Получи документы

Сценарий выпускного утренника «Ветер перемен»

Любовь Сологуб
Сценарий выпускного утренника «Ветер перемен»

Сценарий выпускного в студии раннего развития «Родничок»

«Ветер перемен»

Выход педагогов тр. 001

1. У нас сегодня праздник необычный.

Ребят подросших в школу отдаем

2. И станет школьный день для них привычным

С тетрадкой, ручкой, с новым букварем

3. И будет дружба школьная большая

И будет школьная веселая семья

4. Сегодня им дорогу открывая,

Счастливого пути желаю я

Выход выпускников тр. 002

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Ветер перемен“» размещена в разделах

1. В уютном доме творчества мы жили, словно дома

Любые уголочки нам были здесь знакомы

Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,

Но вот пора настала и надо нам прощаться.

2. Мы совсем большими станем скоро,

Сможем мы читать, считать, писать!

Нам откроет двери наша школа,

И о детстве будем мы скучать.

3. К новой жизни всё давно готово,

В сентябре пойдем мы в первый класс,

Только вспоминать мы будем снова,

Всё, что согревало в детстве нас.

4. Мы грустим. Очень жаль расставаться

Обещаем дом творчества навещать

Но пора наступила прощаться

Всем спасибо хотим мы сказать

5. Этот праздник — день прощанья,

Грустный и веселый.

Все дети. «Родничок» наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

Дети усаживаются тр. 003

Когда все усядутся

Музыка на выход Мэри Попинс тр. 004

Здравствуйте, обожаемые дети и сомневающиеся родители. Да, да, уважаемые родители. Не удивляйтесь.

Все газеты и интернет пестрят вашими объявлениями. «Моя дочь заканчивает «Родничок». Как же она будет целое лето без своих любимых учителей?» «Мой сын осенью пойдет в школу, а я беспокоюсь, достаточно ли он самостоятельный». «Нам срочно нужна няня» – так заканчивается почти каждое ваше объявление. Именно поэтому я здесь. Однако, глядя на ваших детей, я могу сказать, что им не требуется няня.

Мы с ребятами вам сегодня докажем, что целый год у них прошел не зря. Правда, ребята? - да! А дружнее можете сказать? Отвечайте громко на мои вопросы.

• Вы освоили цифры? – да

• Вы узнали буквы? – да

• Вы научились бегать и прыгать? – да

• Вы познакомились с окружающим миром? – да

• Вы научились дружить? – да

• Вы научились не бояться трудностей? – да

• Вы готовы пойти в школу? - да

Давайте покажем это родителям. Вставайте около своих стульчиков.

• Покажите, как вы осенью пойдете в школу. – дети маршируют на месте

• Вы еще не знаете, что там будет. – пожимают плечами

• Но точно уверены, что будет здорово – показывают большой палец

• И вы несказанно этому рады – хлопают в ладоши.

Активизация «Идем в школу» тр. 005

БЛОК «ПРОЩАЕМСЯ С ДЕТСТВОМ»

Очень приятно, что вы рады встрече со школой. Но, наверняка, кто-то еще сомневается, а будет ли в школе лучше, чем в «Родничке». Честно поднимите руку те, …

• кто не уверен, что он хочет в школу (берем 2-3 чел.)

• кто думает, что учиться – это очень тяжело (выбираем 2-3 чел)

• кто не знает, в какую школу он пойдет (2-3 чел)

• кто еще не купил школьные принадлежности (2-3 чел)

• кто хотел бы пойти и учиться в школе с мамой (2-3 чел)

(для следующей игры набираем 12 человек. Пока набираем детей, помощник на полу по кругу, раскладывает 10 игрушек)

Перед нами стоят ребята, которым срочно нужно повзрослеть. Обряд взросления проведем прямо сейчас. Для этого надо проститься с любимыми игрушками.

Я загадываю загадку. Ребята хором кричат отгадку, а вы названную игрушку ко мне приносите и в мешочек кладете. Договорились?

СОБИРАЕМ ИГРУШКИ тр. 005

Длинные ушки,

Быстрые лапки.

Серый, но не мышка

Кто это? … (Зайчишка)

Каждый день и так легко

Она дает нам молоко.

Говорит она два слова,

А зовут ее …. (корова)

На дворе все «му» да «му»

Ну, а кто там не пойму.

Только «му-у» я слышу снова.

Как зовут ее?. (корова)

Он носит вместо шапки

Весёлый колпачок.

И ростом он всего лишь

С ребячий башмачок.

С фонариком и с песней

Идёт в лесу ночном.

Не ошибёшься, если

Ты скажешь: -Это. (гном)

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его….(медведь)

Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки; боится кошки. (Мышь)

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

(Заяц)

Мы с вами все загадки отгадали. Все игрушки в мешок собрали.

Помните, что мы положили в этот мешочек? Игрушки. Если все идет правильно, то из мешка должны появиться совсем другие предметы. Давайте проверим. (Достаем портфели, которые заранее лежат в мешке)

БЛОК «СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ»

Теперь можно проверить, насколько наши дети готовы к школе. Вы точно знаете, что надо в портфели класть?

Если надо брать: кричите «Да, да, да!»

Если не надо: кричите «Нет, нет, нет!»

В портфель кладем закладки?

Нужны нам там рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

Спички, школу поджигать?

Мобилку маме позвонить?

Пластилин, чтобы лепить?

А таблетки, чтоб лечиться?

Учебник точно пригодиться?

Пистолет в портфель кладем?

А дневник с собой несем?

Фломастеры и краски надо?

Аплодируйте до упада!

• Кто знает, какая самая лучшая оценка в школе? – пятерка (выбираем одного участника, кто быстрее ответил)

• Какого числа начинаются занятия в школе? -1 сентября (выбираем еще одного участника)

Вы точно готовы к школе. Вот вам первое школьное задание. Перед вами лежат разные школьные оценки. Вам нужно выбрать только «четверки» и «пятерки».

Эти хорошие оценки надо сложить в портфель и обязательно за него подержаться. Тогда точно в вашем дневнике будут только 4 и 5. Мы сейчас пустим портфели по рукам. Посмотрим, какая команда быстрее передаст портфель.

Игра «ПОРТФЕЛЬЧИК» тр. 006

На нашем празднике объявляется перемена. Что делают на перемене? Правильно: прыгают и скачут. Вы тоже будете это делать, как заиграет музыка. Но как только она замолчит – перемена закончилась. Вам нужно замереть на месте и сложить руки, как настоящие школьники.

Игра «УРОК – ПЕРЕМЕНА» тр. 007

Блок «СПАСИБО» УЧИТЕЛЯМ

Сегодня вы показали, что вы и веселые, и умны, и внимательные. Большая заслуга в этом ваших родителей. Давайте поблагодарим их аплодисментами. (аплодисменты)

Но не меньших аплодисментов заслуживают педагоги студии «Родничок».

Уважаемые педагоги! Я попрошу вас подойти к сцене. Я еще раз хочу назвать всех, кто работает в студии «Родничок».

На выход педагогов тр. 008

1. Заведующая студией, преподаватель английского и чтения - Балтаевская Татьяна Римовна

2. Учитель математики (мир цифр) – Ананьева Надежда Витальевна

3. Преподаватель окружающего мира (расширяет границы кругозора) – Зудова Ольга Кадимовна

4. Учитель физкультуры (спортивные надежды) – Массалаб Людмила Витальевна

5. Преподаватель НТМ (развитие трудолюбия, подарки) – Брюханова Елена Владимировна

6. Преподаватель вокала (музыкальное оформление праздников) – Кобелева Татьяна Ивановна

Я хочу, чтобы вы, ребята, оставили вашим педагогам на память частичку своей души. Посмотрите, у вас под стульчиками лежат ладошки. Доставайте их. Положите между своими ладошками – согрейте их своим теплом. Чуть потрите между ладонями - зарядите своей энергией. Вдохните в нее жизнь – дуньте на ладошку.

А сейчас, внимание! Поднимитесь те, у кого в руках ладошки красного цвета. Красным цветом мы пожелаем любви нашим педагогам. Идите, дарите свою ладошку любому педагогу.

Желаем любви тр. 009

Теперь поднимитесь те, у кого в руках ладошки желтого цвета. желтый цвет –это цвет радости. А когда мы радуемся, мы улыбаемся. Поэтому наши дети желают педагогам почаще улыбаться. Вручайте свои ладошки!

Подари улыбку миру тр. 010

Теперь встаньте те, у кого ладошки синего цвета. Синий цвет – это цвет удачи. Вот ее то мы вам и желаем.

Желаем удачи тр. 011

А теперь встаньте те, у кого зеленые ладошки. Зеленый цвет – это цвет радости и счастья. Ребята, дарите счастье своим учителям.

Желаем счастья тр. 012

Вы чувствуете, какой ветер поднялся в нашем зале. Он не простой. Это ветер перемен для всех, кто заканчивает студию «Родничок». Совсем скоро для вас откроется новая страница жизни под названием «школа». А сегодня мы вас в последний раз приглашаем прокатится на «карусели детства». Занимайте свободные места

(Мэри Попинс открывает зонт, к которому привязаны разноцветные ленточки, образующие карусель. Каждый ребенок берет конец свободной ленточки и идет по кругу. В это время педагоги собирают шары, которые висят под потолком, и вручают их детям на «карусели)

«КАРУСЕЛЬ» тр. 013

(когда у каждого ребенка в руках шарик, выпускники друг за другом поднимаются на сцену)

Вот вы и стали взрослее. Совсем скоро перед вами откроется новая страница в вашей жизни под названием «школа», но я надеюсь, что вы всегда с теплом будете вспоминать «Родничок», своих друзей и своих учителей. Родители, давайте вместе с вами скажем нашим выпускникам: «В добрый путь!». И по традиции каждый ребенок загадывает желание, мы с вами выходим на улицу и запускаем в небо шары.

Школьный микс тр. 014

Публикации по теме:

«Большой юбилей в маленькой стране детей»«Большой юбилей в маленькой стране детей» Наряду с такими праздниками,как встреча Нового года, Международный женский день,выпуск детей в школу в нашем детском саду стало традицией.

Поздравление от выпускниковПоздравление от выпускников Праздник «Выпуск в школу» - это очень трогательный, волнительный и радостный праздник! Его все с нетерпением ждут, кто в конце апреля, кто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Ветер перемен»
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 14:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД