Лучший педагог года

Взаимодействие педагога и родителей при обучении детей оригами (из опыта работы)

Виктория Чаевская
Взаимодействие педагога и родителей при обучении детей оригами (из опыта работы)

Многое должен знать и уметь ребёнок, вступая в незнакомую, но такую притягивающую школьную жизнь. Из опыта работы могу сказать, что подготовить ребёнка к этому важному моменту жизни помогает оригами - искусство, близкое ему и доступное. однако для достижения положительных результатов в развитии ребёнка невозможно ограничиться только работой. проводимой в стенах детского сада. Родители должны стать самыми заинтересованными и активными участники воспитательного процесса. Любая продуктивная деятельность воспринимается родителями положительно. И поскольку дети, изготавливая игрушки, с особой гордостью представляют родителям результаты своего труда, рассказывая, как они их делали, для чего, то родители постепенно становятся непосредственными участниками этого процесса. Однако, чтобы занятия стали намного эффективнее, с родителями необходимо проводить целенаправленную работу. На начальном этапе необходимо ознакомить родителей с техникой оригами, объяснить им для чего нужны такие занятия. Это могут быть консультации " Роль оригами в развитии ребёнка", " Лечебные свойства оригами", презентация " Волшебные превращения квадратика", выставки детских работ, показы непосредственной образовательной деятельности. (День открытых дверей, где родители не только увидят умения своих детей, но и узнают, как можно организовать домашний досуг ребёнка. На следующем этапе работы целесообразно провести семинары-практикумы, мастер-классы по изготовлению поделок, дать родителям необходимый объём информации и практических умений для дальнейших действий. На завершающем этапе работы, когда у родителей уже имеются знания, опыт и определённые навыки я предлагаю проявить себя в совместной деятельности родителей и детей, основанной на взаимообучении творчеству, взаимопомощи, уважения. Это могут быть: придумывание интересных историй об игрушках оригами; характерного образа, имени игрушки; придумывание собственных авторских " оригамских сказок"; создание альбома семейных поделок; придумывание и разыгрывание собственного театра " оригами".

Публикация «Взаимодействие педагога и родителей при обучении детей оригами (из опыта работы)» размещена в разделах

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Как организовать игры детей дома при обучении счёту» Консультация для родителей «Как организовать игры детей дома при обучении счёту». Устный счет хорошо развивает память, логику, мышление,.

Консультация для родителей на тему: «Роль мультфильмов при обучении дошкольников английскому языку» Одним из мощных стимулов детского интереса к языку является просмотр иноязычных мультфильмов. Не каждый родитель в состоянии обеспечить.

Консультация для воспитателей «Взаимодействие родителей и детского сада в обучении дошкольников ПДД» Цель: Повысить уровень знаний родителей по обучению дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма. Профилактика детского.

Логопедическая шпаргалка для родителей при обучении дошкольников чтению Cамые распространенные ошибки, допускаемые взрослыми при обучении детей чтению в домашних условиях1. В основе обучения чтению- не буква,.

Мастер-класс для родителей «Использование игровых приемов по адаптации детей к воде при обучении плаванию» Мастер-класс для родителей на тему: «Использование игровых приемов по адаптации детей к воде как подготовительный этап при обучении плаванию».

Обобщение опыта работы по теме «Роль воспитателя ДОУ в организации преемственности работы при подготовке детей к школе» Обобщение опыта работы по теме «Роль воспитателя ДОУ в организации преемственности работы при подготовке детей к школе.» Актуальность.

Основные направления работы воспитателя ДОУ по профилактике школьных трудностей при обучении грамоте Основные направления реформы общеобразовательной школы предъявляют высокие требования к системе образования. Эффективность решения этой.

Система поэтапной работы по звукопроизношению с детьми при сложной дислалии (из опыта работы) ЦЕЛЬ Развитие и воспитание чистой, выразительно правильной речи у детей с ОНР 5-7лет. ЗАДАЧИ: *последовательно, поэтапно устранять нарушения.

Выступление из опыта работы «Партнерское взаимодействие в изобразительном творчестве детей старшей группы»Выступление из опыта работы «Партнерское взаимодействие в изобразительном творчестве детей старшей группы» Дошкольный возраст — период активного познания ребенком окружающей действительности. Важную роль в этом процессе играет взаимодействие со.

Взаимодействие педагога с родителями как основной фактор адаптации ребенка к ДОУ (из опыта работы). Взаимодействие педагога с родителями как основной фактор адаптации ребенка к ДОУ (из опыта работы). В настоящее время проблеме адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие педагога и родителей при обучении детей оригами (из опыта работы)
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 17:49
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД