Получи документы

Взаимодействие ДОУ с родителями по организации единых требований развивающей предметно-пространственной среды

Любовь Выговская
Взаимодействие ДОУ с родителями по организации единых требований развивающей предметно-пространственной среды

2 слайд

Первая школа растущего человека – семья. Она – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается присущий только ей эмоционально-нравственный опыт: убеждения и идеалы, оценки и ценностные ориентации, отношение к окружающим людям и деятельности. Приоритет в воспитании ребенка, принадлежит семье.

В детском саду малыш получает свои первые знания, приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать собственную деятельность.

Публикация «Взаимодействие ДОУ с родителями по организации единых требований развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

Взаимодействие ДОУ с семьей – это объединение общих целей, интересов и деятельности в плане развития гармоничного и здорового ребенка

.

3 слайд

Вовлечение семьи в воспитательно–образовательный процесс способствует улучшению эмоционального самочувствия детей, обогащению воспитательного опыта родителей, повышению их родительско-педагогической компетентности при подготовке дошколят к школе.

Если родители и воспитатель объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту эмоциональный комфорт, интересную содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка пошли ему на благо. Но если с этого момента родители перестанут принимать активное участие в разрешение трудностей, с которыми встречается малыш, то в школе их ждут печальные последствия.

4 слайд

Мы выделяем два основных направления с семьё й:

Повышение уровня педагогической компетентности родителей через родительские собрания, родительские уголки, папки – передвижки, групповые консультации, индивидуальные беседы из которых родители черпают для себя полезную информацию, пополняют свой педагогический опыт в воспитании своего ребенка

5слайд

Привлечение родителей к работе детского сада посредством организации досуговых мероприятий. Учитывая, что у взрослых в современном обществе нет лишнего времени работу стараемся организовывать компактной, но эффективной.

6 слайд

Основные принципы организации работы с семьёй :

- Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается

возможность знать и видеть как живёт и развивается его ребёнок) ;

- Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;

- Отсутствие формализма в организации работы с семьёй;

- Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;

- Диагностика общих и частных проблем в воспитании и развитии ребёнка.

7 слайд

Не смотря на то, что у меня первая младшая группа, соответственно возраст детей 2-3 года, я использую такие формы работы взаимодействия с родителями, как Совместные досуги и праздники( «ПРАЗДНИК МАМ», «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»)

8-9-10слайд

Привлекаю родителей к участию в различных конкурсах и выставках, не только групповых, но и на базе ДОУ.

Участвуя в конкурсах и выставках родители проявили свое творчество, и фантазию, смекалку.

11 слайд

Игры на развитие мелкой моторики

12слайд

Изготовление дорожек здоровья, которые используются для закаливания малышей и профилактики плоскостопия

13 СЛАЙД

проект «Где живут витамины?», в котором родители приняли активное участие. Мамы и папы изготовили буклеты для своих детей на тему «Будь здоров, малыш!» : о здоровом питании, пользе витаминов и о том, где они живут, о здоровом образе жизни, и, конечно, о соблюдении личной гигиены. Теперь Малыши с удовольствием рассматривают и изучают правильные книжки-малышки.

14 слайд

Изготовление макетов для уголка ПДД

15слайд

Выставка «Оч. умелые мамины ручки» Выставка была направлена не просто на изготовление мамами каких-либо поделок своими руками, а на расширение предметно-развивающей среды в группе. Все Мамы оказались большими рукодельницами, а поделки, которые были изготовили, малыши в последующем используют в своих сюжетно-ролевых играх, в театральной и познавательной деятельности

Всякий раз, привлекая родителей к изготовлению поделок, наглядного пособия я объясняю значимость и нужность этого пособия в развитии ребенка.

16 слайд

Таким образом, используя различные формы работы с родителями, выстраиваю сотрудничество с семьями воспитанников, так, чтобы способствовать вовлечению родителей непосредственно в образовательный процесс детского сада, это позволяет повысить уровень и результативность воспитательно-образовательной работы с детьми. Привлечение родителей к участию в образовательном процессе способствует повышению их общей педагогической культуры, предоставляет возможность лучше понять собственного ребенка, адекватно оценить его развитие, поведение и общаться с ним

Публикации по теме:

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе» Вопрос организации предметно-пространственной.

Реализация гендерного подхода в условиях организации развивающей предметно-пространственной среды «Мальчики и девочки- два разных мира» Мальчишек и девчонок обязательно нужно воспитывать по-разному, Мальчикам нужно больше доверия, девочкам.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста В современных условиях детского сада трудно обойтись без поддержки родителей, совместное создание развивающей среды невозможно без участия.

Фотоотчет по организации предметно-пространственной развивающей среды.Фотоотчет по организации предметно-пространственной развивающей среды. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по ППРС в подготовительной к школе группы с нарушением зрения. 1. Образовательный.

Организация развивающей предметно — пространственной среды в группе с учетом требований ФГОС Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе с учетом требований ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. Старшая группа ОВЗ. Образовательная среда в детском саду предполагает.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе.Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе. «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Семинар «Инновационные подходы в организации Развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Семинар «Инновационные подходы в организации Развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Семинар на тему: «Инновационные подходы в организации РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ [/b] План семинара : 1. Введение.

Справка по тематическому контролю Реализация требований ФГОС в оснащении развивающей предметно–пространственной среды ДОУ Комиссия в составе заведующего ___, старшего воспитателя ___, старшей медсестры___ в период с __ по __ 201_г. проанализировала.

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы. “Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие ДОУ с родителями по организации единых требований развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 18:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД