Виктория Искра
Выступление на педагогическом часе «Игра как средство познавательного развития в условиях ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы
В данной презентации показано,как применяю в работе с детьми разные виды деятельности.
Воспитатель организует работу так, чтобы учитывая непроизвольность внимания, развивать познавательные способности детей. Игровая ситуация является основой для получения знаний. В игре дети знакомятся с явлениями природы, получают первоначальные навыки общения со сверстниками, учат правила общения в коллективе.
Публикация «Выступление на педагогическом часе „Игра как средство познавательного развития в условиях ФГОС“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция март 2019
Сюжетно-ролевая игра. Цель сюжетно – ролевой игры в детском саду - развитие творческих и коммуникативных способностей ребенка, которые должны научить его принимать решения, делать и обосновывать свои выбор.
Игры по ПДД. Цель: создание условий для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме.
Строительно-конструктивные игры – разновидность творческих игр, в которых дети отображают окружающий предметный мир, самостоятельно возводят сооружения и оберегают их.
Подвижные игры положительно влияют на физическое развитие ребенка. С помощью подобных игр дети учатся ориентироваться в пространстве, улучшается координация.
Любопытство – первый этап познания, дети проявляют любопытство к предметам, их функциональности, яркости красок, действиям с различными предметами.
Внимание детей 5-6 лет привлекают игры, «Волшебная коробочка», «Волшебный мешочек». Формируют познавательные способности игры на развитие восприятия и мышления: «Мозаика», «Найди окошко для фигурки».
Игры с мозаикой тренирует мелкую моторику пальцев, а это напрямую влияет на активное развитие речи. Развивает в себе целеустремленность и самостоятельность в принятии решений.