Сценарий выпускного в детском саду

Ирина Исамбаева
Сценарий выпускного в детском саду

Ход праздника:

Ведущий

Как хорошо сегодня в этом зале!

Как хорошо, что мы гостей позвали!

Сегодня праздник выпускной у нас,

И праздник начинается сейчас!

Вед: Зачем говорить много слов

Ведущая

Выпускники 2014 года, поприветствуем аплодисментами ребят, они очень волнуются.

Сегодня выпускной прощальный бал.

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал.

Ведущий

Прекрасный, потому что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный потому, что годы пролетели

И расставания нам не избежать.

Реб. 1 В детском садике с утра

Шум и суета

Все ребята нарядились

Просто красота!

Реб. 2. Час прощанья в детским садом

Для всех нас настал

Начинаем, начинаем

Наш дошкольный бал

Песня- танец» Дошкольный бал»

Дети:

1 Сегодня мы- выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

2. Порфели новые возьмем,

И с яркими цветами,

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами -наши мамы.

3. Сегодня мы- выпускники.

Уже –не дошколята.

Нас ждут веселые деньки и новые ребята.

4. До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!

5. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников

Все. Привет

ПЕСНЯ Детский сад у нас хорош

6. Дошкольное детство – пора золотая, счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают и вот уже школа нас ждет.

7. Как весело, дружно мы в садике жили, играли все дни напролет.

Смеялись, и пели, и крепко дружили, и вот уже школа нас ждет.

8. Для Деда Мороза стихи мы читали, когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелетных встречали, и вот уже школа нас ждет.

9. Здравствуй, здравствуй, первый класс,

Научи учиться нас!

Мы идем в первый класс

Ведущая: Вас когда-то называли малышами,

В детском садике скучали вы по маме,

Но потом мы незаметно подружились,

С капитаном нашим в плаванье пустились.

Вот и давайте с нашим капитаном Ромой

Отправимся в плавание к неизвестным островам!

Хотите?

Дети: Да.

Вед:

Занимайте место на корабле.

А чтоб было интересней - запевайте дружно песню!

Песня Я- отважный капитан

Ведущая: Капитан,полный вперед!

Капитан: Остров сказок вижу я?

Кто же там живет, друзья?

Сценка» Емеля и Царевна»

Капитан выходит вперед смотрит в бинокль.

Капитан: Мимо острова большого,

Нам проплыть никак нельзя

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья.

На середину зала выходит Дирижер.

Дирижер: На музыкальном острове

Порядок музыкальный:

Здесь на линейках нотки веселые живут.

В оркестре все играют и поют.

Дирижер: Нотки! Ну-ка,по местам!

Польку мы сыграем вам!

Полька-пиццикатто Л. Делиба

Капитан встает с места делает руку под» козырек» и говорит:

-Это остров Игрушек-

Кукол, мишек, погремушек.

Выходит девочка:

Тут чудесные наши игрушки!

С ними весело было играть! Мишки, зайчата, куклы, машинки.

Мы всегда будем вас вспоминать!

Танец «Прощайте, игрушки

Ведущая: Вот мы и попрощались с игрушками. жалко с ними расставаться,но мы уже большими стали.

Давайте помашем им рукой

Вед. Капитан. что ты видишь впереди?

Капитан: Вижу землю…

Капитан смотрит в бинокль.

Высаживаемся!

Под музыку выходит 2 мальчика в бейсболке.

1 мальчик: Ах, какая тут жара!

Прямо с самого утра

Солнце жаркое палит,

Море синее блестит.

2 мальчик: Пальмы стройные растут.

Обезьяны там и туту.

Нет ни снега, нет ни вьюги.

Это значит - мы на юге.

Выходит под музыку мальчик –Петя Лентяйкин и ест банан, проходит по залу. и останавливается.

Ведущая: Мальчик, ты кто такой?

Петя:Я - Петя Лентяйкин.

Ведущая: Какая подозрительная у тебя фамилия.

Петя:Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?

Ведущая: А мы будущие школьники.

Петя:Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.

Ведущая: Что значит “ходил”? А в какой класс?

Петя:Два раза в первый, три – во второй.

Ведущая: Так ты, что двоечник?

Петя:Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу. Я вот в Африку убежал – красота!

Ведущая: Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить!

Петя:Чем учебники читать,

Лучше в Африке гулять,

На слонах кататься,

Бананами объедаться!

И вообще, пацаны.

Выходит ещё один мальчик и говорит:

3 мальчик: Мне вообще-то лень

В школу бегать каждый день.

