Жданова Евгения Игоревна
Выпускной в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой.
Дети заходят в зал под музыку с танцевальной композицией.
Встают полукругом в центре зала.
Ведущая: Ну, вот опять родной уютный зал
На празднике всех вместе нас собрал,
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить ребята вас.
Представляем наших выпускников :
Публикация «Выпускной в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
1. – самый спортивный
2. – самая задорная
3. – самый подвижный
4. – самая чуткая
5. – самый послушный
6. – самая трудолюбивая
7. – самый веселый
8. – самый задумчивый
9. – самая терпеливая
10. – самая привлекательная
11. – самый любознательный
12. – самый активный
13. – самая жизнерадостная
14. – самая ласковая
15. – самая артистичная
16. – самый щедрый
17. – самая спокойная
18. – самая скромная
19. – самая обаятельная
20. - самая внимательная
21. – самая проворная
22. – самая загадочная
23. – самый прилежный
1 ребё нок: Мы дорогих гостей.
Сюда позвали на праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале.
Во взрослый мир загадочный билет.
2 ребё нок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
3 ребё нок: С любовью воспитатели родные.
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие.
И за заботу благодарны вам.
4 ребё нок: А к вам придут такие же мальчишки.
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки.
И тайны открывать земных чудес.
Дети исполняют песню «Детский сад волшебная страна»
5 ребё нок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью.
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда не стать!
6 ребё нок: Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придём уже мы в детский сад!
7 ребенок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
Дети исполняют песню «Из трёх ступенек лесенка»
Под музыку дети проходят ручеёк и садятся на свои места.
Ведущая: Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. На нашем празднике мы и узнаем, все ли готовы стать школьниками, чему научились ребята в детском саду.
Под музыку в зал заходит Вовка.
Вовка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Значит и я с вами.
Ведущая: Погоди, погоди. … А ты кто такой?
Вовка: Кто, кто. … Да Вовка я Ватрушкин.
Ведущая: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник…
Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.
Ведущая: Да, но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?
Вовка: Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё.
Ведущая: В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу.
Вовка: Че там ещё знать надо-то, в школе и так всему научат. У меня нет времени, чтоб аж ещё несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что ли?
Ведущая: Всё мы понимаем. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся-ка ты Вовка в страну сказок. Кстати, ты любишь сказки?
Вовка: Сказки? Люблю.
Ведущая: Ну, это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!
Вовка: В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?
Появляются двое из ларца.
Вовка: А вы кто такие?
Двое из ларца: Мы двое из ларца одинаковых с лица. Всё умеем делать!
Вовка: что ль все при всё?
Двое из ларца: Ага!
Вовка: ну тогда соберите мне портфель в школу.
Двое из ларца: Ага!
Стоит стол. На нем разные предметы. Портфель. Начинают собирать портфель.
Собирают не правильно.
Вовка: да вы что! Вы же не правильно делаете. Разве молоток и кассета с мультиками понадобиться в школу, а плеер? Вы что не знаете, что нужно в школу?
Двое из ларца: Ага!
Ведущая: А вот наши ребята знают, что нужно в школу!
Проводится игра «Собери портфель».
Ведущая: Наши ребята знают, как надо собрать портфель и когда, а в какое время можно повеселиться! Как говориться сделал дело, гуляй смело!
Дети исполняют танец «Оранжевое солнце».
Вовка: А вы идите отсюда! Идите! Нечё не знаете!
Двое из ларца: Ага!
Уходят двое из ларца.
Ведущая: Надо, Вовка всегда надеяться на себя! Отправляйся на следующее испытание!
Заходит царь в зал, садится на трон, читает книгу.
Вовка стучится. Царь не реагирует.
Вовка: Ну чё они там, уснули, что ли? Царь, а царь!
Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу.
Царь: Ох, напужал, лихоманец! Фу-у! аж сердце зашлось… Ты кто такой будешь?
Вовка: Я Вовка Ватрушкин.
Царь: А в царство мое, зачем пожаловал?
Вовка: Да в школу я собрался, царь.
Царь: В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику открыть.
Вовка: Чего-чего?
Царь: Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.
Вовка: А зачем тебе целая фабрика смеха-то?
Царь: Ох, не спрашивай, милок. Всё для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет она слёзы проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от неё да капризы.
За кулисами слышатся рыдания и реплики: «Не хочу, не буду! А-а-а!
Выходит Несмеяна.
Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!
Царь: И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так, что милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Достаёт книгу)
Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали?
Царь: Ох, касатик, какие лекари её только не лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы её рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастье попытаешь? Ты же вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уже многое уметь должен.
Вовка: Так, а чё уметь-то надо?
Царь: Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.
Вовка: Ну ничё себе, сразу голову…
Царь: А как думал?
Вовка: (Чешет затылок) Что же делать?. (Ведущий Вовка подзывает к себе и что-то шепчет ему на ухо). Царь, а царь, мы тебе щас песню споём.
Дети исполняют песню «Маленькая страна»
Царь: (Хлопает в ладоши). Замечательная песня, задорная озорная (глядит на грустную Несмеяну). Да…Первая попытка. Что ж, Касатик, второй раз попытай счастья.
Вовка: Ребята, помогите мне, пожалуйста. Мне одному не справиться.
Ведущая: А на помощь к тебе пришли ребята из младшей группы. Встречайте!
Под музыку заходят матрешки из второй младшей группы с воспитателем.
1 матрешка: Зал сегодня не вмещает.
Всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем
Дорогих своих друзей
2 матрешка: И с волнением смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат
3матрешка: Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Вы были просто дошколята,
А теперь ученики!
Дети исполняют танец «Матрешки»
Уходят из зала, машут.
Царь: Ай да молодцы, а моя Несмеянушка, всё ровно не смеётся.
Вовка: Да, с такой мумией я точно без головы останусь.
Ведущая: Выручим тебя ещё разок, Вовка Ватрушкин. Предлагаем вашему вниманию аттракцион для весёлых художников «Большой фломастер». А рисовать наши дети будут царевну Несмеяну.
Проводится аттракцион «Большой фломастер»
Царь: Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!
Вовка: Ну, что. Царь, я пошёл. Несмеянушку я рассмешил…
Царь: Постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песню поют, и в играх горазды, рисовать умеют. А ты что? Придётся тебе голову отрубить.
Вовка: Как бы не так. Начала догоните!
Царь: Ах ты, невежа! Догоним, ещё как догоним. А ну, Несмеяна, лови его!
Ведущая: Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему голову, а наш праздник продолжается. Нам с ребятами не стыдно показать как они готовы к школе.
Дети исполняют частушки.
В зал забегает запыханный Вовка.
Вовка: Ух, насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.
Ведущая: Да, повезло тебе. Но всё таки за свои поступки надо отвечать. Нужно учиться преодолевать все трудности. А скажи, Вовка друзья у тебя есть?
Вовка: Конечно, есть! У меня во дворе все мальчишки друзья!
Ведущая: А что же, девочек среди твоих друзей не?
Вовка: Девчонок? Вот ещё! Они все такие ябеды и недотроги! (передразнивает)
Ведущая: А наши мальчики не только дружат с девочками, но ещё и танцуют вместе.
Дети исполняют танец «Гармонист Тимошка»
Вовка: Хорошо, здорово! Пойду во двор и попробую подружиться с девчонками, но я к вам ещё вернусь. (Уходит).
В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букварь.
Баба Я. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!
Ведущая: Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?
Б. Я. : Сто!
Ведущая: Сколько?
Б. Я. : Ну, двести, ну и что?
Ведущая: Многовато.
Б. Я. : А учиться, между прочим, никогда не поздно.
Ведущая: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Б. Я. : Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!
Ведущая: Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится.
Б. Я. : Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?
Ведущая: Вот, Яга посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй!
Баба Яга пытается составить слова, Ничего не получается. Разметает метлой буквы. Дети составляют слова. В зал забегает Вовка.
Вовка: Вот опять меня прогнали из сказки. Я не смог помочь Буратино посчитать золотые монеты. Что же мне делать?
Б. Я. : Вот у меня с собой задачи, давай учиться вместе их решать, а ребят попросим нам помочь. Итак, задача № 1
Два бельчонка маму- белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Три орешка принесла.
Разделила на двоих –
Сколько каждому из них?
Я думаю старшему – два, младшему – один.
Ведущая: А вы, ребята как думаете? Разве поровну?
Б. Я. : Подумаешь, какие умные!
Вовка: Вот бы мне так научиться решать задачи. Давайте поиграем в игру.
Проводится игра «Весёлый счёт»
Б. Я. : Ишь, какие шустрые! А вот я умею, петь и танцевать, посмотрите!
Я – бедовая старушка,
Ничего я не боюсь.
На метёлочке летаю,
Как угодно я верчусь.
У меня четыре зуба, рот зашей.
У меня такие губы – до ушей!
Я диету соблюдаю много лет,
Мухоморы поедаю на обед.
Могу кошкой, могу мышкой,
Могу голубем лететь,
Могу редкою красоткой
Песни петь и танцевать. (Раскланивается)
Вовка: Ребята, станцуйте, пожалуйста тоже. И я попробую с вами попрощаться со своей любимой игрушкой.
Дети исполняют танец «Пушистое детство»
Вовка: Пойдём Яга, я тебя провожу в твою сказку, там у вас тоже есть лесная школа, а я пойду собирать портфель, ведь так нужно много узнать. (прощаются)
Ведущий: Вот как мы сегодня помогли Вовке понять, что без знаний, ничего в большой жизни не получится.
Дети встают около стульчиков. В руках у ребёнка колокольчик.
Ребё нок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нас с садом расставаться!
Дети исполняют песню «До свиданья воспитатели!»
Ведущая: Мы дошкольников сегодня.
Провожаем в первый класс.
Разрешите на прощанье,
Станцевать "Дошкольный вальс"!
Дети исполняют танец "Дошкольный вальс".
Ведущая: Так каждый год – уходят дети,
И снова кажется – всех лучше – эти!
А вас из сада провожая
Как будь-то, что- то мы теряем!
Ребенок: За заботу вашу и за ласку,
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили,
И все силы в садик вложили
Ребенок: И хотим в последний раз
Еще раз поблагодарить всех вас.
Ребенок: Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать.
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем часть хозяйственная есть.
Ведущая: Завхоз Ольга Владимировна.
Ребенок: Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими,
Не вырасти большими!
Ведущая: Это наши повара – Наталья Юрьевна и Татьяна Ивановна.
Ребенок: Белье все чистое сияет,
Постынок чище не бывает,
Ведь прачка наша – Светлана Владимировна так стирает,
Что Тетя Ася отдыхает.
Ребенок: На праздники костюмы сшиты нам всегда –
Ведь Татьяна Викторовна не отдыхает никогда.
Ведущая: Спасибо нашей кастелянше.
Ребенок: Кто же чистит нам дорожки,
Где ходили наши ножки,
И зимой и жарким летом
Это дворник. Дворник это!
Ведущая: Большое спасибо нашим дворникам!
Ребенок: Летят опилки белые, летят из под пилы,
Наш Юрий Константинович чинит веранды и полы.
Топором-рубанком, вырубает планки.
Отличному работнику, столяру и плотнику
Огромное спасибо от ребят!
Ребенок: Спасибо нашим докторам.
Она нас лечили.
И ставить градусник учили,
Смотрела, чтобы наши щечки,
Алели как цветочки.
Слово родителям
Ребенок: Наталья Владимировна наш логопед
Очень хороший она человек
Учит буквы произносить,
Учить вежливыми быть.
Ребенок: Психология – наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек
Ведущая: Спасибо нашему психологу Юлии Викторовне.
Ребенок: "ФА" от "СОЛЬ" не отличаем, дан не каждому талант,
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год.
Даже яростный проказник лихо песенку споет!
Ведущая: Спасибо Евгении Игоревне.
Ребё нок: Спасибо Августе Александровне,
За то, что научила нас,
Быть сильными, здоровыми
Ловкими и смелыми.
Слово родителям
Ребенок: Мы воспитателей своих второй считали мамой
Мы были с вами иногда капризны и упрямы
Простите, если что не так, как мать детей прощает
Мы будем долго помнить вас все вместе обещаем.
Спасибо Наталье Владимировне.
Ребенок: Спасибо нашей няне – Ирине Юрьевне.
За заботу и старанье,
Чтоб группа была и чиста, и светла,
Много старанья вложила она.
Слово родителям
Ребенок: В нашей группе каждый знает -
Заместителем заведующей трудно быть,
Знать нужно психологию и знать физиологию,
Быть докой в педагогике, риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить!
Ведущая: Как наша Ирина Александровна заместитель заведующей.
Ребенок: За то, что дом наш детский сад,
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
Светлане Ивановне – заведующей нашей!
Ребенок: А Заведующая у нас – красавица. И со всеми делами справляется!
А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное,
За умение конкурировать, за старание финансировать,
За свежее питание и за садика процветание!
Слово родителям.
Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!
Дети исполняют песню «Мы всем спасибо говорим»
Поздравление заведующей.
Вручение детям подарков.
Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
В руки шарики возьмите,
На танец Радуги спешите,
Чтоб желанье загадать
Мечту на небо отослать.
Дети берут в руки гелиевые шары, исполняют танец «Радуга» и друг за другом выходят из зала на улицу.