Папки-передвижки

Взаимодействие детского сада, семьи и церкви в духовно-нравственном воспитании детей (7 фото)

Елена Ганюшина
Взаимодействие детского сада, семьи и церкви в духовно-нравственном воспитании детей
▼ Скачать + Заказать документы

Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

Макаренко А. С.

Актуальность.

Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно-исторического опыта поколений — одна из серьезных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста. Дошкольный возраст самый сенситивный (чувствительный) из всех возрастных периодов, именно в этом возрасте закладываются основы человеческой личности, ее нравственные и культурные ценности.

Публикация «Взаимодействие детского сада, семьи и церкви в духовно-нравственном воспитании детей» размещена в разделах

Система духовно-нравственного воспитания ребенка строится через

приобщение его к культурному наследию своего народа.

Культура - это, прежде всего, система ценностей, закрепленная в традициях.

Для удовлетворения духовных потребностей : в поиске жизненных целей,

смысла, идеалов, высших ценностей, современной молодежи, в прямом

смысле, на каждом шагу взамен настоящей культуры насильно подается

духовная отрава, более опасная, чем нитраты или радиация, которыми все

привычно запуганы. Невозможно отвернуться, невозможно уберечь детей от

нравственной грязи, которая вылезает из всех информационных щелей.

Права детей и семьи на духовную чистоту давно и грубо нарушены.

Нормальные люди теряются в антикультурной среде обитания: среде

распущенности, эгоизма, потребительства, грубой ругани, унижений и

насилия, которыми перенасыщены даже мультфильмы и игрушки, а тут еще

боевики и реклама. Происходит заметное "одичание" детей и молодежи.

Организовать воспитание молодого поколения без духовного стержня,

без идеи, которая объединяет и вдохновляет людей невозможно.

Таким образом, сегодня как никогда актуальна интеграция деятельности

ДОУ и Церкви по комплексному решению задач духовно-нравственного

развития ребенка, начиная с первых лет жизни

Цели и задачи духовного воспитания детей дошкольного возраста 4-7

лет

Цель духовного воспитания :

Сохранение, формирование духовного здоровья детей дошкольного возраста

4-7лет в условиях организации работы в дошкольном учреждении

посредством приобщения их к ценностям Православной культуры.

Задачи:

• Заложить основы духовно-нравственной личности с активной жизненной

позицией, способность к совершенству и гармоничному взаимодействию с

другими людьми.

Воспитывать уважение к нравственным нормам христианской морали.

Учить различать добро и зло, хорошие и плохие поступки, прощать обиды,

быть отзывчивыми, внимательными к сверстникам и старшим. Создать

условия и вызвать желание совершать хорошие поступки, творить добро.

• Ввести детей в круг основных православных праздников, показать их

тесную и органическую связь с народной жизнью, познакомить с основами

духовности русского народа и традиционного уклада жизни, а также с

особенностями подготовки и проведения праздничных дней, пробудить

чувство сопричастности к традициям нашего народа.

• Формировать у детей первоначальные представления о духовном мире,

знакомить с основными религиозными понятиями.

• Совершенствовать художественный вкус, развивать творческий потенциал

каждого ребенка.

• Формировать художественно-речевые навыки, пополнять словарь детей.

• Вызвать интерес к изучению Православия у воспитателей и родителей,

открывая тем самым путь к духовному совершенствованию и познанию

отечественной культуры.

• Помочь семье в формировании ценностной сферы личности ребенка на

основе приобщения к традициям Православной духовной культуры, в

становлении нравственно здоровой и духовно богатой личности ребенка.

Взаимодействие детского сада, семьи и церкви в духовно-нравственном воспитании детей
Наши дети это наша старость Правильное воспитание это наша счастливая старость плохое воспитание это наше будущее горе это наши слезы это наша вина перед другими людьми перед всей страной Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры от общественно исторического опыта поколений одна из серьезных проблем нашего времени Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста Дошкольный возраст самый сенситивный чувствительный из всех возрастных периодов именно в этом возрасте закладываются основы человеческой личности ее нравственные и культурные ценности Публикация Взаимодействие детского сада семьи и церкви в духовно нравственном воспитании детей размещена в разделах Воспитание детей
Публикации по теме:

Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование экокультуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать.

Круглый стол «Роль семьи в духовно-нравственном воспитании» Круглый стол "Роль семьи в духовно-нравственном воспитании" Цель: • Повышение педагогической культуры родителей, пополнение их арсенала.

Культурно-историческое наследие в духовно-нравственном воспитании детейКультурно-историческое наследие в духовно-нравственном воспитании детей Любовь к Родине начинается с чувства любви к своему городу. Мы живем в Одоеве, городе с необыкновенной историей, неповторимым внешним обликом.

Роль родителей в духовно-нравственном воспитании детей Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №26 (дошкольное отделение) Статья на тему:.

Роль семьи в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина».

Роль семьи в нравственном воспитании детей Что же представляет собой нравственное воспитание? В словаре русского языка С. И. Ожегова слово воспитание означает навыки поведения, привитые.

Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей Одним из условий нормального развития ребенка и его дальнейшего успешного обучения в школе является полноценное формирование речи в дошкольном.

Взаимодействие ДОУ и семьи в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста Формы работы ДОУ и семьи по духовно- нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Д. С. Лихачев писал «Любовь к родному.

Взаимодействие ДОУ и семьи в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед дошкольным учреждением.

Взаимодействие детского сада и семьи в работе по формированию у детей основ ЗОЖ Работа МБДОУ с семьей по воспитанию здорового ребенка. Ключникова Л. Г. (ст. воспитатель) Каруненко Е. А. (инструктор по физической культуре).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие детского сада, семьи и церкви в духовно-нравственном воспитании детей
Опубликовано: 11 июля 2017 в 14:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие детского сада, семьи и церкви в духовно-нравственном воспитании детей» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ганюшина (УИ 938476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД