Лучший педагог года

Выпускной в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре»

Любовь Рыбакова
Выпускной в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре»

Выпускной 2017

Под музыку входят две ведущие.

Вед 1:С волнением вошли мы в этот зал-

Сегодня выпускной прощальный бал.

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал.

Вед 2:Прекрасный,потому что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный потому,что годы пролетели

Публикация «Выпускной в подготовительной группе „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах

И расставания нам не избежать.

Вед 1:Праздник прощальный мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте-вот они:

Вместе:Наши дорогие выпускники!

Заходят дети

Вед 1:Вот пришел к нам долгожданный

Этот день и час.

Собрались мы в нашем зале

Вместе все в последний раз.

1. Сегодня день весенний,светлый,

Такой волнующий для нас,

С детсадом предстоит проститься,

Уходим в школу -в первый класс!

2. Дошкольное детство-пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль,что так быстро они пролетают,

И вот уже школа нас ждет.

3. Как весело,дружно мы в садике жили,

Заветные тайны храня,

Смеялись, и пели,и крепко дружили,

Мы все здесь большая семья!

4. В сентябре другие дети

В группу добрую придут.

Ну а мы,закроем двери.

Нас дела большие ждут.

5. Дорога детства без забот,

Дорога в мир чудесный.

И дружный детский хор споет

Про садик наш прелестный.

Песня Детский сад волшебная страна

Вед 1:Как хорошо,что вы,ребята,пойдете учиться в школу,станете образованными людьми,узнаете много интересного. Пока вы росли,набирались сил и знаний в садике,мы вместе с вами радовались вашим успехам,вместе выступали на праздниках,вместе играи и пели. Где мы только не побывали с вами за это вреия!А сегодня самое трудное путешествие- путешествие в страну знаний!

Выходят мальчик и девочка

Девочка:Страна знаний?Вот так да!

Отправляемся друзья!

Только всем подумать надо,

Нам пешком ведь не добраться!

Мальчик:Посмотри,здесь шар воздушный (показывает)

Верю,будет он послушным,

И на нем давайте все,

Полетим к своей мечте.

Девочка:Чтобы было интересней,птиц возьмем с собою вместе

Из бумаги смастерим,в путь далекий полетим.

Танец с птицами

Вед 2:Мы с вами приземлились в страну воспоминаний. Несколько лет назад вы пришли в этот детский сад. Хотите посмотреть какими вы были? Ребята – малыши, сегодня пришли поздравить вас с праздником.

входят малыши

1. Всей группой сегодня

Мы к вам собрались,

Но всех не пустили,

А мы прорвались.

2. Мы платья надели

И щечки умыли.

Красивыми стали

И к вам поспешили.

3. Были вы когда-то тоже малышами.

В садик приходили с мокрыми носами.

Но теперь вы не такие,

С носом чистым и большие.

4. В школе очень постарайтесь,

Лишь пятерки получать.

Будет трудно-приходите,

В садик вас возьмем опять.

5. Свое выступленье устали мы ждать,

Для вас хотим мы танцевать.

Танец малышей

Вед 1: Отправляемся с вами дальше в путь

Только про друзей выпускник - не забудь.

Пусть будет с вами вам везение и хорошее настроение.

Танец «Хорошее настроение».

2 Ведущий.

На воздушном шаре плывем в страну чудес,

Новый остров появился,

Что же ждёт нас здесь!

Приземляемся ребята, отдохнуть немножко надо.

Звучит музыка Лени.

Вед 1: Друзья, что это за неизведанная страна. Может быть, это и есть страна Школия.

Выходит Лень, садится, рядом стоит двойка, пританцовывает и обмахивается веером.

Лень (поет) Я на солнышке сижу, я на солнышко гляжу.

Все сижу и сижу, и на солнышко гляжу.

Рядом двоечка стоит, на меня она глядит.

Все глядит, и глядит. И такой же хочет быть.

Двойка. Госпожа Лень, к нам приближаются гости – бывшие жители страны Детсадии.

Лень. Ну что ж, моя драгоценная двоечка, пора за работу!

Двойка. Ой, опять работать! Как не хочется!

Лень. Совсем мало жителей на моем острове Лени – ты да я. Некому меня восхвалять, милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам в нашу ленивую страну. Давайте, маскируйтесь под добрых и хороших.

Двойка преображается.

Двойка.

Славные ребятки, бывшие дошколятки,

Вас хорошие отметки ждут, в гости в страну чудес зовут.

1 Ведущий. В какую же страну мы попали?

