Выпускной в подготовительной к школе группе

Надежда Каюмовна Белобородова
Выпускной в подготовительной к школе группе

Выпускной в подготовительной к школе группе.

Входят ведущие.

1. Вед. Дорогие друзья, телестудия детского сада «Капитошка» начинает свою работу в прямом эфире.

2. Вед. Предлагаем вашему вниманию финал проекта «Минута славы». Встречайте участников проекта!

1. Вед.

-Настя и Кирилл

-Маша и Глеб

-Настя и Ваня

-Даша и Данил

-Настя и Даниил

-Даша и Даниил

-Алёна и Коля

-Аня Емельянова и Паша Попов

-Вероника Панёва и Данил Сизых

-Даша Моисеева и Илья Колесников

-Устина, Айгерим и Полина.

1. ребёнок: В тридетсадном царстве, в триигральном государстве жил да был народ честной, добродушный и простой, непослушный и смешной. (Настя Л.)

2. ребёнок: (Даша) Лишь шутили и играли и заботушки не знали. И учились и плясали, звонко песни распевали. На праздниках, концертах, как артисты выступали.

3. ребёнок: (Алёна) И вот итог, финал программы, все победители пред вами. Свой заключительный концерт, назвали мы (Все) «Минута славы»

2. Вед.

Песня «Стать звездой»

(дети сели)

1. Вед. А теперь пора представить постоянное жюри нашего проекта:

-Заведующий детского сада №31-Матюшонок наталья павловна

-Методист и творческий вдохновитель – Мальцева Елена владимировна.

2. Вед. А также наши наставники: опекуны участников проекта - Белобородова Н. К.

1. Вед. Добыш М. Б.

1. Вед. Обеспечивала комфорт и создавала уют – Москвитина Алёна Александровна

2. Вед. Музыкальный руководитель и хореограф проекта –Муханова Оксана Петровна

2. Вед. Главный модельер и костюмер – Моисеева Ирина владимировна

1. вед. Обеспечивала здоровье, вовремя оказывала помощь – Корчевная Ольга Васильевна.

2. вед. Обеспечивали горячим и вкусным питанием – Лаврентьева Елена михайловна, Панёва Мария Викторовна, Кирсанова Ирина Григорьевна.

2. вед. Обеспечивали чистым постельным бельём – Попова Галина Владиславовна и Садыкова Елена Алексеевна.

1. Вед. Спонсоры и самые близкие люди наших участников проекта – это наши родители. Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь!

-Прежде чем начать финал, мамы, папы, не зевайте, дружно хлопать начинайте!

Танец «Воздушный шарик» (шарики под стульчиками)

2. Вед. Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставания. В нашем финале «Минуты славы» вы увидите лучшие номера проекта, а также ожидаются необычные гости и приятные сюрпризы. Итак, начнём!

Настя К. : Мы оглянуться не успели, как эти годы пролетели.

Пусть мало нам, пусть нам по семь.

Мы не печалимся совсем.

Кирилл: «Прощаться время нам пришло»-

Все говорят, а где оно?

То время, что неугомонно мчится,

Не может даже и на миг остановиться.

Полина: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Данил Гр. : Тебе наш детский сад,

Мы посвящаем песню.

И девочки и мальчики,

Её исполнят вместе.

1. Вед: Песня «Детский сад»

-За летом зима, пролетели года. С тех пор, как пришли мы когда – то сюда. И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт, пора нам прощаться нас школа зовёт.

Пр: Очень жалко расставаться, покидать любимый дом. Дом, где весело встречаться в нашем городе родном. Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропаём, детский садик, лучший самый в нашем городе родном.

-Вы нас научили читать и считать, и стали мы правду и ложь различать. Вы нам рассказали не просто стишок, что плохо на свете, а что хорошо.

….

-Счастливое время недаром прошло и вашу любовь и родное тепло. Мы в наших сердцах навсегда унесём. Спасибо большое, спасибо за всё.

1. Вед: -В жизни каждого человека бывают минуты, когда ему хочется стать волшебником, чтоб исполнять свои желания и желания других людей. (в зал забегает волшебник Гарри Потер)

Г. П: У меня есть желание, чур я первый! Я его везде ищу, а найти не могу!

1. Вед: Подожди, скажи, а кто ты такой?

Г. П: Как, вы не узнали? Да я же Гарри Потер!

1. Вед: Настоящий волшебник?

Г. П: Да, у меня даже диплом есть. Вот… (даёт диплом ведущему)

1. вед:Таак, колдовство – два, чтение волшебных книг – два, заклинания – три, Белая магия – Два, верховая езда на метле – Кол.

Может ты не Гарри Вовсе – он прилежный ученик! А ты какой то волшебник недоучка!

Г. П: Да нет же, я самый настоящий, просто я только начал обучение и у меня ещё плохо получается. А можно я выступлю на вашем шоу с песней! Я спою, как я учусь!

1. Вед. Ну что ж, мы с удовольствием посмотрим твоё выступление. Правда, ребята?

1. Вед: Песня «волшебника – недоучки»

1. Вед: Всё с тобой понятно. Лучше ты послушай, как наши ребята учиться хотят. И вообще чему учат в школе.

1. Вед: Песня «Чему учат в школе?»

1. Буквы разные писать, тонким пёрышком в тетрадь – учат в школе (3 раза)

Вычитать и умножать, малышей не обижать – учат в школе(3 раза)

2. Про глагол и про тире, и про дождик во дворе – учат в школе(3 раза)

Книжки добрые любить, и воспитанными быть – учат в школе(3 раза)

3. К четырём прибавить два, по слогам читать слова – учат в школе (3 раза)

Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить – учат в школе (3 раза)

4. Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг –учат в школе (3 раза)

И не путать никогда, острова и города – учат в школе (3 раза)

Г. П: Здорово, я обязательно буду прилежно учиться. А хотите, я покажу вам то, что я точно умею делать! По фокусам у меня одни пятёрки.

(Показывает фокусы)

1. Вед: Молодец, Г. П., Кое-чему ты всё-таки научился в своей волшебной школе.

Г. П: Ну ладно, ребята, побежал я. Мне ещё задание по волшебству выполнить нужно, а вам я желаю успехов! (убегает)

2. Вед: А наш финал продолжается. И на сцене один из лучших номеров финала «Минуты славы».

2. Вед: Танец «Солнечные зайчики»

1. Вед А сейчас про детский сад мы вам исполним песню. Мамы, папы, пойте с нами вместе.

Песня «Детский сад волшебная страна»

2. Вед: Следующие участники нашего шоу блеснут икромётным умением исполнения частушек!

Встречайте, «школьные частушки»

(под музыку к частушкам выходит Баба-Яга)

Поёт: Самолёт летит, колёса стёрлися, вы не звали меня, а я … (поют родители,

А Баба-Яга поёт тихонько –«Пришла»

Б. Я: Я всегда мечтала выступить на сцене. Я лучшая певунья частушек, ну разрешите, пожалуйста, а?

2. Вед: Разрешим ребята баба –яге выступить? (спрашивает у детей)

2. ВеД: Частушки Баба - Яги.

-Я бабуля - красотуля, я на пенсии сижу

И скажу вам по секрету: «В школу вовсе не хожу!»

-Я умею петь, плясать, в игры шумные играть.

И конечно же немного, я умею колдовать.

-Посмотрите на меня, какая я пригожая,

Все мальчишки и девчонки, на меня похожие.

-Я бабулька хоть куда, петь частушки – мастер,

А вы детки-малолетки не сумеете как я.

2. Вед: Ошибаешься, Баба-Яга, ты ещё не слышала, как наши ребята умеют петь частушки.

Встречайте, «школьные частушки»

- Скоро в школу мы пойдём

И об этом вам споём.

Начинаем свой рассказ,

Как нелёгок первый класс.

-Раньше всё решала мама,

Что нам кушать, что надеть.

А теперь – то всё придётся

Нам самим предусмотреть.

-У меня теперь забота:

И не знаю, как мне быть.

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

-В группе девочки у нас

Все визжат в истерике:

«Не хотим учиться дома,

А хотим в Америке».

-Говорит ребятам Вася:

«Лучше всех читаю в классе!

Книгу новую открыл-

Букву первую забыл»

-Наш Виталик молодец!

Спортом занимается,

Но ходить на физкультуру

Очень он стесняется.

-Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс,

За заботу и внимание

Благодарны много раз.

Б. Я: Молодцы, умеете развеселить, но я всё равно лучше пою, не спорьте. А какая я артистка! Всех сказочных героев перехитрила: и Ивана – дурака и Змея Горыныча и друга своего –Кощея. До сих пор думает что мне всего 100 лет, (шепотом) хотя мне все 300! А вы так умеете?

2. Вед: Дорогая бабушка Яга, нашим ребятам хитрить не к чему, а вот в театральном искусстве они сильны. Не раз играли сказочных героев и сейчас на нашей сцене ожидается театральная премьера.

Б. Я: Ой, обожаю премьеры! Где моё место в зрительном зале? (Занимает место)

2. Вед: А пока наши артисты готовятся, послушай замечательные стихи о школе.

В первый класс

Почему сегодня Петя просыпался 10 раз?

Потому что он сегодня поступает в 1 класс.

Он теперь не просто мальчик, а теперь он новичок.

У него на новой куртке, отложной воротничок.

Он проснулся ночью тёмной, было только три часа.

Он ужасно испугался, что урок уж начался.

Он оделся в две минуты, со стола схватил пенал.

Папа бросился в догонку, у двери его догнал.

Разбудил он всю квартиру, до утра уснуть не мог.

Даже бабушке приснилось, что она твердит урок.

Даже дедушке приснилось, что стоит он у доски.

И не может он на карте, отыскать Москвы – реки.

Почему сегодня Петя, просыпался 10 раз,

Потому что он сегодня поступает в 1 класс.

Я Выросла

-Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю.

Соберу я все игрушки и Серёже подарю.

Деревянную посуду, я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой, ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком, куклу жалко отдавать.

Он отдаст её мальчишкам или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже? Он плохой, без колеса.

И потом, мне нужно тоже, поиграть хоть пол часа.

Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю.

Соберу я все игрушки и Серёже подарю.

В школе

-Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел и знаний, и умений

Путешествие начну.

Ждёт природа лес и поле.

Ведь в поход пойдём не раз.

Ждут меня пятёрки в школе.

Ждёт меня весь первый класс.

2. Вед:

Сценка «Емеля и царская дочь»

(Маманя сидит вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом)

М: Ты куда уходишь, сыночек? Что вздумал так нарядиться?

Е: Во дворец иду, между прочим. На царевне хочу жениться.

М: На царевне? Да что ты? В уме ли? Ведь царевна не пара Емеле.

Е: Отчего же не пара, маманя? Я годами совсем не старый.

Не ленив, работать умею! И собой не урод к тому же, чем я принца любого хуже?

М: Так – то так, да боязно всё же! Во дворце нам с тобою не место!

Е: Говорят царевна пригожа, хороша говорят, невеста!

В общем свататься я иду!

М: Ох, гляди попадёшь в беду, а царевна гуляет в саду. (звучит пение птиц)

Царевна: Соловьи поют в садочке с утра до вечера.

Что мне делать, царской дочке, если делать нечего.

(выходит Емеля)

Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Е: Вон оттуда, из-за забора!

Царевна: Уходи, а то будет худо! Часовые держи вора.

Е: Ну чего, чего закричала? Вот спрошу тебя для начала, ты бы замуж выйти хотела?

Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!

Если встретится добрый малый!

Е: За меня к примеру, пойдёшь?

Царевна: За тебя говоришь? (обсматривает Емелю). Ну что ж!

Е: А приданным ты запаслась?

Царевна: Да оно всегда при нас. В шкафу висит под замочком. Я не даром царская дочка!

Е: А работаешь ты когда?

Царевна: Ишь, чего захотел? Работа! Мне ходить то неохота.

Е: Ну, а если тебе, царевна, жить придётся в деревне?

Да пойти за водой на речку? Иль хлеба поставить в печку?

Царевна: Хлеба? В печку? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели? Царь-отец мой сказывал дочке:

«Хлеба на ёлках растут в лесочке!»

Е: Да! Поглядеть бы мне разочек, на диковинный тот лесочек.

Значит хлеб ты печь не умеешь! А может грамоту разумеешь?

Царевна: Буквари я не уважаю, и без грамоты хороша я!

Е: Вот и женись на такой невесте. Что ж ты делаешь целыми днями?

Царевна: Пью чаёк с крендельками сладкими, да с тянучками, да с помадками!

Е: Нет! Житьё у тебя чудное! Будь здорова, живи богато! (хочет уйти)

Царевна: Погоди, погоди! Куда ж ты?

Е: До свидания, царёва дочка! (уходит)

Царевна: Не взглянул назад ни разочка. (плачет, выходит царь)

Царь: Ох, ты бедная моя, ты дочурочка! Посмотри, как исхудала фигурочка! Может стоит обратиться к врачу?

Царевна: В школу, батюшка, хочу! И с Емелей в школу я пойду.

Царь: Ой не могу!

(выбегает Емеля)

Е: Эта песенка твоя очень нравится. Ах, какая ты, царевна, красавится!

Все: Говорят, ученье – свет, а не ученье – тьма! Вот и кон6ец, сказке всей венец!

Б. Я: Кошмар, кошмар. Всё учиться да учиться, а когда же играть? Из рогатки стрелять? Хороших людей в лягушек превращать?

2. Вед: В чём то ты права Баба-Яга. Наши ребята любят знания, но и играть тоже.

Б. Я: Ой, а можно, можно я придумаю игру. Я же самый лучший в мире этот, как его…а! Аниматор!

Игры

2. Вед: А давай Баба – Яга мы тебя в школу научим собираться!

Игра «Утренние старты» (Мама составляет букет, папа надувает шарик, ребёнок портфель. Чья команда быстрее. Участвуют две семьи)

2. Вед: Спасибо тебе Баба – Яга, за весёлые игры. А у нас есть замечательный номер для бабушек и в частности для тебя. На нашей сцене вокальная группа

с песней

«В горнице».

Встречайте!

Б. Я: Ой, какая я счастливая, что попала на вашу «Минуту славы». Себя показала, да-кое чему научилась. Побегу к Кощею, буду его учить портфель собирать, а то так и останется ещё 300 лет неучем. А вам ребята, желаю с уроков не сбегать и пятёрки получать. (убегает)

1. Вед: А наш финальный концерт продолжается! Следующий номер посвящён всем нашим наставникам, то есть сотрудникам детского сада.

На Сцене «Зажигательный танец»

1. Вед: А сейчас слово предоставляется нашему замечательному жюри. Наталья Павловна, пожалуйста.

А сейчас слово, Елене Владимировне.

2. Вед: А подарки нам предоставили знаменитые гости нашей «Минуты славы».9по очереди под песни выходят дети переодетые в Пугачёву, Баскова и т. д.)

1. Вед: Ну вот и всё, пора проститься и наш проект готов закрыться. (выходят дети)

-Замер зал в торжественном молчании, ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощание, то, что не сказать никак нельзя!

-Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться, всем «спасибо» хотим вам сказать.

-Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы радостно шли.

Говорим вам всем дружно «спасибо», и поклон вам до самой земли.

2. Вед: Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желания и мечты сбылись у вас!

1. Вед: Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте.

Песня

«До свидания, детский сад»

1. Пять лет мы дружною семьёй ходили в детский сад. Играли, пели мы с тобой, учиться каждый рад.

Припев: До свиданья, детский сад, Никогда не позабудем, что ты школе – младший брат.

Мы теперь большие люди -2 раза.

2. И мамой второй была здесь воспитатель наш. Мы с ней волшебные слова узнали первый раз.

3. Здесь каждый уголок знаком, где для прогулок двор. Был детский сад второй наш дом, но в школу мы идём.

2. Вед: А сейчас мы хотим поблагодарить наших родителей, за воспитание их детей

(вручаем благодарности)

1. Вед: А сейчас слово предоставляется родительскому комитету.

Публикации по теме:

Выпускной для детей подготовительной к школе группы «Мы — маленькие звёзды!» (дети с игрушками в руках линиями вбегают в зал, кружатся на месте, встают на одно колено) ТАНЕЦ с игрушками «Прощайте, игрушки» (по.

Выпускной бал для подготовительной группы детского сада «Выпускной со Спящей красавицей» Выпускной бал для подготовительной группы детского сада «Выпускной со Спящей красавицей» Цели и задачи проводимого мероприятия: 1. Создание.

Выпускной бал для подготовительной группы детского сада «Выпускной со Спящей красавицей» Выпускной бал для подготовительной группы детского сада «Выпускной со Спящей красавицей» Автор Матвеева Е. Н. МБДОУ № 31, г. Ангарск Цели.

Выпускной бал в подготовительной к школе группе «Волшебная страна Первоклассии» Ведущий 1: Ах, сколько раз в нарядном зале. Мы с вами праздники встречали Но этот ждали столько лет! И вот настал торжественный момент.

Выпускной праздник для детей подготовительной к школе группы «Куда уходит детство» Голос за кадром: Здравствуйте, уважаемые зрители! Вас приветствует ведущий детский сад «Весёлые звоночки». В эфире новости (Слайд1) Вчера.

Выпускной утренник в подготовительной к школе группе «Прощайте, игрушки»Выпускной утренник в подготовительной к школе группе «Прощайте, игрушки» ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 2016 "ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ!" [/b] В зал входит ведущая: Дорогие наши гости! Сегодня у нас.

Выпускной в начальной школе Сценарий выпускного вечера в начальной школе Трусова Анна Ивановна, учитель начальных классов Цель: 1) Создание праздничной атмосферы Задачи:.

Выпускной в начальной школе Прощай, начальная школа - Почему сегодня все мы Так нарядны и милы? Может чувствуем дыханье, Приближение весны? - Нет, весна давно настала.

Выпускной в подготовительной группе Выпускной бал в подготовительной группе «Капитошка» (Звучит музыка в зал вбегают мальчик и девочка младшей группы оббегают круг, останавливаются.

Выпускной в подготовительной группе В зал входят ведущие под фанфары. Ведущая 1 : Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали, Но этот ждали столько лет.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
  • Праздники
Автор публикации:
Выпускной в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 12:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики»
Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами, вырезая формы и создавая фигуры человечков, располагать готовые формы на листе бумаги...
Час занимательной математики для учащихся 1–2 классов
Составитель: Трощенкова С. И, Учитель начальных классов МКОУ СОШ №5 Цель мероприятия: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие развитию...
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Блокадный Ленинград»
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе « Блокадный Ленинград» 2. Цели: Создать условие для понятия «блокада»; Задачи: - пробудить в...
Фотоотчёт «Кормушка для пернатых друзей»
В воспитании детей важную роль играет привитие ребенку любви и заботы к животным и птицам. Малыша нужно постепенно знакомить с миром пернатых и животных, а...