Папки-передвижки

Единое образовательное пространство как объект управления кадрами

Екатерина Жоли
Единое образовательное пространство как объект управления кадрами

Выступление на Августовской педагогической конференции 2018 года

"Единое образовательное пространство как объект управления кадрами"

СЛАЙД 1 Любой детский сад – это сложный организм, стремящийся к развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимое единое образовательное пространство для удовлетворения потребностей ребенка, семьи, общества, отвечающий самым современным требованиям. Сердцем этого сложного организма является его педагогический коллектив. Большинство отечественных и зарубежных авторов рассматривают в неразрывной связи такие понятия, как «кадровый потенциал» и «управление кадрами», поскольку только при умелом управлении возможно рациональное использование кадров и, как следствие, эффективная деятельность предприятия в условиях острой рыночной конкуренции.

Публикация «Единое образовательное пространство как объект управления кадрами» размещена в разделах

СЛАЙД 2 В наше время, в период, с одной стороны, непрестижности соответствующих профессий, текучести кадров, при увеличивающемся потоке непрофессионалов, идущих в образование по разным «жизненным» мотивам этот вопрос остается актуальным.

СЛАЙД 3 В связи с тем, что ФГОС содержит требования к кадровым условиям, нашей целью является: создание условий для развития кадрового потенциала педагогов и повышения качества образования в ДОУ, связанным с выполнением возложенных на него функций и достижением целей перспективного развития учреждения.

СЛАЙД 4 Процесс формирования и развития коллектива дошкольного образовательного учреждения поэтапно от собеседования при приеме на работу до формирования коллектива единомышленников, работающих в едином русле, и при этом имеющих стремление к личному профессиональному самосовершенствованию идет постепенно.

СЛАЙД 5 Нами была используется следующая система по управлению кадрами, включающая в себя этапы, которые вы видите на экране. Все этапы являются важными как для руководителя, так и для каждого нового члена коллектива. Понятие мотивации у работников чаще всего связано с материальным стимулированием. Не менее значимо, особенно для педагогических работников, моральное стимулирование, включающее в себя такие социальные аспекты, как комфортные условия труда, отражающие заботу администрации, возможность реализации своих творческих интересов, наличие условий для самосовершенствования и признание достижений.

СЛАЙД 6 Одной из задач эффективности кадровой политики является степень обученности педагогов, которая проходит у нас через:

- курсы повышения квалификации (100% прошли обучение);

- профессиональную переподготовку (прошли 4 педагога);

- корпоративное обучение (на рабочем месте).

В нашем детском саду уже имеются традиции по работе с молодыми педагогическими кадрами. Например, имеется опыт «выращивания» своих кадров, когда младшие воспитатели, проявляющие себя активно в организации жизнедеятельности детей в детском саду, по рекомендации поступают в высшие учебные заведения по профилю и переводятся воспитателями.

СЛАЙД 7 Учитывая новые требования к проведению аттестации, у воспитателей возникла потребность проектирования профессиональной карьеры. Поэтому педагоги нашего детского сада активно участвуют в профессиональных конкурсах, делятся передовым педагогическим опытом на районных семинарах-практикумах, мастер-классах.

СЛАЙД 8 Реализация ФГОС дошкольного образования, в первую очередь, требует от всех участников образовательных отношений правильного, адекватного понимания и позитивного отношения к подходам и идеологии его реализации. Чрезвычайно важным на сегодняшний день является способность педагога прогнозировать результаты своего педагогического труда, умение реализовать на практике обновленные требования к содержанию и качеству образования, а также способность воплощать свои педагогические ожидания. Сегодня требования образовательных стандартов представляют возможность каждому педагогу для профессиональной самореализации, реализации современных траекторий в образовательном процессе на основе многообразия концепций.

СЛАЙД 9 На сегодняшний день, мы считаем, сильными сторонами кадровой системы нашего учреждения являются:

– стабильный коллектив;

– 100% обеспеченность кадрами (воспитатели, узкие специалисты, вспомогательный персонал);

– все педагоги имеют квалификационную категорию или соответствуют занимаемой должности;

– средний возраст педагогов и административной команды 43 года;

– наличие профессиональных педагогов, способных работать по углубленным программам;

– многие педагоги работают в детском саду больше 15 лет, что говорит о сохранности контингента.

СЛАЙД 10 На сегодняшний день в учреждении организована эффективная кадровая политика, позволяющая реализовать сопровождение по реализации ФГОС ДО и введения профессионального стандарта педагога. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразияТерритория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия Статья. «Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия» Воспитатель дет/сада № 10.

ФГОС: семья и дошкольное учреждение — единое пространство в детстве современного ребенка В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед дошкольным учреждением является.

Методическая работа с кадрами по проблеме «Работа с родителями» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С КАДРАМИ ПО ПРОБЛЕМЕ «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ» Мероприятие Тема, цель Ответственные Участники Планируемые результаты Сроки.

Музыкальный зал — развивающее образовательное пространство для дошкольника Музыкальный зал —развивающее образовательное пространство для дошкольника. Гордеева Е. А., старший воспитатель МАДОУ д/с № 18 «Виктория»,.

Объект экологической тропы детского сада «Метеостанция»Объект экологической тропы детского сада «Метеостанция» Экологическая тропа нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" включает в себя много экологических объектов, каждый.

План-конспект по ФЭМП для детей 3–4 лет на тему «Численность множеств как объект классификации» План-конспект по ФЭМП для детей 3-4 лет на тему: Численность множеств как объект классификации. Тема недели: «Как животные готовятся к.

Ребенок дошкольного возраста как субъект и объект воспитания и обучения Как жаль, что взрослые подчас Совсем не понимают нас. А детство, сами говорят, Бывает только раз! Сергей Владимирович Михалков Детство.

Самообразование как объект самоуправления «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя.

Экологическая тропинка. Объект «Цветочная поляна»Экологическая тропинка. Объект «Цветочная поляна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 муниципального образования Щербиновский район село Екатериновка.

Экологический объект «Поляна сказок» Объект «Поляна сказок» Цель: формирование интереса детей к природе через экологические сказки. Задачи: - расширить представления детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Единое образовательное пространство как объект управления кадрами
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 14:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД