люба волкова
«Вырезаем по линиям». Конспект математического занятия в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать зрительно - моторные координации;
Закреплять знания о форме и величине;
Совершенствовать технику работы с ножницами и глазомером.
Материал : По два листа А 4 нарисованными заданиями на каждого ребёнка; ножницы.
Ход занятия.
Восп. : Ребята, сегодня мы с вами будем вырезать геометрические фигуры. Для вас у меня есть два задания.
Задание 1.
Публикация «„Вырезаем по линиям“, Конспект математического занятия в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Ножницы. Знакомство с ножницами
- Старшая группа
- Темочки
У ребёнка лист бумаги с изображением геометрических фигур различной величины (круги, треугольники, квадраты, прямоугольники) расположенных хаотично.
Восп. :- Какие фигуры вы знаете?
- Покажи самый большой круг, самый маленький квадрат.
- Вырежи сначала самый большой прямоугольник, не затронув другие фигуры, а потом вырежи самую маленькую фигуру.
(Дети выполняют задание).
Задание 2.
На листе бумаги нарисованы четыре большие незаконченные (незамкнутые) геометрические фигуры; треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.
Восп. : - На какие геометрические фигуры похожи эти спирали?
- Покажи начало и конец каждой спирали.
- Чтобы получились настоящие спирали, нужно разрезать их точно по линиям. Начнём с самой трудной фигуры.
Восп. : Молодцы! Заданиями справились!