Лилия Герасимова
Выпускной в детском саду «Джек Воробей»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ БАЛ.
ВЕДУЩАЯ: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Остались позади замечательные весёлые дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Наши милые выпускники!
ТАНЕЦ С ШАРАМИ «По небу летят облака».
РЕБЁ НОК 1: Сегодня день особенный, и грустный и весёлый.
Мы выросли, мы выросли, пойдём учиться в школу.
Публикация «Выпускной в детском саду „Джек Воробей“» размещена в разделах
РЕБЁ НОК 2: В саду жилось нам весело, мы пели и плясали.
И даже не заметили, как большими стали.
РЕБЁ НОК 3: Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку, приходил любой из нас.
РЕБЁ НОК 4: Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
И всё же мы прощаемся, ведь мы большими стали.
ПЕСНЯ «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС!»
РЕБЁ НОК 6: Я мечтал о школе очень, думал днём и думал ночью.
Вот чудесный день настал – первоклассником я стал.
РЕБЁ НОК 7: Мы теперь не дошколята, мы серьёзные ребята,
И учиться нам не лень, мы запомним этот день.
РЕБЁ НОК 8: В первый раз, в первый раз с лицами серьёзными,
В этот день встанем мы, наравне со взрослыми.
РЕБЁ НОК 9: В этот день пусть не ждут нас сады и дворики,
Мы теперь ученики, школьники мы, школьники!
РЕБЁ НОК 10:В первый раз, в первый раз, в дальний путь отправимся,
Пусть шумит океан, со штурвалом справимся.
РЕБЁ НОК 11: Пусть Бермудские ждут где-то треугольники,
Мы теперь не дошколята,
ВСЕ: Школьники мы, школьники!
ПЕСНЯ «МЫ НАЧИНАЕМ УЧИТЬСЯ» сл. и муз. М. Васильевой.
Под музыку дети парами садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ: Прошло 4 года с тех пор, как пришли вы в детский сад совсем маленькие. Многому вы здесь научились: и читать, и писать, а самое главное, вы научились дружить. Ребята, хотите посмотреть, какими вы пришли в детский сад?
Выходят дети младшей группы.
1-й малыш:
Мы совсем маленькие,
Маленькие, да удаленькие.
Весь день за вами наблюдали
И себе на ус мотали.
2-й малыш:
Как на зарядку вы ходили,
Как хороводы вы водили.
До окна мы не достали —
Мы только в щёлку наблюдали.
3-й малыш:
Попрощаться к вам пришли,
Подарок свой мы принесли.
И хотим в последний раз
На празднике увидеть вас.
ТАНЕЦ «ПОССОРИЛИСЬ-ПОМИРИЛИСЬ» (уходят).
ВЕДУЩАЯ: Да, ребята, когда-то и вы были малышами. А сейчас вы – выпускники детского сада, а уже осенью пойдёте в школу. А что такое школа?
Есть таинственный остров под названием «Школа»…
Шум прибоя, звучит песня «Море, море», выкатывается бутылка.
ВЕДУЩАЯ: Интересно, что это за бутылка? И что в ней запечатано? Ребята, посмотрим?
Ведущая достаёт из бутылки письмо.
ВЕДУЩАЯ: Ребята к нам в детский сад пришло письмо.
«Дорогие выпускники, поздравляем вас с праздником. Вы уже не малыши – скоро будете школьниками. Мы приглашаем вас на остров знаний. Но попасть туда не просто, надо пройти трудности и испытания, проявить волю и смекалку. Остров наш лежит за морем, и добраться до него можно только на корабле. В письмо вкладываем карту сокровищ.
Желаем успехов и ждём вас. Жители острова.
Ребята, вы готовы отправиться на остров за сокровищами? Корабль у нас уже есть, тогда все в путь!
ТАНЕЦ «ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ» (дети не садятся).
ВЕДУЩАЯ: Вот мы и на острове. Только куда идти дальше? (Ведущая обращает внимание на указатель).
ВЕДУЩАЯ: Ребята, оказывается, нам с вами нужно попасть на противоположный берег, а проехать надо на поезде «Лавата». Ну, что, дальше в путь?
Поезд «Лавата» (на 2-ом круге выходят из зала мальчики островитяне).
ВЕДУЩАЯ: Вот мы и на месте. Только почему-то нас никто не встречает?
ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ «ЧУНГА – ЧАНГА».
1-й дикарь: Мы – простые дикари… Прямо скажем: “Соль земли”.
2-й дикарь: Чужеземцев не едим, на диете мы сидим…
3-й дикарь: Каждый воин и охотник, каждый ловок и силён.
4-й дикарь: В джунглях мы все тропы знаем. Африка – наш общий дом.
ВЕДУЩАЯ: Спасибо вам, островитяне, за приглашение. Мы с ребятами с удовольствием его приняли.
5-й дикарь: Мы рады вас видеть, и поможем вам найти настоящие сокровища!
Звучит музыка «Пираты Карибского моря».
6-й дикарь: Вижу странный корабль!
Дикари: Это пираты! Все в укрытие!
На корабле в зале появляется Джек Воробей, в руке подзорная труба. Сходит с корабля.
Дж. В. : Ну, и кто же вы такие? И что вы делаете на моём острове?
ВЕДУЩАЯ: Во-первых, уважаемый, здравствуйте. Ребята-выпускники детского сада. Мы прибыли на остров к своим друзьям. А теперь вы представьтесь.
Дж. В. : Я - гроза морей и океанов, я – Джек Воробей, по крайней мере, меня знают под этим именем. А вот кто такие выпускники?
ВЕДУЩАЯ: Уважаемый, Джек Воробей, ребята выпускаются из детского сада и собираются в школу, в 1-ый класс. Послушайте нашу песню, и вы всё поймёте.
ПЕСНЯ
Дж. В. : Песня-то хорошая, но на острове школы нет, что-то вы темните!
ВЕДУЩАЯ: Не будем скрывать, нас пригласили наши друзья островитяне, и мы ищем сокровища.
Дж. В. : Сокровища? А ну-ка, покажите мне свою карту (сравнивает со своей). Интересно, почему-то ваш клад находится рядом с моим.
ВЕДУЩАЯ: Тогда отправляемся вместе. Ребята наши очень смелые и не боятся ничего!
Дж. В. : Я - гроза морей и океанов, самый известный пират Джек Воробей и вместе с детским садом? Смешно!
ВЕДУЩАЯ: Мы переплыли через весь океан. Хотя мы не пираты, но наши мальчики замечательные матросы.
ТАНЕЦ «НА ПАЛУБЕ МАТРОСЫ».
Дж. В. : Всё, всё, беру свои слова обратно. Отправляемся все вместе! (смотрит в карту). Итак, в первую очередь нам с вами надо взобраться на высокую гору. А чтобы нам было легче добраться до вершины, первые бегут до подножия горы, возвращаются за вторыми, уже бегут вместе, возвращаются за третьими, и так, пока не присоединиться вся команда. Затем все вместе поднимаемся на гору. Не боитесь? Тогда вперёд!
Игра «Крокодильчик».
Дж. В. : Какие вы молодцы! Никогда бы не подумал, что в детском саду есть такие смелые и шустрые ребята!
ВЕДУЩАЯ: Джек Воробей, а ты сомневался. У нас всё получается, потому что наши ребята очень дружные, правда?
Дж. В. достаё т подзорную трубу: А дальше нам не пройти.
ВЕДУЩАЯ: Почему?
Дж. В. : С пальмы попадали кокосы, их очень много.
ВЕДУЩАЯ: С этим мы справимся! Ребята соберут кокосы, и мы пройдём дальше.
ИГРА «УБЕРИ КОКОСЫ» (садятся на стульчики).
Дж. В. : Осталось дело за малым. Так, где мой компас? (Достаёт компас). На север - … шагов, а … это сколько?
ВЕДУЩАЯ: Да, Джек Воробей, тебе не помешало бы пойти в школу, мы с ребятами поможем, и будем считать вслух, а ты шагай (ведущая с детьми отсчитывает шаги).
Дж. В. : Теперь … шагов на запад (Дж. В. доходит до клада и берёт его).
