открываю дверь, ведь лучше, чем Кукляндия, - страны на свете нет! (дети идут брать игрушки)

1-й ребенок: До свиданья, куклы, мишки,

И картинки в наших книжках,

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

2-й ребенок: Скоро в школу мне идти,

Хоть пока и нет семи.

Жаль игрушки не пойдут –

К младшим детям перейдут!

3-й ребенок: За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:

«Будут так же дошколята,

Как и мы, их всех любить?»

Танец «Прощайте, игрушки»

1Ведущая: А мы отправляемся дальше. Звучит песня «Паровоз-букашка» 2 куплет и припев, дети заходят за макет паровозика и имитируют движение колёс, держась за локти друг друга.

А вот и следующая станция «Друзья»

Мы в доброй сказке очутиться предложить хотим всем вам…

В этой сказке живут Малыши и Малышки,

Ваши друзья – Коротыши и Коротышки! Поэтому мы открываем букву «К» (открывает вагончик с буквой «К»). А вот и они! Встречайте!

Синеглазка: (слегка теребя Знайку за плечи)

Знайка, Знаечка, скажи, что за книгу держишь ты?

Знайка: Книга эта обо всём на свете, что так хотят знать дети:

- Кто придумал алфавит?

- Почему огонь горит?

- Где находится Луна?

- Сколько весит вся Земля?

Синеглазка (удивлённо) : А сколько она весит?

Знайка (поправив очки) : Пять целых 965 тысячных секстиллионов тонн!

Синеглазка (восторженно хлопая в ладоши) :

Какой ты умный, Знаечка! Про всё на свете знаешь!

Знайка: (назидательно подняв указательный палец)

Все в нашем городе Цветочном должны стремиться к знаньям точным!

Вот я сейчас проверю, как вы умеете считать. Слушайте мои задачки!

Задачи:

1. У одного цветка четыре лепестка.

А сколько лепестков у двух таких цветков? (восемь)

2. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.

И из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок прилетело на урок?

3. У меня есть две конфетки, дам одну сестренке Светке.

Я не жадный, и за это дал мне папа две конфеты!

И теперь конфеток стало, даже больше, чем сначала!

Знайка: Молодцы, ребята! Все мои задачки правильно решили!

А теперь игра с цифрами. Игра «Постройте цифры по порядку»

(под «Гимн Незнайки» (1куплет) в зал стремительно врывается Незнайка)

Незнайка (выставив перед собой ладонь) :

Каждый от знаний увял бы, зачах,

Словно цветок от палящего солнца!

Раз есть своя голова на плечах, в сложных вопросах она разберётся!

Пр-р-ривет, друзья! А вот и я!

Все дети: Привет, Незнайка!

Незнайка: Нет! Неправда это, дети, знаю я про всё на свете!

(К Незнайке подходит его друг Авоська)

Авоська: В школу все идут учиться. Слышал? Надо там трудиться!

Незнайка: А мне эта жизнь вот как надоела!

У всех до меня есть какое-то дело:

Умойся, оденься, сделай зарядку…

Авоська: Кровать прибери, содержи всё в порядке…

Незнайка: Нет, я люблю играть!

2Ведущая: Незнайка, мы приглашаем тебя покататься с нами на паровозике, согласен?

Незнайка: Да, я это люблю! Звучит песня «Паровоз-букашка» 3 куплет и припев, дети заходят за макет паровозика и имитируют движение колёс, держась за локти друг друга.

2Ведущая: А вот и следующая станция «Азбука». Интересно, кто ждёт нас на этой станции? (появляется Цветик)

Цветик: Припев, друзья, а вот и я! Зовут меня Цветик! Я люблю стихи сочинять.

Привет, Незнайка!

Незнайка: Привет, Цветик! Научи меня стихи сочинять, я тоже хочу быть поэтом!

Цветик: Ау тебя способности есть?

Незнайка: Конечно, есть я вообще очень способный.

Цветик: А ты знаешь, что такое рифма?

Незнайка: Не-а, не знаю!

Цветик: Рифма, это те слова, которые заканчиваются одинаково: вот, например, подбери рифму к слову пакля.

Незнайка: Шмакля.

Цветик: Нет, не так! Вот послушай, как надо!

Песня «Игра» В. Шаинского, Р. Рождественского

Цветик: Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва,

Научись, научись, научись подбирать слова

Дети: Мы тебе, мы тебе, мы тебе говорим сперва

Научись, научись, научись подбирать слова

Цветик: Что это такое портфель без фель

Это всё равно, что медведь без ведь

И, конечно, если трамвай без вай

Это что угодно, только вовсе не трамвай

Цветик: Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва,

Научись, научись, научись подбирать слова

Дети: Мы тебе, мы тебе, мы тебе говорим сперва,

Научись, научись, научись подбирать слова

Цветик: Что это такое луна без на

Это всё равно, что земля без ля

И, конечно, если лимон без мон

Это что угодно, только вовсе не лимон

Цветик: Я тебе я тебе я тебе говорю сперва

Научись, научись, научись подбирать слова

Дети: Мы тебе, мы тебе, мы тебе говорим сперва

Научись, научись, научись подбирать слова

Цветик: Что это такое зима без ма

Это всё равно, что каток без ток

И, конечно, если игра без ра

Это что угодно, только вовсе не игра

Дети: Мы тебе, мы тебе, мы тебе говорим сперва

Научись, научись, научись подбирать слова.

Цветик: А давайте, ребята, поиграем с вами в рифмы.

Игра «Рифмы»

Буквы все от А до Я на страницах (БУКВАРЯ)

Чтобы ручками писать, приготовим мы (ТЕТРАДЬ)

Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно (КАРАНДАШ)

Чтобы вдруг он не упал, уберем его в (ПЕНАЛ)

Если все ты будешь знать, то получишь в школе (ПЯТЬ)

Незнайка: Слушайте, я сочинил стихи:

Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка!

А вот стихи про Знайку: Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку.

Знайка: Что, когда это я прыгал через овечку?

Незнайка: Это так надо для рифмы! А вот стихи про авоську: У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка.

Авоськи: Нет, неправда, нет у меня никакой ватрушки!

1Ведущая: Ладно, друзья, не ссортесь, наши ребята сейчас станцуют с Азбуками.

Танец с книгами – Азбуками

(открывает вагончик с буквой «А»). Эта буква самая первая в алфавите.

Незнайка: А! Быть поэтом не желаю, музыкантом лучше стану.

Вот сейчас играть начну – всех на свете удивлю!

(Незнайка берёт сразу несколько музыкальных инструментов начинает играть на них).

1Ведущая: Нет, Незнайка, так неправильно! Нам нужно отправиться на паровозике на станцию «Таланты» и там Гусля научит тебя играть в оркестре. Звучит песня «Паровоз-букашка» 1 куплет и припев, дети заходят за макет паровозика и имитируют движение колёс, держась за локти друг друга.

А вот и музыкальная станция (Появляется Гусля).

Гусля: Всем знаком необычайный Гусля – музыкант.

Говорят, что уникальный у меня талант.

Сам пою и сам играю, хором детским управляю,

На концертах выступаю – я повсюду успеваю!

(открывает вагончик с буквой «О»).

(Гусля взмахивает дирижёрской палочкой, дети берут музыкальные инструменты). Оркестр Песня «Тик-так»

1. Мы уходим в школу – до свиданья, нам пора портфели собирать,

В наших игровых и наших спальнях тихо будут часики стучать.

Все машинки, куклы, зайцы, мишки, погладят растерянно нам вслед:

«Вы куда, девчонки и мальчишки, вы куда, девчонки и мальчишки?

Поскорей откройте свой секрет»

Припев: Тик-так, тик-так, тик-так, часы поют нам в такт,

Идут они, идут, и в школу нас зовут.

2. Не скучайте, милые игрушки, к вам придут другие малыши,

И опять пойдут часы с кукушкой, побегут минуточки в тиши.

Мы уходим в школу – до свиданья, нам пора портфели собирать,

В наших игровых и наших спальнях тихо будут часики стучать.

Припев: Тик-так, тик-так, тик-так, часы поют нам в такт,

Идут они, идут, и в школу нас зовут.

Незнайка: Не-е-е-т, мне так никогда не спеть, не сыграть, лучше я буду художником. Сейчас спрошу у Тюбика, Тюбик, где ты? (выходит Тюбик)

Как ты думаешь, Тюбик из меня получится художник?

Тюбик: И в 10 лет, и в 7 и в 5 все дети любят рисовать

И каждый смело нарисует, всё, что его интересует!

Все вызывает интерес: далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски, всё нарисуем, были б краски.

Незнайка: А ты что рисуешь?

Тюбик: Я хочу нарисовать портреты воспитателей, но самому мне это сделать трудно, необходима помощь наших родителей.

Игра «Нарисуй портрет воспитателей»

(на 2 команды родители по очереди рисуют по одной детали)

Незнайка: О, рисовать - это долго и сложно!

Оказывается, ничего я толком делать не могу.

Я понял, какой я проказник, но я очень постараюсь исправиться!

Меня мучает эта… как её… ну…

Знайка: Совесть?

Незнайка: Да, совесть!

Знайка: Хорошо, Незнайка, я верю в искренность ваших слов!

Он понравиться пытался, и слегка перестарался.

Всё пора нам позабыть, будем вместе мы дружить.

2Ведущая: Нам пора отправляться на паровозике на последнюю станцию нашего путешествия. Звучит песня «Паровоз-букашка» 2 куплет и припев, дети заходят за макет паровозика и имитируют движение колёс, держась за локти друг друга. А вот и последняя станция «Наши таланты»

Ребё нок: Сегодня всё прощают нам, да вот шалить не хочется,

Нам жаль – дошкольные деньки обратно не воротятся!

Друг другу добрые слова мы шепчем по секрету…

Пусть песня детская сама расскажет вам об этом.

ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ – ДРУЗЕЙ

(3 мальчика поют на мотив песни «Я был когда-то странной…»)

1. Я был вчера ребёнком, любил играть с котёнком,

Просил купить игрушки и много ел конфет.

Теперь я первоклассник, на первый школьный праздник

Пойду нарядный и в руках букет!

2. Вчера я был малышкой, был шумным, даже слишком.

И в тихий час бывало, не спал я, а шалил,

Сегодня стал я взрослым, я стал вполне серьёзным,

Свои игрушки другу подарил!

3. Я стану самым первым учеником примерным,

Чтоб мной гордилась мама и вся наша семья,

Теперь я первоклассник, на первый школьный праздник пойдут со мною все мои друзья!

(открывает вагончик с буквой «Ш»). Прочтите, ребята, какое слово у нас получилось – «школа».

2 Ведущая: Ребята, а хотите узнать своё будущее, кем вы будете, когда вырастите?

Дети: ДА!

2 Ведущая: А чтоб будущее знать, нужно нам ещё сыграть!

Игра – «Узнай своё будущее»

Записки с предсказаниями разложить на столе. Под музыку они бегают по кругу; по окончании музыки берут записки, а ведущий читает, кем они будут, когда вырастут.

(можно разделить детей на две группы, и пусть сыграют все)

Профессии: профессор, банкир, машинист, космонавт, врач, инженер, модельер, дизайнер, строитель, мотогонщик, повар, художник, учитель, водитель и т. д.

2 Ведущая: А вот и танец «Программистов» (дети танцуют с клавиатурами)

(дети выстраиваются полукругом)

1ребё нок: Ну, вот и всё. Прощай, наш детский сад!

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сбережём,

Частицу их возьмём с собой в дорогу.

2ребё нок: Проходит всё, но нам немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

3ребё нок: Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где верят волшебству, где дружат с чудесами,

Где сказки наяву приходят в гости сами.

4ребё нок: Здесь солнечные сны, здесь звёздные тропинки,

Здесь в песенках слышны смешинки и грустинки.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,

Под парусом весны летит планета детства!

5 ребенок: Не раз мы вспомним, как играли, а сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.

6 ребенок: Как книжки добрые любили, в кружочке сидя, почитать.

Как на экскурсии ходили, чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

7 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки, кроваток ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек, с кем столько дней мы были тут?

8 ребенок: Наш праздник, выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил!

9 ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться, всем «Спасибо!» хотим мы сказать.

10 ребенок: «Спасибо!» нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам,

Спасибо вам сто тысяч раз!

ВСЕ: Всю жизнь мы будем помнить вас!

Звучит песня «До свиданья, Детский сад

1 Ведущая: Не будем мы грустить, страдать.

Пора прощальный танец станцевать.

Общий танец «Прощальный»

Слово для поздравления предоставляется заведующей Детским садом

А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению первых в вашей жизни Дипломов (вызывают детей по – одному, звучит торжественная музыка)

1 Ведущая: В добрый путь, в добрый час, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льётся ясное солнце на вас!

Много дел хороших ждет вас впереди!

Мы вам желаем доброго пути!

2 Ведущая: И вот пришла пора прощаться,

Мы говорим – «Счастливого пути!»

Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

Публикации по теме:

Сценарий итогового развлечения «Весна» для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности Итоговое развлечение по теме «Весна» старший дошкольный возраст (группа компенсирующей направленности) Смирнова Л. Н учитель логопед Задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Веселый паровозик» в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 летКонспект занятия по аппликации «Веселый паровозик» в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет «Веселый паровозик» Образовательная область:.

Сценарий утренника «8 Марта» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Дети входят в зал под музыку встают врассыпную Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие мамы, бабушки! Мы рады Вас видеть на нашем.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Последнее путешествие по стране детство» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга.

Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский сад» в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Сценарий выпускного праздника. «Прощай, любимый детский сад» в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности 2017 год Составила:.

Сценарий выпускного утренника для группы компенсирующей направленности «Корреспондент»Сценарий выпускного утренника для группы компенсирующей направленности «Корреспондент» Музыкальный руководитель Шепелева О. Я. 26.04.2019[ Выпуск для группы компенсирующей направленности "Голубок" зал празднично украшен. [/i].

Сценарий выпускного утренника «Куда уходит детство» Сценагий выпускного утренника «Куда уходит детство» 2019г. Выходит ведущая. Вед: Скажите, что может быть лучше на свете? Конечно же, наши.

Сценарий выпускного утренника «Фильм «Куда уходит детство?» Сценарий выпускного утренника "Куда уходит детство?" выпуск 2019г. Звучит аудиозапись «Ералаш». Дети, 4 человека шумно заходят в зал и.

Сценарий выпускного вечера подготовительной группы «Куда уходит детство» Сценарий выпускного вечера подготовительной группы №18 «Куда уходит детство» Звучит фонограмма. «Здравствуйте уважаемые, радиослушатели.

Видео и сценарий утренника 8 Марта для младшей группы детского сада «Веселый паровозик» СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА для младшей группы «ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК» ЦЕЛЬ — создать праздничное настроение у мам, бабушек и детей ЗАДАЧА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника группы компенсирующей направленности «Паровозик «Детство»
Опубликовано: 31 июля 2019 в 12:10
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД