Выпускной в ДОУ «Уроки первоклассных стиляг»

Кристина Ларионенко
Выпускной в ДОУ «Уроки первоклассных стиляг»

Сценарий выпускного «УРОКИ ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ»

Играет торжественная музыка, выходит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы столько раз в этом зале

С вами все праздники отмечали!

А этот день мы ждали много лет -

Так вот настал долгожданный момент!

И дорогих наших детей

В школу мы сегодня провожаем,

Дороги доброй поскорей!

И счастья мы им пожелаем! (автор неизвестен)

Выход детей. Музыка «Буги-Вуги», выходят дети парами.

1 ребенок:Здравствуйте, мамы, папы, гости!

Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2 ребенок: Мы серый цвет не признаем

Наш мир весь радугой играет

Шансон, романсы не поем

Нас джаз и буги привлекают!

3 ребенок: Когда по улице идем

Вы обернитесь нам вослед

Стиляги мы, что хорошо,

Ведь не такие мы как все!

4 ребенок: Сейчас мы вспомнили ребята,

Как в детский сад пришли когда-то

5 ребенок: Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

6 ребенок: Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

7 ребенок: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

8 ребенок: А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши.

Ведущая: Ребята, расскажите нам, пожалуйста, как вы привыкали к детскому саду!

Песня «МАЛ ПО МАЛУ»

садятся на стульчики

Ведущая:Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу!

(идет к двери)

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленья принесли.

Под музыку входят малыши с воспитателем.

Ведущая:Вот такими и вы пришли когда-то к нам в детский сад.

Под музыку в зал входят дети 1 младшей группы.

Воспитатель1 мл. гр. говорит выпускникам напутственные слова.

Воспитатель:Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

В школе вы, друзья, старайтесь

Лишь пятёрки получать!

Будет трудно, приходите –

Примем в садик вас опять!

Ребенок 1 мл.:В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать.

Ребенок 1мл.: Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережем.

Малыши поют песню «Мы пришли поздравить вас».

Ведущая: Спасибо большое нашей группе «Бабочки» за такое чудесное поздравление! А наши ребята хотели вас отблагодарить…

Дети- выпускники дарят игрушки малышам.

Ведущий: Что означает в наши дни стилягой быть?

Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень жизнь любить!

Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще пройти обучение в нашей школе. И сейчас мы предлагаем ребятам пройти испытания. Начинаем первый урок – урок «Смекалки».

Игра «ПЕРЕСТРАИВАЛКА».

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГИ. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют

слова.

Всех врагов победила

Богатырская - СИЛА!

Леса темного краса,

Плутовка рыжая – ЛИСА!

В альбоме толстом бел и чист,

Знаком любому бумажный – ЛИСТ!

Старая баба, злая карга,

Всем с детства известная баба – ЯГА!

Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!

Ведущий: Молодцы, ребята! Думаю, что первое испытание пройдено достойно. Итак, приступаем к следующему испытанию. К вашему вниманию предоставляем урок –таланта!

Ребенок:В душе у каждого талант,

Секрет давно известный,

Кто-то поэт, кто-то спортсмен,

Иль музыкант прелестный,

У каждого из нас есть огонек внутри,

И важно этот огонек по жизни пронести.

Ребенок: Мама говорит, что дети

Быть талантливы должны.

Что нужны таланты эти,

Для себя и для страны.

Ребенок: Скоро я уйду из сада,

Скоро в школу я пойду.

Значит мне талантов надо

"Набираться на ходу".

Ребенок: Я стараюсь, я мечтаю

И стихи в саду учу.

Просто я ещё не знаю,

Кем я в жизни быть хочу.

Дети исполняют танец «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ»

Ведущий: Молодцы, ребята, и это испытание вы прошли достойно, показали всем насколько вы талантливы. Позади остались уже два урока в школе первоклассных стиляг. Но не расслабляйтесь, вас ждет еще много испытаний. Итак, мы начинаем третий урок – урок знаний. Скажите, ребята, без каких качеств невозможно быть прилежным учеником?

Ответы детей: (трудолюбие, усердие, послушание, внимательность и т. д….)

Ведущий: Правильно, ребята! Без таких качеств как трудолюбие, усердие,, очень тяжело учиться в школе. Все знаете, молодцы!

Ребенок:Мы с тобою, наш детсад,

Одолели сто преград,

Сто загадок разгадали,

Сто чудес мы увидали!

Ребенок:Мы сроднились, мы сдружились,

В пазлединый мы сложились,

Ты нам дал уменья-знанья,

Дал добра нам пониманье!

Ребенок:Рассказать сумел ты крохам

Хорошо что и что плохо!

Знанья эти, где не будем –

Никогда мы не забудем!

Ребенок:Но сегодня из детсада

Дальше двигаться нам надо!

И зовет с улыбкой нас

Сесть за парты школьный класс!

Дети исполняют песню «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»

Ведущий: Вот и урок знаний подошел к концу. Как быстро пролетает время в нашей школе первоклассных стиляг! И сейчас впереди нас ждет самый загадочный из всех уроков – урок «Сказок».

Ребенок: Со сказкой мы в саду дружили,

Просим – сказка, приходи!

Разных сказочных героев

За собою приводи!

Звучит музыка. Забегает Баба Яга.

Б. Я.:Уууух! Опять про меня забыли. Куда это вы все собрались?

Дети: В школу.

Б. Я.:Какая школа, Лето на дворе. Пришла пора отдыхать. Я ведь про вас не забыла. Сейчас отправлю вас куда-нибудь.

Ведущая: Баба Яга, постой, куда это ты наших детей решила отправить?

Б. Я.: Я открыла своё туристическое агентство «Улёт». Самые смелые могут воспользоваться его услугами. Заявки принимаются в избушке на курьих ножках.

(обращается к детям)

Ой да что же вы сидите, как репки во земле,

Заходите, заходите, полетим на помеле.

Открываю турбюро, несите злато-серебро.

(Раздаёт рекламки)

Вы ещё не бывали в Панаме, приезжайте как раз там цунами

Все в Испанию, в жаркий Мадрид, кто приедет, тот сразу сгорит

Как прекрасно питание в Греции, уксус, перец, и прочие специи

На экскурсии «Крыши Парижа» от восторга сдвигается крыша

Отдыхая в турецкой Анталии, не забудьте откинуть сандалии

Ну что куда летим?

Ведущая: Баба Яга, постой, наши же дети в школу собрались.

Б. Я.:Да что вы заладили школа, да школа, а вы читать, писать считать умеете?

Дети: Да!

Ведущая: Наши дети многому научились в детском саду. А вот ты сама-то считать умеешь?

Б. Я.: Конечно, умею.

Ведущая: А давайте, ребята, мы проверим, как Баба Яга умеет задачи решать.

Б. Я.: Да я запросто.

Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.

Б. Я.:(шарит в кармане) Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.

Ведущая: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко, сколько осталось?

Б. Я.: Два.

Ведущая: А почему?

Б. Я.: А я никому яблоки не отдам, хоть он дерись и кричи.

Ведущая: Подумайте, а если некто взял у вас 1 яблоко. Сколько осталось?

Б. Я.: Ни одного.

Ведущая: Почему?

Б. Я.:А я успела их скушать.

Ведущая: Нет, Баба Яга, не умеешь ты решать задачи. А вот сейчас посмотри как наши дети их решают.

Ведущая: (загадывает задачи детям)

1. -Мурка кошка-мышеловка

Съела трех мышей в кладовке,

И сейчас к норе подкралась.

Цап! Еще одна попалась,

Вот так Мурка! Сколько ей

Удалось поймать мышей. (4)

2. -Шесть веселых медвежат

За машиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

3. - Пять индюков купили сапоги

- Сосчитать их помоги. (10)

(Б. Я. удивляется)

Б. Я.:Ну хорошо, убедили меня, считать вы умеете, а может вы еще портфель к школе собирать умеете. Сейчас я проверю.

Игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

(Две команды, игра эстафета.)

Б. Я.: Ну молодцы, удивили вы меня. А хотите побывать в будущем, лет так через 60. (ответы детей) Тогда придётся поколдовать.

Говорят, что колдовство, ерунда и баловство.

Хоть не верю в ерунду я, потихонечку колдую.

Самба, драмба, гребешок, жаб зажаренных мешок

Кроли, тролли, профитроли, без горчицы и без соли

Поколдую, пошепчу, посолю да поперчу!

Сделай, всё что захочу.

Сделай встречу детей через 60 лет.

Сценка «Встреча»

Мальчик: (имя девочки, здравствуй, ты ли это?

Как я нашей встрече рад

Я так часто вспоминаю

Наш любимый детский сад.

Девочка: Здравствуй, (имя мальчика)

Я ведь тоже рада, что узнал меня дружок,

Помнишь, мы не поделили

В младшей группе пирожок.

Мальчик: Пирожки на славу были,

Хороши, так хороши

До сих пор я вспоминаю

Мы их ели от души

Девочка: Ах, какие были годы,

Не вернуть их не догнать,

Даже в старости почтенной

Будем садик вспоминать.

ВМЕСТЕ: Долго - долго будем помнить

Тебя садик дорогой!

Б. Я.:Да, ребята, я поняла, что школа это важно.

Ну а мне пора бежать, турагентство открывать.

(под музыку убегает).

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы с достоинством прошли и это испытание в школе первоклассных стиляг. Впереди у нас остался последний урок, и наверно самый любимый для всех вас – это урок танца!

Ребенок или несколько детей:Не важно, кто выше, сильнее, быстрее, главное драйв, энергия!

Дети исполняют танец «А РУЧКИ ХЛОП-ХЛОП».

