Сценарий выпускного в школу

Ольга Петрова
Сценарий выпускного в школу

ВЫПУСКНОЙ 2016 в подг. гр. № 13

Вед: Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Аплодисментами встречайте дошколят!

(Вход детей под фанфары, ведущая объявляет: Выпускники

д/с № 142- 2016 года…Делают несколько танцевальных движений под музыку и становятся парами в две колонны).

Дети:

1. Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

и гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник».

2. Наш сад - волшебный океан

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

3. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать,

Что смелым быть и ловким нужно

И надо взрослым помогать.

4. Нам объяснили, что природу

Должны мы вместе охранять,

Что подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

5. Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и писать,

Мы знаем как посмотрят строго

Когда начнем озорничать.

6. Мы группу часто вспоминаем,

Кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали

И птицам сыпали зерно!

Песня: «До свиданья, детский сад» (плюшевые мишки)

7. Вот пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И осенней, звонкой песней

Позовёт нас на урок!

8. По тропинкам, по дорогам

Первый раз осенним днём

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдём.

9. Мы за парты сядем смело

И раскроем «Буквари»,

На доске напишем мелом

Первые слова свои.

10. Разные предметы станем изучать.

И одни пятёрки будем получать.

11. Подрастём ещё за лето, чтобы стало всем заметно.

Что пора идти как раз нам, ребята, в первый класс!

Песня: «Звенит звонок» (с колокольчиком) – делают почетный круг и садятся на стулья

Ведущий: Сегодня для всех нас действительно веселый и немного грустный день. Наши выпускники покидают детский сад. Для них это последний праздник в детском саду.

(За дверью раздается шум. Вед. открывает дверь и объявляет)

Вед: К нам на праздник пришли гости, это ваши друзья из младшей группы, они хотят попрощаться с вами и пожелать вам успехов в школьной жизни.

(Выпускники заводят малышей. Малыши прощаются с выпускниками.)

Воспитатель мл. гр.: Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С уходом в первый класс.

Малыши:

1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

(Вед. воспитателю мл. гр. вручает подарок и выпускники провожают малышей)

Вед: Вам малышами вновь не стать,

Еще не найдено такое средство,

Когда б свободно мы могли летать.

И только сказка возвращает в детство!

Сейчас для вас в последний раз

Здесь будет представление отличное.

И всех детей, и всех гостей

Здесь ожидает приключенье необычное.

А вот и гость из какой-то сказки спешит к нам на праздник!

(Под музыку в зал вбегает Незнайка).

Незнайка: Кто пришел к вам? Угадай-ка! Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Я услышал, что ребята

Скоро в школу все идут.

Попросить хочу ребят я:

Пусть меня с собой возьмут!

Вед: Наши ребята в детском саду готовились к школе, они многому научились в детском саду. Незнайка, а ты к школе подготовился?

Незнайка: Нет.

Вед: А наши ребята приготовились.

Игра: «Собери порфель»

Ты знаешь буквы, цифры, умеешь петь, рисовать, стихи читать?

Незнайка: Не умею я считать,

Танцевать и рисовать.

Буквы я не знаю тоже…

Кто же мне теперь поможет?

Вед:

В сказке есть Ученый Кот,

В Лукоморье он живет.

Беги туда, поторопись,

Да смотри, не заблудись!

(Незнайка убегает. Звучит «волшебная» музыка, выходит Ученый Кот).

Ученый Кот: Коты бывают всех пород, тра-та-та, тра-та-та!

А я, друзья, волшебный Кот, от носа до хвоста!

(Входит Незнайка).

Ученый Кот: Кто это пожаловал к нам в Лукоморье?

Незнайка: Это я, Незнайка.

В школу я идти собрался,

Да немного растерялся:

Не умею ни писать, ни читать, ни танцевать.

Помоги мне научиться

Всему, что в школе пригодится!

Ученый Кот: М-да (чешет за ухом) Ну что ж, придется отправить тебя в сказочную страну. Там ты найдешь все, что нужно для школы и многое узнаешь. А вот тебе для знаний волшебный портфель

(вручает портфель Незнайке).

Незнайка: Спасибо тебе, Ученый Кот! Скорее отправляй меня в свои сказки за знаниями!

Ученый Кот: С какой же сказки мне начать? Одну я помню.

Сказку эту поведаю теперь я свету…

Однажды утром ясным расцвел цветок прекрасный.

На лепестке – ладошке там девочка жила.

Была мала, как крошка, и, как цветок, мила.

Кто это? Как называется сказка?

(Незнайка не может ответить. Дети ему помогают. Из волшебного цветка появляется Дюймовочка).

Дюймовочка: Зовут Дюймовочкой меня.

Мой дом – зеленый луг.

И целый день танцую я

Средь бабочек – подруг.

Незнайка: Здравствуй, Дюймовочка!

В школу я идти собрался

Да немного растерялся:

Не умею ни писать,

Ни читать, ни танцевать.

Помоги мне научиться

Всему, что в школе пригодится!

Дюймовочка: Хорошо, Незнайка. Я научу тебя танцевать. Посмотри, как танцуют мои друзья на моем лугу, и запомни все движения.

Танец: «Я рисую солнце»

Дюймовочка: А на прощание, Незнайка, я подарю тебе альбом и цветные карандаши. Они в школе очень пригодятся!

Незнайка: Спасибо тебе, Дюймовочка! До свиданья!

(Кладет альбом и карандаши в портфель. Дюймовочка уходит. Появляется Ученый Кот).

Незнайка: Я из сказки возвратился!

Ученый Кот: И чему ты научился?

Незнайка: Научился танцевать,

Могу движенья показать! (Показывает танцевальные движения.)

Ученый Кот: Что ж, молодец! Учись, старайся!

Теперь в другую сказку отправляйся.

В сказке есть смешной мальчишка,

Деревянный хвастунишка.

Нос у парня очень длинный.

Кто же это?

(Незнайка пожимает плечами.)

Дети: Буратино!

(Под музыку в зал вбегает Буратино).

Буратино: Папа Карло азбуку мне новую купил

И читать учиться в школу проводил.

По пути в театр кукол я случайно забежал,

В этом кукольном театре я Мальвину повстречал.

(Под музыку вбегает Мальвина).

Мальвина: Буратино, вот ты где!

Я ищу тебя везде!

«Азбуку» скорей открой,

Будем мы читать с тобой.

(Входит Незнайка).

Незнайка: Здравствуй, Буратино! Здравствуй, Мальвина!

В школу я идти собрался,

Да немного растерялся:

Не умею ни писать,

Ни читать, ни рисовать.

Помогите научиться

Всему, что в школе пригодится.

Мальвина: Хотите вы читать учиться?

Тогда вам надо не лениться,

Хочу проверить ваши знания.

Дам каждому сейчас задание.

Буквы вы скорей берите

И слова из них сложите!

(Мальвина дает Незнайке и Буратино карточки с буквами. Они пожимают плечами, не могут выполнить задание).

Буратино и Незнайка (вместе): Мы справиться не можем!

Кто же нам поможет?

(Ведущая предлагает детям помочь сказочным героям).

Игра: «Сложи слово» - звонок, школа, парта, пенал

(Дети складывают из букв слова и все вместе читают, что у них получилось).

Буратино: А на прощанье мы хотим подарить тебе «Азбуку».

Мальвина: Она тебе в школе очень пригодится.

Незнайка: Спасибо, Буратино и Мальвина!

(Незнайка кладет «Азбуку» в портфель. Мальвина и Буратино уходят. Появляется Ученый Кот).

Незнайка: Я из сказки возвратился!

Ученый Кот: И чему ты научился?

Незнайка: Теперь читать умею я,

Знаю буквы от «А» до «Я».

Ученый Кот: Что ж, молодец! Учись, старайся!

Теперь в другую сказку отправляйся.

В этой сказке девочка по лесу идет,

Пирожки для бабушки девочка несет.

Что это за сказка? Знаешь?

(Незнайка не может ответить)

Дети: Красная Шапочка!

(Под музыку вбегает Красная Шапочка, поет песню).

Незнайка: Здравствуй, Красная Шапочка!

В школу я идти собрался,

Да немного растерялся.

Помоги мне научиться

Всему, что в школе пригодится.

Красная Шапочка: Я научу тебя считать,

Задачки сложные решать.

1 задача:

Я к своей бабуле шла, пирожки я ей несла.

Два – с картошкой, два – с капустой,

Один с маком – очень вкусный,

И еще один с малинкой.

Сколько пирожков в корзинке? (6 пирожков)

2 задача:

Повстречала я в лесу

Волка, рыжую лису,

Ёжика и двух зайчат.

Сколько было всех зверят? (5 зверят)

3 задача:

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (четыре.)

(Дети помогают Незнайке решить задачи).

Красная Шапочка: Молодец, Незнайка! На прощание я подарю тебе тетради. Они тебе в школе пригодятся.

Незнайка: Спасибо!

(Кладет тетради в портфель. Красная Шапочка уходит. Появляется Ученый Кот).

Незнайка: Я из сказки возвратился.

Ученый Кот: И чему ты научился?

Незнайка: Научился я считать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Ученый Кот: Что ж, молодец! Учись, старайся!

Теперь в другую сказку отправляйся!

Он щуку в проруби поймал,

Печку лихо оседлал,

Разъезжал на ней неделю. Как зовут его?

Дети и Незнайка: Емеля!

(Под музыку в зал входит Емеля).

Емеля: Я Емеля – музыкант, у меня большой талант!

Расписную балалайку я с собою прихватил.

Незнайка: Здравствуй, Емеля!

В школу я идти собрался,

Да немного растерялся,

Помоги мне научиться

Всему, что в школе пригодится.

Емеля: Научу тебя играть.

Должен ноты ты узнать.

Музыканты, вставайте,

Инструменты разбирайте!

БЛОК Т. Е. ОРКЕСТР

Емеля: На прощание я подарю тебе нотную тетрадь. Будешь туда ноты записывать.

Незнайка. Спасибо!

(Кладет нотную тетрадь в портфель. Емеля уходит под музыку. Появляется Ученый кот).

Незнайка: Я из сказки возвратился!

Ученый Кот:

И чему ты научился?

Незнайка: Теперь все ноты знаю я. Хотите, вам спою их я?

(Поет) До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.

Ученый Кот: Ты в разных сказках побывал, много нового узнал.

Научился ты читать, и считать, и рисовать,

Знаешь ноты, цифры, краски.

А ответишь без подсказки ты на мой вопрос любой,

Любишь город свой родной?

Незнайка: Да. И теперь пришла пора

Станцевать нам детвора.

Танец: «Мой город»

Вед: Учиться не скучно, а интересно. Недаром говорится: "Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею". Правда, ребята?

Дети: Стихи о школе

«Пошёл Серёжа в первый класс» (Борис Заходер)

Пошел Сережа в 1 класс

С Сережей не шути

Считать умеет он у нас

Почти до 20.

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос

- Два пирожка тут, папа, да?

- А хочешь - на пари?

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три.

Считаем вместе: вот один,

А вот и два, смотри!

Один и два, - закончил сын,

Как раз и будет три!

- Вот молодец! – сказал отец,

И в самом деле три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери!

ЧУДО-УЧЕНИЦА (Л. Чадова)

В сентябре пойду учиться,

Мне уже почти семь лет.

"Что за чудо - ученица! -

Скажет весело сосед. -

Помогает дома маме,

Учит братика считать,

Сказку по слогам читает

И умеет рисовать.

А пойдёт она учиться,

Будет лучшей ученицей!"

Виктория Можная Дружба

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом – даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба – это ценный дар!

Танец: «Мы словно две половинки» - девочки

Кот ученый: Теперь ты можешь вместе с детьми идти вшколу. Я дарю тебе дневник.

Незнайка: Спасибо тебе, Ученый Кот!

(Кладет дневник в портфель).

Кот ученый: Вы со сказкой никогда, никогда не расставайтесь,

Пусть бегут, бегут года – к сказкам снова возвращайтесь!

Настала прощаться нам пора. До свиданья!

(Ученый Кот и Незнайка уходят).

Песня: «Прощальная»

Ведущий: Настал момент, когда вам, ребята, надо поблагодарить всех сотрудников детского сада за их прекрасный труд.

Дети:

1. Ну вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

2. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы

И подмигивает брат.

3. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучек.

4. Воспитатели родные,

Педагоги, повара

Сторожа, завхоз и прачка,

Медицинская сестра!

5. Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите и прощайте, -

В школу нам идти пора.

6. Мы воспитателей своих

Второй считаем мамой

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

Песня: «Воспитатели наши любимые»

7. Всем сотрудникам Детсада

Нам сказать спасибо надо

За их трудную работу

За любовь к нам и заботу.

8. За все чему учили нас

Столько лет подряд

За то, что было, будет, есть.

Все: Спасибо детский сад!

9. Мы говорим от всей души

Заведующей нашей:

«Добрее Вас, поверьте, нет

И нету сада краше!».

Гимн Детский сад № 142

10. Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс для вас!

Танец: «Прощальный Дошкольный Вальс»

Вед: А теперь мы приступим к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника – вручению подарков. Слово предоставляется (заведующей).

Слово заведующей. Вручение подарков

Вед 1: В нашей жизни дорог очень много,

Только каждый пройти будет рад

Той единственной, первой дорогой,

Что ведет в наш родной детский сад.

Здесь росли вы и жизнь узнавали,

Удивлялись, конечно, всему.

Нам вопросы всегда задавали:

«Что? Когда? Отчего? Почему?»

Вед 2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем:

Идёте вы в школу учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Вед 2:. Слово предоставляется родителям.

Ответное слово родителей

Публикации по теме:

Выпускной утренник в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!» Выпускной утренник в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!» Выполнила: Воспитатель МДОУ дс№7 «Елочка» Ст. Березанской.

Праздник для подготовительной группы «Выпускной в школу» Праздник для детей подготовительной группы уходящих в школу (парад планет) Здравствуйте гости дорогие. Ведущая. Вот и пришел этот праздник.

Проектная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Скоро в школу! Хочу ли я в школу?» Тема проекта: «Скоро в школу!Хочу ли я в школу!» Участники проекта: Дети, воспитатели, родители, психолог, музыкальный работник, учителя.

Выпускной балВыпускной бал Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №31 Группа дошкольной подготовки «Радуга».

Выпускной бал Цель: Определить новый жизненный этап в жизни дошкольников. Создать условия для раскрытия творческого потенциала воспитанников. Звучит музыкальное.

Выпускной бал Цель: Определить новый жизненный этап в жизни дошкольников. Создать условия для раскрытия творческого потенциала воспитанников. Звучит музыка,.

Выпускной бал «Путешествие в страну «Школу-Компьютерру» Действующие лица: Царь – Гугл Хром, Дим Димыч, Флешка, Домисолька, Вирус-Троянус, Фитнес –Леди. com, дети второй младшей группы. Звучат.

Выпускной утренник «Колобок идет в школу» Под музыку в зал вбегают дети и становятся по 2-е в шахматном порядке 1 Кто не знает дошколят. Мы народ веселый Мы закончили детсад- Поступаем.

Выпускной «Золушка идёт в школу» Звучит музыка, заходит воспитатель. Ведущая: В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья дороже всех, Кто нам.

Экскурсия в школу.Экскурсия в школу. До выпускного бала остается всего лишь один месяц. Мои повзрослевшие малыши собираются в школу. И школа распахнула свои объятия перед ними.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий выпускного в школу
Опубликовано: 18 мая 2016 в 21:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Праздник народной песни»
Как мы все знаем, дети очень любят праздники. И вот. сегодня наших детей ждал приятный сюрприз. С самого утра в саду звучала музыка и народные песни. К...
Конспект занятия «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Конспект тематического развлечения «Моя семья» в средней группе
Цель: формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие мой...
Планирование работы по теме «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Актуальность темы: Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и...
Поделки к Яблочному Спасу «Яблоки с узорами из семечек дыни»
Уважаемые коллеги! Каждый год к Яблочному Спасу мы с детками своими руками украшаем яблочки. Мне приятно посмотреть какие были яблочки в прошлом году....