Любовь Рыбакова
Выпускной в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку входят две ведущие.
Вед 1:С волнением вошли мы в этот зал-
Сегодня выпускной прощальный бал.
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал.
Вед 2:Прекрасный,потому что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный потому,что годы пролетели
Публикация «Выпускной в подготовительной группе „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
И расставания нам не избежать.
Вед 1:Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте-вот они:
Вместе:Наши дорогие выпускники!
Заходят дети
Вед 1:Вот пришел к нам долгожданный
Этот день и час.
Собрались мы в нашем зале
Вместе все в последний раз.
1. Сегодня день весенний,светлый,
Такой волнующий для нас,
С детсадом предстоит проститься,
Уходим в школу -в первый класс!
2. Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль,что так быстро они пролетают,
И вот уже школа нас ждет.
3. Как весело,дружно мы в садике жили,
Заветные тайны храня,
Смеялись, и пели,и крепко дружили,
Мы все здесь большая семья!
4. В сентябре другие дети
В группу добрую придут.
Ну а мы,закроем двери.
Нас дела большие ждут.
5. Дорога детства без забот,
Дорога в мир чудесный.
И дружный детский хор споет
Про садик наш прелестный.
Песня Детский сад волшебная страна
Вед 1:Как хорошо,что вы,ребята,пойдете учиться в школу,станете образованными людьми,узнаете много интересного. Пока вы росли,набирались сил и знаний в садике,мы вместе с вами радовались вашим успехам,вместе выступали на праздниках,вместе играи и пели. Где мы только не побывали с вами за это вреия!А сегодня самое трудное путешествие- путешествие в страну знаний!
Выходят мальчик и девочка
Девочка:Страна знаний?Вот так да!
Отправляемся друзья!
Только всем подумать надо,
Нам пешком ведь не добраться!
Мальчик:Посмотри,здесь шар воздушный (показывает)
Верю,будет он послушным,
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте.
Девочка:Чтобы было интересней,птиц возьмем с собою вместе
Из бумаги смастерим,в путь далекий полетим.
Танец с птицами
Вед 2:Мы с вами приземлились в страну воспоминаний. Несколько лет назад вы пришли в этот детский сад. Хотите посмотреть какими вы были? Ребята – малыши, сегодня пришли поздравить вас с праздником.
входят малыши
1. Всей группой сегодня
Мы к вам собрались,
Но всех не пустили,
А мы прорвались.
2. Мы платья надели
И щечки умыли.
Красивыми стали
И к вам поспешили.
3. Были вы когда-то тоже малышами.
В садик приходили с мокрыми носами.
Но теперь вы не такие,
С носом чистым и большие.
4. В школе очень постарайтесь,
Лишь пятерки получать.
Будет трудно-приходите,
В садик вас возьмем опять.
5. Свое выступленье устали мы ждать,
Для вас хотим мы танцевать.
Танец малышей
Вед 1: Отправляемся с вами дальше в путь
Только про друзей выпускник - не забудь.
Пусть будет с вами вам везение и хорошее настроение.
Танец «Хорошее настроение».
2 Ведущий.
На воздушном шаре плывем в страну чудес,
Новый остров появился,
Что же ждёт нас здесь!
Приземляемся ребята, отдохнуть немножко надо.
Звучит музыка Лени.
Вед 1: Друзья, что это за неизведанная страна. Может быть, это и есть страна Школия.
Выходит Лень, садится, рядом стоит двойка, пританцовывает и обмахивается веером.
Лень (поет) Я на солнышке сижу, я на солнышко гляжу.
Все сижу и сижу, и на солнышко гляжу.
Рядом двоечка стоит, на меня она глядит.
Все глядит, и глядит. И такой же хочет быть.
Двойка. Госпожа Лень, к нам приближаются гости – бывшие жители страны Детсадии.
Лень. Ну что ж, моя драгоценная двоечка, пора за работу!
Двойка. Ой, опять работать! Как не хочется!
Лень. Совсем мало жителей на моем острове Лени – ты да я. Некому меня восхвалять, милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам в нашу ленивую страну. Давайте, маскируйтесь под добрых и хороших.
Двойка преображается.
Двойка.
Славные ребятки, бывшие дошколятки,
Вас хорошие отметки ждут, в гости в страну чудес зовут.
1 Ведущий. В какую же страну мы попали?
Двойка. Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните. (Говорит Лени). Лень, гостей скорей встречай, а я пойду, поставлю чай. (Уходит двойка)
Лень (сладким голосом) Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Пожалуйте ко мне в гости! Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо. Кому еще конфетки дать? Мороженого, шоколада? Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной Школии делать. Закрывайте глазки. (Зевает). Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда.
Под музыку дети «засыпают» на стульчиках.
Вед 2:Ребята, да разве так можно! Не поддавайтесь обманщице! Вспомните, как нас в стране Детсадии учили бороться с Ленью. Эй, ребята не ленись, на зарядку становись!
Зарядка
Лень пытается помешать во время зарядки, усыпить кого-нибудь (воспитателя, но у нее ничего не получается и она, грозя кулаками, убегает.
Вед 1:Вот Лень и убежала, и трудности позади. Я надеюсь, что лень больше никогда не встретиться на вашем пути. А теперь в путь к свету, к знаниям – в далекую страну Школию.
Входит двойка.
Двойка. Возьмите меня с собой!
1 Ведущий. А ты кто такая?
Двойка. Я – ваша будущая двойка. Вам нечего делать в школе без меня.
1 Ведущий. Ты нам совсем не нужна, верно, ребята?
Двойка. Не нужна? Да без нас ни один ученик не обходится!
1 Ведущий. А наши ребята обойдутся. Они не собираются получать в школе плохие отметки.
Двойка. Ясно-ясно! Хотят быть отличниками. Так для этого же нужны знания! Есть знания у ваших ребят?
1 Ведущий. Еще какие!
Двойка. А это мы сейчас проверим!
ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»
Двойка. Ладно, цифры знаете, а считать умеете? (Выходят заранее намеченные дети и берут в указанном месте лепестки). Сейчас я посмотрю, кто меня из школы будет домой приносить.
Игра «Математические цветы».
Из картона делаются сердцевинки - кружочки цветка в нем цифра и лепестки с примерами (можно одного цвета брать фон лепесков, чтобы дети быстрее ориентировались. Например сердцевинка с цифрой 5 примеры: 2+3, 6-1 ит. д. Дети под музыку танцуют с лепестками, по окончанию музыки должны составить правильно математические цветы. Сердцевинки кладут воспитатели. Затем все вместе проверяют правильность решения. 2 Цветка по 5 лепестков – играют 10 человек.
1Ведущий. Эй, двойка, посмотри, с детьми тебе не по пути!
Двойка. Ухожу, искать свою Лень-матушку! Но мы ещё к вам придём!
(Уходит и вслед говорит). Найду Лень, да вместе придумаем, как деткам до Школии не дойти.
1Ведущая. Иди, иди, не нужны нам двойки в дневниках! А нам пора отправляться на поиски страны Школия.
2 Ведущая. Не секрет, что наши дети – рисовать любители!
Выставлялись целый год работы их родителям.
И портреты, и пейзажи – все умеют рисовать!
Не иначе как решили все художниками стать!
Вед 1:И в семь лет, и в шесть, и в пять - все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все вызывает интерес: далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски.
Все нарисуем, были б краски,
Да лист бумаги на столе, да мир в семье и на Земле!
Танец с тканью Я рисую этот мир
1 Ведущая. А наше длительное путешествие продолжается. Наши ребята показали,что они не по годам умные. Многие из них даже хотят сразу после садика в институт поступать. Даже профессора таких детей еще не встречали.
И сейчас вы в этом убедитесь.
Сценка Экзамен в институт
Вед 2:В один прекрасный летний день
(то было кажется,в июле)
Сдавать экзамены не лень
Толпе,стоящей в вестибюле.
Экзамен в институт-серьезный шаг:
Тревоги,хлопоты,сомненья.
Но в этот день профессоров
Ждало большое удивленье.
Выходят 3 профессора
Пр-р 1:Привет,коллеги,как дела?
Пр-р 2:Неважно,всем я ставлю двойку!
Пр-р 3:Да,молодежь уже не та.
Пр-р 2:исчезли эрудиты потихоньку.
Они усаживаются за стол,выходит первый ребенок
1 реб. :Добрый день,войти позвольте!
Пр-р 1:Да,пожалуйста,сюда. Попрошу,свои вопросы задавайте господа!
Пр-р 2:Кажется мне очень юным этот абитуриент.
Отвечайте без утайки:сколько девушка вам лет?
1 реб:Мне 7 лет,я признаюсь.
Но в студенты я гожусь!
Пр-р 1:Отвечайте, только быстро:26 прибавить 300.
1 реб:
-Будет 326!
Пр-р 2 :У меня вопросик есть.
Дважды девять. ?
1 реб:Восемнадцать!
3-й профессор :Плюс 4. ?
1 реб: 22!
1-й профессор :Да у этой вот девчушки золотая голова!
2-й профессор :Но скажите-ка, откуда
К нам пришло такое чудо?
1 реб:Детский сад на свете есть,
Там таких ребят не счесть!
1 пр-р :Все, вы приняты, пройдите
В вестибюль и подождите.
1 реб:
К вам пришла не только я,
Здесь со мной мои друзья!
2-й профессор :
Что ж, пусть заходят,
всем мы рады!
(На сцену выходят дети. В руках у них атрибуты тех учебных предметов, о которых они говорят (глобус, кисть палитра, большая книга и т. д.).
2 реб:
Мы приготовили доклады,
Они, наверно, подойдут
Для поступленья в институт!
1-й профессор :
Да, да, читайте, мы готовы!
2 реб:Доклада вкратце изложу основы.
Доклад мой об открытьях века,
О внутреннем строенье человека,
О черепахах, лисах, волках, змеях.
Я вам об этом рассказать сумею!
3 реб :
Ваш нарисовать портрет
Запросто могу в семь лет.
И чудесный натюрморт
Нарисую без хлопот.
Летний напишу пейзаж,
Кисть нужна лишь и гуашь!
4 реб :
Расскажу вам без стесненья:
Я люблю письмо и чтенье.
Все жи-ши, ча-ща, чу-щу
Без ошибок напишу.
Посмотри в мои тетради —
Буквы все, как на параде!
Я любое предложенье
Прочитаю с выраженьем.
Мне не страшен институт,
Я смогу учиться тут!
2-й профессор : Прекрасно! Только нам ответьте:
Где вы учились?
Все:В подготовительной группе детского сада Солнышко!
1-й профессор :
А не хотите ли, профессор,
Туда сходить для интереса?
2-й профессор :
Да, да, вперед, скорее, в путь
На эрудитов надо нам взглянуть!
Все уходят
Заходят лень и двойка в платочках и с ранцами под музыку.
1 Ведущая. Ой, тётеньки, такие забавные и смешные?
Двойка и лень смеются.
Двойка. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
Лень. И никакие мы не гости. Мы - вредные привычки.
1 Ведущая. А у наших детей нет вредных привычек.
Двойка. Ой, ой….так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
Лень. А кто на прогулку по три часа одевался?
1 Ведущая. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
Двойка. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
Лень. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели (выносят портфели).
1 Ведущая. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
Двойка. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы покупать, а чемоданы на колёсиках.
Лень. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. (Достаёт, показывает). Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
Двойка. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
Лень. Вот мобильничек. В игры поиграть.
Двойка. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
1 Ведущая. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
Вместе. Как это не знаем? Всё знаем.
1 Ведущая. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
1. Должен каждый ученик в школу брать с собой…
Двойка. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
1 Ведущая.
2. Чтобы ручками писать приготовим мы…
Лень. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Можно во время урока даже немного поспать. Очень удобно! Правильно ребята? Нет? А что?
1 Ведущая.
3. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
Двойка. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
Лень. В канал….в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
2 Ведущая. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.
Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать. А вы вместе с ними вставайте в команды и учитесь!
Эстафета «Собери портфель».
Двойка. А ваши дети умеют читать, знают буквы?
1 Ведущая. Конечно, и наши дети знают буквы и споют песню «Букварь».
Песня «Букварь».
1 Ведущая. Наши дети очень хорошо знают буквы, и могут придумывать слова, смотри…
ИГРА c буквами (составь слово)
Лень. А мы вас тоже можем чему-нибудь научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
2 Ведущая. Умеем. Покажите ребята.
Двойка. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
2 Ведущая. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
Лень. (Зевает). А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.
2 Ведущая. Кажется, кого-то они мне напоминают? Так это Двойка и Лень замаскировались. А ну-ка уходите с нашего пути!
Двойка. Пойдём, к другим деткам. Эти смышленые оказались.
Двойка и Лень уходят.
2 Ведущая. И вот, наконец, мы с вами добрались до заветной страны. А встречает нас сама Королева Школия!
Звучат фанфары. Выходит девочка подг гр. – королева.
Королева Школия. Я рада приветствовать будущих жителей моей удивительной страны Школии. Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. Устояли перед главным пороком всех учеников – ленью, сразились с врагами школьников – двойками, дали отпор их хитростям и коварству. И я с радостью занесу вас в список своих жителей.
2 Ведущий. Ребята по дороге в твою страну, дорогая Королева Школия, показали всё то, чему они научились в веселой стране Детсадии.
Школия. Ах, какие у вас замечательные дети! Но перед тем как войти в мою страну, я хочу, чтобы вы ещё раз вспомнили веселую страну Детсадию и взрослых, которые вместе с вами жили в этой стране Детства. (Проходит на своё место).
1 Ведущая. Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс.
Разрешите на прощанье станцевать в последний раз.
Вальс.
После танца дети садятся.
Вед 2:А мы заканчиваем наш праздник,последний праздник в детском саду.
Вед 1:И сейчас слово нашим детям,выпускникам 2016 года.
1:Мы грустим,очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо»сказать мы хотим.
2. Спасибо», — нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
3. Хорошее слово помощник
Игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
Тихонько уложит в кровать.
4. Спасибо всем,кто нас учил,
Кто нас кормил,и кто лечил,
И тем,кто просто нас любил!
5. Мы, конечно же, все - не подарки,
Вспоминайте о нас иногда
Ну а ваши глаза и улыбку
Просто будем мы помнить всегда!
6. Закончится прощальный бал
И новый день начнётся
Но наша группа в этот зал
Уже не соберётся.
7. И на прощание мы всем
Хотим сказать сейчас
Мы не забудем вас, а вы,
Вы вспоминайте нас!
Песня До свиданья детский сад
1 Ведущий. Ах, как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
2 Ведущий. Сегодня ребята мы вас поздравляем,
Вы в школу идете – учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Вед 1:Дорогие ребята,а сейчас вас поздравит заведующая нашего детского сада Наталья Викторовна.
Речь заведующей
Вед 2: А сейчас настал самый ответственный момент: вы получите свои первые дипломы в жизни, это дипломы об окончании детского сада.
Вручение дипломов
Вед 1:Ваши родители тоже хотят вас поздравить!
Выступление родителей.
Ведущая. Вот и подошёл к концу наш праздник. Желаю детям – хороших оценок, добрых учителей, удачи в пути, а родителям – терпения и послушных детей!