Двойка. Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните. (Говорит Лени). Лень, гостей скорей встречай, а я пойду, поставлю чай. (Уходит двойка)

Лень (сладким голосом) Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Пожалуйте ко мне в гости! Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо. Кому еще конфетки дать? Мороженого, шоколада? Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной Школии делать. Закрывайте глазки. (Зевает). Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Под музыку дети «засыпают» на стульчиках.

Вед 2:Ребята, да разве так можно! Не поддавайтесь обманщице! Вспомните, как нас в стране Детсадии учили бороться с Ленью. Эй, ребята не ленись, на зарядку становись!

Зарядка

Лень пытается помешать во время зарядки, усыпить кого-нибудь (воспитателя, но у нее ничего не получается и она, грозя кулаками, убегает.

Вед 1:Вот Лень и убежала, и трудности позади. Я надеюсь, что лень больше никогда не встретиться на вашем пути. А теперь в путь к свету, к знаниям – в далекую страну Школию.

Входит двойка.

Двойка. Возьмите меня с собой!

1 Ведущий. А ты кто такая?

Двойка. Я – ваша будущая двойка. Вам нечего делать в школе без меня.

1 Ведущий. Ты нам совсем не нужна, верно, ребята?

Двойка. Не нужна? Да без нас ни один ученик не обходится!

1 Ведущий. А наши ребята обойдутся. Они не собираются получать в школе плохие отметки.

Двойка. Ясно-ясно! Хотят быть отличниками. Так для этого же нужны знания! Есть знания у ваших ребят?

1 Ведущий. Еще какие!

Двойка. А это мы сейчас проверим!

ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»

Двойка. Ладно, цифры знаете, а считать умеете? (Выходят заранее намеченные дети и берут в указанном месте лепестки). Сейчас я посмотрю, кто меня из школы будет домой приносить.

Игра «Математические цветы».

Из картона делаются сердцевинки - кружочки цветка в нем цифра и лепестки с примерами (можно одного цвета брать фон лепесков, чтобы дети быстрее ориентировались. Например сердцевинка с цифрой 5 примеры: 2+3, 6-1 ит. д. Дети под музыку танцуют с лепестками, по окончанию музыки должны составить правильно математические цветы. Сердцевинки кладут воспитатели. Затем все вместе проверяют правильность решения.   2 Цветка по 5 лепестков – играют 10 человек.

1Ведущий. Эй, двойка, посмотри, с детьми тебе не по пути!

Двойка. Ухожу, искать свою Лень-матушку! Но мы ещё к вам придём!

(Уходит и вслед говорит). Найду Лень, да вместе придумаем, как деткам до Школии не дойти.

1Ведущая. Иди, иди, не нужны нам двойки в дневниках! А нам пора отправляться на поиски страны Школия.

2 Ведущая. Не секрет, что наши дети – рисовать любители! 

Выставлялись целый год работы их родителям.  

И портреты, и пейзажи – все умеют рисовать! 

Не иначе как решили все художниками стать! 

Вед 1:И в семь лет, и в шесть, и в пять - все дети любят рисовать.  

И каждый смело нарисует 

Все, что его интересует.  

Все вызывает интерес: далекий космос, ближний лес, 

Цветы, машины, сказки, пляски.  

Все нарисуем, были б краски, 

Да лист бумаги на столе, да мир в семье и на Земле!

Танец с тканью Я рисую этот мир

1 Ведущая. А наше длительное путешествие продолжается. Наши ребята показали,что они не по годам умные. Многие из них даже хотят сразу после садика в институт поступать. Даже профессора таких детей еще не встречали.

И сейчас вы в этом убедитесь.

Сценка Экзамен в институт

Вед 2:В один прекрасный летний день

(то было кажется,в июле)

Сдавать экзамены не лень

Толпе,стоящей в вестибюле.

Экзамен в институт-серьезный шаг:

Тревоги,хлопоты,сомненья.

Но в этот день профессоров

Ждало большое удивленье.

Выходят 3 профессора

Пр-р 1:Привет,коллеги,как дела?

Пр-р 2:Неважно,всем я ставлю двойку!

Пр-р 3:Да,молодежь уже не та.

Пр-р 2:исчезли эрудиты потихоньку.

Они усаживаются за стол,выходит первый ребенок

1 реб. :Добрый день,войти позвольте!

Пр-р 1:Да,пожалуйста,сюда. Попрошу,свои вопросы задавайте господа!

Пр-р 2:Кажется мне очень юным этот абитуриент.

Отвечайте без утайки:сколько девушка вам лет?

1 реб:Мне 7 лет,я признаюсь.

Но в студенты я гожусь!

Пр-р 1:Отвечайте, только быстро:26 прибавить 300.

1 реб:

-Будет 326!

Пр-р 2 :У меня вопросик есть.

Дважды девять. ?

1 реб:Восемнадцать!

3-й профессор :Плюс 4. ?

1 реб: 22!

1-й профессор :Да у этой вот девчушки золотая голова!

2-й профессор :Но скажите-ка, откуда

К нам пришло такое чудо?

1 реб:Детский сад на свете есть,

Там таких ребят не счесть!

1 пр-р :Все, вы приняты, пройдите

В вестибюль и подождите.

1 реб:

 К вам пришла не только я,

Здесь со мной мои друзья!

2-й профессор  : 

Что ж, пусть заходят,

всем мы рады!

 

(На сцену выходят дети. В руках у них атрибуты тех учебных предметов, о которых они говорят (глобус, кисть палитра, большая книга и т. д.).

2 реб:

 Мы приготовили доклады,

Они, наверно, подойдут

Для поступленья в институт!

1-й  профессор :

 Да, да, читайте, мы готовы!

2 реб:Доклада вкратце изложу основы.

Доклад мой об открытьях века,

О внутреннем строенье человека,

О черепахах, лисах, волках, змеях.

Я вам об этом рассказать сумею!

3 реб :

Ваш нарисовать портрет

Запросто могу в семь лет.

И чудесный натюрморт

Нарисую без хлопот.

Летний напишу пейзаж,

Кисть нужна лишь и гуашь!

4 реб :

  Расскажу вам без стесненья:

Я люблю письмо и чтенье.

Все жи-ши, ча-ща, чу-щу

Без ошибок напишу.

Посмотри в мои тетради —

Буквы все, как на параде!

Я любое предложенье

Прочитаю с выраженьем.

Мне не страшен институт,

Я смогу учиться тут!

2-й  профессор : Прекрасно! Только нам ответьте:

Где вы учились?

Всеподготовительной группе детского сада Солнышко!

1-й профессор :

 А не хотите ли, профессор,

Туда сходить для интереса?

2-й  профессор :

 Да, да, вперед, скорее, в путь

На эрудитов надо нам взглянуть!

Все уходят

Заходят лень и двойка в платочках и с ранцами под музыку.

1 Ведущая. Ой, тётеньки, такие забавные и смешные?

Двойка и лень смеются.

Двойка. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

Лень. И никакие мы не гости. Мы - вредные привычки.

1 Ведущая. А у наших детей нет вредных привычек.

Двойка. Ой, ой….так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

Лень. А кто на прогулку по три часа одевался?

1 Ведущая. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

Двойка. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Лень. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели (выносят портфели).

1 Ведущая. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

Двойка. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы покупать, а чемоданы на колёсиках.

Лень. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. (Достаёт, показывает). Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

Двойка. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

Лень. Вот мобильничек. В игры поиграть.

Двойка. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

1 Ведущая. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

Вместе. Как это не знаем? Всё знаем.

1 Ведущая. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

1. Должен каждый ученик в школу брать с собой…

Двойка. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

1 Ведущая.

2. Чтобы ручками писать приготовим мы…

Лень. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Можно во время урока даже немного поспать. Очень удобно! Правильно ребята? Нет? А что?

1 Ведущая.

3. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Двойка. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

Лень. В канал….в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

2 Ведущая. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.

Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать. А вы вместе с ними вставайте в команды и учитесь!

Эстафета «Собери портфель».

Двойка. А ваши дети умеют читать, знают буквы?

1 Ведущая. Конечно, и наши дети знают буквы и споют песню «Букварь».

Песня «Букварь».

1 Ведущая. Наши дети очень хорошо знают буквы, и могут придумывать слова, смотри…

ИГРА c буквами (составь слово)

Лень. А мы вас тоже можем чему-нибудь научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

2 Ведущая. Умеем. Покажите ребята.

Двойка. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

2 Ведущая. Ещё как умеем. Покажите, ребята.

Лень. (Зевает). А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.

2 Ведущая. Кажется, кого-то они мне напоминают? Так это Двойка и Лень замаскировались. А ну-ка уходите с нашего пути!

Двойка. Пойдём, к другим деткам. Эти смышленые оказались.

Двойка и Лень уходят.

2 Ведущая. И вот, наконец, мы с вами добрались до заветной страны. А встречает нас сама Королева Школия!

Звучат фанфары. Выходит девочка подг гр. – королева.

Королева Школия. Я рада приветствовать будущих жителей моей удивительной страны Школии. Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. Устояли перед главным пороком всех учеников – ленью, сразились с врагами школьников – двойками, дали отпор их хитростям и коварству. И я с радостью занесу вас в список своих жителей.

2 Ведущий. Ребята по дороге в твою страну, дорогая Королева Школия, показали всё то, чему они научились в веселой стране Детсадии.

Школия. Ах, какие у вас замечательные дети! Но перед тем как войти в мою страну, я хочу, чтобы вы ещё раз вспомнили веселую страну Детсадию и взрослых, которые вместе с вами жили в этой стране Детства. (Проходит на своё место).

1 Ведущая. Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс.

Разрешите на прощанье станцевать в последний раз.

Вальс.

После танца дети садятся.

Вед 2:А мы заканчиваем наш праздник,последний праздник в детском саду.

Вед 1:И сейчас слово нашим детям,выпускникам 2016 года.

1:Мы грустим,очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо»сказать мы хотим.

2. Спасибо», — нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

3. Хорошее слово помощник

Игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться,

Тихонько уложит в кровать.

4. Спасибо всем,кто нас учил,

Кто нас кормил,и кто лечил,

И тем,кто просто нас любил!

5. Мы, конечно же, все - не подарки,

Вспоминайте о нас иногда

Ну а ваши глаза и улыбку

Просто будем мы помнить всегда!

6. Закончится прощальный бал

И новый день начнётся

Но наша группа в этот зал

Уже не соберётся.

7. И на прощание мы всем

Хотим сказать сейчас

Мы не забудем вас, а вы,

Вы вспоминайте нас!

Песня До свиданья детский сад

1 Ведущий. Ах, как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

2 Ведущий. Сегодня ребята мы вас поздравляем,

Вы в школу идете – учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Вед 1:Дорогие ребята,а сейчас вас поздравит заведующая нашего детского сада Наталья Викторовна.

Речь заведующей

Вед 2: А сейчас настал самый ответственный момент: вы получите свои первые дипломы в жизни, это дипломы об окончании детского сада.

Вручение дипломов

Вед 1:Ваши родители тоже хотят вас поздравить!

Выступление родителей.

Ведущая. Вот и подошёл к концу наш праздник. Желаю детям – хороших оценок, добрых учителей, удачи в пути, а родителям – терпения и послушных детей!

Публикации по теме:

«Путешествие на воздушном шаре». Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе«Путешествие на воздушном шаре». Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: • Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности,.

Фотоотчет. Выпускной «Путешествие на воздушном шаре»Фотоотчет. Выпускной «Путешествие на воздушном шаре» В нашем детском саду прошли выпускные праздники. "Путешествие на воздушном шаре" - под таким названием прошел наш второй выпускной.

Фотоотчёт о празднике «Путешествие на воздушном шаре»Фотоотчёт о празднике «Путешествие на воздушном шаре» в группе «Умка», подготовила воспитатель МБДОУ ДС №28 Федосеева Е. А. Один из самых красивых праздников — это праздник всех женщин. В этот.

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие волшебника на воздушном шаре» Конспект итогового занятия по подготовке обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие волшебника на воздушном шаре» Цель:.

Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие на воздушном шаре в сказку» Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе "Путешествие на воздушном шаре в сказку". Занятие проводила с детьми второй младшей.

Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе «Полет на воздушном шаре» 1 реб: Вокруг всё стало очень ясным, Цветов сегодня не сочтём. Мы поздравляем вас с прекрасным Международным женским днём! 2 реб. : В зале.

Сценарий выпускного «Необычайное путешествие на воздушном шаре» Сценарий Выпускного «Необычайное приключение на воздушном шаре» Звучит увертюра из к/ф " Каникулы ст. режима". В центре зала - пруд с.

Выпускной «Полет на воздушном шаре» Воспитатель: Васина Галина Юрьевна. Муз. руководитель: Гордеева Наталья Александровна. Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном.

Выпускной для подготовительной группы «Путешествие в страну знаний на большом воздушном шаре» Сценарий выпускного праздника группа Мультяшки 2016г. «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ» Ведущий 1,2, Двойка, Лиса.

Занятие в средней группе «Путешествие на воздушном шаре»Занятие в средней группе «Путешествие на воздушном шаре» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №101 «ДАШЕНЬКА» Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» (МДОУ Д/С № 101).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре»
Опубликовано: 3 июня 2017 в 12:27
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД