Приложение МААМ

Выступление на педагогическом часе «Игра как средство познавательного развития в условиях ФГОС»

Виктория Искра
Выступление на педагогическом часе «Игра как средство познавательного развития в условиях ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

В данной презентации показано,как применяю в работе с детьми разные виды деятельности.

Воспитатель организует работу так, чтобы учитывая непроизвольность внимания, развивать познавательные способности детей. Игровая ситуация является основой для получения знаний. В игре дети знакомятся с явлениями природы, получают первоначальные навыки общения со сверстниками, учат правила общения в коллективе.

Публикация «Выступление на педагогическом часе „Игра как средство познавательного развития в условиях ФГОС“» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра. Цель сюжетно – ролевой игры в детском садуразвитие творческих и коммуникативных способностей ребенка, которые должны научить его принимать решения, делать и обосновывать свои выбор.

Игры по ПДД. Цель: создание условий для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме.

Строительно-конструктивные игры – разновидность творческих игр, в которых дети отображают окружающий предметный мир, самостоятельно возводят сооружения и оберегают их.

Подвижные игры положительно влияют на физическое развитие ребенка. С помощью подобных игр дети учатся ориентироваться в пространстве, улучшается координация.

Любопытство – первый этап познания, дети проявляют любопытство к предметам, их функциональности, яркости красок, действиям с различными предметами.

Внимание детей 5-6 лет привлекают игры, «Волшебная коробочка», «Волшебный мешочек». Формируют познавательные способности игры на развитие восприятия и мышления: «Мозаика», «Найди окошко для фигурки».

Игры с мозаикой тренирует мелкую моторику пальцев, а это напрямую влияет на активное развитие речи. Развивает в себе целеустремленность и самостоятельность в принятии решений.  

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство познавательного развития На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, процессах социализации.

Концептуальное изложение педагогического опыта «Квест-игра как средство познавательного развития старших дошкольников» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» (МАОУ СОШ № 1) ул. Ленина, д. 26, г. Тобольск,.

Консультация для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорно-познавательного развития детей раннего возраста» Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Круглый стол для воспитателей «Игра в педагогическом процессе детского сада в условиях реализации ФГОС» МБОУ ЦО №43 Методическая разработка воспитателя Буриной Ирины Викторовны. Круглый стол для воспитателей «Игра в педагогическом.

Монотипия как средство развития воображения у старших дошкольников в условиях реализации ФГОС  Монотипия, как средство развития воображения у старших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО В трудах современных исследователей Казаковой.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС Обобщение опыта работы воспитателя ГДО МБОУ «Лицей №1» Зиминой О. Ю. «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации.

Социо-игровая технология как средство развития дошкольника в условиях ФГОС ДО Социо-игровая технология как средство развития дошкольника в условиях ФГОС ДО. "Главная забота воспитателей- не обучение, не развлечение,.

Социо-игровая технология как средство развития дошкольников в условиях ФГОС ДО Дошкольное детство –это уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» «Играя, дети учатся, прежде всего развлекаться,  а это одно.

Сюжетно ролевая игра как средство развития связанной речи у дошкольников в соответствии с ФГОС Речь — одна из важных линий развития речи ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выступление на педагогическом часе «Игра как средство познавательного развития в условиях ФГОС»
Опубликовано: 2 марта 2019 в 17:04
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выступление на педагогическом часе «Игра как средство познавательного развития в условиях ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Искра (УИ 164105) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД