Лучший педагог года

Выпускной в начальной школе

Анна Трусова
Выпускной в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Трусова Анна Ивановна, учитель начальных классов

Цель:

1) Создание праздничной атмосферы

Задачи:

1) Подвести некоторые итоги четырёхлетнего обучения в начальной школе.

2) Воспитать доброе отношение к окружающему миру вокруг

3) Развивать детскую коммуникабельность

Публикация «Выпускной в начальной школе» размещена в разделах

4) Создать условия для каждого ребёнка ситуации личных достижений

Дополнительная подготовка:

1) Подготовить медали, грамоты, подарки выпускникам

2) Украсить праздничные столы

3) Подобрать реквизит для сценок

4) Подписать пригласительные билеты для гостей (родители, родственники, учите-ля, воспитатель ГПД

5) Сделать на уроках технологии подарки для родителей

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуем-ся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой.

Выход под музыку

В: - Что происходит сегодня?

У: - У нас – выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать, поступили в неё мы не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

В: - Что было вроде б недавно?

У: - А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

В: - Чем же все это закончилось?

У: - Стали умней.

Добрый учитель, за все Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

В: - Что же из этого следует?

У: - Дальше пойдем.

Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, и класс наш не подведем.

Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьно-го дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.

Раздается стук в дверь.

Техничка: У вас тут праздник, что ли? А кто портфель бросил?

Ведущий: Какой портфель?

Техничка: Да вот валяется тут у двери, ваш, наверное, - больше в школе ни-кого нет.

Ведущий: Давайте его сюда. Сейчас узнаем, чей это портфель.

Ведущий: Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже две заплатки, руч-ка оторвана, пахнет школьными сосисками…

Ведущий: Для чего же (3 раза)

Сделаны ваши портфели?

Девочки: Для салфеток и конфеток,

Для платочков и клубочков

Сделана наши портфели.

Ведущий: Для чего же (3 раза)

Сделаны ваши портфели?

Мальчики: Для разных крышек и для фишек,

Для наклеек и батареек

Сделаны наши портфели.

Ведущий: Для чего же (3 раза)

Сделаны ваши портфели?

Дети (все) : Для катанья и метанья,

Для тарана и барабана

Сделаны наши портфели.

Ведущий: Ребята, давайте заглянем в этот портфель, может, мы выясним, ко-му он принадлежит. (Ведущий достаёт из портфеля папку с прописями 1 клас-са и начинает читать, чьи же они и раздаёт прописи детям.)

Ведущий: Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь :

И первый учебник, и первый звонок,

И значимый самый наш первый урок.

А давайте вспомним о том, как вы жили эти четыре года.

Фильм «Первый раз в первый класс!»

Выпускница : Вы помните желтую осень?

Когда мы пришли в первый класс.

И первый звонок-

Колокольчик волшебный-

Для нас прозвенел в первый раз.

Как мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на “отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

Ведущий: (вынимает из портфеля дневник с надписью 2 класс) Вы, ребята, что-нибудь о втором классе помните? Вот посмотрите на эту вещицу. О чем она вам напоминает? (показывает дневник)

Дети: Во втором классе появился дневник с первыми отметками и домашними заданиями.

Учитель: Ребята, а сегодня, а сегодня Вы какие учебники носите? (звонок)

Первый урок – математика. (ведущий достаёт из портфеля учебник математики)

Выпускник : Не решается задачка-

хоть убей!

Думай, думай, голова поскорей!

Думай, думай, голова,

дам тебе конфетку.

В день рожденья подарю

новую беретку.

Думай, думай-в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие

друг дружке.

Выручай! А то дам по макушке!

Инсценировка стихотворения

"Кисель и домашнее задание".

Ученик:

Я пил кисель из стакана,

Кисель в меня лился, лился.

Вылился весь - и я вдруг

В пустой стакан провалился.

Ведущий 1:

Прибежал папа.

Папа:

Странно-странно,

Мальчик сидит на дне стакана.

Ведущий 2:

Прибежала мама.

Мама:

Действительно, странно,

Чего это он забыл внутри стакана?

Ведущий 1:

Прибежала бабушка.

Бабушка:

Дайте-ка погляжу,

Ничего странного не нахожу.

Он еще и не такому научится -

Лишь бы с задачкой №8 не мучиться.

***

(Звонок)

Выпускница : Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

Мне нравится школа, Наташа сказала.

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.

Учитель мне нравится, Петя сказал.

Он строгий, таких я ещё не видал.

А мне, чуть подумав, промолвила Лена,

Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!

Дети Усталость забыта,

Уроку конец.

Ребята сорвались

С цепи наконец.

Не стой на дороге,

А то пропадешь.

Несутся,несутся,

несутся,несутся

И их не уймешь.

***

(Звонок)

Учитель: Второй урок – русский язык.

Выпускник : Чудесный выдался денек,

А я учу предлоги…

Я должен твердо знать урок:

У нас учитель строгий!

И я шепчу, закрыв глаза,

Скрестив под стулом ноги:

Что значит — «по»?

Что значит — «за»?

И «за» и «по» — предлоги…

А хорошо бы за порог

И мчаться по дороге.

Какой бы выдумать предлог,

Чтоб не учить предлоги?

***

(Звонок)

Выпускница : И вновь перемена,

Волнуется класс.

Чем повар сегодня

Порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим.

Пирожных давайте,

А то вас съедим.

(Звонок)

Учитель: Третий урок – чтение.

Выпускница : Чтение — прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

***

(Звонок)

Выпускник : Прошло три урока,

Пора нам опять,

Откинув тетрадки,

Идти отдыхать.

Кричать и носиться

мы не устаем.

У нас перемена-

Нам все нипочем.

(звонок)

Учитель: Последний на сегодня урок –

окружающий мир.

Выпускница : Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза.

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать — уши есть,

Лишь бы доброй стала весть…

Выпускник : Есть скелет, желудок, мозг,

Место мягкое… для розг!

Память есть и аппетит,

Мысль, что молнией летит…

Заложила в нас природа

Все для продолженья рода…

Покоритель гор и рек —

Это гордый человек!

***

Учитель: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы, папы, бабушки и дедушки.

Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, ра-довались вашим победам. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное.

Все (хором) : Спасибо!

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Вот они, те, кто сидел

с нами ночью над книгой.

Вот они, те, кто писали

за нас сочиненья.

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят

ваши дети.

Совсем недавно в первый раз

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

А вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам

Родителям своим

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

И за нас переживали.

Будем дальше мы расти,

Стараться вас не подвести. (Дети вручают родителям сувениры)

***

Учитель: Дорогие родители! Разрешите мне от имени администрации нашей шко-лы вручить Вам благодарственные письма.

Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Учитель:

Тянулись дети к знаниям,

Старались, как могли.

Вот так 4 года

Учебы протекли.

Внимание!

Наступает торжественный момент.

У меня в руках приказ.

Вам прислал его Магистр.

В Стране Знаний он главный Министр.

Итак, чтобы времени зря не терять,

Хочу документ этот вам зачитать.

(Вручение Дипломов)

Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопро-са, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при пере-движении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глуби-ны. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

На сцену выходят 4 мамы.

Мама.

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам все наказ.

Мама.

Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Мама.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

Мама.

А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

***

Учитель: Да, ребята, вы переходите в 5 класс, а я в первый. Теперь у меня будут другие ученики, но я надеюсь, что вы меня не забудете, и ещё не раз прибежите в наш класс.

Как-то грустно и печально,

Что покидаете меня.

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькими были,

Какие взрослые сейчас!

Я знаю, в вашей жизни новой

Вы вспомните про этот класс.

И мое ласковое слово,

А иногда и строгий взгляд.

Пройдут года,ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

(Фильм «Прощай, начальная школа)

(Вручение фотоальбомов)

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Кем быть?» Общая характеристика мероприятия. Классный час – это форма воспитательной работы, при которой школьники под руководством педагога включаются.

Психолого–педагогическое сопровождение гиперактивных детей в начальной школе Американский психолог В. Оклендер характеризует гиперактивных детей так: «Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается,.

Сценарий 1 сентября в начальной школе-детском саду Сценарий линейки 1 сентября 2016-2017 учебного года ВЕДУЩИЙ 1: Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Доброе - не только.

Сценарий праздника «Выпускной в начальной школе» Выпускной в 4 классе Подробный, развёрнутый сценарий выпускного для 4 класса. Закончился первый этап обучения в школе, дети прощаются.

Семинар «Особенности использования метода проекта в современной начальной школе» Семинар «Особенности использования метода проекта в современной начальной школе». Руководитель МО учителей начальных классов.

Торжественная линейка в малокомплектной начальной школе, посвященная Дню знаний Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний, расчитан на малокомплектную начальную школу. Содержит текст песен, поздравления.

Фотоотчет о празднике «Выпускной в начальной школе»Фотоотчет о празднике «Выпускной в начальной школе» В этом году мой сын закончил 4 класс. Все 4 года я активно участвовала в жизни школы,переживала и радовалась. Класс у нас небольшой-5 человек. Но.

Валеологические аспекты в начальной и средней школе. Тема занятия «Витамины».Валеологические аспекты в начальной и средней школе. Тема занятия «Витамины». Уважаемые коллеги! Достаточно длительное время, работая учителем биологии, я стала сторонником, а затем и активным пропагандистом здорового.

Экологическое образование в начальной школе а) организация природоохранной работы по экологическому воспитанию детей. Экологическое воспитание является важным и необходимым элементом.

Электронные физминутки в начальной школе Аннотация Цель электронных физминуток - сохранение зрения, снятие усталости с глаз во время работы на уроке. В современных условиях модернизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной в начальной школе
Опубликовано: 30 октября 2016 в 19:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД