Применение интерактивных игр «Логомер 2» и «Мерсибо Плюс» в деятельности учителя-логопеда

Марина Меликова
Применение интерактивных игр «Логомер 2» и «Мерсибо Плюс» в деятельности учителя-логопеда

Сегодня трудно представить жизнь без компьютера или какого-либо гаджета. Было бы правильно воспользоваться интересом ребенка к устройствам и сделать времяпровождение с техникой полезным для его развития. За время работы учителем- логопедом я поняла, что дети гораздо быстрее усваивают знания, если занятия проходят в атмосфере радости. Я использую на своих занятиях интерактивные игры.

Детские развивающие интерактивные игры — это логичное продолжение, эволюция тех настольных игр, конструкторов, разрезных картинок, в которые мы привыкли играть, когда сами были детьми.

Существует множество полезных приложений, которые помогают решить большинство задач: развивать детскую память, зрительное внимание, логику, мышление. Игры помогают изучать звуки и буквы, развивать моторику и связную речь, что для детей является первоочередной задачей. Ведь умение связно, красиво и убедительно говорить – ценное качество для жизни. Именно это умение можно и нужно специально развивать у ребенка. Так, мы составляем предложения, придумываем истории с опорой на зрительные образы и все мы это делаем играючи, легко и непринужденно.

Игровые комплексы «Логомер 2» и «Мерсибо Плюс» соответствуют современным требованиям специалистов, но это не значит, что вам потребуется сложное оборудование или серьезное обучение.

Комплексы соответствуют требованиям ФГОС: занятия носят игровой характер, привычный детям, вы создаете пособия и адаптируете игры к индивидуальным особенностям ребенка.

«Логомер 2» — образец ИКТ в современном образовании. Игры интерактивные — персонажи отвечают на действия ребенка. Сами игры сделаны качественно: графика не расплывается на большом экране, озвучка не хрипит при максимальной громкости и анимация плавная.

Игры в комплексе «Логомер 2» рассчитаны на детей от 2 до 10 лет. Сказочные сюжеты и яркие персонажи мотивируют детей заниматься и с радостью приходить на занятия.

Профессиональные актеры озвучки не скажут «ихний» или «звОнит» — дети слышат четкую, грамотную речь и перенимают ее. Дружелюбные герои и похвала в конце игры поощряют ребенка стараться больше и не бояться ошибок.

Охват тем

Комплекс содержит игры и упражнения по основным темам логопедических и коррекционных занятий с дошкольниками:

Интерактивная артикуляционная гимнастика

Дыхание, воздушная струя, 8 игр

Звукоподражание, 4 игры

Звукопроизношение, 16 игр

Фонематический слух, 12 игр

Неречевой слух, 7 игр

Слоговая структура слова, 5 игр

Грамматический строй, 6 игр

Лексика, 13 игр

Связная речь, 7 игр

Моторика, 3 игры

Подготовка к чтению, 7 игр

«Конструктор картинок 2» Программа для создания пособий

А сейчас мы с Кириллом продемонстрируем вам часть игр, которые используем на занятиях. Просим вас быть активными участниками.

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Воздушная струя («Снежинки», «Кот и сосиска», «Сорняки»).

3. Фонематический слух («Волк и овцы»).

4. Неречевой слух («Не будить до весны»).

5. Звукоподражание(«Пожужжим»).

6. Грамматика («Кто что делает»).

7. Звукопроизношение («Аленький цветочек»).

8. Связная речь («Невнимательный художник»).

9. Моторика («Ручные привидения»).

10. Лексика («Сорока-белобока»).

Предлагаю зрителям поучаствовать в викторине «Хитрые вопросы».

Продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть для детей 5 лет до 10 минут, для детей 6 лет - до 15 мин. Ст. 4.12 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»

Публикации по теме:

Применение игровых технологий в практической деятельности учителя-логопеда по преодолению нарушений речи у дошкольников Во ФГОСе ДО написано, что - «интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание комфортной развивающей образовательной.

Анализ коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопедаАнализ коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями,.

Деонтология в профессиональной деятельности учителя-логопеда Деонтология в профессиональной деятельности учителя - логопеда. Профессионально-значимые качества личности учителя -логопеда. Деонтология.

Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда Одной из главных задач дошкольных учреждений, независимо от их профиля, является подготовка детей к школе. Характерологические особенности.

Педагогический квест «Применение игровых технологий в практической деятельности учителя-логопеда» Цель квеста: повысить уровень компетентности учителей-логопедов в вопросе применения игровых технологий в коррекционно-развивающем процессе.

План совместной деятельности учителя-логопеда со специалистами План совместной деятельности специалистов МБДОУ по периодам обучения на 2016-2017 год. I период: сентябрь – ноябрь Сроки выпол-нения №.

Практическое применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда В последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста,.

Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Гайбышева Д. Р. ,учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО.

Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда Применение технических средств повышает эффективность занятия, позволяет сделать процесс обучения эмоционально - насыщенней, а также увлекает.

«Применение Су-джок терапии в коррекционной деятельности учителя-логопеда». Консультация для педагогов Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Применение интерактивных игр «Логомер 2» и «Мерсибо Плюс» в деятельности учителя-логопеда
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 10:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

14 октября. Покров

14 октября все православные люди отмечают большой церковный праздник – Покров Пресвятой Богородицы. Этот праздник, как и сама православная вера, достался нам в наследство от Византийской империи. Согласно...

Фотоотчет об экспериментально-исследовательском проекте «Растения — наши друзья»...
Задачей проекта было доказать, что растения – живые существа. Доказать , что растение, взятое из грунта может чувствовать себя хорошо в комнате как дома. Для...
Программа кружка в средней группе «Волшебные ручки»
Рабочая программа кружка «Волшебные ручки» средняя группа «Солнышко» возраст 4-5 лет на 2019– 2020 учебный год [/b] «… Чем больше мастерства в детской...