Ведущий: Вот и подошел к концу наш урок. Ребята, а давайте-ка теперь мы проведем урок танца и для наших мам. Посмотрим, как они у нас умеют двигаться!

ТАНЕЦ РОДИТЕЛЕЙ.

Ведущий:Какие молодцы! Вот и закончились наши уроки в школе первоклассных стиляг, и осталось директору и всему педагогическому составу объявить кто из вас готов стать первоклассником. Но перед этим важным делом мы объявляем перемену!

Ребенок:И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Ребенок:Мы воспитателей своих

Второй считали мамой.

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

Ребенок:Спасибо нашей няне

За заботу и старанье,

Чтоб группа была и чиста, и светла

Много старанья вложила она.

Ребенок:Спасибо вам, кто танцевать,

Кто петь учил, не зная скуки,

Кто развлеченья проводил

За музыки волшебной звуки.

Ребенок:Наши чудо-доктора

В детском садике с утра

С нас не сводят строгих глаз,

Потому что лечат нас.

Ребенок:Учиться говорить - так занимательно!

И непроизносимых звуков нет!

Все это рассказала на занятиях

Наш самый лучший логопед!

Ребенок:Говорим мы поварам

От души: "Спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!"

Ребенок:Спасибо скажем прачкам

Что нам белье стирали

Всегда на чистых простынях

Мы очень сладко спали

Ребенок: Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает все наперечет,

Вам и слава и почет.

Ребенок: На физкультуре в детсаду

Мы мышцы подкачали,

Спортивным в школу я пойду

Не то, что был в начале.

Ребенок:Мы не только на зарядке

Укрепить здоровье можем.

Если нервы не в порядке,

То психолог тут поможет.

На занятиях учились

Мы общаться и дружить,

Ведь с такою подготовкой

Легче будет в школе жить.

Ребенок:В нашей группе каждый знает -

Методистом трудно быть

Это значит очень-очень

Надо всех детей любить.

Ребенок:Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

Мы ей спасибо говорим,

От всей души благодарим.

Ребенок:Боюсь не хватит слов на свете!

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

Вместе: Мы вас очень любим, никогда вас не забудем.

Дети исполняют песню «ДО СВИДАНЬЯ,ДЕТСКИЙ САД».

Ведущая:А сейчас мы хотим предоставить слово Инессе Васильевне - заведующей нашего детского сада.

Слово заведующей.

Воспитатель и заведующая вручают грамоты и подарки детям и родителям.

Ответное слово родителей.

Звучит веселая музыка, дети выходят на улицу запускать шарики.

Публикации по теме:

Беседа-практикум «Уроки «Мойдодыра» Цель: Формировать умения детей о правильном уходе за руками, развивать речь (отвечать на вопросы полными предложениями, расширять словарный.

Есенинские уроки Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №153» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с творчеством.

Конспект НОД «Уроки доброты» Конспект занятия «Уроки доброты для дошколят»(подготовительная группа) Злобина Виктория МБДОУ «Детский сад №152» Цели: • Сформировать у.

Конспект НОД «Уроки вежливости» Конспект нод «Уроки вежливости». МБОУ им. Л. Н. Толстого филиал в с. Домачи Автор : Мерзликина Надежда Ивановна, воспитатель группы полного.

Конспект ООД «Уроки доброты» Цель: нравственное воспитание детей, учить быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать в коллективе, развитие речи, работать над.

Лэпбук «Уроки математики»Лэпбук «Уроки математики» С каждым днем набирает популярность использование в своей работе тематических папок - лэпбуков. Я заинтересовалась этой идеей и решила попробовать.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «А мы в школу не хотим!». В стиле стиляг Звучат фанфары. В зал входят ведущие. Ведущий: уже наступили весенние дни, Птицы поют веселей, Мы рады увидеть в детском саду, Верных и.

Уроки безопасности — фотоотчетУроки безопасности — фотоотчет Ежегодно в нашем саду проходит праздник, посвященный безопасности на дороге. Цели праздника: познакомить ребят с правилами безопасности.

Уроки духовности филиал МОУ Зеленорощинская средняя школа - д/с "Дубравушка" УРОКИ ДУХОВНОСТИ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА : " ЗАПОВЕДЬ БОЖИЯ.

Уроки вежливости в наше время в образовательных учреждения все чаще ставится акцент на необходимость формировать высокую воспитанность и культуру поведения.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Цветы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Выпускной в ДОУ «Уроки первоклассных стиляг»
Опубликовано: 12 марта 2018 в 18:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1
Фотозарисовка «Осенняя пора… ». Часть 1. Доброе время суток уважаемые друзья, коллеги и гости! Осенняя пора… Яркая, красочная, живая, богатая....
Конспект занятия по лепке «Грибочки для белочек» с детьми 4–5 лет
ЦЕЛЬ: формировать у детей эмоциональный отклик на просьбу о помощи. Задачи: продолжать учить детей формировать определенный предмет из пластилина, разными...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....