4 мальчик: Я бы тоже вместо чтенья

Здесь погрелся без сомненья.

5 мальчик: Я готов идти с тобой!

Докажу, что я герой!

Девочки: Ой, куда же вы пойдете!

Вы ж без знаний пропадете!

Мальчики хором: Всем, всем, всем на свете

Давно пора понять, мы-маленькие дети,

Нам хочется гулять!

Танец Мы – маленькие дети

Бармалей идет и говорит из далека:

- Разойдитесь-ка скорей…

2 вед: Да и вправду Бармалей.

Бармалей: Это я! Какая точность!

Проверял часы на прочность!

Зоркость глаз я развивал,

Метко к вам в окно попал

-Я –бармалей! А вы кто такие?

Ведущая:Наши дети- выпускники, будущие первоклассники.

Бармалей: а это кто (поднимает кепку у одного из мальчиков)

-Вы кто такие?

Ведущая: А это, друзья Пети Лентяйкина

Ребята, которые не хотят идти в школу?

-Молодцы, из вас же вырастут в будущем настоящие Бармалейчики

-Не будете слушаться мам и пап, будете как я!

Шуточная песня. на мелодию песни» Антошка»

Бармалей: Девчонки, мальчишки,

Порвите ваши книжки (2раза).

Девочки (но мальчики тоже могут подпевать)

Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

чтобы книжки мы читали.

Парам-пам-пам.

2 .Бармалей: Вы утром, ребятки,

Не делайте зарядки.

А в школу не спешите,

А лучше дольше спите.

Деовочки: Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы раньше мы вставали.

Парам-пам-пам

3. Бармалей: Возьмите, ребятки,

Испачкайте тетрадки. (2раза).

Девочки: Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы чисто мы писали.

Парам-пам-пам.

Ведущая: Вот видишь, наши дети не согласны с тобой..

Бармалей, а наши дети многому научились в детском саду- даже порфели собирать.

Давайте поиграем в игру «Собери портфель»

Дети собирают портфель, а Бармалей подкладывает ненужные предметы.

- Я кладу в портфель бананы, ананасы, рогатку, мыльные пузыри,булки,пряники, конфеты,можно с собой и друга взять. У меня есть знакомый крокодил, его можно в портфеле спрятать, а потом на уроке из портфельчика достать и учителей пугать.

А хочешь поиграть с нами в игру.

Будем весело играть и команды выполнять!

ИГРА «Соберись в кружок» 2 раза

Бармалей: А что ваши дети и буквы знают?

Вед: А теперь посмотришь как наши дети буквы знают. Вот вам буквы – надо слово выложить и прочитать!

Игра» Сложи из букв слова»

(Ребятам раздают карточки с буквами, играют 3 группы детей:»Мама»,» Папа», «Сад»

Бармалей:А можно родителей попросить прочитать: 1 слово читают папы-«мама», мамы - «школа», все вместе родители -«класс».

Молодцы, родители сразу видно учились в школе.

Бармалей: Друзья, скажу вам честно, с вами было интересно …вы меня удивили,как же вы подготовились к школе! Что-то и мне в школу захотелось, возьмите в школу с собой, друзья!

Вед.: Возьмем с собой в школу Бармалея?

Дети: Да.

Бармалея: До встрече в школе

Вед. Капитан что ты видишь там вдали?

Капитан: Море синее нас ждет,

По местам! Полный вперед!

Капитан смотрит в бинокль

Капитан:

Вот уж издали видна

Большая школьная страна

Ведущая: Ребята, наше плаванье подходит к концу, мы побывали на разных островах, а впереди нас ждет большой материк, который называется школа.

Там вас ждут новые радости, волнения,и встречи с новыми друзьями

Ведущая:Пора нам на наш корабль в обратный путь домой.

Пока звучит музыка моря, дети садятся на места, муз руководитель уходит за шкорку, на ее место садится в это время Тоска Зеленая.

Вед. Ребята., садитесь на свои места.

Вед: Наконец-то вроде дома

Все тут живы и здоровы.

А вы? (обращается к детям в другую сторону)

Ну,тогда будем продолжать наш праздник.

Дружно песню запевай

Громче музыка играй.

Тоска зеленая: Как же сейчас заиграю, размечталиь? ,

Вед: Ой, а вы простите кто такая?

Тоска: Ой, но тихо, тихо раскричалась!

Ну. дай поспать хотя бы малость!

Подремлю у вас пока

Я ж -Зеленая Тоска.

Вед: Спать? Так это ж не кровать

Здесь надо музыку играть

Тоска: Ну,а мне какое дело,

Я и ту, что здесь сидела,

В погремушку превратила

Чтобы шум не наводила (обращается к погремушке).

Что замолкла, не звенишь?

Своих чад не веселишь?

Вед: Что такое? Ты бредишь явно. Это и есть Ирина Владимировна?

Тоска: Она родимая, она, больше ты мне не страшна.

Голос (запись муз. руководителя): Ребята, она и правда превратила меня в погремушку. За то что я ей Тоске Зеленой жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите. А спасти меня и прогнать тоску смогут ваши улыбки, смех и веселье.

Тоска: Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься, без музыки какое веселье?

Тоска: Ну подумаешь, веселье, пока дети не хлопают, ногами не топают, я могу жить спокойно

Ведущая: Ребята, я что-то придумала

Мы ее отвлечем. я включу бой часов и мы начнем танцевать.

-Родители нам помогут? Да?

Родители кивают в ответ

Вед:Эй. тоска зеленая.

Тоска:НУ чего ещё, спасть мешают.

Вед.:Ты пожалуй, усыпи наших ребяток, они так устали.

Тоска: Вот это другое дело…

Вставайте в круг…

Внезапно начинает играть вступление к песне «Часики»

Ведущая

Наши часики стучат.

Танцевать они хотят.

Танец «Часики» музыка начинает звучать.

Тоска говорит: «Что такое? Тише, тише.»потом убегает.

Музыкальный руководитель садится на свое место.

И. В:Ой, неужто это я?

Вот,спасибо вам,друзья!

Ваши танцы, смех, веселье

Помогли мне без сомненья

Реб 10:Слышите, кричит кукушка?

Говорит «Пора прощаться».

Наступил прощанья час,

Очень грустно расставаться.

РЕб: 11. Спасибо нашим воспитателям за ласку и тепло, Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло. Вы жалели нас, любили, Вы нас, как цветы, растили, Жаль, что мы не можем вас Взять с собою в первый класс.

Реб:12 .Нашей нянечке спасибо - и за солньшко улыбок

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд

рЕБ: 13. Всех, кто нас доброму учил,

Кто нас кормил.

Кто нас лечил

И тех, кто просто нас любил

Мы от души

Все дети: «Спасибо» говорим.

Песня» До свидания, детский сад»

Вед. Хотим пожелать вам родные ребята,

Учится, расти, встретить новых друзей

Мы вами всегда будем очень гордиться

По лесенкам жизни шагайте смелей.

Вед.:

Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу,

В добрый час!

А теперь наступает торжественная минута нашего праздника. .

Ведущая. Ребята, для нашего детского садика стало традицией, чтобы дети загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Мы тоже продолжим эту традицию, возьмём свои воздушные шары и выйдем на улицу.

(На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик наш воздушный, смелее вверх взлетай

И все наши желанья скорее исполняй!»

Под музыку выходят на улицу и запускают шарики.

Публикации по теме:

«Прощальный вальс!»«Прощальный вальс!» Вот и закончился учебный год у детей, взрослых. Природа ожила от зимней спячки, наступила Весна, а с ней и долгожданный праздник - выпускной.

Выпускной балВыпускной бал 30 мая 2014 года в нашем детском саду прошёл Выпускной Бал! Воспитатели: Борзенкова Елена Ивановна и Хи Наталья Николаевна выступили в.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду
Опубликовано: 3 января 2015 в 09:13
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 августа. День сбора лекарственных трав

Если вы проедете в эти дни по России, то повсюду увидите организованные «экспедиции» грибников. На обочинах трасс, вблизи рощиц и лесопосадок стоят автомобили, а по округе гуляют искатели грибов...

21 августа. День рождения поэта-песенника Юрия Энтина

84 года исполняется Юрию Энтину – поэту, на песнях которого выросло не одно поколение советских и российских детей. Написанные им слова звучат из уст Бременских музыкантов и героев сказок о приключениях...

Мастер-класс. Поделка с использованием бросового материала «Сочное яблочко»
На Кубани во всю спеют фрукты: яблоки, груши, сливы и виноград. Ах! Как вкусны фрукты, собранные с собственных деревьев, сочные, спелые, под солнцем...
Консультация для воспитателей и родителей «Игры в кругу с мячом»
Летит мой мяч, Летит к тебе, Смотри, не прозевай! Лови его, держи его И снова мне бросай. Эпатова Н. Существует много игр, которые лучше...
Развитие содержания программы ДОО компенсирующего вида
Совершенствование работы по содержанию Программы включает: • тщательное изучение материалов Программы; • корректировка содержания, дополнения, функциональные...