Дж. В. : А вот и моё золото! Теперь я верну свою «Чёрную жемчужину» и команду! Только почему-то сундучок не открывается?
ВЕДУЩАЯ: Джек Воробей, если бы ты умел читать, то понял бы, сундук откроется тогда, когда будут отгаданы загадки.
Дж. В. : Загадки? Легко! Мне равных в этом нет.
Ведущая зачитывает загадки, дети отгадывают правильно, а Джек Воробей нет.
ВЕДУЩАЯ: Джек Воробей, наши ребята и с этим заданием справились лучше. Открывай сундук, хотя эти сокровища по праву принадлежат детям.
Джек Воробей открывает сундук, а там книга.
Дж. В. : Книга? И я пересекал океан из-за какой-то книжонки?
ВЕДУЩАЯ: Джек Воробей, ты не прав! Книга - самый лучший подарок. Благодаря книге, мы совершаем удивительные приключения, открываем новые знания. А если ты ещё сомневаешься, послушай ребят и потом решишь, читать тебе или не читать.
ПЕСНЯ «ЧИТАТЬ ИЛИ НЕ ЧИТАТЬ» (на мотив «Если у вас нету тёти»).
Дж. В. : Ха, а бизнесменами становятся те, у кого много денег! Я всё понял! Это – ваш клад, а мои сокровища находятся на востоке (достаёт компас). Так, сколько шагов от вашего клада, ага, …. Помогать мне не надо, я сам!
Джек Воробей отсчитывает шаги, находит свой сундук и открывает его.
Дж. В. : Вот мои золотые монеты! Сколько их тут много! Но что-то у меня особой радости нет! А знаете, я хоть раз в жизни совершу добрый поступок, хотя пираты меня не поймут, я хочу это золото подарить вам, ребята, за ваши знания, за вашу дружбу!
ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе, Джек Воробей. А мы с ребятами дарим тебе наше сокровище, нашу книгу, ведь богат тот, кто много знает!
Дж. В. : Я обязательно её прочитаю, спасибо вам, ребята, ведь вы научили меня ценить самое главное – дружбу и знания! А мне пора с вами прощаться, до свидания!
Джек Воробей садится на корабль и уплывает.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, вам понравились наши приключения? Но, к сожалению, нам пора возвращаться. Вы готовы? Тогда в путь!
Эстафета «Проведи кораблик» (дети змейкой ведут кораблик на верёвочке между кеглей).
ВЕДУЩАЯ: Вот мы и дома. Посмотрите, нас встречают мамы, папы, сотрудники детского сада, все улыбаются. Ребята, вы выдержали все трудности и испытания, потому что вы очень смелые и дружные. Уважаемые взрослые, наши ребята подготовили очень красивое танго, которое так и называется «Если с другом вышел в путь».
Танго «Если с другом вышел в путь».
ВЕДУЩАЯ: Наш детский сад многие годы был для детей родным домом, и мы все радуемся и одновременно немножко грустим, так как расставаться всегда непросто, но вас дорогие дети ждёт следующая ступенька жизненного пути – это школа, которая с удовольствием откроет свои двери 1 сентября и примет вас в свою школьную семью. И теперь пора настала попрощаться с нашим милым детским садом.
1 ребё нок:
В Дошкольной Стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели,
Плывет наш кораблик к другим берегам.
2 ребё нок:
Наш детский сад любимый - весёлая планета.
Для нас стал общим домом, где было море света.
3 ребё нок:
Где добрые улыбки нас по утрам встречали.
Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали.
4 ребё нок:
Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом.
Мы выросли, мы выросли идти нам в школу надо.
5 ребё нок:
Тебя не забудем родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик,
И станет когда-то большим кораблем!
ПЕСНЯ «ВАЛЬС РАССТАВАНЬЯ».
ВЕДУЩАЯ: Ребята, а мы желаем вам успехов и говорим: «В добрый час!», «Счастливого пути в мир знаний!». Пусть на этом пути вам встречается как можно меньше трудностей, а уж если они встретятся, то преодолевайте их без особых усилий!
И с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом.