Светлана Бармак
Выступление педагога-психолога на детско-родительской студии Тема: Психологическая готовность детей к школе с применени
▼ Скачать + Заказать документы
Выступление педагога-психолога на детско-родительской студии
Тема: Психологическая готовность детей к школе
с применением мультимедийных презентац
ий. [/u]
[/u]
Раскрытие основных показателей готовности ребенка к школе (слайды 2-6).
Ход мероприятия.
Сейчас я предлагаю Вашему вниманию мини-мероприятие с детьми, которое раскроет в каждом ребенке, все составляющие психологической готовности к школе. Обратите внимание на то, как умеют дети взаимодействовать со сверстниками в коллективе, на слабые стороны ребенка.
Публикация «Выступление педагога-психолога на детско-родительской студии Тема: Психологическая готовность детей к школе с применени» размещена в разделах
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
1. Психогимнастика. Игра «Ручеек» (слайд 7).
2. Срисовывание по образцу (зрительно-моторная координация).
3. Игра «Ассоциации» (слайд 10).http://viki.rdf.ru/4. Игра «Найди закономерность, и подберите пару к слову» (слайд 11).
5. Игра на развитие зрительной памяти «Что лишнее?» (слайд 12).http://viki.rdf.ru/
6. Задание «Найди слова противоположные по смыслу» (слайд 9).
7. Игра «Приветствие» (сопровождается движением, (слайд 13).
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Психогимнастика. Игра «Ручеек» (слайд 7).
Цель: создание веселого и жизнерадостного настроения.
Описание: Из пар, стоящих друг за другом с поднятыми и сцепленными руками, образуется длинный коридор. Игрок, проходя под сцепленными руками, ищет себе пару и берет за руку того, кто ему симпатичен. Образованная пара идет в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в начало «ручейка». Так «ручеек» движется долго, беспрерывно.
2. Срисовывание по образцу (зрительно-моторная координация).
Инструкция: на чистый лист бумаги постарайся срисовать эти картинки так, чтобы получилось очень похоже (слайд 8).
3. Задание на развитие логического мышления, внимания «Ассоциации» (слайд 9).
Инструкция: Посмотри на картинки и выбери из четырех ту, которая не подходит к той, что в середине.
4. Задание на развитие образного мышления «Найди закономерность, и подберите пару к слову» (слайд 11).
Инструкция: А теперь представьте: «птица - перья». Эти два слова как-то между собой связаны. Какое слово подойдет к слову «рыба», чтобы получилось так же как «птица - перья». Тогда «рыба» и ….
5. Игра на развитие зрительной памяти «Что лишнее?» (слайд 12).
Инструкция: Из четырех предметов найдите лишний, который не подходит к остальным.
6. Задание на развитие внимания «Найди слова противоположные по смыслу» (слайд 9).
Инструкция: А теперь я тебе буду говорить слово, а ты придумывай, какое слово будет наоборот. Например: маленький, а наоборот – большой, чистый, а наоборот – грязный. Понятно?
7. Игра «Приветствие» (сопровождается движением, (слайд 13).
Описание игры:
Здравствуй друг! (здороваются за руки).
Как ты тут? (по плечу постукивают друг друга).
Где ты был? (друг друга потягивают друг друга за мочку уха).
Я скучал! (руку на сердце).
Ты пришел? (руки разводят в стороны).
Хорошо! (обнимают друг друга).