наталья разгуляева
Выпускной утренник «Куда уходит детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая – Здравствуйте! Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня всех нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
Я хочу сообщить Вам очень хорошую новость: В нашем детском саду закончены съемки познавательно-развлекательного фильма: «Куда уходит детство?» Сегодня вы увидете некоторые кадры из этого фильма. Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом главные роли, а также с теми, кто создавал его!
Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье!
Публикация «Выпускной утренник „Куда уходит детство“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы! И были победы, и были невзгоды!
И вот расставанья настала пора… Актёры – на сцену! Вперёд детвора!
(выход детей по песню «Детский сад»)
1РЕБЕНОК: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Ребенок 2: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Ребенок 3: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Ребенок 4: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
Ребенок 5: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
Ребенок 6: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Песня «Мы теперь ученики»
Ведущий: Вот и настал прощальный наш час
Мы провожаем в школу ребят,
Что же нам скажут они напоследок?
Все дети: Прощай, наш любимый, родной детский сад!
Введущий: А провожаем мы сегодня…
Самых задорных (определённая группа детей машет рукой)
Самых обаятельных (определённая группа детей машет рукой)
Самых непоседливых! (определённая группа детей машет)
Самых талантливых! (определённая группа детей машет рукой
Ведущий.
Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Куда уходит детство» Он посвящается нашим выпускникам!
И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Итак, Кадр первый: «Младенческий… .» (Хлопает «хлопушкой») .
Дети поочерё дно:
1. Давайте вспомним, как года три назад,
Мы все ходили в этот детский сад?
2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!
3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
5. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.
6. Бывало, плохо кушала я, кормили с ложечки меня.
7. А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.
8. А помните, я из песка большие строил города
9. Любили мы песком кидаться.
10. Любил наш Саша целоваться.
11. Такими были шалунами. Дрались руками и ногами А кое-кто даже зубами.
12. Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.
Танец «Нежность»
Ведущий: Дорогие выпускники, сегодня поздравить вас пришли детки младшей группы, встречайте их.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ.
*** Кадр второй : «Театральный….»
Вед: Бывают в жизни разные истории
Одну из них покажем вам сейчас
Мы эту сценку вместе все придумали
Поэтому похлопать просим вас
*** Проводится инсценировка: «Петя идет в школу»
1 ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник! (выходит Петя)
Он по улице идет, удивляется народ, смотрят взрослые и дети
А за Петей поезд едет. Кто за Петенькой спешит?
Выбегает мама с букетом: Мамочка!
Ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа (с портфелем, в шляпе) Папочка!
Ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка (в платке, с продуктами в сетке, держится за поясницу) : Бабушка!
Ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка (опирается на палку) : Дедушка!
Ребенок: Нам скажите почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики повез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет?
Дети: Сам!
Бабушка (хватается за щеку) Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам!
Дедушка (качает головой) Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама (подходит и гладит по голове) Он же еще маленький!
Папа (щупает Петино плечо) Он же еще слабенький!
Бабушка (прижимая руки к груди) Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный! (все толпятся вокруг Пети)
Ребенок: Это что, вот так всегда?
Петя: Да!
Дети: Ох, какая ерунда!
Ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс! (Оттесняет родителей, берет Петю за руку)
Петя: Скоро буду я всем вам, отвечать на все: «Я сам!»
Ребенок: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
Дети: Не похожи, будьте дети, на такого вот на Петю!
Кадр третий – «Сюрпризный
Хлопает хлопушкой.
Вед: Кажется совсем недавно ваши дети были совсем маленькими.
Не хотели идти в детский сад, громко плакали и кричали. А теперь,
Посмотрите, мальчики – настоящие джентельмены, ну а девочки –
настоящие леди!
. Мальчики встают в шеренгу перед зрителями
Стихотворение «ЧТО ТАКОЕ ДЖЕНТЛЬМЕН?»
Мальчик 1: Мне Аня сказала, что я - джентльмен.
Эх, чем обозвать бы мне Аню взамен?
Ведь я не пойму, кто такой джентльмен?
Похож он, по моему, на джем-пельмен?
Мальчик 2: А из группы, друг мой Тема,
Мне сказал, что джентльмен,
Зря не носится по школе,
Между всяких перемен.
Мальчик 3: Джентльмен всех уважает,
Помогает тоже всем,
Он овсянку обожает
И не чавкает совсем.
Мальчик 4: Он всегда снимает шляпу,
И цилиндр, и шар, и куб.
Маму слушается, папу,
Даже с бабушкой не груб.
Мальчик 5: Джентльменов любят леди
Небывалой красоты.
Может стать любой на свете
Джентльменом.
Даже ты!
Мальчик 1: Что ж такое джен-тель-мен?
Может, все же, джем-пельмен?
(вздыхает) Ох, овсянку есть придётся.
Но я так решил, друзья:
Если леди станет Аня,
Джентльменом стану я!
Танец «Танго»
Кадр четвертый – «Почемучки».
Все знают какие дети любопытные! Все им интересно, везде суют свой любопытный нос. И это здорово. когда дети задают вопросы! Наши ребята любят задавать вопрос «Почему?»
Всем ребятам почемучкам
Интересно всё на свете,
Потому что почемучки
любознательные дети.
И несут свои вопросы
Почемучки в детский сад,
Потому что воспитатель
им ответить будет рад!
Песня «Почемучки»
** Кадр пятый: «Развивающий….»
(Входит корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном в руках)
Корреспондент: Всем! Всем! Здравствуйте! Я весёлый корреспондент! Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой. То есть выпускной праздник! Как же так, я пропустил съёмку фильма о детях детского сада?
Вед: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, съёмка фильма продолжается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)
Кор: Тогда все в порядке!
Я – корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу.
Интервью у вас возьму!
Пусть выпускники ответят : кем они хотят стать?
Какие у них планы на будущее?
(выходят дети Кор-т им по очереди подставляет микрофон)
1. У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
2. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
3. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
4. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5. Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
6. Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!
7. Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
8. За меня мечтает мама, Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – Поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Несмотря на это буду я собой!
Все дети:. Мы ответы вам сказали хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Кор-т: Спасибо за интервью ребята А сейчас мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмете записочку и прочитаете ее.
Скоро учиться ребенок пойдет.
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем.
( вед раздает записки с надписями: мама, папа, ребенок, тетя. Дядя, сосед. Соседка. Вся семья, дедушка, бабушка)
Корреспондент:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
-- Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены.
Корресп: А сейчас я бы хотел посмотреть лучший номер выпускников и заснять его, пожалуйста.
ТАНЕЦ «Я рисую речку»
Корреспондент: Я корреспондент веселый,
Проводить успел вас в школу.
Микрофон свой отключу,
В школе интервью возьму!. (уходит)
( стук в дверь: Заходит Шапокляк с крыской Лариской)
Шапокляк: - Лариска, стой! В сумку, быстро!
Здравствуйте, ребята! Наконец-то дождалась от вас приглашения на праздник! Очень уж я горевала! На новый год не пригласили, на 8 марта – не пригласили, «спасибо» хоть на последний праздник позвали! А я ведь вам подарочек приготовила.
Ведущий: - Не обижайся, наша дорогая Шапокляк, мы тебя очень любим и рады тебе.
Шапокляк: - Как только я узнала, что вы идете в 1 класс, сразу же собралась с вам и положила в портфель всё, что нужно в школе. Правда, Лариска?
Ведущий (берет портфель) : – Молодец, милая Шапокляк!
Давайте посмотрим, что же в портфеле? (выкладывает на стол машинку) Вот это да! А машинка-то в школе зачем? Разве в школу можно брать игрушки?
Шапокляк: - А как же! Учитель сам себе рассказывает про разные страны, про животных, про птиц, а школьник весело играет с машинкой (ж-ж-ж- катает машинку) Вот здорово!
Ведущий: -Ну уж нет! Этого делать нельзя!
Правда, ребята? Показывай, что еще принесла?
Шапокляк (вынимает рогатку) : Вот!
Ведущий: - Рогатку? Зачем?
Шапокляк (весело) : Ну, да! Как стрельнешь в окошко, а оно трах-бах! Вот весело будет!
Ведущий: - Ай, ай-ай! За такие дела по головке не погладят!
Шапокляк (обиженно) : Ну вот! Опять плохо!
Ведущий: - Ребята, поможем Шапокляк, собрать портфель в школу.
Игра «Собери портфель»
Ведущая: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Ш: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался. Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
Ведущая: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь ты решать?
Ш: Запросто!
Вед: Ну слушай! У тебя в кармане два яблока…
Ш: Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!
Вед: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял одно яблоко, сколько осталось?
Ш: Два!
Вед. : А почему?
Ш: А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!
Ведущая: Подумай, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?
Ш: Ни одного.
Ведущая: Почему?
Ш: А я успела их скушать!
Ведущая: Нет,задачи решать ты не умеешь!
Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами то вы умники, умеете считать?
1. К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели. по одной морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?
Шесть котят да мама кошка Сколько кошек на окошке?7
Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать
Кто их сможет сосчитать? (4)
Шапокляк: Ну подумаешь,считать они умеют, а я вот ужас как умею загадки отгадывать.
Вед: Отгадайте тогда загадки.
1. Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый…слон (медведь)
3. В тёплой лужице своей громко квакал…муравей (лягушонок)
4. С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает…корова (обезьяна)
5. По сосне, как в барабан,
Застучал в лесу…баран (дятел)
6. В чаще голову задрав,
Воет с голоду…жираф (волк)
7. Клубком свернулся — ну-ка тронь!
Со всех сторон колючий…конь (ёж)
8. На заборе поутру кукарекал…кенгуру (петух)
Ведущая: Молодцы, ребята. Все загадки разгадали правильно. Вот видишь Шапокляк какие дети умненькие.
Ш: Ишь, какие шустрые! Зато я петь умею – заслушаетесь!
Поет: Пачкать кляксами тетрадь
И, как курица писать
Учат в школе – 3р
Только двойки получать
И девчонок обижать
Учат в школе – 3 р
Вед. : Шапокляк, да ты все не правильно поешь. Да наши ребятки поют не хуже, вот послушайте.
Песня «Страдания»
Ш:Поют они! В школу пойдут! А какие оценки получать будете?
Вед: Объявляется охота на пятерки.
Игра «Поймай пятерку»
Игра «Это я, это я, это все мои друзья.»
Спрошу сейчас у всех:
1 Кто здесь любит пляску, смех? (Это я, это я, это все мои друзья)
2 Кто здесь главный баловник? (-)
3 Кто утром делает зарядку? (Это я, это я, это все мои друзья)
4 Кто из Вас скажите, братцы, забывает умываться? (-)
5 Кто из Вас хранит в порядке игрушки, книжки и тетрадки? (Это я, это я, это все мои друзья)
6 Кто себе не моет нос? (-)
7 Кто из Вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас? (Это я, это я, это все мои друзья)
Ш: Такие умненькие и сообразительные детки. Можно я с вами останусь, будем дружить.
*** Кадр шестой: «Прощальный….»
Ведущая Ну вот, ребята, и подходит к концу съёмка нашего фильма «Куда уходит детство». И как говорится: хорошо то, что хорошо кончается.
ДЕТИ:Я выступаю здесь в последний раз
И я хочу, чтоб все довольны были.
Меня определили в первый класс
И книжки, и тетрадки подарили.
Я оставляю маленьких ребят,
С которыми я садик посещала.
Прощай, прощай любимый детский сад
Я выросла и школьницею стала.
Теперь довольно с куклами играть
За новую работу надо взяться,
Пришла пора пятерки получать,
Настало время грамотой заняться.
Любимых воспитателей своих
Я крепко расцелую на прощанье:
"Спасибо, вам, хорошие мои,
За честный труд, за ваше воспитанье! "
ПЕСНЯ «Воспитатель» :
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать.
Все: Спасибо.
Спасибо тем, кто нас любил,
Учил нас дружно жить,
Спасибо тем, кто нас учил,
«Спасибо» говорить.
: Спасибо тем, кто нас учил
Лепить и рисовать.
Спасибо тем, кто нас учил
И петь, и танцевать.
Спасибо няням, поварам
За ласку и привет,
За чай, за завтрак по утрам,
За ужин и обед.
Ещё спасибо докторам,
Заведующей нашей.
Мы не забудем никогда
О нас заботу Вашу!
Ответ воспитателей:
Мы желаем вам успеха,
И счастливых школьных лет.
Много знаний, много смеха,
В спорте – множество побед!
Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
: Мы вас любим, мы в вас верим,
И надеемся на вас.
Широко открыты двери-
В добрый путь и в первый класс!
Улетаем мы сегодня,словно птицы из гнезда
Нам приходится расстаться с детским садом на всегда
Танец «Птицы»
Вед. - Внимание! Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
Вам на всю жизнь на память он.
Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Далее : вручение грамот, медалей